|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
energetic
|
Заголовок сообщения: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:10 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Представлена Президентом Украины Виктор Федоровичем Януковичем и Кабмином:
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://podrobnosti.ua/economy/2011/10/26/799881.html Автомобильные импортеры могут закрыть бизнес в Украине
Презентация проекта госпрограммы развития легкового автомобилестроения в Украине до 2020 года прошла в Киеве на III Международной конференции по развитию автоиндустрии Autoprom.ua 2011. Она была создана отраслевой ассоциацией "Укравтопром" и госпредприятием "Укрпромвнешэкспертиза" в рамках выполнения данного этой весной президентом Виктором Януковичем поручения разработать меры по восстановлению украинской автомобильной промышленности. Заместитель директора департамента промышленной политики Министерства экономического развития и торговли Павел Шинкаренко уточнил, что созданная для выполнения поручения рабочая группа проанализирует документ и до конца года подаст его на утверждение Кабмина, пишет "Коммерсант-Украина".
Представляя программу, директор "Укрпромвнешэкспертизы" Владимир Власюк отметил, что ее реализация должна способствовать росту объемов производства (более чем в 8 раз — с 84 тысяч в 2010 году до 728 тысяч в 2020 году) и экспорта автомобилей (в 9,5 раз — с 33 тысяч до 312 тысяч). Доля автомобилей отечественного производства к концу реализации программы должна достичь 70% против 33% в 2010 году, производственные мощности — возрасти с 400 тысяч до 1,19 миллиона автомобилей в год, а локализация производства — с 26% до 55%. Количество рабочих, занятых на предприятиях автопрома, увеличится с 10,4 тысячи до 176,9 тысячи человек.
Достичь таких результатов предполагается за счет создания благоприятных условий для инвестирования в отрасль. В частности, необходимо увеличить ввозную пошлину на автомобили с нынешних 10% до 30%; снизить пошлину на импорт оборудования для производства автомобилей с 3,5% до 0%, ввести нулевую ставку НДС на импорт оборудования для автопрома; ввести частичную компенсацию (до 10%) процентной ставки по банковским кредитам, выдаваемым на организацию производства новых автомобилей; снизить налог на прибыль для новосозданных автопредприятий с 23 до 0% при условии, что эта прибыль реинвестируется на протяжении пяти лет. Предложено также предоставлять таким предприятиям государственную дотацию в размере 15 тысяч гривен за создание одного рабочего места. Стимулировать спрос на отечественные автомобили планируется за счет компенсации части кредитной ставки в размере 2,1%, а также стоимости нового автомобиля при условии утилизации старого в размере 10 тысяч гривен. Ожидается, что выплата компенсаций начнется в 2017 году.
Предложенные меры активно поддерживают производители. "Мы вступили в ВТО без переходного периода, и это открыло внутренний рынок для импортеров, которые вытеснили с него отечественные автомобили",— говорит почетный президент корпорации "Укравто" Тариэл Васадзе. По данным "Укрпромвнешэкспертизы", с 2006 по 2010 год доля импорта в общем объеме реализованных в Украине автомобилей выросла с 44% до 67%. По прогнозам, в этом году она достигнет 75%. Васадзе подчеркнул, что государство не предоставляло никакой поддержки автопрому в годы кризиса. В результате только АвтоЗАЗу пришлось сократить около 14 тыс. человек. Производство автомобилей после кризиса снизилось с 368,4 тысячи в 2008 году до 84 тысяч в 2010 году. Он также отметил, что другие страны в это время пошли на протекционистские меры. Россия, например, повысила ввозную пошлину с 30% до 35%. Сегодня действуют пошлины и во многих странах—членах ВТО: в Китае — 25%, Бразилии — 35%, Индии — 105%. "Если мы не защитим рынок и не создадим благоприятные условия для инвесторов, нам нужно будет продавать свои заводы",— говорит вице-президент корпорации "Богдан" Владимир Гунчик. С одной стороны, предложенные меры полностью соответствуют планам Кабмина. Как сообщалось, в правительстве планируют добиваться действовавшей до вступления ВТО 25-процентной ставки ввозной пошлины. Ранее эту информацию подтвердил премьер-министр Николай Азаров. Однако официальное заявление о начале переговоров пока не обнародовано. Принятие такого решения возможно уже на следующей неделе — 28 октября Федерация работодателей завершает прием предложений от своих членов относительно пересмотра таможенных ставок и передает их правительству. С другой стороны, Украина согласилась на то, что в случае подписания договора о зоне свободной торговли с ЕС индикативный объем беспошлинного ввоза европейских автомобилей должен составить 45 тысяч единиц в год и может быть увеличен в случае роста объема рынка. Против мер по защите рынка, предложенных в концепции, резко выступил основной переговорщик Украины с ВТО и Евросоюзом, правительственный уполномоченный по вопросам евроинтеграции Валерий Пятницкий. В перерыве заседания, на котором была представлена концепция, он буквально набросился на Владимира Власюка со словами: "О чем вы думали, когда создавали эту программу? Вам никто таких средств из бюджета не даст. Думали ли вы о том, насколько пострадает бюджет?" Господин Власюк не нашел, что ответить. "Одними заградительными пошлинами ничего решить нельзя,— заявил вчера Валерий Пятницкий.— Необходимо проводить встречи с крупнейшими производителями автомобилей, в частности из Евросоюза. И доказывать, убеждать, что Украина может быть частью глобальной автоиндустрии". А руководитель управления по вопросам евроинтеграции администрации президента Евгений Перелигин добавил, что важно навести порядок в судебной и налоговой сфере и сделать так, чтобы правила игры не менялись.
Вполне предсказуемо против протекционизма выступают импортеры. Гендиректор ДП "АВТО Интернешнл" (импортер Mazda, Suzuki) Елена Дунина говорит, что введение таких мер негативно скажется на их бизнесе. Если это произойдет, многим придется задумываться над тем, стоит ли сохранять свой бизнес в Украине. "Льготы, о которых говорится, будут предоставлены за счет простых граждан Украины, а цены вырастут на 30-35%. Это может отразиться и на сервисных услугах. Но я верю, что Украина как член ВТО не сможет ввести эти пошлины, потому что мы подписывали соглашение о 10-процентной импортной пошлине. А аргументов у нашей страны для ее увеличения нет. Потому что импорт не угрожает национальной безопасности. Кроме того, у нас нет такого автомобильного бума, который был в 2008 году",— отмечает она.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:13 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
с одной стороны радует, что б/у подорожает, но ведь на ахрененно подорожает и новье. а какаянить вшивая тайота врядли будет открывать здесь свое производство.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:05 am |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
Цитата: с одной стороны радует, что б/у подорожает Дима, почему радует что нормальная 3х или 10 летка должна дорожать? Я вот этой логики не понимаю. НЕ новый авто должен стоить как не новый.. Т.е. сильно дешевле. А восстановление отечественного автопрома звучит издевательски. 10 лет без НДС работали, и с пошлинами на импортный автопром. И за 10 лет они осилили опель кадет 87 года выпуска. А новейшие разработки в виде местного производства чери - это ... Интересно было бы теоретическое развитие автопрома продажей завода фольксвагену/тоёте (аля чешская шкода). Рабочие при деле, народный автомобиль совсем не китайский , налоги возможно честнее (из того что я читал автозаз принадлежит кипрской конторе, и соотв сомневаюсь я в схемах оплаты налогов).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorcK
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:51 am |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:00 pm Сообщения: 758 Авто: Smart Cabrio
|
energetic писал(а): с одной стороны радует, что б/у подорожает, но ведь на ахрененно подорожает и новье. Что хорошего в подорожании б.у. машин? Что у нас ланос 2005-го года будет стоит как бмв такого же года в Европе?
_________________ Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам ПТН - ПНХ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:11 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
TorcK
дык меньше людей смогут себе позволить купить машину = меньше машин на дорогах = больше места царям
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister_X
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:28 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm Сообщения: 1377 Откуда: Харьков Авто: Рашен мерс
|
гандурас (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:35 pm |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Если залог выживания "отечественного автопроизводителя" - введение доп.пошлин, то нафиг он такой нужен.
framin Чётко подмечено насчёт без-НДСного периода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:48 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
framin писал(а): Дима, почему радует что нормальная 3х или 10 летка должна дорожать? Я вот этой логики не понимаю. НЕ новый авто должен стоить как не новый.. Т.е. сильно дешевле. радует - потому, шо у меня уже не новая машина, которую я буду года через два продавать (а може и через год). Огорчает - потому, что новые машины подорожают процентов на 30. Меня вполнебы устроило, чтобы все осталось как есть. Т.е - эти вопросы, по части "почему" и "должно" - задавай утому, который почуйе кожного.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:52 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Покупайте новые машины с моторами от 2,4 и пох. Ведь закрывают только до 2,2л.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smart
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:55 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm Сообщения: 1770 Откуда: Харьков Авто: Овощ поповоз
|
pusharik писал(а): Покупайте новые машины с моторами от 2,4 и пох. Ведь закрывают только до 2,2л. Читал и думал... Как же так, неужели наши слуги будут на отечественный автопром пересаживаться... Ай, нет, молодцы, себя не обидели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SolJah
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 3:01 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:33 am Сообщения: 919 Авто: Lanos SE 1,5
|
Украина добилась от Евросоюза квоты на беспошлинный ввоз автомобилей В рамках подготовки соглашения о зоне свободной торговли Украина договорилась с Евросоюзом о беспошлинном импорте около 48 тысяч автомобилей, произведенных в странах ЕС, в год. Об этом сообщил премьер-министр Украины Николай Азаров во время встречи с председателем Международной организации автопроизводителей (OICA) Ивом ван дер Страатеном. «Наши потребители должны иметь возможность покупать любые автомобили. А нашему автопрому необходимо подниматься на уровень мировых производителей и достойно конкурировать с ними. Мы провели переговоры с ЕС в рамках создания зоны свободной торговли и договорились о беспошлинном ввозе около 48 тысяч автомобилей в год», – сообщил Н.Азаров. Он подчеркнул, что такое количество соответствует традиционному объему импорта в докризисных 2005-2007 гг. Премьер также пообещал, что правительство будет способствовать развитию украинского автопрома, пишет AutoNews.Ru. По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», за девять месяцев 2011 года на украинском рынке реализовано 147609 машин – на 27,6% больше, чем годом ранее. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «УкрАвто», местный бренд ZAZ за тот же период реализовал 13476 автомобилей (без учета ЗАЗ Славута), что на 64% превышает показатель годичной давности. При этом доля марки ZAZ на украинском рынке выросла на 1,2 пункта и достигла 8,6%.
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autostat.ru/news/view/8624/ тыц
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s-u.su
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4wd
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 3:59 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am Сообщения: 2082 Откуда: Пятихатки в горах и лесах Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
|
SolJah писал(а): Украина добилась от Евросоюза квоты на беспошлинный ввоз автомобилей Я бы только по-другому это сформулировал: Евросоюз добился от Украины квоты... Кстати, об этой квоте в новостях много всего, а приведенная ТС статья подробностей как-то нигде не засветилась. Может быть, этот законопроект просто был сделан для торгов с ЕС, чтобы квоту поменьше сделать?
_________________ Homo Nivovodus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 4:05 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Так итого, квота в каком кол-ве авто выходит??? А то в статье несостыковка: SolJah писал(а): 48 тысяч автомобилей и при этом указаны цифры за этот год в: SolJah писал(а): за девять месяцев 2011 года на украинском рынке реализовано 147609 машин который явно не докризисный.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4wd
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 4:39 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am Сообщения: 2082 Откуда: Пятихатки в горах и лесах Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
|
В следующем году беспошлинно можно будет ввести 48 000 машин производства ЕС. Все, что выше - облагаются действующей пошлиной.
Т.е. европейцам льготно "дали" только долю украинского рынка - что-то около 20%. Правда, говорят, что в дальнейшем при росте нашего рынка квоту тоже могут пересматриваться в сторону роста.
Кто из импортеров сможет воспользоваться этой квотой - пока не понятно.
_________________ Homo Nivovodus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Новая программа развития отечественного автопрома. Добавлено: Ср окт 26, 2011 6:16 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
4wd писал(а): Кто из импортеров сможет воспользоваться этой квотой - пока не понятно.
АИС, ..., ...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|