Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:01 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 30 вопросов поведения автомобиля в сложных условиях
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 3:26 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Вот и появился новый подфорум. Поздравляю!
Только с названием немного не угадали. Что за школа? Непонятно.
Лучше вместо всего этого длинного и непонятного названия, сделать более конкретно:
"Мастерство управления автомобилем".
Тогда каждый сможет поделиться своим мастерством, а остальные позадавать вопросы или указать на неправильные навыки, которые могут быть опасны.
Сегодня хочу предложить тест из 30 вопросов (взял у Цыганкова).
Рассматривается обычный автомобиль без АБС, без АКПП. Поэтому у кого автомат и другие системы, сможете сравнить или вспомнить те времена когда ездили на простых машинах.
Ответы на тест будут в другой ветке. Поехали. Задается вопрос и несколько ответов.
Требуеться выбрать правильный.

30 вопросов.

. Влияют ли морфологические особенности водителя
(длина рук, ног, туловища)
на характеристики посадки?

1. Влияют незначительно.
2. Не влияют.
3. Влияют.


2. Как правильно захватывать рычаг при переключении передач?

1. Хватом сверху, согнутой кистью.
2. Хватом сбоку, большой палец сверху.
3. Изменяя хват, в зависимости от направления включения (вперед верхним хватом, назад – кисть развернута большим пальцем вниз).
4. Открытой ладонью (вперед – кисть развернута большим пальцем вверх, назад – кисть развернута большим пальцем вниз).


3. При скоростном вращении рулевого колеса двумя руками, например, вправо, как распределяется роль рук?

1. Основную роль играет правая рука.
2. Основную роль играет левая рука.
3. Обе руки равнозначны.


4. Как правильно удержать рулевое колесо при движении на высокой скорости?

1. Полным хватом рулевого колеса (РК). Всеми пальцами.
2. Неполным хватом, когда захват осуществляется четырьмя пальцами, а большой палец располагается продольно в канавке на ободе.
3. Открытым хватом, когда захват осуществляется четырьмя пальцами, а большой палец выведен наружу, чтобы не получить травму при вращении.


5. При маневрировании задним ходом какой способ руления следует применить?

1. Руление двумя руками.
2. Руление правой рукой.
3. Руление левой рукой.



6. В каких ситуациях на скользкой дороге следует применить экстренное прерывистое торможение?

1. При движении по снегу.
2. При движении по льду.
3. При прохождении обледенелого поворота.
4. При чередовании на дороге обледенелых участков и участков с высоким коэффициентом сцепления.


7. В каком случае колесо более подвержено блокировке?

1. При торможении на прямой.
2. При торможении в повороте.
3. В обоих случаях в одинаковой степени.


8. При действиях в аварийных условиях и невозможности предотвратить лобовой удар, контакт какой частью кузова принесет минимальную опасность для жизни и здоровья водителя?

1. Удар серединой бампера.
2. Удар передним крылом.


9. Какой способ работы педалью акселератора даст максимальный эффект при экстренном разгоне по снежной целине?

1. Плавное увеличение подачи топлива.
2. Ступенчатое увеличение подачи топлива.
3. Импульсная подача топлива с получением ускорения в момент отпускания педали акселератора при чрезмерном проскальзывании тянущих колес.


10. Какая траектория прохождения поворота в скоростном режиме менее опасна?

1. По минимальному радиусу (внутри).
2. По большому радиусу (снаружи).
3. Сглаживающая.


11. Какой прием торможения рабочим тормозом можно применить для снижения скорости в повороте?

1. Ступенчатое.
2. Прерывистое.
3. Вариативное.
4. Плавное.

12. В какой фазе поворота выполнение обгона более безопасно?

1. На дуге поворота.
2. На выходе из поворота.
3. На входе в поворот.


13. Как среагирует заднеприводный автомобиль на резкое дросселирование с пробуксовкой колес в повороте на скользкой дороге?

1. Продольное скольжение.
2. Снос передней оси.
3. Снос задней оси.


14. Можно ли совместить интенсивное торможение со входом в поворот?

1. Можно.
2. Нельзя.
3. Необходимо.


15. Какой характер должны иметь действия руками по стабилизации автомобиля при заносе?

1. Резкие.
2. Плавные.


16. Какие действия водителя провоцируют перерастания критической ситуации занос задней оси в ритмический занос?

1. Поворот рулевого колеса на недостаточный угол.
2. Опоздание стабилизирующих действий педалью акселератора.
3. Задержка с выравниванием колес после реакции на занос.


17. Какие действия педалью акселератора следует применить для прекращения сноса передних колес в повороте?

1. Отпустить педаль.
2. Нажать на педаль.
3. Нажимать на педаль в импульсном режиме.



18. Какие действия помогут сохранить устойчивость автомобиля при попадании одного из передних колес на снежный перемет, в глубокую грязь, в глубокую лужу?

1. Торможение с постоянным усилием.
2. Стопорящее силовое руление.
3. Увеличение тяги двигателя.


19. Какие действия водителя помогут повысить безопасность при прохождении крутого поворота в скоростном режиме?

1. Включение повышенной передачи.
2. Включение пониженной передачи.
3. Включение нейтральной передачи.


20. Каким способом стабилизировать переднеприводный автомобиль при глубоком заносе на льду?

1. Торможением.
2. Пробуксовкой передних колес.
3. Прекращением тяги передних колес.


21. Какое положение головы водителя вы выберете при движении на высокой скорости или при низком коэффициенте сцепления?

1. С небольшим наклоном назад.
2. С небольшим наклоном вперед.
3. С небольшим наклоном в сторону.
4. Вертикальное.
5. Положение головы не влияет на безопасность.


22. Выберите правильное положение правой ноги.

1. Стопа расположена продольно, пятка под педалью акселератора.
2. Стопа расположена под углом (развернута вправо пятка под педалью тормоза, носок на педали акселератора).
3. Положение стопы значения не имеет.



23. В каких ситуациях следует применять экстренное прерывистое торможение?

1. При движении на ровной дороге.
2. При движении по неровностям.
3. При движении в повороте.


24. Какой прием торможения рабочим тормозом позволит повысить безопасность в критической ситуации, связанной с вращением автомобиля?

1. Ступенчатое торможение.
2. Прерывистое торможение.
3. Плавное торможение.
4. Никакой.


25. Какой способ трогания на льду даст наибольший эффект одноприводному автомобилю (передний или задний привод)?

1. С пробуксовкой на первом обороте колеса, а затем с уменьшением пробуксовки.
2. С минимальной пробуксовкой (до 15% при первом обороте колес).
3. С постоянной пробуксовкой.


26. Каким приемом можно замедлить вращение автомобиля в заключительной фазе «полицейского разворота»?


1. Коротким тормозным импульсом.
2. Возвратом передних колес в положение «прямо».
3. Включением стояночного тормоза.


27. Заднеприводный автомобиль буксует и не может тронуться с места на неглубокой снежной целине. На что в первую очередь следует обратить внимание?

1. Сработал дифференциал, в результате чего буксует одно колесо, а другое не вращается.
2. Не создают ли повернутые передние колеса тормозной эффект мешающий троганию.
3. Несвоевременно включается механизм сцепления. Повторное трогание соответствует фазе разгрузки ведущих колес.


28. Как поступить, когда не удается полностью погасить скорость перед поворотом?

1. Прекратить торможение, начать поворот, продолжить торможение на дуге.
2. Совместить торможение с началом маневра и дотормаживать на входе в поворот.
3. Уменьшая интенсивность торможения, начать маневр и продолжать торможение до создания безопасных условий.
29. Какие действия водителя уменьшат возможность возникновения заноса или серии ритмического раскачивания задней оси при экстренном торможении на скользкой дороге?

1. Многократные корректирующие действия рулевым колесом.
2. Жесткое удержание рулевого колеса.


30. Автомобиль, с каким приводом может использовать занос в повороте для снижения скорости на скользкой дороге?

1. Заднеприводный.
2. Переднеприводный.
3. Полноприводный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 30 вопросов поведения автомобиля в сложных условиях
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 7:28 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
parent писал(а):
Поздравляю!Только с названием немного не угадали. Что за школа? Непонятно.

Что мне пришло в голову, то и написал :D завтра переименую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions