может поменять место дислокации? В смысле - ставить подальше от этой дуры. Или там места все закреплены?
Знать бы где я это получил... Просто впоминал, в течении дня рядом видел желтую машину и даму за рулем. Но где, хоть убей не помню. И даже марку машины не вспомнить. Так, на краю сознания помнится неуверенно перемещающееся желтое пятно.
Окончательно достали Бош Аэротвин бескаркасники. В Метро по случаю купил Бош эко. Поштучно. Посмотрим, как оно. Хотя за цену в ок. 30 рэ за штуку их каждый месяц менять не жалко будет
А у тя крепление позволяет ? Просто у меня на СИДе крепление спецфицкое, и .... обычные каркасники не ставяццо. Я доволен Аэротвином бескаркасным, хотя цена в 200-300 грн за комплект не сильно радовала, но и ходят год в принципе.
avg1 очень рекомендую Денсо-гибрид: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://shumauto.com.ua/schetka-stekloochistitelja-denso-hybrid---500mm.html у меня они шли с конвейера, менять потом можно только резинки, покупая оригинальные.
На carsolutions.com.ua был с нереальной скидкой dension gateway 300 для моей головы. Не удержался, купил. Все работает, восторг фейерический, но бля, без гаража уево. Чтобы спрятать проводку, надо низ торпеды разбирать. Плюс паяльник бы. Летом, да на даче, было бы в кайф поковыряться. А так за три часа перед подъездом с фонариком в зубах перемерз до такой степени, что уже полтора часа в ванной отмокаю с мерзавчиком перцовки. Прийдется ехать к опелевскому электрику.
Под сброс газа на нейтрали были провалы по холостому. Уже с год. Сподобился помыть дроссель. Теперь прет, как альфа Но кажется расход еще подрос. Или то мне кажется по морозу... Думаю помыть форсунки без снятия.
Под сброс газа на нейтрали были провалы по холостому. Уже с год. Сподобился помыть дроссель. Теперь прет, как альфа Но кажется расход еще подрос. Или то мне кажется по морозу... Думаю помыть форсунки без снятия.
Как вариант - необходимость промывки дросселя можно определит путём "газования" в режиме "паркинг", - если есть "хлопки" на 5-7 тыс об. - пора мыть... Я так делаю. "Проверять" начинаю тысячь через 20-ть после очередной помывки.
Как вариант - необходимость промывки дросселя можно определит путём "газования" в режиме "паркинг", - если есть "хлопки" на 5-7 тыс об. - пора мыть... Я так делаю. "Проверять" начинаю тысячь через 20-ть после очередной помывки.
Было несколько другое. При газовании, при бросании педали, обороты заваливались до 400-500. На автомате вперед пофик, не заметно. На реверсе, если быстро назад из парковки сдавать - машина конкретно вздрагивала.
Возле стоянки прорвало трубу. Ну и я ухитрился туда въехать. Тормоза вроде просушил. Теперь сижу, переживаю, не достал ли по морозу водичкой до картера. Ибо парило из под капота знатно.
Под сброс газа на нейтрали были провалы по холостому. Уже с год. Сподобился помыть дроссель. Теперь прет, как альфа Но кажется расход еще подрос. Или то мне кажется по морозу... Думаю помыть форсунки без снятия.
таки лучше со снятием
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
Итак, была установлена штатная громкая связь. Знакомый в Киеве приводил свою машину в сток перед продажей, посему досталось низадорага такая штучка.
А так же огрызки кабелю и микрофон. Т.к. холодно и самому не повозишься, поехал на СТО, где под моим чутким руководством и моими распечатками проводки все было соединено. К сожалению, в тот день ТЕCH2 на станции отсутствовал, поэтому прошили только через несколько дней, когда приехал на ТО.
Впечатления самые положительные. По словам собеседников не понятно, что я разговариваю через громкую связь. Ну и просто удобно - на дисплей выводится номер звонящего, затихает магнитола и все управляется кнопками с руля. Единственный минус. Вернее два 1) левые кнопки на руле теперь отвечают за телефон, как и было задумано производителем. Пока телефона не было - ими можно было переключать СД/радио и листать альбомы на диске. К чему привык однако. 2) Не поддерживается кириллица в записной книжке. Но это не особо существенно, тем более при желании, можно набрать на самом телефоне и просто разговаривать по громкой связи.
Ну уже давно была неприятная фигня - то мы греемся до 80 и потом с трудом дальше. То даже в мороз 94-96. Или постоишь с печкой - брык, и до 80 провалились. Ну и летом до сотни в пробках любил дотягивать. В общем, грешил на термостат и подмятый радиатор (ака встреча с зайцем) Оказалось таки термостат подклинивало.
З.Ы. Кстати, этот же термостат стоит и в альфе 159 с 2.2 мотором
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=1A404848&flag=386944116
(На красный цвет можно не обращать внимание, транскодер композит-РЖБ отчаянно дурит в ПАЛе. Замена ему есть, только много переделывать придется. Так шта ждем тепла)
Регистратор Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.ebay.com/itm/Dual-Lens-240-degree-Rotation-720P-Car-DVR-Video-Camera-Camcorder-Audio-Recorder-/180977814358?pt=US_Surveillance_Digital_Video_Recorders_Cards&hash=item2a231e4b56 такой Не могу сказать, что фонтан... Но хотелось как раз более-менее скрытной установки. А других подобных моделей я не нашел.