Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:38 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 9:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Ну что же, видимо, пришло время завести бортовой журнал и мне. Куплен мною превосходный, как по мне, Ситроенчик 1993 года выпуска. Муки моего выбора можно оценить здесь Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=42717. Жаль, не сделал еще своих фоток, как-то руки пока еще не дошли. Но фотосессию постараюсь провести в скором времени.

Автомобиль 1993 года, вишневого цвета. Двигатель двухлитровый бензиновый с турбиной. Комплектация очень богатая:
- электрические
стеклоподъемники всех дверей;
подлокотник с электрической регулировкой положения;
кресла (вперед назад, вверх-вниз, спинка откидывается);
зеркала;
- парктроник;
- бортовой компьютер;
- люк;
- АБС;
- гидрактив 2;
- кондиционер;
- ну и конечно, гидропневмоподвеска :D
Кроме того, еще куча дополнительных опций, в которых я еще не до конца разобрался.

Сегодня переобулся на летнюю резину. Продавец подарил мне столько разных ништяков, что голова кругом. В частности, два комплекта летней резины. Один из них оказался больше изношен, чем другой. Но тот, что получше, имел "шишку" на одной из шин. В итоге, было решено приобрести на одну ось две б/у шины, а на вторую ось оставить "подарочные". Чуть позже прикреплю фото летней резины на симпатичных дисках 8-)

Итого: два колеса б/у 300 грн плюс работа по установке 160. Путем несложных арифметических действий получаем 460 грн. Мои первые траты :)

Изображение

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Последний раз редактировалось crazyking Чт апр 03, 2014 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 9:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
По своей тупости забыл одеть просадки на колеса, когда переобувался. Заехал на шиномонтаж, который находится сразу перед Фокстротом на Гагарина. Процедура заняла минут 15, обошлась мне в 50 грн. Кольца эти мне были подарены предыдущим владельцем.
К сожалению, некоторое время, которое я проездил без них, привело к появлению небольших дырочек на передних стойках. По крайней мере, мне кажется, это связано. Теперь, видимо, придется искать новые...

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 9:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Сфотографировал сегодня свою красавицу

Изображение

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2014 9:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Посетил сегодня СТО и заменил масло и фильтр. Все вместе обошлось мне в 100 грн.
Изображение

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 7:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
В общем, дело было так. Еду я по трассе, никого не трогаю. Держу оптимальные для расхода 90 км/ч. Начинается очень сильный ливень. Я, как перестраховщик еще тот, снижаю скорость километров на 20-30, к тому же, начался "прекрасный" участок дороги, где яма на яме. И тут, вовремя не заметив воронку от кратера яму на дороге почувствовал небольшой удар по правому переднему колесу. Выругав себя за неосторожность и невнимательность, поехал дальше. Через некоторое время почувствовал, что руль начало водить, а ведь раньше такого не было.

Выхожу я посмотреть, в чем дело… Японский сад камней! Что с моим колесом?! Его просто порвало о суровую действительность…

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и начальная дырка, приведшая к повреждению резины
Изображение

Спасибо автомобилю, что не вылетел никуда. Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что благодаря подвеске я остался на дороге и проехал еще некоторое время, пока заметил неладное. Кроме того, в машине сидело 4 взрослых (вместе со мной), один из которых довольно таки не маленький…
Так что теперь у меня появился еще один первый опыт — замена колеса на трассе, под проливным дождем, без всех необходимых приспособлений. Тут я хочу горячо поблагодарить людей, которые остановились и помогли мне, зеленому новичку, с заменой колеса и подкачкой запаски. К слову, предыдущий владелец за шесть лет использования машины ни разу (!) не воспользовался запаской… Вот она, непредсказуемость нашей жизни.

Но и это оказалось не все (да, уже можно смеяться сквозь слезы). Дело в том, что вся резина у меня имела 16 радиус, а запаска 15. Так и поехал я в Харьков с одним колесом на 15 радиусе. Теперь вот придется покупать комплект новой летней резины — решил поменять уже, на всякий случай. Может, подскажете какой фирмы лучше взять. Буду, наверное, брать 205/55, потому что 225 по деньгам не потяну :(

P.S. После случившегося решил прикупить себе хоть что-то, поэтому заехал в ближайший супермаркет и взял себе балонный ключ, резинки для стеклоочистителя (а то совсем затерлись), знак аварийной остановки (не было, хочу все по закону делать), а также манометр для проверки давления в шинах. Все это обошлось мне в 280 грн. Ну вот как-то так…

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
На майские предстоит поездка на природу, отдохнуть от того бедлама, что творится в стране. Поэтому решил заехать на СТО и поменять то, что надо было поменять уже давно. Итак, было поменяно:

— ремень ГРМ (190 грн);
— ролик натяжения ремня ГРМ (315 грн);
— ремень генератора (148 грн);
— ремень насоса (145 грн);
— тормозные колодки передние (480 грн);
— тормозные колодки задние (280 грн);
— сальник коленвала перед., а то совсем прохудился и начал подтекать (120 грн).

Итого, все это вылилось в 1650 грн плюс 500 грн работа. Окончательная сумма составила почти 2150 грн. И учитывая покупку новой летней резины, финансовая ситуация становится еще боле плачевной :(

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 6:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Ввиду того, что с шинами у меня случилась полная беда, решено было приобрести новый комплект летней резины. К сожалению, по причине довольно бедственного финансового положения на данный момент, пришлось купить, наверное, самые средние из самых средних шины. Итак, Zetum 205/60/R 16. Как мне пояснили (и исходя из прочитанного в инете), эти шины вроде как то же самое, что и Kumho. Хочется на это надеяться. Пока что никак себя не проявили, но по сравнению с тем, что было, ощущения больше положительные. Цена одной шины 857 грн.

Итого: около 3400 грн.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 10:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
В общем, пошабашил у меня коммутатор зажигания. Началось все с проблемы завести автомобиль. ХМ при прокручивании стартера нервно дергался и урчал, а потом обороты на холостом ходу творили что-то непонятное: сначала поднимались до 1500 потом падали до 900, и так несколько раз подряд. Как-то я пытался переключиться на первую, обороты падали меньше 900 и через несколько секунд машина попросту глохла. Промучившись минут пять, мне таки удалось завести авто и добраться кое-как до СТО, боясь заглохнуть при каждом снижении скорости. Веселого было мало.
На СТО моя машина собрала настоящий консилиум во главе с моим мастером Игорем, которому помогал Юра. Поначалу я решил, что виной всему залитый ранее спиртовой бензин. После всех рассказанных мне ужасов, что такой бензин делает с топливной системой, я готовился к худшему. Но вскрытие свечей зажигания показал, что бензин "нэ выноват". Проверив цилиндры, оказалось, что не работают 2 и 3. Крайние работали отлично. Так что следующим подозреваемым у консилиума стала катушка. Мне сказали, сколько стоит новая катушка, и я побледенел (сам не видел, но уверен, что так и было). Тем не менее, покрутив стартер еще минут пять, мне было заявлено, что скорее всего причиной такого поведения двигателя может быть коммутатор зажигания. Вот он, этот коварный тип гражданской наружности

Изображение
Изображение

В итоге, ХМ остался ночевать на СТО и на следующий день мне заменили коммутатор на такой же, один в один, но б/у. Машина вновь радует меня тихим урчанием из-под капота и мягкой, плавной ездой. Я безмерно рад, несмотря на очередные финансовые потери. Что ж, за все хорошее в этой жизни надо платить.

Итог моих потерь: 400 грн коммутатор плюс 100 украинских денег за работу

Цена вопроса: 500 гривен

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 9:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
В общем, буду краток. Наконец-то поставил назад клапан антипросадки, и теперь я буду ровно держаться, оставляя машину на короткий отрезок времени.

В итоге, работа 250 плюс две трубочки по 100 грн.

Цена вопроса: 450 гривен

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 8:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Вынужденный ремонт колеса. Случилось мне ехать к теще вечером, по темноте. Поездка для меня была первой, раньше я только старался ездить, чтобы светло было. И, как оказалось, не зря. Проехав Тарановку, которая раньше была очень проблемным местом, едва въехал в Новоберецкое (только знак проехал), как почувствовал громкий хлопок. Сердце на мгновение остановилось. Моя интуиция не подвела - колесо приказало долго жить. Всему виной стала яма, как раз под колесо. Днем она больше заметна, чем ночью. По темноте фары ее как-то не выцепили. Я погнул себе диск, а колесо с громким свистом померло. Правда, реанимировано было и оно, и легкосплавной диск. Так что все обошлось, можно сказать, малой кровью. Выравнивание диска, сварка (поскольку трещина пошла у основания спиц), покраска и заплатка на шине вышло мне в 270 грн с работой. Делал все в Краснопавловке, поскольку ехать домой на запаске не решился.

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 10:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Начало января 2015 г.
В общем, заезжал я к дому, чтобы припарковаться, и на что-то наехал (так мне показалось). На секунду потухла магнитола, а потом выключилась. А вот левая передняя фара так и не выключилась. Как и габариты. На следующий день я отправился на СТО, где мне помогли разобраться с габаритами. Похоже, дело было в предохранителях. А вот с фарой ничего сделать не смогли. На реле все в порядке, а на фару ничего не приходит.

Изображение

Тем не менее, эпопея с потухшей фарой закончилась хорошо и довольно быстро. Оказалось, что перетерлись провода, которые шли по левой части кузова. Как мне сказали, произошло это от времени…

Изображение

Единственное, что расстроило, так это стоимость ремонта — 700 грн :(

Изображение

И я снова вижу!
А вот на этом видео хорошо видно "отмирание" фары

Ссылка на ролик: https://youtu.be/2H_vYkO-r5o
Однако, насладиться результатом мне так и не удалось, поскольку на следующий день ударили сильные морозы у нас в Харькове, и температура опустилась до неприятных 20 и больше градусов ниже нуля. И вот, сел я в свою машину, включаю зажигание и пытаюсь завестись, но… Клац-клац-клац… Я так понимаю, все уже поняли, что случилось :) Вскрытие показало, что аккумулятор разряжен. Такое уже случалось летом, и, благодаря Богдану, я смог поездить еще полгодика.
Поставив на подзарядку аккумулятор, выяснилось, что он уходит в саморазряд — зеленый "глазик" так и не появился. Вот он перед самой кончиной (вернее, он не совсем умер, еще немного "дышит")

Изображение
Итого: 700 грн.

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 10:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Мой автомобиль обзавелся новым сердцем. Взамен, почти что отдавшего концы Мутлу, я приобрел Inci, 75 Аh, 700 A. Посмотрим, как он себя покажет. По первым субъективный ощущениям машина стала лучше себя вести, огонёк сигнализации веселее моргает, да и удаленный запуск стал работать лучше (до этого через раз включался), но не знаю связано ли последнее со сменой аккума. Обошелся он мне в 1650 грн.

Изображение

Изображение

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 8:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Итак, маски сорваны — вот оно, счастье :) Очень хотелось такой руль. И теперь я счастливый обладатель. Немного омрачило то, что продавец не указал разрыв в основании руля и то, что мастер содрал с меня большие деньги за установку (надо было самому устанавливать). Но даже это не сможет испортить мне настроение :) Одна из целей по улучшению авто достигнута. В общем, узрите!

Да, руль обошелся мне 400 грн плюс доставка

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 11:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Пробег 280835 км
На той неделе меня начал беспокоить небольшой стук спереди, который проявлялся особенно ярко на неровной дороге. А поскольку такой тип составляет основную массу в Харькове, то стучало постоянно. В принципе, меня это не сильно беспокоило, но на СТО решил все же заглянуть. Подняв машину на подъемнике и пошатав немного колеса, мастером был поставлен диагноз: "Тяги стабилизатора муэрте". Ну или как-то так. В общем, недолго думая, я купил две новые тяги, и теперь опять наслаждаюсь тишиной… вернее, музыкой без посторонних звуков. Поставили две вот таких от ситроеновского собрата-конкурента, ценой 300 грн. каждая. Плюс работа 150 грн. Кстати, продавец мне сказал, что это чуть ли не единственная тяга, которую нельзя отреставрировать, только новую…
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Теперь можно спокойно отправляться в поездку по стране (думаю, об этом будет отдельный отчет).
Кроме того, меня обрадовали сообщением, что вскоре реставрировать рулевую рейку. Сказали готовить около 150 бумажек с изображением мертвых президентов США. Как-то так.

Всем спасибо, все свободны :)

P.S. Помимо рейки мне предстоит поменять гофру турбины, а то моя уже совсем никуда не годится. Уже заказана :(
Нажмите чтобы увеличить


Итого: 750 грн.

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 11:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Поменял коврики. Старые совсем уже поизносились, да и превратились в какое-то убожество. Сшили ребята из Чернигова.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


Стоимость без доставки 640 грн

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 10:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
Нажмите чтобы увеличить

Лопнул диск. Обнаружил, когда собрался отвезти сына к моей маме. Выезжаю, и слышу странный шум справа. Выхожу, а там колесо спущено полностью. Думал, проколол кто, но нет. Трещина...

Все закончилось благополучно. Диск заварили, исправили геометрию, бортировали (еще бы знать, что это значит). Обошлось мне это дело в 220 грн.

Цена вопроса: 220 гривен

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen XM 2.0i Turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 10:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:16 am
Сообщения: 622
Авто: Citroen XM 2.0i Turbo CT
После двухнедельного вынужденного хождения по мукам пешеходом, я наконец-то забрал ХМ из ремонта. К сожалению, самого нужного для меня (а именно повесить включение климата на удаленный запуск двигателя) сделать не получилось, но проведенная работа все равно порадовала. Итак, было сделано следующее:
— перетянут потолок, потому как свисало спереди ужасно (700 грн);
— подтянута кулиса КПП, ибо болталась и бесила немного (400 грн);
— заменен мотор бачка омывателя, поскольку предыдущий пошабашил (300 грн);
— поправили ручник и перетянули патрубки тосола (200 грн).

Кроме того, приобрел себе новые номерные рамки и наклейку клуба (поклеить еще не успел). С доставкой обошлось в 90 грн.

Нажмите чтобы увеличить


Итого 1690 грн.

P.S. Не могу не рассказать о забавном случае, который подтвердил опять факт, насколько же этот автомобиль прекрасен. Возвращаюсь я домой после СТО, захожу в квартиру, и тут раздается звонок. На другом конце "провода" Богдан, который b-bond, спрашивает, не находил ли я телефон. Я говорю, что нет. Потом он просит, чтобы я спустился к машине и посмотрел в ней. Но этого делать не пришлось, поскольку телефон лежал… *барабанная дробь*… за спойлером. Чтобы вы понимали, ехать от СТО до дома километра 4. Погода была дрянная — моросил дождь. Дорога не везде с хорошим покрытием, по пути я поймал пару ямок небольших. И все это время телефон спокойно лежал, зацепившись за спойлер. Как оказалось, пока менялись номерные рамки, мастер на СТО положил свой телефон на багажник, а потом благополучно про него забыл. Вот так вот ХМ спас телефон.

_________________
З повагою,

Я можу бути не згодний з Вашою думкою, але готовий віддати життя за можливість її висловити (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions