Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт авг 20, 2019 7:26 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 1:16 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2603
Откуда: из СССР
Авто: любое
Предлагаю знатокам обсудить причины аварии этого корвета. (Видео)
Желательно расписать посекундно, в какой момент допущена та или иная ошибка и что надо было предпринять в данный момент.
Это вам предновогодняя зарядка для ума. Поехали!

http://www.youtube.com/watch?v=zalV6ei6LFQ

_________________
У того нет сердца кто не жалеет об утрате СССР, а у того кто хочет вернуть СССР, нет мозгов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66851
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри

Ссылка на ролик: https://youtu.be/zalV6ei6LFQ

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Последний раз редактировалось denisnt Пн дек 28, 2009 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 1:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am
Сообщения: 6475
Откуда: Атафсюда!
Авто: Служебное
Помоему он увидел ещё одну фуру, и резко крутнул руля

_________________
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am
Сообщения: 7440
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
Имхо ошибка была уже на 29-й секунде, когда он начал обходить первую фуру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 1:30 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4521
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Раскачал перестроениями, а на такой скорости из заноса вытащить весьма проблематично, если не поймал в самой начальной фазе...

Второй грузовик либо тоже справа надо было проходить, либо шире брать, не стремясь так быстро вернуть машину к прямолинейному движению, когда поровнялся с ним (метра полтора до разделителя там еще оставалось), их бы хватило для того, чтобы не допустить скольжения...
А когда уже начался занос, то что-либо вразумительно предпринять уже сложно было ИМХО... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 1:30 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
с газом перестарался имхо

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am
Сообщения: 234
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
Его ошибка втом, что он обгонял по дугообразной змейке (маятником) при этом раскачал машину, а не сравнивал траэкторию обгона ну и + перегазовал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
После того, как он обошел фуру слева, он увидел, что дорога впереди полностью перекрыта (это видно по тени 00:37) и попытался вывернуть вправо. Мне показалось, что он тормозить начал в повороте, перегрузил передок и получил занос зада, с которым даже не пытался справится. Так что газ давить надо было, а не тормоз ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:11 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4521
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
lavamen +1 на счет того, что там торможение было скорей всего, а вовсе не газ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
И мне кажется, что он начал тормозить, т.к. что-то увидел впереди, а потом стал уходить вправо с зажатым тормозом

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
lavamen писал(а):
Так что газ давить надо было, а не тормоз ...


На заднеприводной? :)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:24 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Capone
А нас рать :)
Занос есть следствие разгрузки задней оси. Что на передне- что на задне- приводной.
Конечно можно получить срыв задней ведущей оси, крутанув ее до потери сцепления с дорогой, но имхо не та скорость у типа была, это ж не с места стартовать.
Ладно - не газ давить, но по крайней мере его не сбрасывать и тем более не тормозить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
так какой правильный ответ?
Я вообще не понял зачем он так широко взял опережая первый грузовик, или их там два? По тени вроде бы один
а второй обгоняя надо было стабилизировать автомобиль сначала а не просто руль вправо выкручивать, тем более на хорошей скорости такие руления делать.
Ну это мне так кажется :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 6:04 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 23000
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Vadim писал(а):
так какой правильный ответ?

Лоху дали машину. :lol: Ему бы на таврии ездить было.
Ошибка была после обочины - продолжал давить газ и повернул на большой угол колеса для обхода опять по обочине.
ПС: Больше 150л.с. на моноприводе - ЗЛО.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 8:44 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2603
Откуда: из СССР
Авто: любое
Vadim писал(а):
так какой правильный ответ?
Я вообще не понял зачем он так широко взял опережая первый грузовик, или их там два? По тени вроде бы один
а второй обгоняя надо было стабилизировать автомобиль сначала а не просто руль вправо выкручивать, тем более на хорошей скорости такие руления делать.
Ну это мне так кажется :)

Думал, что уже никого не интересует данный ролик. Раз нашлись заинтересованные, то попробую расписать эту аварию. По поведению машины можно проследить за действиями или бездействиями водителя.
Смотреть надо с остановками и с секундомером, т.к. все событие уместилось в несколько секунд.
Тут целый букет ошибок.
1. Превышение скорости (уходил от погони). При такой скорости(не менее 200 км/час) и такой мощи машины(400 лс) дорога становиться очень скользкой (примерно как ехать по голому льду). Поэтому любые резкие повороты руля, прибавление газа и торможение должены были быть исключены.
2. 00-26 - 00-27 первый поворот вправо (резкое изменение направления движения)
00-27- 00-30 нам не видно из-за фуры что там было. Предполагаю, что там уже было начало ритмического заноса.
3. 00-30 - 00-31 возвращение в левую полосу, резкий поворот руля влево и увеличение оборотов двигателя привело к увеличению амплитуды заноса.
4. 00-31 поворот руля вправо (роковая ошибка). Надо было повернуть в сторону начинающего заноса(влево)и восстановить управление. Еще можно было спасти ситуацию, если бы здесь нагрузил передок и повернул руль в сторону заноса(влево) и продолжил движение прямо при этом надо было делать коррегирующее руление (полоса была свободной). Но он поверул колеса вправо намереваясь снова обойти очередную фуру справа.
(в ролике все это происходит на фоне фуры от кормы до кабины)
5. 00-32 -(когда прошел кабину) Еще была возможность исправить положение. Но водитель довернул колеса еще правее и прибавил скорость что явилось причиной бокового скольжения,
машина была уже неуправляемой.
Если бы быстро и резко повернул руль влево , то возможно, что столкновение бы избежал(мог бы улететь в кювет, это в худшем случае, в лучшем если бы затем применил коррегирующее руление вправо, то мог уйти правее фуры по обочине).
Конечно при такой скорости автомобиля, скорость вращения руля должна была быть сверхвысокой. Обычные водители такой скоростью не владеют. Тем более, что это Америка, а там вообще рулем работают очень мало и руки распологают в нижнем секторе.

_________________
У того нет сердца кто не жалеет об утрате СССР, а у того кто хочет вернуть СССР, нет мозгов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего?
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
pusharik писал(а):
Vadim писал(а):
так какой правильный ответ?

Лоху дали машину. :lol: Ему бы на таврии ездить было.
Ошибка была после обочины - продолжал давить газ и повернул на большой угол колеса для обхода опять по обочине.
ПС: Больше 150л.с. на моноприводе - ЗЛО.


Энзо с 600 лс заднеприводная, как и все феррари, и большинство порше)

на переднем приводе более 200лс - да, глупо.

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions