Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Полный, задний, передний привод. + и - каждого
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=90&t=40967
Страница 4 из 5

Автор:  Богдан CX [ Вт дек 31, 2013 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

KB писал(а):
Ты уточняешь мои требования, чтобы выбрать наиболее полезный совет из тысячи твоих советов или просто чтобы позадрачивать?

Я просто хочу понять зачем ты спрашиваешь? Т.к. часто в итоге все сводится к вопросу "как эффектнее на ПП дать угла", блин выражение про угол уже просто ненавижу. Поэтоу и уточняю. Т.к. полный привод бывает разный: и говна месить, и быстро ехать, и просто комфортно себя чувствовать. С третьим поспорить можно, ну то отдельно.

Автор:  KB [ Вт дек 31, 2013 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

pusharik писал(а):
на этом сарае надо ездить потихоньку и по центру дороги
Богдан CX писал(а):
гы... могу только лишь плюсануть, хотя научиться все же стоит дабы крышу не отловить.
Вот, хотелось бы без "гы" на этом форуме... не комментирую, хотя очень хочется :)
Я вообще, по существу. Повторяю вопрос, ибо его завалило флудом
KB писал(а):
Если у кого есть контакты инструкторов езды на настоящем полном приводе дорога/бездорожье - пишите мне в личку, спасибо!

Автор:  Богдан CX [ Вт дек 31, 2013 1:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

ну тогда иди личку проверять :)

там же я и постарался пояснить причну стеба. :roll:

Автор:  denisnt [ Вт дек 31, 2013 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Богдан CX писал(а):
ну тогда иди личку проверять

вот вечно у тебя тайны
или ты боишся что твоих гуру раскретикуют? %)
в чем причина твоих вечных тайн?

Автор:  Богдан CX [ Вт дек 31, 2013 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

люди не всегда любят свои контакты вывешивать на всеобщее обозрение. Если это коммерческий человек, то я выложу его координаты или же еще как. Но если это частное лицо, то см. выше :pardon:

Автор:  denisnt [ Вт дек 31, 2013 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Богдан CX
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
та я понял, что у тебя по всем направлениям люди\знакомые и т.п. без комерции, что по сигнашкам, что по з\ч, что по сто, что пол курсам, что строяки и т.д. :D :D :D

телефоны согласен, кидать не прилично, но названия и т.п. зачем скрывать :unknown:

Автор:  KB [ Вт дек 31, 2013 1:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Богдан CX писал(а):
ну тогда иди личку проверять
Благодарю! :)

Автор:  beat [ Вт дек 31, 2013 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

КВ - в первую очередь дождаться снега и льда (если они будут этой зимой :unknown: ) и податься на Жуки. Я могу подъехать, показать трассу. Там более-менее безопасно и можно почувствовать все ньюансы поведения полного привода на скользком дорожном покрытии. И инструктор не нужен будет, на своем опыте за пару раз можно многое понять и оценить.
Второй совет - примкнуть к какому-либо внедорожному клубу и укатить с ними на покатушки. Только предварительно выяснить формат покатушек, чтобы не попасть в реальный замес, как это некоторые Проходимцы любят :)

Автор:  Богдан CX [ Вт дек 31, 2013 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

beat писал(а):
Второй совет - примкнуть к какому-либо внедорожному клубу и укатить с ними на покатушки. Только предварительно выяснить формат покатушек

отличный совет! А главное, договориться и взять кого-то из гуру "рюкзаком". Но это относится к познанию 4х4 в формате говномеса. А вот Жуки - да, там можно и самому попробовать. И Бит, если снизойдет, то таки уделит время, которого увы, но так у него стало мало

Автор:  muvic [ Вт дек 31, 2013 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Пам'ятаю, як на автограді тренувався.
По першому снігу/льоду.
На жопному приводі спочатку, потім на повному.
Цілий день гасав, так сподобалось.
Парт-тайм з його жорстким предком лише за таке й полюбляю.

А щоб пізнати можливості свого позашляховика - у лютому буде скоріш за все "рейд трех городов", та й покатушки новорічні хтось буде робити, юніон навряд чи, а уаз-клуб, або про4х4 повинні.
Знаю, що новим людям там завжди раді.
Але попередження - це затягує.

Автор:  KB [ Ср янв 01, 2014 3:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Искренне благодарю за советы!
Но. Как машино ведет себя на скользоте и бездорожье я уже отлично знаю.
Хочется получить секретные знания о том, как с этим эффективно бороться.
То что я умею с машиной сейчас после немалого срока езды - это неплохо, но уверен, что это далеко не все.
Вот когда меня учили в М-спорте на передний привод, то я узнал много полезных вещей, до которых своим умом дойти непросто.
Теперь хочется взять хорошие курсы и на полный привод.

В любом случае, мне всегда интересно в начале каждой зимы погонять по льду, освежить навыки. На жуках еще ни разу не был, когда подморозит (обещают после 10го), постараюсь туда попасть, beat, заранее благодарю :)

Автор:  denisnt [ Ср янв 01, 2014 3:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

KB писал(а):
Хочется получить секретные знания о том, как с этим эффективно бороться.

на прадо особо никак, либо отключив электронику :pardon:

Автор:  KB [ Ср янв 01, 2014 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

На праде электроника штатными способами не отключается. Но можно включить механическую межосевую блокировку. Которая игнорирует электронику. Все это догадки. В мануале четкого обьяснения нет. Любителей немеряно, я и сам любитель. Ждем экспертов/инструкторов...

Автор:  mult [ Ср янв 01, 2014 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

выскажу своё имхо:
передний привод непонравился из-за зависимости руления и интеснивностью ускорения.. постоянно тянет куда-то. (хундай тибурон 2.0 где-то месяц експлуатации, десятка,)
про полный привод совсем ничего нескажу, непонятно вообще ничего, то ведёт себя как передний,, то ведёт себя как заднимй.. причём чем мощней мотор, тем ярче ощущения :D (пасат б5, нива, патруль, бмв е34, ауди 80)
а вот с задним приводом всё проще. никогда не ездил на заднем приводе (именно ездил, а не дали прокатится) на машинах разных годов, и кузовов, с приводом на зад, чувствую себя как рыба в воде, как зимой, так и летом. как-то интуитивно что-ли инстинктивно понятно что надо делать в той или иной ситуации. (140, опель омега Б, Лексус gs 300 2000г, бмв разных кузовов.)
в общем обеими руками за задний привод.

Автор:  volk [ Ср янв 01, 2014 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

KB писал(а):
На праде электроника штатными способами не отключается. Но можно включить механическую межосевую блокировку. Которая игнорирует электронику. Все это догадки. В мануале четкого обьяснения нет. Любителей немеряно, я и сам любитель. Ждем экспертов/инструкторов...

У Вас "араб", насколько я понял. У "официалов" все делается нажатием кнопки. в мануале про это есть.
Все же советую быть аккуратным с экcперементами (ну если прадик не на "убой"). Колея, даже не большая, может сыграть злую шутку (у прадика она шире, при высоком центром тяжести). Полный привод+скользкая дорога+скорость выше 80 = опасносте. Немного, но помагает в такой ситуации подвеска в нижнем режиме "спорт".

Автор:  KB [ Ср янв 01, 2014 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

у меня официал. Кнопки нет. В мануале нет. Вас дезинформировали. У вас есть такая машина? Извините, и не сочтите за жлобство. :) Не зае*усь извиняться, ожидая полезных советов. Которых похоже нет на этом форуме.

Автор:  Willy [ Ср янв 01, 2014 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

KB писал(а):
На праде электроника штатными способами не отключается. Но можно включить механическую межосевую блокировку. Которая игнорирует электронику. Все это догадки. В мануале четкого обьяснения нет. Любителей немеряно, я и сам любитель. Ждем экспертов/инструкторов...


Блокировка отключает только VSC. Собственно, остальное там ничему не мешает, даже наоборот. Есть решения по установке кнопки принудительного отключения. Самая красивая, на мой взгляд схема, - установка эмулятора включения блокировки. При этом VSC отключается, при выключенной блокировке.
Если еще не читали, то рекомендую вот эту темку: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1778.0 Там все есть.

С VSC включенным никакие упражнения на льду, снегу и т.д. и т.п. не позволят управлять прадиком так как хочется. :) Задушит эта скотина двиг в самый не нужный момент. Даже инструктор не поможет. Я за 6 лет, ругал грубо эту систему раза 3-4 (зима, сугробы и ледяные подъемы), что не много. :) Плохо упоминаю ее каждый раз, отправляя прадика в занос, система срабатывает, когда она просто уже не нужна. Т.е. я и умнее и быстрее ее! :D Но ей пофиг, она главная. А кнопку так и не прикрутил еще. :(

Спортсменов, которые ездят в ралли-рейдах на Прадо, было бы интересно послушать-посмотреть. Но у меня такое впечатление, что щас все тока по уши в грязи ездят, это вроде президентский спорт уже. :) Ралли-рейды хоть есть еще в стране? :lol:
Когда-то, где-то видел как стоковым (а может и нет) 120 прадиком управлял Богдан Сухецкий. Он там нулем был. Это было достаточно ярко. Я так просто боюсь, жалко машинку. :lol:

Автор:  Willy [ Ср янв 01, 2014 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

volk писал(а):
KB писал(а):
На праде электроника штатными способами не отключается. Но можно включить механическую межосевую блокировку. Которая игнорирует электронику. Все это догадки. В мануале четкого обьяснения нет. Любителей немеряно, я и сам любитель. Ждем экспертов/инструкторов...

У Вас "араб", насколько я понял. У "официалов" все делается нажатием кнопки. в мануале про это есть.
Все же советую быть аккуратным с экcперементами (ну если прадик не на "убой"). Колея, даже не большая, может сыграть злую шутку (у прадика она шире, при высоком центром тяжести). Полный привод+скользкая дорога+скорость выше 80 = опасносте. Немного, но помагает в такой ситуации подвеска в нижнем режиме "спорт".


Кнопки выключения VSC в Прадо 120 нет, если речь о ней.
В 150 есть, вроде бы.

Автор:  volk [ Ср янв 01, 2014 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Willy писал(а):

Кнопки выключения VSC в Прадо 120 нет, если речь о ней.
В 150 есть, вроде бы.

Имел ввиду кнопку блокировки, которая отключает. Пересмотрю инструкцию, там точно было о "удавке"

Автор:  Willy [ Ср янв 01, 2014 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

volk писал(а):
Willy писал(а):

Кнопки выключения VSC в Прадо 120 нет, если речь о ней.
В 150 есть, вроде бы.

Имел ввиду кнопку блокировки, которая отключает. Пересмотрю инструкцию, там точно было о "удавке"


Это да. Но хочется без блокировки и без VSC. :)

Автор:  volk [ Ср янв 01, 2014 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

:)

Автор:  KB [ Ср янв 01, 2014 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Willy писал(а):
Блокировка отключает только VSC.
Наконец то нашелся человек, который говорит то, о чем знает лично. Спасибо ему :)
Пошел читать ссылку...

Автор:  pusharik [ Чт янв 02, 2014 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Willy
http://www.offroad-group.net/trenirovki.html

Насчет быстрой езды на 120м сарайчике по асфальту - это явно не та машина. :wink:

Автор:  KB [ Чт янв 02, 2014 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

pusharik писал(а):
Насчет быстрой езды на 120м сарайчике по асфальту - это явно не та машина. :wink:
Дык никто и не метит своим прадом в стритрейсеры.

Автор:  Willy [ Чт янв 02, 2014 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

pusharik писал(а):
Насчет быстрой езды на 120м сарайчике по асфальту - это явно не та машина. :wink:


та ну ясное дело. шоб стрельнуть по гепаштрассе надо импрезу. :lol: Када научишься еще и связочки поворотов каких-нибудь ездить, отпишись. :D

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/