Shustrik писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся, но все равно. Что во всем Харькове только три адреса??? и только двое (+я) катаются с инжекторами. Люди, смелее, сливайте инфу. Она ж не только мне нужна, еще кому-то поможет.
Привет конечно же катаешься ты не один с инжектором. Таких наверное большинство. Просто большинство ремонтников располагают сканерами только под современные машины со встроенной диагностикой и приборы имеющиеся в распоряжении ремонтников представляют собой на самом деле просто считыватели и визуализаторы этой информации.
С машинками 90 года и ранее проблем больше так как компьютерная onboard диагностика в те годы, еще не была стандартизована, каждый призводитель лепил, что хотел и т.д. Кстати не факт, что у официалов есть диагностический прибор для этих годов.
Так что по хорошему искать надо сервис в которм либо работает хороший специалист по разнообразным видам впрысков, либо станцию типа Bosh Service у которых есть в наличии не сканнер кодов внутреннего компьютера, а полноценный тестовый стенд от того же Bosh, То есть позволяющий посмотреть основные параметры обеспечиваемые впрыском в реальном времени. Ну и если у них есть еще и газоанализатор то тогда обнаружение реальных проблем с впрыском очень упрощаются.
К сожалению квалифицированных специалистов, которые смогут тебе назвать сразу реальные причины неисправности крайне мало. Обычно тебя проведут по стандартному кругу: помыть форсунки, помыть клапан холостого хода, заменить лямда зонд, заменить или выбросить катализатор, заменить бензонасос, топливный фильтр, после этого разведут руками и скажут, что мы сделали все что смогли :)
Так что в принципе если тебе начнут предлагать любую из операций, обязательно требуй подверждения результатов сделанного и фактического подтверждения необходимости.
Несколько моментов по которым любой из нас может понять насколько обоснована та или иная замена.
Фосунки: промывка без съема, операция безвредная, в принципе полезная всегда как профилактика. Если со съемом то требовать результатов измерения производительности и формы факела распыла. Соглашаться на замену только если протекает в закрытом состоянии или производительность отличается от номинала или между собой более 10%
Бензонасос: перед заменой показать результаты измерений давления в рампе и призводительность насоса по прокачке через рампу. Не забыть спросить а проверили они работу регулятора давления топлива перед предложением заменить бензонасос. Также перед тем как соглашаться на замену насоса, лично посмотреть на состояние сеточки насоса.
Классика жанра, катализатор + лямбда зонд.
1. Если вам говорят, что не работает лямбда и ее надо менять, и у парней нет диагностичекого сканера, а лучше осциллографа. То с таким же успехом его можно менять в профилактических целях по мере появления лишних денег.
2. Катализатор, можно выбрасывать не особо задумываясь, но безболезнено это происходит только на машинах с одним лямбда зондом находящимся перед катализаторм, если есть второй после катализатора, то постоянно горящий check engine вам гарантирован.
Расходомер: вешь действительно в себе, и если он не умер окончательно его неисправность гарантировано можно определить только имея газоанализатор(или широкополосный лямбда зонд). Если диагностического оборудования нет, то только сравнением с работой при замене на заведомо работоспособный. Но вешь как правило очень дорогогая, за исключением флажковых (механических) и мало кто их держит в подмене.
Ну а так люой владелец машинки 90х на самом деле обречен быть отчасти Кулибиным, так что почитать про впрыск более подробно и поверьте мне в нем не т абсолютно ничего магичекого.
Удачи в борьбе