Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:42 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 2:32 pm
Сообщения: 7882
Откуда: Харьков, центр
Авто: Escort MkIV
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Вау... Наверное Эскорт - победитель эконом-ралли ездил на нановите??? :shock:
3л/100км - не шутка...
Где можно купить это чудо?
И сразу - канистры, чтобы сливать лишнее топливо, которое при езде прет из бака...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»
«Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
drstinger писал(а):
А я топлю постоянно,

я тож постоянно и еще ни разу за 9.5 литра не вылез. А в обычном - 7.5..8. Имхо - платить деньги за ХЗ шо только по отзывам не хочу. Дешевле просто лить хороший бензин. И машинка буден не "заходить" на гору, как у тебя, а взлетать ;)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Taraska писал(а):
Наверное Эскорт - победитель эконом-ралли ездил на нановите???

он на нем не ездил - он его вырабатывает! :D

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 9:06 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
energetic писал(а):
drstinger писал(а):
А я топлю постоянно,

я тож постоянно и еще ни разу за 9.5 литра не вылез. А в обычном - 7.5..8. Имхо - платить деньги за ХЗ шо только по отзывам не хочу. Дешевле просто лить хороший бензин. И машинка буден не "заходить" на гору, как у тебя, а взлетать ;)

Ну почему "ХЗ за шо"? Всё ведь можно проверить и выяснить, было бы желание. А 5 000 грн в год на дороге не валяются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 9:13 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
drstinger писал(а):
Всё ведь можно проверить и выяснить

не буду.
ибо не хочу вдруг ощутить, что машина стала "заходить на подъем", а не заезжать, как она у меня сейчас делает.

ЗЫ. А магнитный завихритель потока воздуха ты уже себе после воздухана поставил? :D

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
energetic писал(а):
ЗЫ. А магнитный завихритель потока воздуха ты уже себе после воздухана поставил? :D

АбязательнА! Брызговики Спарцо, наклейка на лобовой "Стрит Сракер" и дополнительный стоп.... короче кобыл 100 добавил 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
drstinger писал(а):
АбязательнА! Брызговики Спарцо, наклейка на лобовой "Стрит Сракер" и дополнительный стоп.... короче кобыл 100 добавил 8-)

о! ну это правильно.

Тока про синие пЫсялки забыл ;)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
energetic писал(а):
Тока про синие пЫсялки забыл ;)

Уменя мега спорт кар, так что писялки со светодиодами с завода стоят 8-)
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 10:39 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
клогда тесты? =)
статистика.. жуть как любопытно..
А эта присадка начинает работать с какой температуры?
мож её в мосты, раздатки.. в дверные петли в концеконцов.. =)
а можно пол в тамбуре помазать дабы убрать трение ))) пусть удивлятся ))))))

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 10:52 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
mult писал(а):
клогда тесты? =)
статистика.. жуть как любопытно..
А эта присадка начинает работать с какой температуры?..

Зачем тесты? У меня в профиле ссылка на сайт, а там в разделе "Документы" тех. отчёты по испытаниям и разным тестам.
Нановит и так используют и в мостах и в коробках. Работает он при любой температуре, но чем выше температура тем эффективней. В конечном счёте недостаток температуры(в коробке и редукторах) компенсируется повышением концентрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 11:02 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
вот и думаю.. или купить три тюбика нанавита, или новый передний мост.. гг
а там ведь масляного фильтра нету... и как быть? я например перед зимой масло меня. везде, и перед летом тоже. нановит тоже с маслом уйдёт ?
мне вот непонятен процес "один раз налил и навсигда!"

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 11:18 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
mult писал(а):
вот и думаю.. или купить три тюбика нанавита, или новый передний мост.. гг
а там ведь масляного фильтра нету... и как быть? я например перед зимой масло меня. везде, и перед летом тоже. нановит тоже с маслом уйдёт ?
мне вот непонятен процес "один раз налил и навсигда!"

Да, большая часть уйдёт. Если не промывать, то немного на стенках остаенться, т.к. у него свойство есть такое - маслянную плёнку на деталях сохранять.
А вообще заливается 1 раз на 50 000 км, при следующей смене масла(без промывки) добаляется половина упаковки(в упаковке 2 бутылочки). Фильтр меняется по регламенту, т.е. через каждые 10 000 км.
И ещё.. не стоит Нановит рассматривать как замену какому-то ремонту. Да, он конечно может компенсировать износ ЦПГ, выровнять микронеровности, но он не сможет заделать люфт и дырки в клапанах. Если у вас просто изношенный двигатель, то Нановит сработает по максимуму, но если какой-то поршень прогорел, то чуда не произойдёт. У меня, например, чего-то не так с головкой(это ещё до заливки было) - диагностика показывает, что не закрываются выпускные, при этом заниженная компрессия. Нановит тут бессилен, но тем не менее дал экономию 10%.... сейчас планирую ремонт головки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 11:28 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
мотор в порядке на 120 % тьфу-тьфу 3 раза, я про коробки и мосты говорю..
допустим налил я чудосредство в раздатку.. а потом поменял масло.. мне нужно опять покупать нановит и лить его в данный узел, или отложить 900 грн на последующую замену нормального маслица.
ИЛИ... того слоя масла и наночастичек "впитавшихся" в метал, хватит для продолжения реакции поддержания правильных параметров моей раздатки и продлевая срок её службы.
И ещё, если в раздатке уже есть присадка допустим ХАДО, будут ли они конфликтовать между собой?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 11:59 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
mult писал(а):
мотор в порядке на 120 % тьфу-тьфу 3 раза, я про коробки и мосты говорю..
допустим налил я чудосредство в раздатку.. а потом поменял масло.. мне нужно опять покупать нановит и лить его в данный узел, или отложить 900 грн на последующую замену нормального маслица.
ИЛИ... того слоя масла и наночастичек "впитавшихся" в метал, хватит для продолжения реакции поддержания правильных параметров моей раздатки и продлевая срок её службы.
И ещё, если в раздатке уже есть присадка допустим ХАДО, будут ли они конфликтовать между собой?

При смене масло нужно опять лить Нановит, но в меньших дозах, если это второе применение.
С коробками и мостами всё точно так же, разница только в концентрации. Т.е.:
1.Корбка/мост относительно свежие и масло там свежее., то мы льём туда сразу дойную дозу(для коробки как раз 1 упаковку - 2 бутылочки, для моста меньше, в зависимости от кол-ва масла) и забываем про смену масла на как минимум трёхкратный срок(для КПП это 60 000 км * 3 = 180 000 км).
2.Агрегат старенький и масло старое(наверняка хватает всякой каки в КПП). Тогда заливаем только 1 бутылочку(это если для КПП, для моста меньше) и катаемся.... скажем 500 км(для двигателя рекомендуют 100-300 км, но КПП холодная..) - это у нас этап очистки. Сливаем масло(без промывки) заливаем свежее масло и вторую бутылочку Нановит и ездим тот же трёхкратный срок.

Потом по теории. Нановит влияет только на микрослой металла, а в остальном его действие направлено на изменение свойств самого масла и никаких плёнок, типа ХАДОвских не образует. По этому помогать друг другу они не будут. В худшем случае ХАДО выпадет в осадок, т.к. Нановит работает на молекулярном уровне и его молекулы(вернее даже атомы, но которые изначально в составе молекул :crazy: ) за счёт хим. связей, как бы стремятся прилепиться к металлу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 12:35 am 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
Цитата:
за счёт хим. связей, как бы стремятся прилепиться к металлу.

а если там уже хадовская плёнка к примеру.. тоесть нано-штуки добратся до метала несмогут..

и сразу возник ещё вопрос, а будут ли эти нано-умные технологии "липнуть" как ты говоришь =) к "сружке" метала в масле?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 12:42 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
mult писал(а):
а если там уже хадовская плёнка к примеру.. тоесть нано-штуки добратся до метала несмогут..

не факт. Может и снимет ХАДОвскую плёнку. Но это надо с разработчиками обоих товаров общатся... а так это почти наугад.
mult писал(а):
и сразу возник ещё вопрос, а будут ли эти нано-умные технологии "липнуть" как ты говоришь =) к "сружке" метала в масле?

Будут. Тут стоит уточнить, что это будет выглядеть как масло. Нановит просто как бы даёт свои свойства маслу, т.к. с одной сторы липнет сам, а с другой стороны прикрепляет к себе молекулу масла. Т.к. Нановит на порядо проще молекулы масла, выходит что как бы масло прилипло и не стекает с деталей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 12:43 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
zestal писал(а):
Как я понимаю у современных движков довольно высокий КПД, по сравнению с предшественниками?
У себя например на холостых, зимой стою, грею блин грею, уже курю-курю , а он сЦуко не греется до 40 и не греется... а чтобы печка задышала теплом так вообще минут 5-7 ехать нужно.
Теперь, как я представляю, начал он у меня в таких же условиях греться в 3 раза быстрее.... я так понимаю КПД упал, как вариант увеличилось трение.


у меня после перехода на масло Мотул движок немного медленее стал прогреваться :D при одинаковых внешних температурах (летом)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 3:12 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
mult писал(а):
и сразу возник ещё вопрос, а будут ли эти нано-умные технологии "липнуть" как ты говоришь =) к "сружке" метала в масле?

:) липнуть может и будут. А слой, о котором идёт речь, образуется в зонах трения.

На сегодняшний день 20 тыс на Нановит и минеральном масле - полет нормальный :wink:
Масло все это время не менял, только доливал и то нерегулярно :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 8:43 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:17 pm
Сообщения: 1255
Откуда: Харьков, ХГ
Авто: Chevrolet AVEO LS 1.5, вел Schwinn Mesa + baby seat
Автор,

ссылку хоть на один немецкий сайт, где есть слово о Вашем продукте. Ни одной организации (тем-более немецкой), что Вы написали не существует.

Скажу больше, в Германии ни кто в моторы не льет что-то левое. На немеццких СТО льют масло строго регламентированное производителем. А ТС боятся даже открывать капот собственного авто, так как могу запросто лишить гарантии.

Понятно, что Вам надо продать, но "гербалайфа" мы уже наелись достаточно за все эти годы. :D Аргументацию, доказательную и документальную базу приведенной инфы и ссылок на внешние источники в студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 1:06 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Илия писал(а):
ссылку хоть на один немецкий сайт, где есть слово о Вашем продукте. Ни одной организации (тем-более немецкой), что Вы написали не существует.


http://www.msh-nanovit.de/ - сайт производителя

http://www.km.ru/strategy/index.asp?data=11.04.2008+12:00:00 - интервью с заместителем председателя КГБ СССР Николаем Шамом об инновациях, в том числе о Нановит (исходное название "БКБ")

http://rutube.ru/tracks/947713.html?v=9d3fe2b37689d4e040c670495d39d270 - видеоролик с выставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:17 pm
Сообщения: 1255
Откуда: Харьков, ХГ
Авто: Chevrolet AVEO LS 1.5, вел Schwinn Mesa + baby seat
Лёший писал(а):
http://www.msh-nanovit.de/


Спасибо, почитаю на досуге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
Праздничная акция! Снижены цены:
Для ДВС легкового авто – 900 грн.
Для КПП легкового авто – 650 грн.

Также состоялся интересный разговор со специалистом магазина AGA. Олег Савченко провёл смелый эксперимент на своём авто, залив в него не моторное масло, а индустриальное И-40, т.е. веретёнку. Об этом эксперементе он и спросил специалиста (Виктора Ивановича Балабанова, доктора технических наук, консультанта AGA). Частично цитирую вопрос:
«Здраствуйте Виктор Иванович!
Очень нужно Ваше мнение специалиста потому что сейчас провожу эксперимент на собственном автомобиле (Ваз 21093) с маслом И-40А т.е веретёнка.
1. Скажите сколько километров можно проехать на таком масле?
2.Есть ли вероятность заклинивания двигателя на данном масле и через сколько километров?
3. Сколько часов или минут выдержит И-40А нагрузку в 4000 оборотов?...»

Часть ответа:
«….1. На индустриальном масле Вы сможете проехать и более 100 км, если не будете его перегружать и перегревать.
У нас даже был эксперимент по эксплуатации автомобиля АЗЛК на специальной водно-эмульсионной жидкости (СОЖ), но опыт оказался не удачным, в основном из-за вспенивания, перегрева и закипания двигателя (пробег около 10 км).
2. На высоких оборотах двигатель быстро перегреется и вязкость масла упадет ниже критический. У меня нет такого опыта, но, не думаю, что в летний период время работы составит более 30 минут…


По факту имеем «…проехал 1ч40мин на 4000 оборотах иногда обгонял было 5000 об .(вторая передача, скорость чуть боле 60км в час, это для минимизации последствий ДТП). По звуку двигателя разницы незаметил работал как и раньше. Перегрева небыло температура стабильная почти 90 градусов.
Сейчас проехал 7000 км…», что подтверждает заявленные свойства Нановита и способность работы в экстремальных условях. Т.к. И-40 слишком жидкое при рабочих температурах двигателя, то успешный эксперимент доказывает факт образования трёхмерной структуры из молекул масла, для которой не имеет значения тип масла, его срок эксплуатации и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
шо, опять? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:03 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Лёший писал(а):
На сегодняшний день 20 тыс на Нановит и минеральном масле - полет нормальный

кхе-кхе!!! ну любой авто будет ехать на одной замене масла долго.... пока не "стуканет" двиг

Илия писал(а):
Скажу больше, в Германии ни кто в моторы не льет что-то левое. На немеццких СТО льют масло строго регламентированное производителем. А ТС боятся даже открывать капот собственного авто, так как могу запросто лишить гарантии.

еще капот они не открывают, хотя некоторые очень хотят - особенно выходцы из СНГ, т.к. если неизвестно куда дел отработку - вы***т и высушат штрафами за экологию!!!

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:17 pm
Сообщения: 1255
Откуда: Харьков, ХГ
Авто: Chevrolet AVEO LS 1.5, вел Schwinn Mesa + baby seat
Узнал у родственников в Германии - нановитов там как грязи, на каждом углу предлагают свою ноу-хау. Уже мало кто ведется на такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions