Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Даешь шпильки! https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=90&t=21108 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | parent [ Вт фев 17, 2009 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Даешь шпильки! |
Продолжаю тему viewtopic.php?f=92&t=21076&start=0 Вот тут одна женщинка делится своими советами про все о чем было сказано выше. Права ли она, вам решать. Говорят, что большинство серийных автомобилей рассчитаны на человека ростом 175 см и с 42-м размером ноги. А как же быть длинноногим или миниатюрным женщинам? Как садиться за руль, если дама привыкла к обуви на высоченных шпильках или к узенькой супермини на бедрах? Оказывается, все возможно, если подойти к вопросу грамотно. Шпилька И литература, в которой изложены азы водительского мастерства, и многие инструкторы по вождению не рекомендуют женщинам водить автомобиль в обуви на высоких каблуках. Аргументы просты: нога не имеет устойчивой опоры и все время находится в неудобном для нее положении. С одной стороны, это действительно так. Но есть и другой взгляд на проблему. 70% опрошенных нами дам заявили, что уже привыкли «водить на шпильках». При этом важно, чтобы туфли плотно сидели на ноге. Как свидетельствуют респондентки, самая «опасная шпилька» – на летних шлепанцах, болтающихся на ноге. Еще одно предостережение для любительниц обуви на высоком каблуке: не покупайте мягкие и особенно «мохнатые» коврики под ноги. Острый каблук в самый неподходящий момент может проделать в нем дырку или зацепиться. «Сменка» Тем же, кто понимает, что водить на высоких каблуках небезопасно, рекомендуем возить с собой сменную обувь, желательно мягкую, удобную и на невысокой рифленой подошве. Первое, что приходит в голову в таких случаях, – забросить в машину кроссовки. Вариант приемлемый, но не идеальный. Кроссовки сами по себе массивны, к тому же толстая подошва зачастую мешает чувствовать ногой педаль. К минусам сменной обуви можно отнести сам факт того, что приходится постоянно переобуваться. Конечно, если собираешься в дальнюю дорогу или едешь с работы домой – это еще ничего. Другое дело, если отправляешься по магазинам или, например, ездишь по делам по городу. В этом случае переобувание через каждые 10 – 15 минут представляется довольно обременительным. Летом иногда возникает желание снять обувь (тем более если она тесная или неудобная) и сесть за руль босиком. Но специалисты делать это не рекомендуют – педали могут оказаться жесткими для хрупкой женской ножки, особенно в ситуациях, когда нажать педаль нужно быстро и сильно. Платформа и другие К неудобной и небезопасной для вождения можно отнести обувь на платформе. Из-за толстой подошвы ступня не чувствует педаль, да и «маневренность» ног в районе педального узла существенно снижается. Кроме того, к «неблагонадежной» специалисты причисляют обувь с абсолютно гладкой подошвой. Это тем более опасно, если туфли мокрые и нога скользит по педали. Вообще, выбирая, в чем водить, вспомните, как выглядят раллийные ботинки, которые можно считать идеальной для вождения обувью. При верхе, плотно фиксирующем ногу, подошва ботинок очень мягкая. Это позволяет гонщику хорошо чувствовать педаль, а значит, оптимально дозировать усилие при ее нажатии. Чем ближе ваша обувь к ним, тем она идеальнее. Верхняя одежда Верхняя одежда не должна сковывать движения водителя. Достаточно неудобно управлять автомобилем в плотно подогнанном по фигуре пальто, а вот куртки или свободного кроя шубки и жакеты – то что надо. Если у куртки большой капюшон, перед поездкой его лучше отстегнуть, чтобы не перекрывал обзор назад. Теперь о длине одежды. Сразу же скажем, что, садясь за руль, лучше надеть что-нибудь покороче. Как рассказывают многие автолюбительницы, после покупки машины гардероб меняется: на смену длинным шубам или плащам приходят полушубки или куртки. Кстати, если на вас надета очень стильная, но неудобная верхняя одежда, перед поездкой ее проще всего снять. Юбки, брюки К самым неподходящим видам одежды автолюбительницы единодушно отнесли узкие юбки. Причем как длинные, так и короткие. В мини лучше всего ехать одной – тогда никто не увидит, куда она подскочила. Выходить в узких юбках из машины, особенно с низкой посадкой, тоже весьма неудобно. Широкая юбка – «солнце-клеш» – также не лучший вариант. Она обычно ложится элегантными складками на коробку передач, приводя в бешенство свою хозяйку. Узкие брюки сковывают движения, а расклешенные книзу путаются в педалях и цепляются за носки обуви. Оптимальный вариант – юбка или брюки свободного кроя, подойдут и нетесные джинсы. Посадка Настраивая под себя «рабочее место», стоит обратить внимание на три фактора: руки должны без усилия доставать до руля и рычага КПП, ноги – до педалей, а спина прижата к спинке водительского кресла. Высокие дамы иногда сталкиваются с тем, что ноги упираются в торпедо или руль. Таким женщинам перед покупкой автомобиля посоветуем «примерить» на себя несколько различных моделей и выбрать ту, которая оптимально подходит с точки зрения эргономики водительского места или имеет максимум его регулировок. Если же автомобиль уже куплен, специалисты рекомендуют длинноногим дамам отрегулировать кресло именно «под руки». Невысоким дамам с маленькой ножкой, чтобы удобнее было доставать до педалей, можно прикрепить под ковриком доску шириной 4-5 см (или шире, если нужно). Светлана Скрипка |
Автор: | Гуманист [ Вт фев 17, 2009 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
шпильки плохо, платформа отвратительно, юбки узкие, короткие, широкие длинные просто ужОс, брюки сковывают, верхняя одежда неудобная. тогда напрашивается только один ответ в чем женщинам управлять авто , или я не прав? |
Автор: | Glictinija [ Вт фев 17, 2009 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
на тот случай если я одеваю узкую юбку, высокий каблук, у меня есть водитель |
Автор: | юлька [ Вт фев 17, 2009 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
Гуманист Соверенно прав. Но тогда водители-мужчины вообще никуда ехать не смогут |
Автор: | alt [ Вт фев 17, 2009 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
юлька писал(а): Гуманист Пачему эта?
Соверенно прав. Но тогда водители-мужчины вообще никуда ехать не смогут |
Автор: | юлька [ Вт фев 17, 2009 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
alt Судя по первому посту женщине удобнее всего водить голой и босой |
Автор: | denisnt [ Вт фев 17, 2009 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
юлька писал(а): женщине удобнее всего водить голой и босой прдлагаю Альту устроит протест чтобы это внесли в закон |
Автор: | alt [ Вт фев 17, 2009 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
denisnt писал(а): юлька писал(а): женщине удобнее всего водить голой и босой прдлагаю Альту устроит протест чтобы это внесли в закон Тока запретить тонировку в машинах, которыми управляет женщина |
Автор: | denisnt [ Вт фев 17, 2009 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
alt ну так плакат в руки и дудеть-дудеть-дудеть |
Автор: | Vadim [ Вт янв 05, 2010 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
я уже было думал тут про прохождение шпилек |
Автор: | Igorek [ Вт янв 05, 2010 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
alt писал(а): Тока запретить тонировку в машинах, которыми управляет женщина лучше создать комиссию, которая будет решать кому из девушек тонировать машину, а кому нет |
Автор: | alt [ Ср янв 06, 2010 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Даешь шпильки! |
Хто здесь? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |