|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:04 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
chill А где у нас салон с поршами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:11 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
chill писал(а): Производителем четко определен набор покрышек, подходящих под это авто. Все от Мишелин, на остальное гарантии не дают. Фигассе, а что на мишелин - дают? На наших дорогах-то? Ну тогда чего переживать - собирай себе шишки, потом по гарантии меняй Если так - то порше рулит chill писал(а): А еще посидел в Панамере. Ну не знаю, наверное жесткая тачка, но себе бы не брал. Новый гибридный кайен как-то интереснее и универсальнее будет. Мне кажется из модельного ряда порше - только кайен и подходит для нашей местности... да и то обычный, а то на всяких GTS-ах тоже резина а-ля 30 профиль... Как-то в пробке остановился рядом с ГТСом, а у него на переднем колесе такая нифиговая грыжа, с лохмоьями корда. Помахал рукой - девушка открывает окошко. Говорю так и так, ну вы хоть это, на зад переставьте при случае, а она грит та я знаю то ничо страшного
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:13 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Илья писал(а): Помахал рукой - девушка открывает окошко. Телефон хоть взял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chill
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:18 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:26 am Сообщения: 26 Авто: Lexus RX
|
[quote="Илья"]Фигассе, а что на мишелин - дают? На наших дорогах-то? Ну тогда чего переживать - собирай себе шишки, потом по гарантии меняй Если так - то порше рулит Не, они дают гарантию что на этой резине машина будет себя адекватно вести. А на остальную резину - не дают. Было бы у Мишелина что-то типа хакка-гарантии у Нокиана - вот это было бы жестко!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfild
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:41 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:33 pm Сообщения: 4250 Откуда: Харьков, Жуки Авто: авдейко-цигарко-сарайко
|
ш3х писал(а): chill А где у нас салон с поршами? Автоком на Котлова
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:52 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Garfild писал(а): Автоком на Котлова Заезжал туда несколько месяцев назад. Абсолютно пустая площадка закрыта ржавым замком. Опять открылись?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfild
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:58 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:33 pm Сообщения: 4250 Откуда: Харьков, Жуки Авто: авдейко-цигарко-сарайко
|
ш3х писал(а): Garfild писал(а): Автоком на Котлова Заезжал туда несколько месяцев назад. Абсолютно пустая площадка закрыта ржавым замком. Опять открылись? То у тебя духу не хватило дальше на Котлова машинку насиловать, так и скажи У них салон дальше за кругом трамвая, там еще где-то вроде как грузовая таможня.
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chill
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:26 am Сообщения: 26 Авто: Lexus RX
|
ш3х писал(а): Garfild писал(а): Автоком на Котлова Заезжал туда несколько месяцев назад. Абсолютно пустая площадка закрыта ржавым замком. Опять открылись? Это ты говоришь про торговую площадку, которая находится еще до круга трамвая. А где-то 1 км от круга есть СТО Автоком + салон Порша (одни владельцы). В мае порш уже переедет на Клочковскую. Машинки они (автоком) сейчас возят, но только под заказ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:01 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:03 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
chill писал(а): В мае порш уже переедет на Клочковскую. А с виду там работ ещё на год
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dalex
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:38 pm |
|
|
Галантерейщик |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am Сообщения: 18212 Откуда: UA Авто: different
|
ш3х писал(а): А с виду там работ ещё на год а с ихними темпами еще на 2 короче будет там салон из 1 зала а остаально е после кризиса достроят... как 10 поршей продадут
_________________ ХАРЬКОВ это УКРАИНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:54 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm Сообщения: 5407 Откуда: Харьков Авто: HONDA
|
dalex писал(а): .. как 10 поршей продадут судя по тому, что несколько Панамер с НГ продали, то недолго. зы. Панамера, сцуко, красивая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
Печенег писал(а): зы. Панамера, сцуко, красивая.
Вообще уродство имхо. В топ гире тоже кстати не восхваляли ее красоту)
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
Печенег http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=panamera+ugly&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:12 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm Сообщения: 5407 Откуда: Харьков Авто: HONDA
|
Capone писал(а): Печенег писал(а): зы. Панамера, сцуко, красивая.
Вообще уродство имхо. Расскажи нам про Альфу Про красоту не надо. Про надежность лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:22 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
ПеченегИ что с надежностью не так? 159 отличная надежная машинка, не хуже бмв или цэшки в этом плане. И, слава богу, не японская консервная банка-тарахтелка
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm Сообщения: 5407 Откуда: Харьков Авто: HONDA
|
Capone писал(а): И что с надежностью не так? играй гармонь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
Печенегхз о чем ты. Тебя что-то мучает - так и скажи. А я доволен
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm Сообщения: 5407 Откуда: Харьков Авто: HONDA
|
Capone писал(а): А я доволен аминь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Ср апр 28, 2010 5:04 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 2:31 pm Сообщения: 260 Авто: Mercedes S124 E300TD Turbodiesel '94 full house
|
Capone писал(а): ПеченегИ что с надежностью не так? 159 отличная надежная машинка, не хуже бмв или цэшки в этом плане. И, слава богу, не японская консервная банка-тарахтелка не хуже ц-шки в плане надежности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
Eugene вот уж ЦЭШКИ тем более... на красной 159 ездит мол. человек. еще и владелец новой C200 с компрессором) на чем он больше ездит, догадайся? На альфе
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dima240
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:15 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm Сообщения: 1606 Откуда: местные Авто: разные
|
Capone писал(а): Eugene вот уж ЦЭШКИ тем более... на красной 159 ездит мол. человек. еще и владелец новой C200 с компрессором) на чем он больше ездит, догадайся? На альфе ты на цешку не наезжай. очень надежная машинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dima240
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пн май 10, 2010 6:37 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm Сообщения: 1606 Откуда: местные Авто: разные
|
Вот правильные мысли про низкопрофильную резину. украл отсюда http://svetonline.livejournal.com/264941.html --------------- Друзья,
5 лет я наблюдаю за тем, как в Украине и странах СНГ развивается мода установки на автомобили низкопрофильной спортивной резины. Плата за эту моду часто слишком велика, но беда еще и в том, что об этом никто не говорит.
Начинается все так: люди, мало знакомые с тонкостями и нюансами автомобилестроения, физики и механики в этой узкой области, руководствуясь советами "знающих", ставят на свои автомобили очень низкопрофильную резину. Другими причинами бывают: получение более спортивного внешнего вида, улучшение безопасность автомобиля, управляемости любимого автомобиля.
Все плюсы такой резины не применимы в нашей стране. В результате, выходит все строго наоборот, а заканчивается от убитой ходовой автомобиля за год эксплуатации до серьезнейших аварий с летальными исходами.
История низкопрофильной резины:
Подобная резина пришла к нам из автоспорта. На огромных скоростях по идеальным автотрекам она способна показать большую устойчивость при экстремальных поворотах за счет меньшего смешения центра нагрузки колеса и пятна контакта с асфальтом. Оцените, как часто вы входите в повороты до 90 градусов и более на скоростях, близким к 250-350 км/ч, на украинских трассах?
Мифы и ложь о низкопрофильной резине:
МИФ: Низкопрофильная резина (далее НР) - вершина технической мысли. ФАКТ: Многие современные автоконцерны поставляют в США, страны СНГ и все развивающиеся страны автомобили с только с высокой резиной (далее ВР).
МИФ: НР улучшает управление автомобилем и безопасность на больших скоростях. ФАКТ: НР улучшает управление и безопасность на идеальных дорогах и ухудшает управление на плохих, о безопасности даже речь не идет, автомобиль с НР на большой скорости - это капсула смерти на дорогах СНГ.
Правда о НР резине или к чему приводит установка низкопрофильной резины:
Я много лет наблюдал следующие самые частые проблемы и трагедии из-за НР:
1. Автомобиль на огромной скорости попадает в яму, высоты резины не хватает для амортизации удара, резина пробивается асфальтом до обода, ее пробивает или разрывает на части, автомобиль теряет управление и улетает или в кювет или, что еще хуже, на встречную полосу. Неоднократно видел такие аварии, последние раз - Hummer H2 на резине профиля 45, лежащий в кювете трассы Киев-Одесса, сразу никто не погиб, но все пассажиры в реанимации, чем закончилось - не в курсе. Покрышка Хаммера, разорванная пополам, безжизненно валялась рядом с расрошенным на кусочки литым диском. 2. Автомобиль на любой скорости попадает в яму, высоты резины не хватает для амортизации удара, гнется диск колеса, резину спускает из-за разгерметизации между диском и покрышкой, результат - потеря управления, и далее по сценарию п.1. 3. Владелец автомобиля приезжает при мне на СТО с жалобой на посторонние шумы в подвеске, хороший, крепкий седан поднимают на подьемнике, диагноз - у автомобиля послностью убита ходовая, ремонта минимум на 500 у.е., и погнуты 2 диска на одной стороне (видимо попадание в ямку последовательно передним и задним колесом), как он вообще доехал до СТО и колеса не спустило - загадка.
Водитель, узнав диагноз, в шоке спрашивает: "как же так, я только пол года назад поменял все по ходовой!". Я интересуюсь: а давно у вас эти красивые огромные диски R18 и резина */45? В: 1 год. Я: А какой диаметр дисков и профиль рекомендует производитель? В: Диски родные 16, резина 60-65. Я: А зачем вы купили эту низкую резину и диски? В: Так красиво же! Занавес.
Почему НР не только опасна, но убивает подвеску? Дело в том, что наши предки были не идиотами, когда вместо дубовых деревянных колес начали делать колеса с большой мягкой резиной, которая гасит удары. Когда вы ездите на наших дорогах, возьмите секундомер, отмерьте 120 секунд езды по городу и подсчитайте количество звуков ударав по неровностям асфальта. Много ли? Иногда они происходят чаще 1 раза в секунду!
НР резина помимо низкого хода имеет еще и очень высокое давление, например в резине 255*75 R15 можно поддерживать давление всего 1,7-1,8 атм, тогда как в резине 225*45 оно может достагать 3,5 атм! Высота резина отличается в 2 раза! Давление еще в 2, итого - мягкость отличается в 4 раза.
Почему НР не повышает устойчивость на скорости:
Дело все вот в чем: когда колесо попадает в ямку, будучи мягким, оно сминается, поглащает удар, и выкатившись из ямки, плавно выпрямляется и катится дальше.
Если колесо в 4 раза жестче, оно сминается, но потом не мягко выпрямляется, а очень жестко и быстро, в результате оно как бы подскакивает над асфальтом и летит в воздухе. Этот эффект очень хорошо можно посмотреть на футбольном мяче: если он пробит или мягок, упав на землю, он не отскочит, если мяч накачан как камень, он будет прыгать.
Что происходит с автомобилем, если на повороте он попадает на неровности наших дорог? Колеса начинают скакать, подвеска не может справится с такими жесткими колебаниями, в результате: а) у автомобиля происходит занос задней части или снос передней в сторону центробежной силы - насладитесь приятным полетом в кювет или на встречку. б) автомобиль полностью теряет контроль и контакт с асфальтом - возможны приятные варианты от кручения до заноза, удара боком о бордюр и голливудских кувырков.
Выводы статьи:
НР действительно хороша, но ТОЛЬКО на идеальных автобанах и спортивных треках. НР убийственно опасна на плохих дорогах и приводит к очень серьезным ДТП. НР дает только обратный результат управляемости и безопасности автомобиля. НР убивает ходовую и диски вашего автомобиля. Не гонитесь за красотой, гонитесь за практичностью, жизнь дороже понтов.
Лучшем выбором для наших дорог является: 1) диск минимального диаметра, который рекомендует производитель 2) резина с максимально высоким профилем (для легковых автомобилей обычно */65, для джипов */75 и выше) 3) диагональная мягкая резина с хорошо сминающимися от статической и динамической нагрузки боками.
ФОТО: 1. Если потрогать эту резину, она каменная. Давление до 3,5 атм:
2. Подобных Хаммер я видел с разорванной резиной в кювете, обмазанный кровью пасажиров:
Хорошая мягкая, безопасная и очень устойчивая резина:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пн май 10, 2010 8:20 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm Сообщения: 4008 Откуда: Киев - Харьков транзит Авто: Хитрила-2019
|
dima240 писал(а): Вот правильные мысли про низкопрофильную резину. украл отсюда http://svetonline.livejournal.com/264941.html ... +1 к афтару сам езжу на несколько более высоком профиле, нежели предусмотрен производителем - /65 против /60 дополнительный сантиметр к клиренсу на наших дорогах совсем не лишний
_________________ Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR
|
Заголовок сообщения: Re: 19" и 30-ый профиль - ждать проблем? Добавлено: Пн май 10, 2010 8:44 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am Сообщения: 2380 Откуда: Диканька Авто: Волга
|
George писал(а): /65 против /60 дополнительный сантиметр George, у тебя 200-я резина?
_________________ Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|