Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт сен 20, 2019 1:21 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Памяти Сергея Гоча
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 6:26 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 6:08 pm
Сообщения: 7
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
История жизни этого человека, с учетом временных катаклизмов и потрясений в некогда великой стране. Заметки изначально написаны для узкого круга родственников и друзей Сергея Михайловича, По сути - это личные воспоминания, написанные к скорбной годовщине. Потом подумал, что автолюбители и автоспортсмены - также из его круга. Может круга куда большего и значимого чем другие направления многогранной деятельности Серёги, которую я наблюдал в течение тридцати восьми лет. Поэтому размещаю заметки здесь, и больше нигде - в публичном доступе. Простите, если не все тут по вашей теме, если разместил без спроса в главном разделе, и вообще - если много букв...

ПАРЕНЬ ИЗ САРН

Сергей Михайлович Гоч родился в городке Сарны Ровенской области 21 апреля 1958 года. Как он шутил - "встрял между Лениным и Гитлером". Воспитание прошел советское, двуязычное, его мать в детстве познала зверства укронацистов, о чем нам сама рассказывала когда мы с Сергеем гостили на его родине. Образование в школе парень получил хорошее, до последних дней удивлял знаниями буквально по всем направлениям. Даже когда мы в стельку напивались, он мог выдать по физике или астрономии такое, о чем не снилось выпускникам ВУЗов. Но по-настоящему креативный потенциал в Серёгу заложила музыкальная школа. Я не знаю, по какому классу он в ней проходил обучение, но знаю точно: ритм и импровизация у него по жизни - от музыки. Которой он изменил лишь однажды, когда уверял меня в том, что самая лучшая музыка - это звучание мотора на трассе... Но изменил, скажу вам, с пониманием и знанием дела.

В конце семидесятых мощная харьковская промышленность нуждалась в квалифицированных рабочих кадрах. В городе Ровно было, теперь скорее уже нет, - профтехучилище наладчиков автоматических линий. В которое и пошел Серёга после восьми классов. Там, видать, окончил десятилетку, после чего распределился на харьковский "Серп и Молот". В не самый презентабельный цех МХ-3. Фамилия начальника цеха на всяк случай - Кононенко.

В МХ-3 делали картеры муфты сцепления, крышки шестерен ГРМ и еще какие-то тяжелые, грязные детали дизелей марки СМД. Автоматические и полуавтоматические линии тут были самые убитые, атмосфера грязная и гнетущая - как в литейке образца 19 века, при основателе завода Гельферих-Саде. Конечно, не сравнить с работой в шахте, но что пацану надо, когда ты молод и самостоятелен, когда вырвался в большой город и живешь припеваючи в комнате №53 общежития №9 по улице Крупской (пос. Стахановский, что сразу за "Серпом"). Простите за подробности, их кроме меня никто уже не знает.

Изображение

Осенью 1978-го из Харькова (получается, в двадцать лет) ушел в армию. Она сыграла в жизни Гоча большую роль, он часто рассказывал о том, каково там, по степям Монголии, таскать 152-миллиметровые орудия. Мог бы, будучи черпаком и сержантом, попасть в Афган. Но пронесло... Наверное, именно там, в степях Монголии, Серёга впервые приобщился к серьезной технике. Помню, как он с восторгом рассказывал о новой оптике, системах связи, корректировки и наведения, как дважды или трижды побывал "в партизанах" под городом Луга Ленинградской области. После чего получил офицерское звание. Помню и другое, о чем скажу в конце... Армия для парней тех лет значила очень многое. Серёга всегда выходил на связь 23 февраля. И находил такие СМС-ки, такие строки и стишки про Советскую Армию, что никаких сомнений в его искренности не оставалось.

СЕРПОВСКИЕ ПАЦАНЫ

Осенью 1980 года коллеги по дискотеке, которую водили в ДК и общагах завода "Серп и молот", попросили меня поговорить с парнем, который только что "откинулся по дембелю". Мы тогда много чего мутили по музону не только на "Серпе". По городу - куча общаг, где нашу диско-тарабарщину с удовольствием принимали, и даже платили. Вызываем такси, закидываем аппаратуру, - и вперед. Вино и слава на целый вечер, а кому - и на всю ночь; новые знакомства, хорошие, неиспорченные девочки, синие модные костюмы - ну чем не богема... Но "по месту" надо было держать уровень. Отбор был строг и ограничен: на всех ведь славы не напасешься. Короче, предлагают послушать нового кандидата в счастливчики...

Передо мной предстал высокий, но еще не такой худой каким мы его помним, парень. Расспросил его: где служил и где работает, какой музон по теме, ну и так далее. Отвечая, Серёга многозначительно посмотрел в сторону пианино. Я понтовито кивнул, типа: давай, вломи !!!

И Серёга нам, магнитофонщикам, - вломил ! "Летний вечер" Стаса Намина. Надрывно так, с поправкой на его вокал, но очень верно. Закончив, сказал что пианино надо настроить, и если мы не против - он это сделает. Затем попросил гитару. Принесли. Прогнал по грифу, подкрутил колки, и... взорвал наше дешевое дискотечное сознание самой, на мой взгляд удивительной вещью "Уходишь ты" группы Ариэль. Впоследствии он в компаниях часто исполнял эту песню, она даже есть у меня на видео, его обязательно оцифрую и прикручу к мемориальной биографии Сергея, передам его детям Саньке и Лене.

Изображение

С приходом Гоча в наш шаловливый балаган многое изменилось. Появился какой-то ядерный по совдеповским меркам хайп. Ну вот представьте: спаяли мы цветомузыкальную установку на мощных транзисторах. Галогеновые пятисотваттные лампы не выдерживают, перегорают. Электродуговых - не достать, а если достать, то их запитать - целая морока. Я невзначай бурчу про зеркальные киловаттные прожекторы на столбах! Через два дня гляжу - три бочки-прожектора лежат в кайбаше. Откуда?

Вестимо - откуда, с завода! Приносим портвейн, обмываем, смакуя самый веселый момент: Серёга без страховки лезет на абсолютно гладкий столб, где на радость ВОХРам сияет этот фонарь; откручивает без всяких ВД-шек ржавые болты, и, спуская вниз, по кабелю питания, где-то уже перед землей, находит безопасный участок линии, чтобы без последствий рубануть топориком по фазе... Сверкает молния краткого КЗ, а за ней - пятки убегающих от ВОХРа пацанов.

С первых минут знакомства я внутренне ощутил человека, которого понимаешь с полуслова, и даже без слов. И так было до последних дней его жизни: с осени 1980 года до марта 2018-го, когда мы созвонились в последний раз. Тридцать восемь лет!

КОМСОРГ, КОММУНИСТ, ДИССИДЕНТ

В восьмидесятые Сергей Гоч был на подъеме. Хотя у него в Харькове не было связей и покровителей, он всего добивался своими руками и собственной головой. Первой ступенькой его "карьерного" роста стала должность комсогра МХ-3. Он был одним из самых изобретательных и активных комсоргов "Серпа". Но вслед за многими алчными камсюками, после развала СССР он в бизнес и прочие авантюры не пошел. Гоч был в глубине души сильным индвидуалистом, а вне ее - страстным компаньоном и замечательным собеседником. Я как мог проталкивал его имя в газетах и в своих кругах, но он не слишком в этом нуждался. Его даже собирались взять в редакцию "Заводской правды" корреспондентом, но он отказался.

Мы оба были в партии, каждый - по своим соображениям. Оба учились на историческом факультете университета, который Серёга так и не закончил, но до последних дней общался с одним из молодых и продвинутых на тот момент преподавателем Сергеем Куделко. Тоже, как и Гоч - Сергеем Михайловичем.

Исторический факультет нам много дал в гуманитарной плоскости. Я даже затрудняюсь выразить то состояние, при котором Сергей овладевал техническими тонкостями автомобиля, музыки, путешествий, фотодела, да той же, наконец - рыбалки, с основами евразийской мысли Льва Гумилева, или философии весьма нами почитаемого Иммануила Канта. Уверен, что даже родные Гоча сегодня не знают, или в полной мере не знают (хотя его тесть догадывался, мы с ним были откровенны), что Сергей входил в группу харьковских экстремистски настроенных инакомыслящих, в которой мы не только собирались на кухнях и дачах, на природе и в гаражах, но и выпускали подпольную газетку, выезжали на высотки близ Полевой, Бабаев и Тарановки, откуда на самодельном радиопередатчике транслировали подпольные записи "вражеских голосов", читали "Колымские рассказы" Варлама Шаламова, давали собственные комментарии текущих событий. Представьте: все это происходило на закате правления Андропова! Было страшно? Да, было. Но я точно знал, что Гоч не сдаст и не струсит!

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ РОК

Рок, рок, и только Рок! Он был формой и содержанием, смыслом и мотивацией нашей молодости. Сергей до последнего дня оставался приверженцем классики жанра, мне будет трудно говорить о нашей последней встрече, где он уже сильно сдал, но вы видели бы, как его глаза загорелись, как он оттянулся и помолодел от записей Денис Джоплин и Дип Перпл. Рок был нашей общей страстью, перед ним не было преград. Помню, как уже вечером, накануне предстоящего в Москве концерта группы Назарет, мне удалось через инструктора ЦК КПСС купить хорошие билеты в ККЗ "Россия". Два часа на сборы, и наш жигуленок уже поет свою песнь над трассой... Ночь за рулем, краткий отдых, концерт, и следующую ночь - в руль, домой, на Харьков. Потом еще, и еще. Звук мотора и предвкушение праздника старого доброго Рока - это было наше все.

Коль зашла речь о музыке, то и тут приведу маленький штрих к характеру Сергея. Он, как я уже говорил или скажу - жил вблизи радиовышки на Балабановке. Да, это квадратный пятачок между улицами издревле называлось не Москалевкой, а Балабановкой. Это потом все вокруг стало "Москалевкой". Так вот на той вышке, с которой впоследствии вещал "Орион" (удивительно, но Гоч и к этому телеканалу был в свое время причастен), располагалась коротковолновая антенна "глушилки". Передатчик "ВЯЗ" мощность - 10 киловатт. До дома Гоча - считанные метры. Утюг в розетке "воет" на все лады и перепевы. Новый крутой "вертак" заводится даже не с иглы звукоснимателя - поет от сетевого шнура! Делаем заземление - но со второго этажа оно уже работает как антенна, и все вокруг гремит еще сильнее. Купленные в магазине колонки сипят высокочастотниками и гудят низкочастотными дросселями, даже будучи отключенными.

Изображение

Сергей ставит задачу эту проблему решить. Обкладывается литературой, идет в библиотеку радиофака универа, а когда видит что там чего-то не хватает - я тащу недостающие книги из абонемента библиотеки Короленко. Стандартная компоновка акустики не подходит: она резонирует с изменяемой частотой передатчика. Гоч едет в "Юный техник", набирает ДСП, листы алюминия, катушки, провода, размечает акустическую систему непропорционально продолговатой формы, чтобы отсечь лишние резонансы. Электрическая схема колонок также меняется: в ней появляются несвойственные штатному изделию блокировочные ёмкости и развязки, рассчитывается длина волны и под не ставятся алюминиевые поглощающие экраны. Когда приходят понятие о том, что алюминий для мощного сигнала глушилки "Вяза" почти "прозрачен", идет в ход латунь. После чего - тщательная подстройка резонансов, поиск акустических компромиссов, и, наконец - наливай да наваливай!

Эти колонки с 35-ми динамиками Сергей впоследствии использовал для саба своей "девятки". Не менее остроумно и эффективно, как говорится - дешево и сердито! Кто помнит, тот знает о чем речь.

ЗВУК МОТОРА КАК МЕЛОДИЯ ЖИЗНИ

Автоколесо овладело умом и настроением Сергея не сразу. Главное увлечение его жизни начиналось там же, на "Серпе", в подразделении ДОСААФ. Да, в годы СССР это было развито и вполне доступно. Не знаю почему, но вначале Сергей Гоч вместе с Сергеем Григорьевым, звукорежиссером нашей диско-банды, записались в мотоциклетную группу. Знали бы вы материальную базу серповского ДОСААФа! Козлы-Восходы-Ижаки-Явы, и даже Уралы-Кассики - ничто в сравнении с R-71 и монументальным "Цундапом". Там же, на заводе были несколько экземпляров серповских тяжелых мотоциклов, выпускавшихся в годы войны, о существовании которых знают только историки и коллекционеры совмотопрома. На заводе, где казалось, не только земля, но и небо пропитаны моторами, это было совершенно естественным и даже необходимым. И вот в такой обстановке Серёга впитывал азы темы, которая стала для него главной на всю жизнь.

Но мало кто знает, что были в его жизни и велосипеды. Он называл их на западный манер "ровер", я - на восточный "лайба". Мы периодически брали велосипеды Спорт или Турист в том же заводском пункте проката (на "Серпе было и это"). Стоило это удовольствие всего-навсего 13 рублей в месяц. И тут Серёга во многом задавал тон. Его природное любопытство и сообразительность постоянно подкидывали идеи рвануть куда-нибудь на Ст. Салтов или на строящуюся АТЭЦ под Борки. Просто так, для разминки. А для более серьезных покатушек выбирались маршруты типа Харьков-Красноград-Днепропетровск-Запорожье-Синельниково-Лозовая-Харьков. Просто так: попить запорожского пивка под кило вареной колбасы с буханкой хлеба на дамбе ДнепроГЭСа. При последней нашей встрече мы долго и тепло вспоминали этот изнурительный, но счастливый двухдневный маршрут...

Автомобиль пришел к Сергею уже во взрослой жизни. Женился он летом 1982 года. Вскоре у его тестя появился Москвич-407. В их доме на пять или шесть семей, который на Нетеченском бульваре, все были "москвичатники". И Гоч еще много лет оставался приверженцем АЗЛК, как я ни старался его "пересадить" в жигули. Всегда удивляло, с какой скоростью и дотошностью он овладевал основами конструкции, ремонта и эксплуатации машин. При любом техническом споре, если он касался конкретики того или иного случая, а не общих принципов, мы были вынуждены безукоризненно признавать правоту Серёги. Помню, приехал я к нему на воющем РЗМ. Он без разговоров откинул кардан и затянул гайку первичного вала. Потом, как только возникали какие технические споры - он мягко об этом случае напоминал. Дескать, знаем мы вас, наездников... И что тут возразить?

САМОДЕЛКА

Её Сергей задумал во второй половине восьмидесятых. С работой у "свободного художника" не заладилось; он после МХ-3 побыл мастером в ПТУ (опять же, "серповском"), потом - сварщиком. Последнее ему пришлось весьма кстати. Нет, Гоч не брал сторонние заказы, не варил машины, хотя друзьям никогда не отказывал. По первой просьбе кидал в "Москвича" ацетиленовый генератор, сварочный транс, и ехал чинить хоть днем, хоть ночью. От денег категорически отказывался, но и друзья платили ему тем же: приезжали и помогали по самоделке, доставали дефицитные детали, шины и прочее. Нам это было в кайф, мы искренне болели за успех товарища.

Серёга весь день отдавал любимому хобби, а вечер - извозу. Он это до последних дней называл словом "батрачить". Что ему весьма удавалось, он зарабатывал не только для семьи, но и на запчасти, комплектующие, расходные материалоы. Несмотря на невысокий, мягко говоря, уровень комфорта 407-го "Москвича". Хотя, это был достойный трудяга! С 412-м двигателем, какой-то эффективной главной парой в редукторе, ну разве что без пятиступки. По трассе моя "тройка" едва соперничала с "Москвичом" Серёги на скорости около 155 километров в час - дальше обоим было страшно...

Свой же проект "самоделки", - именно таким словом он его обозначил - без наворотов, имен собственных и красивостей, Серёга готовил куда основательнее какой-нибудь акустики. Сначала он задумал самоделку по типу "пирожка". Ездил к нему такой среди прочих "москвичатников". У Серёги уже было двое детей, поэтому машина задумывалась с прицелом под спальные места. Но мне удалось его переубедить создать "спорткар". Впрочем, такого и слова то не было в нашем лексиконе, тогда мы просто говорили "самоделка под иномарку". Впоследствии Сергей признал правильность окончательного выбора, хотя принял его практически не колеблясь. И у него здорово получилось! Несмотря на ту же "москвичовскую" базу, пусть и в чем-то подобранную, и слегка отфорсированный 412-й двигатель. С момента первого выезда Сергей стал узнаваем и почитаем. Его машину с восторгом зарегистрировали в ГАИ, о нем писали и снимали сюжеты, от его "иномарки" подолгу не отходили зеваки возле нашего дома, когда семья Гочей приезжала в гости.

Изображение

Эта известность, и, не побоюсь данного слова - СЛАВА, дала Гочу путевку в дальнейшую автомобильную жизнь. Сначала - в созданном нами при газете "Вечерний Харьков" печатного издания "Автобанк". Где Сергей сразу стал своим человеком. Потом - гонки и автоклуб, судейство и прочее, о чем я имею минимум информации. После развала СССР мы стали реже встречаться, хотя были кумовьями и до последних его дней по умолчанию оставались друзьями.

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ...

В рамках публичности не могу осветить все стороны общения и дружбы с Сергеем. И особенно - в контексте его семьи. Которая, к сожалению, давно распалась. Ибо были в нашем общении моменты, которые "выше и глубже" общих дел и увлечений. Мы были разные: пацан из Донбасса и пацан из Ровенщины. Что сильно проявилось в 2014-м году. Но до этого, под общим знаменем и общими реалиями, мы оставались не просто едины в планах и устремлениях. Если бы мне пришлось выбирать товарища для последнего боя, я бы и сегодня выбрал Серёгу. Он был на редкость прозорливым и чувственным человеком. Когда мы последний раз у него на хате набухались, и внезапно пришел Санька, отец стал тормошить сына, почти кричал: "Санька, смотри: это же Велл объявился !" И я видел, как после долгих воспоминаний о прошлой жизни, о нынешней войне, на фоне выпитого и прочувственного - у Сереги повлажнели глаза... Санька ушел, ему было с нами не интересно.

Или такой пример. По дороге из Донецка в Харьков, где-то на изгибах Каменной Яруги, в моем жигуленке сорвало шлицы 35-го валика. Пропало давление масла. Вторая половина восьмидесятых! Никаких тебе мобильников с эвакуаторами! Вечереет, мороз усиливается, едва удается отправить попуткой жену и дочь в Харьков. Дорога почти пустая, к вечеру заморосило дождем, и уже через час асфальт покрылся предательской коркой льда. Что делать? Как-то спать, или бросать машину да драпать куда глаза глядят? Пытаюсь заснуть, засунув кота за пазуху. Часа через два-три, сквозь мглу и морозную дрему, слышу знакомый сиплый сигнал серёгиного "Москвича". Впоследствии часто его спрашивал: "Откуда ты об этом узнал?" На что Сергей всегда отвечал: "Да я и сам не знаю, как-то почувствовал, поехал к тебе домой, а там жена все рассказала". В общем, волокусь на веревке по гололеду, и чувствую себя папанинцем, спасенным со льдины...

Примеров, когда Гоч извлекал, обрабатывал информацию откуда-то "свыше" - у меня много. Как мы через уже установленную границу возили из Белгорода бензин и конфликтовали с кавказцами, как он чувствовал и направлял события в экстримах по Западной Украине, или даже ранее, когда мы впервые выступили в соревнованиях. Об этом расскажу подрробнее.

Было это то ли в 1987, то ли в 1988 году. Харьковский облсовет ДОСААФ организовал ралли любителей под девизом "Старт-1987", или что-то в том духе. Серёга, он всегда начеку, - подсуетился, мы прошли медкомиссию, подготовили и облепили "тройку", приехали на Плехановскую, получили по канистре еще того, синего 93-го бензина. Гоч - штурман, я - водила. Он уже был как-то вхож в нюансы с протоколами, вел себя спокойно, а я как увидел что вытворяют парни на ДОПах, да еще не на совсем "бытовых" машинах - приуныл... Ну и, конечно, когда пришла моя очередь - нахомутал изрядно. Но зато по трассе стал мочить! Место ведь известное, рядом родной Дом Печати, а потому запрещенные крюки под мостом и чудачества как-то снивелировали провал на ДОПах. А вот дальше - мастерство и интуиция Гоча. Он не просто читал и диктовал легенду, он что-то думал и мудрил, он каким-то шестым чувством что-то где-то срезал и подсказывал, он был в самом хорошем значении слова одержим! По всему маршруту - ни одного сбоя. Конечно, не зря мы накануне этот район вдоль и поперек пробивали, но этого было мало. Мне трудно судить, что Серёга там по ходу интерпретировал, но наш экипаж пришел к финишу вторым. Эх, если бы не два превышения и провал на злосчастных ДОПах...

ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ

Знаю, что ему было тяжело. С начала девяностых нас раскидала судьба, мы годами не виделись. Но короткие и редкие встречи были наполнены духом молодости и содержательности. Я знал, что он "подсел" сначала на городской автоклуб, помню его маленький офис в гостинице Харьков. О страшной аварии на мосту вблизи завода Шевченко узнал спустя год или полтора, и то - с помощью Гугла.

В ходе нашей предпоследней короткой, но, наверное, самой содержательной встречи, он рассказал, что весной 14-го ходил в военкомат, хотел записаться добровольцем в АТО. Его не взяли... Я часто думаю: почему Сергей не предусмотрел мою реакцию на столь симптоматичные откровения? Сыграла западная кровь? Забыл? Хотел самовыразиться? Я тогда лишь пошутил, сказав что таких как ты, на Донбассе сейчас как раз и не хватает... Он стушевался, поник, мы перевели разговор в традиционное русло: про рок и внуков, молодость и старость...

Позже неоднократно ловил себя на мысли: лучше бы его взяли тогда в АТО. Это обстоятельство позволило бы Сергею остаться в душе тем, кем он изначально рожден и воспитан. Без надломов и страданий. Было бы лучше, если он пошел в своем устремлении до конца. Но уже тогда, при той встрече, мне отчетливо показалось, что в его душе что-то серьезно надломилось. Ему было трудно материально, трудно духовно и психологически. Он уходил в себя, его тачка требовала ремонта, денег не хватало, работы не было. "Батрачить" по вечерам он уже не мог даже в очках - зрение сильно подсело. Современных средств навигации - тоже нет. Жизненное пространство вокруг Гоча сжималось, но он никому не жаловался, и ни у кого из посторонних ничего не просил. Даже у друзей, за редким исключением.

Я позвонил ему за несколько дней до Пасхи 2018 года, где-то в конце марта. Была техническая возможность поговорить, предложил обсудить рассказ о том, как на "передке" под Красногоровкой встретились два давних друга, два офицера: командир батареи 152-мм орудий ВСУ и командир разведвзвода армии ДНР. Мы всегда откликались на голоса друг друга более чем восторженно. Бросали все дела, и общались от души. Но в этот момент Серёга ответил то ли холодно, то ли невразумительно. Может на то были причины, может приболел, может еще чего. Мы не поговорили и пяти секунд, взаимно попрощались.

Последний раз набрал его в среду или четверг после Пасхи. Трубку взял мужчина. Сказал что Сергей не может говорить. Это был Санька. Позже он перезвонил и сказал, что в этот день отца похоронили...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памяти Сергея Гоча
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 9:14 am 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3733
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Пусть земля ему будет пухом......
Спасибо за рассказ.
Пересекались с ним регулярно на разных любительских соревнованиях.
В памяти остался как креативный и ответственный судья.
Пара ярких моментов вспомнились....когда после его прокладки спецучастков некоторые раллисты получили серьезные повреждения бамперов. По итогу на врчении призов, ему в коробке вручили кусок отлетевшего бампера...Все было весело и положительно. Ну и разик изза его безапеляционного судейства у меня отобрали первое место..... Всякое было. Хороший был дядька.

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памяти Сергея Гоча
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2019 9:55 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18197
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Земля пухом Гочу.
Гоч, ты был и есть Гоч.
Сергей, спасибо что я тебя знал.
Больше бы нам таких Гочей, может быть и жили бы нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions