|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Nikolay46
|
Заголовок сообщения: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? Добавлено: Сб фев 10, 2007 10:07 pm |
|
|
Здраствуйте все.
Недавно купил WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1. американец, пробег 118Кмиль, после перегона в 1000км, налались сюрпризы:
1)Расход масла сумашедший пол уровня у шло за 100 км
2)Дым валит синий, такое ощущение, что машина горит
3)С пасажирской стороны есть течь масла(на землю за ночь не натекает, а так весь отсек в масле), откуда точно текет не знаю
, боюсь лезть
4) Упала тяга мотора
5) Вонь из выхлапухи страшная
6) температура самово двигателя остается в норме, посторонних шумов нет, расход топлива примерно тот же.
Предистория
Машину купил сам в Северной Каролине для своего отца, гнал её в Нью-Йорк (около 1000 км) практически не глушив мотора, шёл в среднем 110-130, залил 98 бензин(не и за нево ли проблемы?), перенес резкий перепад температур из +5 приехал в -15, турбину не остудил при приезде домой, заметил дым через пару дней, проверил масло-уровня не было, купил на заправке и долил, на следующий день поехал в сервис в Нью Йорке, заменил масло на синтетику, специ здесь тупые сказали надо менять мотор на новый у диллера, после замены масла и бензина ситуатция не изменилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб фев 10, 2007 10:40 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am Сообщения: 1470 Откуда: Харьков
|
Где-то есть под Харьковом завод.
Олег (Бит ) очень хвалил их.
Поищите поиском по форуму.
_________________ Разработка радиоэлектронных устройств и систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс фев 11, 2007 12:45 am |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am Сообщения: 1831 Откуда: Харьков Авто: SGVN '06 2.0AT
|
Эээ.... Северная Королина говоришь? Или машинка всё-таки в Харькове?
Возьми "Авто-премьер" - куча объяв по восстановлению турбин. Опять же, не торопись её чинить или менять - может проблема не в ней. то что дымит сильно и расход большой - это да, первый признак дохлой турбины (масло выдавливает через подшипник - износился, есть люфт). Хотя я думаю могут быть и другие причины типа колец . Вобщем в первую очередь на диагностику дуй...
А вот что ты имеешь в виду под тягой? На малых оборотах или упал "подхват" после 3000?
В любом случае на такой машине ехать надо только в одном направлении - на сервис....
_________________ Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB ICQ: 21967482 Mobile: +380504038583
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс фев 11, 2007 10:39 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Турбину покажи в Дергачах спецам. Другу, на его жопеле смотрели, - профилактику сделали и все ок. А в опель-хаусе сказали надо менять, вот так.
Короче как он сказал:" Едешь ч-з ЖД переезд, переехал и после него сразу налево, а главная идет напрво. Проезжаешь метров 100 и увидишь двор с воротами, а дорога дет дальше правее, заезжаешь во двор и спросишь или увидишь сам. Не промажешь. У них есть все запчасти или привезут оригинал, если скажешь, он туда оказ-ся и ТТ свою ганял. Спецы там все, в основном, заводчане с турбокомпрессорного з-да. На заводе революция, поэтому ушли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс фев 11, 2007 7:09 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
дык машина в Харькове?
Фуфло это всё.
Турбину на Украине врядле сделают(50/50--как повезёт,и то только в Киеве).Инфу поищи здесь- http://www.turbo-garage.com.ua
А по-хорошему,её надо поменять--болезнь фольцовсой турбины--после 150 тыщ дохнут они,ака мухи!
А в двигателе первым делом надо померять компрессию
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс фев 11, 2007 9:10 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
DJUF писал(а): :?: дык машина в Харькове? Фуфло это всё. Турбину на Украине врядле сделают(50/50--как повезёт,и то только в Киеве).Инфу поищи здесь- http://www.turbo-garage.com.uaА по-хорошему,её надо поменять--болезнь фольцовсой турбины--после 150 тыщ дохнут они,ака мухи! А в двигателе первым делом надо померять компрессию
Тебя послушать - так машину лучше не покупать, т.к. в Украине их чинить не могут, а в евросервис далеко ганятьна автососе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс фев 11, 2007 10:02 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:27 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
DJUF писал(а): А по-хорошему,её надо поменять--болезнь фольцовсой турбины--после 150 тыщ дохнут они,ака мухи!
в основном дохнет вастгейт, который к сожалению стал неотемлемой частью самой турбины,
а вааще челу надо на правильный сервис, а дальше делать выводы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн фев 12, 2007 1:26 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
bitman
айм нигхц фирштейн
ты по -русски напиши,шо такое "вастгейт"
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн фев 12, 2007 1:30 pm |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
DJUF писал(а): ты по -русски напиши,шо такое "вастгейт"
ну как для юзера яндекс рулит
васгейт это клапан стравливающий лишнее давление
http://www.allent.ru/forum/attachment.php?s=d5bc2284aeded1112f81fbe5da177c8b&postid=20591
Это клапан, который стоит в выпускном трубороводе, либо встоен в корпус турбины, который служит для регулирования давления наддува, путём перепуска части отработавших газов помимо турбины. Встроенный в турбину вестгейт состоит из полости с мембраной и пружиной и тяги с клапаном, Полость сообщается с впускным коллектором, и в зависимости от давления в впуске пружина соединёная с тягой сжимается или разжимается закрывая или открывая клапан препуска ОГ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн фев 12, 2007 1:38 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
подобная тема была на форуме ваговодов, но помоему ничем так и не закончена
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scar
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн фев 12, 2007 5:01 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 8:53 pm Сообщения: 760 Откуда: Харьков Авто: Passat B5
|
IMHO, менять на новую, всё остальное - "кот в мешке".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн фев 12, 2007 6:19 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am Сообщения: 1831 Откуда: Харьков Авто: SGVN '06 2.0AT
|
Да, менять на новую. Но то что предложил DJUF тоже не вариант - сейчас реально новую турбину взять за 600-700у.е.... а там цифры меньку 1куе я не видел...
Я бы на твоём месте всё-таки съездил сначала на диагностику - обычно шабашит не вся турбина, а либо wastegate (перепускной клапан), либо втулка, на которой вращается турбина - с этим сложней, по-моему её проблематично восстановить, т.к. должна быть идеально запрессована без перекосов и её диаметр должен чётко соответствовать диаметру вала турбы....
Вобщем хорош гадать - езжай на диагностику...
_________________ Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB ICQ: 21967482 Mobile: +380504038583
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт фев 13, 2007 8:19 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
Spawn
васгейт тож интегрирован в турбину, вроде как не меняется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Заголовок сообщения: Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? Добавлено: Вт июн 24, 2008 5:09 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am Сообщения: 1831 Откуда: Харьков Авто: SGVN '06 2.0AT
|
Итак, настала пора самому диагностироваться - турбина или что-то другое тупит в машине. Но давление турбины упало.....
Кто куда может посоветовать обратиться?
_________________ Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB ICQ: 21967482 Mobile: +380504038583
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийАвто
|
Заголовок сообщения: Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? Добавлено: Вт июн 24, 2008 5:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am Сообщения: 6033 Откуда: Алексеевка Авто: FORD
|
а где ТС?
_________________ unioncarclubs
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? Добавлено: Вт июн 24, 2008 6:43 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Правильно мне говорили субаристы, что на ФВ групп турбина является расходником. Почти никогда до 200 ткм не ездит. Поставь субаровскую, если подойдет - пробег 300+,,,ткм+ для них закон.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Заголовок сообщения: Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? Добавлено: Вт июн 24, 2008 8:23 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am Сообщения: 1831 Откуда: Харьков Авто: SGVN '06 2.0AT
|
Расходником она является если её эксплуатировать неправильно. Точно так же она может нагнуться и на любой другой машине - против физики ж не попрёшь, какие бы технологии не были использованы. На российских VW форумах тоже встречал, что народ 300к и выше накатывал.... с турботаймером
_________________ Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB ICQ: 21967482 Mobile: +380504038583
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? Добавлено: Вт июн 24, 2008 8:49 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Spawn А теперь полазь по субарячим форумам и найди жалобы на турбину. На боевой ЖТ она прошла 150ткм, при повышенных оборотах (мотор надут намного сильнее стока 1,4, вместо 0,9).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Заголовок сообщения: Re: Где темонтируют турбины на WV Passat B5+ 1.8 Turbo???? Добавлено: Вт июн 24, 2008 8:55 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am Сообщения: 1831 Откуда: Харьков Авто: SGVN '06 2.0AT
|
Спорить не буду, не эксплуатировал субарик. Просто если схема турбины такая же, как на пасе (маслянное охлаждение подшипника), то врядли там масло не коксуется в маслоканале после того как заглушишь резко движок. А это самая распространённая причина смерти турбины - далее либо клинит вал, либо крыльчатка медленней, чем надо вертится - раскалённые газы оказывают бОльшее воздействие на лопасти - она приходит в негодность...... Ну а если там какие-то космические технологии применены, то и не такое возможно. а, да, на пасю субаровская турба точно не станет
_________________ Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB ICQ: 21967482 Mobile: +380504038583
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|