У кого есть свои расчеты пишите пож. тема для этого и создавалась чтоб понять какое авто правильнее купить..
я расчеты не делал, т.к. в принципе больше подхожу к электромобилю с точки зрения комфорта и качества жизни, чем с т.з. экономики. как я понял, ты живёшь в доме. а ведь мог жить в однокомнатной квартире - её и купить дешевле, ремонтов делать меньше, эксплуатац.расходов меньше, нет земли, которую надо украшать и облагораживать, опять же тратя на это ресурсы, время и деньги. такие же у меня мысли и по поводу электроавто. мне приятнее один раз заплатить больше и наслаждаться более высоким уровнем комфорта, большей тишиной, не тратя времени на заправках, садиться в жару в прохладное, а зимой прогретое авто, не тратя при этом дорогой бензин... да и вообще приятно пользоваться современными технологиями, ведь уже всем понятно, что именно электротр-рт приходит на смену бензиновому. да и заправляться есть возможность на работе бесплатно, сделав розетку на 40А кстати, когда-то читал, что элон маск говорил, что при открытии своей гигафабрики, батареи подешевеют в 2 раза. гигафабрика открылась неделю назад ))
не совсем понятно зачем они переходят на новый типоразмер элемента 21700 вместо 18650. Есть же уже стандартные типоразмеры поле 18650 - 25500 26650 32600. И неясно почему, раз уж начинают применять свой, нестандартный размер батарей, использовать цилиндрическую а не квадратную или прямоугольную форму. Конечная батарея ж все равно герметичная.
_________________ там где Х5 не пройдёт, и даже Вольво не промчится, Матизик тихо проползет и ничего с ним не случится Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Заголовок сообщения: Re: Nissan Leaf от Автоинтерпрайз
Добавлено: Чт авг 25, 2016 12:17 pm
0дмин
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
geka писал(а):
не совсем понятно зачем они переходят на новый типоразмер элемента 21700 вместо 18650.
Думаю, раз уж стали делать самостоятельно, то просто посчитали оптимальный диаметр с точки зрения прочности на разрыв и меньшей массы стенок при том же объеме. Этим, кстати, плоские батареи и плохи, они легко раздуваются при интенсивном заряде (нагреве), не держат временное повышенное давление. Так же и с оптимальной высотой, т.к. они в батарее расположены "стоя", то сильное увеличение высоты будет вести к избыточной толщине батареи, а при расположении "лежа" будет много места пропадать из-за гексагональной структуры (в виде пчелиных сот). Да и опять-таки, зачем брать стандартные, если они все равно будут производить ТОЛЬКО под эту задачу.
Заголовок сообщения: Re: Nissan Leaf от Автоинтерпрайз
Добавлено: Пн окт 17, 2016 4:44 pm
Со стажем
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:56 pm Сообщения: 66 Откуда: Украина Авто: < не указано >
Чисто для езды по городу и не более при условии что найдется в хорошем техническом состоянии, без скрученных пробегов, битых ранее и так далее по кругу. Думал одно время взять жене в роли первого авто, но потом передумал и купил Toyota Yaris и не прогадал. Кстати сейчас посмотрел цены на сервисе Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtobazar.ua/avto/japan/ на вторичном рынке на них и за более чем год ничего не изменилось особо, хотя доллар по отношению к гривне поднялся как всем известно. Да и у нас электрокары толком обслуживать мало кто не умеет.
Последний раз редактировалось Serews Чт окт 20, 2016 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Когда авто отправлял автовозом. Видел несколько выгруженных автохламов, до ДТП называвшимися лифами, которые перегрузили на эвакуаторы и увезли. Надеюсь на запчасти, а не на предпродажную подготовку...
То что Лифы и Теслы у автоэнтерпрайза битые, это 100%. Даже знаю малярку, где их чинят. Но ничего сттрашного в этом не вижу.
А можешь у ребят расспросить - на сколько оно ударенное приезжает?
Я месяца полтора назад с ними про Model-S общался, и мне рассказывали что Tesla после проблем с возгоранием ввели Crash-режим, который при сильном ударе (ХЗ что они там сильным ударом считают) блокирует всё что только можно заблокировать, прописывается чуть ли не во всё, во что можно прописаться и Crash-состояние убирается только на заводе Тесла. И потому у них можно купить утопленника - ему достаточно заменить мозги, они их не маскируют под не бит-некрашен-какновый-селпоехал авто и продают дешевле - но никак не что-то вваленное в тотал и сваренное из двух половинок в кучу руками местных умельцев. Ну и как побочный эффект - если ты ввалишь её тут, в Харькове - то чтоб раскрэшить (термин даже придумали, ёпт) её придётся отправлять на завод-производитель.
И если оно действительно так - то ну её на, пока Маск на западной Украине завод не построит, на котором обслуживать Европейские машины будут )
А как-же то, что присали, что при ДТП тесла снимается с обслуживания в офф сервисах, и всё, тебе там даже масло не поменяют, не то что ремонтировать. И чуть ли не в черный список заносят тебя, твою семью, и всех комы ты ставил лайки в мордокниге. И типа все битые-ударренные чинятся уже в гаражах? Или они раскрешивают и нах посылают?
ХЗ ) Если честно не очень верю что кто-то в здравом уме не будет обслуживать машину своего клиента после ДТП. Тем более - в США. Да, самые высокие ставки по страховке, да, запись в драйвер хистори, но - ни в коем случае не "вон из списка клиентов" )
Я потому и спросил - в каком состоянии машины-то на кузовной ремонт и покраску едут? Выше я версию Автоэнтерпрайза описал, и ХЗ какая там доля правды.
Хотя, если вспомнить что в США машина со стрельнувшими подушками зачастую списывается и считается не восстанавливаемой (точнее, едет куда-нить в Литву ремонтироваться с аукциона) -- то может и есть доля правды в том, что после серьёзного ДТП завод может и не взяться за ремонт авто. Просто с их стоимостью рабочей силы - ремонт сравним с покупкой нового авто, даже не беря в рассчёт тот факт что многие катаются на авто взятом в лизинг и меняет их раз в 3-5 лет, а лизингодатель не хочет заморачиваться с восстановлением авто от слова совсем.
Потім в Харкові продадуть. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://carsandgeeks.com/tesla-model-s-goes-airborne-rides-over-parked-mercedes-crashes-into-mercedes-benz-dealership-in-uk/