Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:14 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 2:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
muvic писал(а):
она врядли бы сильно разогналась - двигатель бы придушил где-то на 1500-1800 оборотах

по видео не видно, но если грящь уж слишком раскисшая - то машина может и поплыть. Я так как-то на Самурая был вынужден даже на газ нажимать, т.к. на понижайке его начало сносить при 2000об/мин.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 5:07 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
rfalcon
закрутить и летом на трассе может
мы же начали обсуждать приводы,а не резину и дорожное покрытие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 5:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
ш3х писал(а):
rfalcon
закрутить и летом на трассе может
мы же начали обсуждать приводы,а не резину и дорожное покрытие

Я так понимаю что вы начали обсуждать преимущества/недостатки разных типов приводов, а они проявляются как раз при попадании в снос/занос и при выходе из него

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 5:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
rfalcon
шикарнейший пациент кашпировского :good:

+1 к ш3ху, что закрутить и летом на асфальте сможет шо ппц (я даже сему темку посвещал на полном приводе)

не всегда в резине дело! я бывало зиму не летней катался и без заносов и сносов

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 8:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9570
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
Расскажу и я немного про полный привод. Была ситуация, когда товарищ спускался на Patrol старом с нехилого такого спуска, спуск был покрыт листьями мокрыми, вот его понесло на этих листьях, потому как скорость спуска была быстрее, чем вращались колеса. Был на понижайке, потому, видимо, пришлось отпустить сцепление и выруливать.

Кстати, а чем полный привод Нивы с выключенной блокировкой отличается от современных простых внедорожников? Да, понимаю, что там щас напихано электроники, но, в данном случае, мы ещё отбросим.

_________________
Изображение Изображение
С форума ушел, звоните tel. O5OЗOII494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 9:44 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
denisnt писал(а):
закрутить и летом на асфальте сможет шо ппц

Ну если вместо головы на плечах качан капусты - то может :D Просто не нужно носиться по мокрым рельсам, листьям и только начавшемуся дождю после сухостоя и фсё будет пучком. Видимо, поэтому летом ни разу не крутился :P
Про приводы в том посте я уже писал. Если кто не понял - лично мне больше по нраву ПП. Как-то он более предсказуем. :roll:

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 10:20 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
rfalcon
+1 насчёт предсказуемости переднего привода

а для меня на данном жизненном этапе вообще полный привод - неоправданная переплата за перерасход, удорожание самого авто и его обслуги

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 10:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:32 am
Сообщения: 553
Откуда: харьков
Авто: НИВА, КИА спортажж
rfalcon писал(а):
Если кто не понял - лично мне больше по нраву ПП. Как-то он более предсказуем. :roll:

Тут как говорится: На вкус и цвет... Ну привык и ладно :wink: . Но насчёт того что передний привод предсказуем, я не могу согласится. Ехал на Лайносе по грязному косогору( где на жигулях до этого ездил 100500 раз) и задняя ось, своей " предсказуемостью" меня повергла в лёгкую панику %) !!! На мой взгляд, удобнее ездить, когда задом можно управлять Хотя бы дрыгателем, а когда он едит куда ему вздумается это стрёмно как-то :pardon: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:34 am 
Не в сети
Peugeot collectionneur
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:05 pm
Сообщения: 1660
Откуда: Харьков, Павлово поле
Авто: Audi S4
RIHTOVSHIK
Задом управлять это не очень правильно. Лучше руками)

Я за предсказуемость монопривода в любом случае. У него всегда более однозначные реакции.

_________________
Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:32 am
Сообщения: 553
Откуда: харьков
Авто: НИВА, КИА спортажж
jackblues писал(а):
RIHTOVSHIK
Задом управлять это не очень правильно. Лучше руками)

Я за предсказуемость монопривода в любом случае. У него всегда более однозначные реакции.

А читать лучше глазами :wink: , Я в последнем посте о стереоприводе ничего не писал :pardon: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:48 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
RIHTOVSHIK писал(а):
На мой взгляд, удобнее ездить, когда задом можно управлять Хотя бы дрыгателем, а когда он едит куда ему вздумается это стрёмно как-то

ХЗ. Лично я на СХ-е вообще не парюсь куда сносит на суглинке каком-нибудь зад, главное, что морда тянет вперед и жопа сама вытянется следом. Вот на 11-ой да, жопа тяжелая и стягивает за собой несколько морду. Так что тут вопрос уже можно развернуть не только в плоскости привода на какие колеса, но и развесовку, а также, про что многие забывают - ширину колеи задних и передних колес! Автомобиль вообще хитрая штуковина инженерная, в которой рассматривать сугубо одну позицию по-принципу "коня сферического в ваккуме" практически невозможно. :wink:

jackblues писал(а):
Я за предсказуемость монопривода в любом случае. У него всегда более однозначные реакции.

Ну как тебе сказать - снос передней оси переростающий в занос у некоторых переднеприводников очень неоднозначна

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:54 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 12:21 pm
Сообщения: 3016
Авто: Lanos 1.5 SE
RIHTOVSHIK писал(а):
Ехал на Лайносе по грязному косогору( где на жигулях до этого ездил 100500 раз) и задняя ось, своей " предсказуемостью" меня повергла в лёгкую панику %) !!! На мой взгляд, удобнее ездить, когда задом можно управлять Хотя бы дрыгателем, а когда он едит куда ему вздумается это стрёмно как-то :pardon: .

смотрю, что вам неправильный ланас попался или на убитой резине :lol:
я довольно долго катался на жыгулях, и за год на ланасе почувствовал огромную разницу между ними. и не понимаю как можно говорить, что жигули на заднем приводе лучше рулится по грязи чем ланас на переднем :crazy:

_________________
Никто не знает столько, сколько не знаю я...
Don't drive faster than your guardian angel can fly...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 12:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:32 am
Сообщения: 553
Откуда: харьков
Авто: НИВА, КИА спортажж
gavrila писал(а):
смотрю, что вам неправильный ланас попался или на убитой резине :lol:
я довольно долго катался на жыгулях, и за год на ланасе почувствовал огромную разницу между ними. и не понимаю как можно говорить, что жигули на заднем приводе лучше рулится по грязи чем ланас на переднем :crazy:

Ланос может и не правильный :) . но на резине никогда не экономил (даже на Жигулях!).
Вот, как бы объяснить :( , вроди как рулится Ланос лучше, а управляется, по итогу, хуже!!!
Вобщем , на "дачной дороге" Ланос своим независимым (от меня) задом довёл меня до полного привода :good: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 12:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Богдан CX писал(а):
Автомобиль вообще хитрая штуковина инженерная, в которой рассматривать сугубо одну позицию по-принципу "коня сферического в ваккуме" практически невозможно. :wink:

о. вот правильная мысль )) а ездить хорошо можно на чем угодно, примеров тому масса. главное не ждать, что машина сама под тебя подстроится, а немного постараться понять ее поведение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 12:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 5:44 pm
Сообщения: 576
Откуда: Харьков
Авто: Мерседес 420SE, TLC 80
Имею некоторый опыт в управлении автомобилями с полным приводом фул тайм, парт тайм и заднеприводной, и совсем небольшой на переднеприводных. Все автомобили с примерно одинаковой колеей и базой: ТЛК 80, Ниссан Патрол, Мерседес 420SE и Додж (модель не помню но большой седан). Увереннее всего по скользкому покрытию ведет себя полный привод фул тайм (постоянный с межосевым дифференциаллом). Полный привод парт тайм (подключаемый без межосевого дифференциалла) обеспечивает отличную курсовую устойчивость, но в поворотах склонен к заносам задней оси. Задний привод - плохая курсовая устойчивость, склонность к заносам задней оси в поворотах, но очень легкое и прогнозированное управление заносом. Передний привод, опыта мало но по ощущениям: понравилась курсовая устойчивость, неплохо ведет себя в повороте, но напрягает при выравнивании машины в случае сноса или заноса, наверное просто мало опыта.
Мое мнение: удобнее всего постоянный полный привод, в случае сноса или заноса нужно пытаться регулировать тягу, что бы ссинхронизировать скорость и вращение колес, для этого нужен определенный навык, но с полным приводом такие неприятности случаются значительно реже, чем даже с передним.

_________________
Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.

050-343-72-47; 098-750-78-79


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 3:50 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
gavrila писал(а):
я довольно долго катался на жыгулях, и за год на ланасе почувствовал огромную разницу между ними. и не понимаю как можно говорить, что жигули на заднем приводе лучше рулится по грязи чем ланас на переднем :crazy:

позволю себе не согласиться. я также долго катался на жигулях.
разница - таки да, огромна.
по грязи ланос почти моментально скатывается в колею и остается в ней. жигули выпрыгивает из колеи - на ура, шо тот джип. хоть из грязевой, хоть из снежно-ледяной. причем на жигулях было - видавшая виды и слалом на асфальте автограда БЦ-20, на ланосе - более правильная соответствующая сезону не стертая резина.

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 4:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
f461 писал(а):
gavrila писал(а):
я довольно долго катался на жыгулях, и за год на ланасе почувствовал огромную разницу между ними. и не понимаю как можно говорить, что жигули на заднем приводе лучше рулится по грязи чем ланас на переднем :crazy:

позволю себе не согласиться. я также долго катался на жигулях.
разница - таки да, огромна.
по грязи ланос почти моментально скатывается в колею и остается в ней. жигули выпрыгивает из колеи - на ура, шо тот джип. хоть из грязевой, хоть из снежно-ледяной. причем на жигулях было - видавшая виды и слалом на асфальте автограда БЦ-20, на ланосе - более правильная соответствующая сезону не стертая резина.

а вот тут позволю я не согласиться :twisted:
насчет долго катался - вопрос спорный, но надеюсь спорить не будешь? :wink:
так вот, мне комфортней таки на ПП что в грязи, что на снегу/льду. И вылазил на ПП там, где жигуль зарывался на ровном месте из-за легкой задницы
резина и там, и там - шипы.

ЗЫ. да, насчет заднего привода - напомнить, как кого-то на ромашке ППС-ники выталкивали? :twisted: :ROFL: А, ну конечно, жигуль - шо тот джип (с) :ROFL: Тока пестовать не за трактором, а за пепсами :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 5:24 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Antonio писал(а):
: А, ну конечно, жигуль - шо тот джип (с) :ROFL: Тока пестовать не за трактором, а за пепсами :lol:

:good: :lol:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 5:30 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
f461 писал(а):
позволю себе не согласиться. я также долго катался на жигулях.разница - таки да, огромна.по грязи ланос почти моментально скатывается в колею и остается в ней. жигули выпрыгивает из колеи - на ура, шо тот джип. хоть из грязевой, хоть из снежно-ледяной. причем на жигулях было - видавшая виды и слалом на асфальте автограда БЦ-20, на ланосе - более правильная соответствующая сезону не стертая резина.

что-то ты фигню написал, уважаемый :D
я на этом жигуле застревал в простейших местах, где потом на мицыке проезжал без намёка на букс :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 5:37 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ш3х писал(а):
я на этом жигуле застревал в простейших местах, где потом на мицыке проезжал без намёка на букс :)

не мешай ему дро ностальгировать на жигуль :crazy:
он еще ездить не научился на пп просто :) либо у него ланософобия, весьма обоснованная :pardon:
значит, будем лечить на сходке. Электричеством :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 5:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
та да.. я тоже помню заднеприводных жигулей и волгу которых гетцом выдергивал во дворе :D забуксовавших переднеприводных в тех местах не замечал ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:02 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Vadim писал(а):
та да.. я тоже помню заднеприводных жигулей и волгу которых гетцом выдергивал во дворе

волгу? гетцом???? жжошь :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:05 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
прямо хор петросянов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:06 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Antonio писал(а):
волгу? гетцом???? жжошь

да один на Жигулях лазиет как на джипе, другой Волги вытягивает Гетцом... и нафига вообще полноприводники нужны? :ROFL:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:39 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
shai писал(а):
Имею некоторый опыт в управлении автомобилями с полным приводом фул тайм, парт тайм и заднеприводной, и совсем небольшой на переднеприводных. Все автомобили с примерно одинаковой колеей и базой: ТЛК 80, Ниссан Патрол, Мерседес 420SE и Додж (модель не помню но большой седан). Увереннее всего по скользкому покрытию ведет себя полный привод фул тайм (постоянный с межосевым дифференциаллом). Полный привод парт тайм (подключаемый без межосевого дифференциалла) обеспечивает отличную курсовую устойчивость, но в поворотах склонен к заносам задней оси. Задний привод - плохая курсовая устойчивость, склонность к заносам задней оси в поворотах, но очень легкое и прогнозированное управление заносом. Передний привод, опыта мало но по ощущениям: понравилась курсовая устойчивость, неплохо ведет себя в повороте, но напрягает при выравнивании машины в случае сноса или заноса, наверное просто мало опыта.
Мое мнение: удобнее всего постоянный полный привод, в случае сноса или заноса нужно пытаться регулировать тягу, что бы ссинхронизировать скорость и вращение колес, для этого нужен определенный навык, но с полным приводом такие неприятности случаются значительно реже, чем даже с передним.

о, наконецто хоть один ответ по теме. спасибо.

Передний тоже хорошо, но думаю о полном.


Нюансы подключаемого-бы раскрыть хотелось. Ну и АКПП в нагрузку к полному приводу (как к постоянному, так и подключаемому). Сталкивался не раз с рассказами, что подключаемый задний может устроить подлянку при срыве

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions