Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=90&t=38158
Страница 3 из 3

Автор:  0lympian [ Пн янв 16, 2012 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Lonely писал(а):
Для широкого колеса будет большая площадь и меньшее давление

То есть с ваших слов давление обратно пропорционально площади P = K/S
где K это какой-то коэффициент пропорциональности

Так и есть! С.Б. имел в виду давление на единицу поверхности. Коэффициент пропорциональности - это масса ;)

И в остальном он правильно написал: в различных условиях "точка" оптимальности будет смещаться в ту или другую сторону.

Автор:  Lonely [ Пн янв 16, 2012 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Я бессилен. :unknown: Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит?

Автор:  Alehs [ Пн янв 16, 2012 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Lonely писал(а):
Я бессилен. :unknown: Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит?

Смотря какого цвета веревочка :crazy:

Автор:  Verch [ Пн янв 16, 2012 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Lonely писал(а):
Я бессилен. :unknown: Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит?

Если мы имеем равномерную шероховатость поверхностей, и место крепления веревочки (приложения силы) находится максимально близко к поверхности, в результате чего можно условно считать, что все силы действуют на одну точку, то получается что все равно, на ребре лежит кирпич или нет. ИМХО.

Автор:  Niko [ Пн янв 16, 2012 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Сергей Борисенко писал(а):
1. від площі контакту (чим більше площа контакту тим краще)2. від тиску на цю площу.....(чим більше тиск тим краще)

Ещё куча неизвестных - скорость движения, радиус поворота, высота центра тяжести, мокрая/немокрая дорога, тип покрытия, пятно контакта(давления в шинах), водоотводящие канавки, жесткая внешняя боковина шины есть/нет. В некоторых вариантах предпочтительнее может быть широкий профиль, в других узкий, в третьих - одинаково.

Автор:  Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Lonely писал(а):
Я бессилен. Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит?

Солидарен! Выходит, что на настоящие спорт-кары 325-ую резину ставят чисто для понтов :D

Автор:  Capone [ Вт янв 17, 2012 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

... а матизы на 155-ой ставят рекорды Нюрнбургринга :D

Автор:  denisnt [ Вт янв 17, 2012 12:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Lonely писал(а):
Я бессилен. Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит?

зимой тоже? ;)

Автор:  Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 1:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

denisnt писал(а):
зимой тоже?

ты второй волны хочешь? :wink:

Автор:  Лёший [ Вт янв 17, 2012 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Более низкая на асфальте.
Alehs писал(а):
в случае с одинаковым наружным диаметром, т.е.с ростом ширины падает коэффициент профиля, лучше будет более широкая (низкопрофильная), т.к. узкая с высоким профилем раньше "подломится" и перейдет в нештатный диапазон пятна контакта
"я так думаю" (С)

Более узкая на льду.

Автор:  Serge_UA [ Вт янв 17, 2012 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Оставим силу трения в покое.
Объясните мне, почему колеса болидов F1 в 1962 году имели такую ширину:

Нажмите чтобы увеличить

, а в наши дни - такую:

Изображение

???

Зачем их сделали шире?

Автор:  Vadim [ Вт янв 17, 2012 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Serge_UA
стали выше скорости. широкая резина меньше греется

Автор:  Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Тогда широкой резины вообще не было, для Countach и многих других в 70-е спорт-каров шинники изготовливали специальную резину

Автор:  Serge_UA [ Вт янв 17, 2012 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

То есть причина в перегреве?

Богдан CX, не важно была она или нет. Важно то, что пришли от узкой к широкой.

Автор:  Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Serge_UA писал(а):
Богдан CX, не важно была она или нет. Важно то, что пришли от узкой к широкой.

Причина в росте мощности, скорости, и технологий изготовления широких шин.

Автор:  Vadim [ Вт янв 17, 2012 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Serge_UA
я там выше постил вывод из той статьи.
я думаю что да, причина в больших скоростях - перегреве. + как там же писали, более широкую резину можно делать более мягкой, за счет чего улучшается сцепление с дорогой. формула 1 яркий тому пример - широкие и мягкие слики.

Автор:  Serge_UA [ Вт янв 17, 2012 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Богдан CX, это и так ясно, что выросли скорость и мощность. А зачем на бОльших скоростях и мощностях шире шины?
Эффективнее охлаждение?
Лучше сцепление? :twisted:
Выше механическая прочность?
Более медленный износ?
Еще что-то?

Автор:  Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой?

Serge_UA писал(а):
Эффективнее охлаждение?

+

Serge_UA писал(а):
Лучше сцепление?

+ и почему тебе выше написал Вадим

Serge_UA писал(а):
Выше механическая прочность?

+ У тебя работает больше материала, хотя не гарантирую, что так

Serge_UA писал(а):
Более медленный износ?


как следствие

Serge_UA писал(а):
Еще что-то?

плавность хода.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/