Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Полный, задний, передний привод. + и - каждого https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=90&t=40967 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Богдан CX [ Вт дек 31, 2013 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
KB писал(а): Ты уточняешь мои требования, чтобы выбрать наиболее полезный совет из тысячи твоих советов или просто чтобы позадрачивать? Я просто хочу понять зачем ты спрашиваешь? Т.к. часто в итоге все сводится к вопросу "как эффектнее на ПП дать угла", блин выражение про угол уже просто ненавижу. Поэтоу и уточняю. Т.к. полный привод бывает разный: и говна месить, и быстро ехать, и просто комфортно себя чувствовать. С третьим поспорить можно, ну то отдельно. |
Автор: | KB [ Вт дек 31, 2013 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
pusharik писал(а): на этом сарае надо ездить потихоньку и по центру дороги Богдан CX писал(а): гы... могу только лишь плюсануть, хотя научиться все же стоит дабы крышу не отловить. Вот, хотелось бы без "гы" на этом форуме... не комментирую, хотя очень хочется Я вообще, по существу. Повторяю вопрос, ибо его завалило флудом KB писал(а): Если у кого есть контакты инструкторов езды на настоящем полном приводе дорога/бездорожье - пишите мне в личку, спасибо!
|
Автор: | Богдан CX [ Вт дек 31, 2013 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
ну тогда иди личку проверять там же я и постарался пояснить причну стеба. |
Автор: | denisnt [ Вт дек 31, 2013 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Богдан CX писал(а): ну тогда иди личку проверять вот вечно у тебя тайны или ты боишся что твоих гуру раскретикуют? в чем причина твоих вечных тайн? |
Автор: | Богдан CX [ Вт дек 31, 2013 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
люди не всегда любят свои контакты вывешивать на всеобщее обозрение. Если это коммерческий человек, то я выложу его координаты или же еще как. Но если это частное лицо, то см. выше |
Автор: | denisnt [ Вт дек 31, 2013 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Богдан CX Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания та я понял, что у тебя по всем направлениям люди\знакомые и т.п. без комерции, что по сигнашкам, что по з\ч, что по сто, что пол курсам, что строяки и т.д. телефоны согласен, кидать не прилично, но названия и т.п. зачем скрывать |
Автор: | KB [ Вт дек 31, 2013 1:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Богдан CX писал(а): ну тогда иди личку проверять Благодарю!
|
Автор: | beat [ Вт дек 31, 2013 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
КВ - в первую очередь дождаться снега и льда (если они будут этой зимой ) и податься на Жуки. Я могу подъехать, показать трассу. Там более-менее безопасно и можно почувствовать все ньюансы поведения полного привода на скользком дорожном покрытии. И инструктор не нужен будет, на своем опыте за пару раз можно многое понять и оценить. Второй совет - примкнуть к какому-либо внедорожному клубу и укатить с ними на покатушки. Только предварительно выяснить формат покатушек, чтобы не попасть в реальный замес, как это некоторые Проходимцы любят |
Автор: | Богдан CX [ Вт дек 31, 2013 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
beat писал(а): Второй совет - примкнуть к какому-либо внедорожному клубу и укатить с ними на покатушки. Только предварительно выяснить формат покатушек отличный совет! А главное, договориться и взять кого-то из гуру "рюкзаком". Но это относится к познанию 4х4 в формате говномеса. А вот Жуки - да, там можно и самому попробовать. И Бит, если снизойдет, то таки уделит время, которого увы, но так у него стало мало |
Автор: | muvic [ Вт дек 31, 2013 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Пам'ятаю, як на автограді тренувався. По першому снігу/льоду. На жопному приводі спочатку, потім на повному. Цілий день гасав, так сподобалось. Парт-тайм з його жорстким предком лише за таке й полюбляю. А щоб пізнати можливості свого позашляховика - у лютому буде скоріш за все "рейд трех городов", та й покатушки новорічні хтось буде робити, юніон навряд чи, а уаз-клуб, або про4х4 повинні. Знаю, що новим людям там завжди раді. Але попередження - це затягує. |
Автор: | KB [ Ср янв 01, 2014 3:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Искренне благодарю за советы! Но. Как машино ведет себя на скользоте и бездорожье я уже отлично знаю. Хочется получить То что я умею с машиной сейчас после немалого срока езды - это неплохо, но уверен, что это далеко не все. Вот когда меня учили в М-спорте на передний привод, то я узнал много полезных вещей, до которых своим умом дойти непросто. Теперь хочется взять хорошие курсы и на полный привод. В любом случае, мне всегда интересно в начале каждой зимы погонять по льду, освежить навыки. На жуках еще ни разу не был, когда подморозит (обещают после 10го), постараюсь туда попасть, beat, заранее благодарю |
Автор: | denisnt [ Ср янв 01, 2014 3:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
KB писал(а): Хочется получить секретные знания о том, как с этим эффективно бороться. на прадо особо никак, либо отключив электронику |
Автор: | KB [ Ср янв 01, 2014 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
На праде электроника штатными способами не отключается. Но можно включить механическую межосевую блокировку. Которая игнорирует электронику. Все это догадки. В мануале четкого обьяснения нет. Любителей немеряно, я и сам любитель. Ждем экспертов/инструкторов... |
Автор: | mult [ Ср янв 01, 2014 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
выскажу своё имхо: передний привод непонравился из-за зависимости руления и интеснивностью ускорения.. постоянно тянет куда-то. (хундай тибурон 2.0 где-то месяц експлуатации, десятка,) про полный привод совсем ничего нескажу, непонятно вообще ничего, то ведёт себя как передний,, то ведёт себя как заднимй.. причём чем мощней мотор, тем ярче ощущения (пасат б5, нива, патруль, бмв е34, ауди 80) а вот с задним приводом всё проще. никогда не ездил на заднем приводе (именно ездил, а не дали прокатится) на машинах разных годов, и кузовов, с приводом на зад, чувствую себя как рыба в воде, как зимой, так и летом. как-то интуитивно что-ли инстинктивно понятно что надо делать в той или иной ситуации. (140, опель омега Б, Лексус gs 300 2000г, бмв разных кузовов.) в общем обеими руками за задний привод. |
Автор: | volk [ Ср янв 01, 2014 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
KB писал(а): На праде электроника штатными способами не отключается. Но можно включить механическую межосевую блокировку. Которая игнорирует электронику. Все это догадки. В мануале четкого обьяснения нет. Любителей немеряно, я и сам любитель. Ждем экспертов/инструкторов... У Вас "араб", насколько я понял. У "официалов" все делается нажатием кнопки. в мануале про это есть. Все же советую быть аккуратным с экcперементами (ну если прадик не на "убой"). Колея, даже не большая, может сыграть злую шутку (у прадика она шире, при высоком центром тяжести). Полный привод+скользкая дорога+скорость выше 80 = опасносте. Немного, но помагает в такой ситуации подвеска в нижнем режиме "спорт". |
Автор: | KB [ Ср янв 01, 2014 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
у меня официал. Кнопки нет. В мануале нет. Вас дезинформировали. У вас есть такая машина? Извините, и не сочтите за жлобство. Не зае*усь извиняться, ожидая полезных советов. Которых похоже нет на этом форуме. |
Автор: | Willy [ Ср янв 01, 2014 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
KB писал(а): На праде электроника штатными способами не отключается. Но можно включить механическую межосевую блокировку. Которая игнорирует электронику. Все это догадки. В мануале четкого обьяснения нет. Любителей немеряно, я и сам любитель. Ждем экспертов/инструкторов... Блокировка отключает только VSC. Собственно, остальное там ничему не мешает, даже наоборот. Есть решения по установке кнопки принудительного отключения. Самая красивая, на мой взгляд схема, - установка эмулятора включения блокировки. При этом VSC отключается, при выключенной блокировке. Если еще не читали, то рекомендую вот эту темку: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1778.0 Там все есть. С VSC включенным никакие упражнения на льду, снегу и т.д. и т.п. не позволят управлять прадиком так как хочется. Задушит эта скотина двиг в самый не нужный момент. Даже инструктор не поможет. Я за 6 лет, ругал грубо эту систему раза 3-4 (зима, сугробы и ледяные подъемы), что не много. Плохо упоминаю ее каждый раз, отправляя прадика в занос, система срабатывает, когда она просто уже не нужна. Т.е. я и умнее и быстрее ее! Но ей пофиг, она главная. А кнопку так и не прикрутил еще. Спортсменов, которые ездят в ралли-рейдах на Прадо, было бы интересно послушать-посмотреть. Но у меня такое впечатление, что щас все тока по уши в грязи ездят, это вроде президентский спорт уже. Ралли-рейды хоть есть еще в стране? Когда-то, где-то видел как стоковым (а может и нет) 120 прадиком управлял Богдан Сухецкий. Он там нулем был. Это было достаточно ярко. Я так просто боюсь, жалко машинку. |
Автор: | Willy [ Ср янв 01, 2014 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
volk писал(а): KB писал(а): На праде электроника штатными способами не отключается. Но можно включить механическую межосевую блокировку. Которая игнорирует электронику. Все это догадки. В мануале четкого обьяснения нет. Любителей немеряно, я и сам любитель. Ждем экспертов/инструкторов... У Вас "араб", насколько я понял. У "официалов" все делается нажатием кнопки. в мануале про это есть. Все же советую быть аккуратным с экcперементами (ну если прадик не на "убой"). Колея, даже не большая, может сыграть злую шутку (у прадика она шире, при высоком центром тяжести). Полный привод+скользкая дорога+скорость выше 80 = опасносте. Немного, но помагает в такой ситуации подвеска в нижнем режиме "спорт". Кнопки выключения VSC в Прадо 120 нет, если речь о ней. В 150 есть, вроде бы. |
Автор: | volk [ Ср янв 01, 2014 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Willy писал(а): Кнопки выключения VSC в Прадо 120 нет, если речь о ней. В 150 есть, вроде бы. Имел ввиду кнопку блокировки, которая отключает. Пересмотрю инструкцию, там точно было о "удавке" |
Автор: | Willy [ Ср янв 01, 2014 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
volk писал(а): Willy писал(а): Кнопки выключения VSC в Прадо 120 нет, если речь о ней. В 150 есть, вроде бы. Имел ввиду кнопку блокировки, которая отключает. Пересмотрю инструкцию, там точно было о "удавке" Это да. Но хочется без блокировки и без VSC. |
Автор: | volk [ Ср янв 01, 2014 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Автор: | KB [ Ср янв 01, 2014 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Willy писал(а): Блокировка отключает только VSC. Наконец то нашелся человек, который говорит то, о чем знает лично. Спасибо ему Пошел читать ссылку... |
Автор: | pusharik [ Чт янв 02, 2014 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
Willy http://www.offroad-group.net/trenirovki.html Насчет быстрой езды на 120м сарайчике по асфальту - это явно не та машина. |
Автор: | KB [ Чт янв 02, 2014 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
pusharik писал(а): Насчет быстрой езды на 120м сарайчике по асфальту - это явно не та машина. Дык никто и не метит своим прадом в стритрейсеры.
|
Автор: | Willy [ Чт янв 02, 2014 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого |
pusharik писал(а): Насчет быстрой езды на 120м сарайчике по асфальту - это явно не та машина. та ну ясное дело. шоб стрельнуть по гепаштрассе надо импрезу. Када научишься еще и связочки поворотов каких-нибудь ездить, отпишись. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |