Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:38 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 11:56 am 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Давно я собирался это написать, даже в теме про «Рекомендую мастера по рихтовке\покраске» обещал это сделать…
Но все «натхнэння» меня никак не посещало…
итак, если помните, моя Хонда сильно пострадала в ДТП, потом восстанавливалась на СТО "Реал" по адресу ул. Шевченко 238 (перекресток с улицей Тахиаташской).
Изображение
Как я понимаю, какая-то связь между этим «чудо-СТО» и автоклубом существует, поэтому считаю нужным рассказать свою историю…

Ремонт был сложный, помимо сварки-рихтовки-малярки еще восстанавливали геометрию кузова...
в общем авто пробыло на СТО около 1,5 месяцев...
по качеству восстановительных работ претензий нет, а вот сборка это оказалось нечто...

когда машину собирали, я периодически наведывался туда и контролировал процесс, подвозил недостающие запчасти, расходники и т.д…
видимо нужно было туда ездить каждый день как на работу и следить за всем происходящим...
в один из таких приездов "чудо-мастер» показал мне расширительный бачок охлаждающей жидкости и его кронштейн, которые абсолютно не подходят на эту машину (при этом он этот бачок сам снимал когда разбирал)!!! Бачок ОЖ был родной, но почему-то он упирался в фару и кронштейн не становился на свое место на лонжероне...
по версии мастера сверху лонжерона должно быть два отверстия с резьбой, а там по-чему-то только одно, и то без резьбы... я очень удивился, весьма странно, куда могли пропасть отверстия? потом посмотрел по месту внимательно и увидел, что он пытается бачок ОЖ притулить на кронштейн от бачка ГУРа, который абсолютно другой формы. родной кронштейн куда-то пропал, хорошо у меня в гараже валялись железки с авто-донора, привез второй кронштейн, все прекрасно стало на свои места, отверстия с резьбой под крепеж нашлись сбоку лонжерона, где они и должны быть... родной кронштейн мной был найден намного позже, глубоко в недрах подкапотного пространства, между лонжероном и подрамником… странно, как он оттуда не выпал за пару тысяч пробега с тех пор…
в другой раз увидел что этот черт льет в бачок ГУРа какую-то бодягу, хотя рядом в машине лежала привезенная мной ранее фирменная Хондо-жидкость для ГУРа, управляющий об этом знал, но почему-то работника в известность не поставил...
затем обнаружилось что у меня почему-то горит лампа неисправности АБС, начали разбираться, подключили сканер, выдало ошибку одного из задних датчиков (задняя подвеска не трогалась, т.е. это исключается) и постоянное напряжение в цепи питания насоса АБС. здесь электрик оперативно разобрался, сначала тестером, потом визуально по проводам обнаружил, что это дятел-сборщик массовый провод насоса АБС поцепил на плюсовую клемму аккумулятора...
когда забирал машину из ремонта мне в нагрузку был выдан целый коробок с какими-то болтами, хомутами, пластмассовыми заглушкам и т.д... на мой вопрос откуда все это, "чудо-мастер" ответил что он не помнит откуда он все это снимал!!!
Забрал наконец-то после ремонта, катался и радовался, жизнь наладилась! ведь всего почти 7 месяцев машина стояла разбитая...
На радостях не сразу заметил всякие недоделки по части сборки...
с машины полностью вынимали двигатель с коробкой, снимали переднюю подвеску, разбирали переднюю часть салона.
Через какое-то время, заметил что у меня боковой дефлектор на торпедо почему-то полностью не открывается, не горят ни передние ни задний противотуманки (хотя после ДТП все это работало)… таки полез внутрь панели посмотреть в чем причина...
с противотуманками оказалось все просто, перепутаны разъемы (они одинаковые для передних и задних, но не одинаковая длина проводов, но это все равно не помешало этому дятлу дотянуть их туда, куда они с трудом доставали). с дефлектором тоже оказалось все просто, был почему-то деформирован пластиковый воздуховод, по которому подается воздух. попробовал его выровнять руками, получилось, но не надолго, он через время опять принял старую форму, ему явно снизу что-то мешало. полез туда и обнаружил как попало всунутый блок сигналки и соответственно жгута проводов к нему...
проложил по другому жгут, нормально установил блок сигналки, переподключил разъемы на выключателях ПТФ, собрал все назад - все ок, ПТФ горят спереди и сзади, дефлектор открывается и закрывается полностью...
дальше при езде стал замечать постукивания подвески с правой стороны, которые с каждым днем становились все громче и сильнее, полез под машину...
сразу обнаружил что снизу все в какой-то красной жидкости, думал жидкость с АКПП, но потом рассмотрев повнимательнее обнаружил не затянутый хомут на одной из магистралей ГУРа, хомут просто болтался на шланге... затянул...
стал дергать все элементы подвески и нашел что с правой стороны крепление нижнего рычага подвески абсолютно не затянуто, т.е. болты свободно вращаются от руки!!!
в связи с тем что дождей у нас осенью было очень мало, то и обнаружились еще одни бигуди совершенно случайно: дворники работают только в прерывистом режиме, при этом переключатель установлен в положение 1-ой скорости, в положении прерывистого режима и второй скорости дворники не работают вообще, хотя при этом насосы омывателей перед-зад работают нормально, задний дворник тоже работает во всех режимах без проблем... причину до сих пор не нашел (на разбитой машине все это работало)...
дальше, при остановках на светофорах в салоне периодически появлялся запах бензина, полез под искать причину... на моторном щите в пучке топливных трубок обнаружил одну бесхозную торчащую в никуда трубку... стал разбираться куда она могла идти и нашел также торчащий в никуда шланг на адсорбере паров топлива, который чтобы не бросался в глаза, был просто опущен вниз... попытался соединить эти два конца, а не тут то было, шланг до трубки не достает почему-то... пришлось "взять помощь клуба", посмотреть на такой же машинке как там все было изначально... оказалось адсорбер установлен не той стороной, другие трубки дотянулись до своих штуцеров (при этом перепроложены по другому, не так как должно быть изначально), а этот не дотянулся...
опять полез сам все переделывать...
стоял у меня в машине усилитель, после вмешательства этих ремонтников музычка через усилитель не играет, даже электрик не смог найти причину... нет управляющего сигнала, хотя питание на клеммах усилителя есть...
теперь самое интересное!
через некоторое время после ремонта обнаружил что у меня никогда не загорается лампа "check engine", ну думаю ладно, перегорела наверное, поменяю позже...
наконец-то появилось свободное время и я полез в приборку посмотреть какая там нужна лампочка. от увиденного я просто офигел: лампочка отсутствовала вместе с патроном!!! я сразу представил что я увижу когда поставлю лампу на свое место... вытащил соседнюю лампочку вместе с патроном и переставил на место "чека", включаю зажигание и совсем не удивляюсь тому что вижу горящий и не тухнущий ни при каких условиях Джекичан... (опять же, на разбитой машине движок запускался, правда на трех цилиндрах работал, но "check engine" загорался и потухал как ему и положено, никаких ошибок не выдавал, на приборке горела только лампа сработавших подушек)
здесь моему терпению пришел конец, я поставил на место приборку и поехал на СТО разговоры разговаривать...
изложил им свою версию работы ихних жопоруких мастеров, которые чтобы скрыть свои бигуди, просто вытянули из приборки лампочку...
меня внимательно выслушали, управляющий сказал что быть такого не может, у этого чувака, который разбирал-собирал ума бы на такое не хватило!!!
т.е. там работают дибилы, которые не могут додуматься выкрутить постоянно горящую лампочку неисправности!!! естественно управляющий сказал, что они не при делах, а хозяин СТО предположил что лампочка просто выпала внутрь приборки, и, добрейшей души человек, заботливо предложил мне возместить с барского плеча стоимость этой лампочки (цена ее на авторынке 2 гришки)!!!
(я заплатил им за ремонт 12 тысяч, это без покраски)
также в знак утешения сообщил мне, что этот долбоjob у них больше не работает…
Единственное, что удалось от них добиться, это подключить тестер чтобы выяснить причину горящего ЧЕКа… Диагностика выдала ошибку второго лямбда-зонда…
сказали лямбду надо менять, но сейчас нет у нас на это времени, приезжай на следующей неделе…
когда в очередной раз меня посетило «натхнэння», полез я с ямы под машину, решил выяснить причину отказа второй лямбды. Вытащил заглушку в днище, и потянул провода… ожидал увидеть оборванные или перебитые провода, но все оказалось намного интересней… когда провода закончились, на их концах остались одни контакты, колодки разъема там почему-то не оказалось (извиняюсь за качество фотки, не думал что мне в яме под машиной может фотик понадобиться)…
Изображение
она нашлась дальше, на второй половине разъема. Скорее всего эти долбоjobы отсоединили выпускную систему, ничем не подвязали ее к кузову и она так и висела на проводах от лямбда-зонда, вот контакты и повыдергивались из колодки. Но ведь найти причину было очень сложно, куда проще лампочку из приборки выдернуть…
я полазил по CR-Vшным форумам, нашел распиновку контактов, распечатал схему и в гараже за 10 минут все соединил по своим местам, подключил лямбду и сбросил ошибку. Все, ЧЕК потух…

это вкратце все что удалось вспомнить, если еще чего вспомню – допишу…

Так что крайне не рекомендую никому попадать на это СТО, обходите его десятой дорогой!!!

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Последний раз редактировалось Kadett QX Ср мар 25, 2015 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 12:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
А почему была выбрана именно эта СТО ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 3:05 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Dark_MAN писал(а):
А почему была выбрана именно эта СТО ?


Насчет покраски я договаривался с Sershal, а он с ними сотрудничает так сказать...

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 3:12 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
Kadett QX писал(а):
Dark_MAN писал(а):
А почему была выбрана именно эта СТО ?


Насчет покраски я договаривался с Sershal, а он с ними сотрудничает так сказать...

Ну тогда похоже чисто человеческий фактор.
Неудачный мастер... Да и начальник наверняка такой же... Контролировать то надо, что там собирают твои подчиненные...
Хорошо что у тебя руки растут из нужного места. :wink: :good:
Хотя конечно после ремонта не хочется заниматься доводкой уже отремонтированного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 3:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Dark_MAN писал(а):
Ну тогда похоже чисто человеческий фактор.

человеческий фактор - это ошибка мастера, а когда начальство предлагает вставить лампочку и мол счастливо оставаться, то ну как-то не совсем это уже в рамках этого фактора.

Да, я не спорю, что после такой разборки-сборки ожидать того, что сел и сразу уехал во Львов - пахнет крепкой авантюрой, сам такое проходил. Машина должна выездить некоторое время, при котором что-то да вылезет и его надо будет устранить. Но вот отношение к вылезающим "багам" у конторы, которая собрала, весьма специфичное оказалось, если верить словам автора.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 3:23 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Dark_MAN писал(а):
Ну тогда похоже чисто человеческий фактор.
Неудачный мастер... Да и начальник наверняка такой же... Контролировать то надо, что там собирают твои подчиненные...
Хорошо что у тебя руки растут из нужного места. :wink: :good:
Хотя конечно после ремонта не хочется заниматься доводкой уже отремонтированного.


ну да именно так...
такое впечатление, что там на таких подсобных работах, типа разобрать-собрать какие-то ПТУ-шники работают, которых отчислили после первого семестра из ПТУ...

а у меня просто образование соответствующее, имею диплом инженера технического сервиса... :oops:

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 11:54 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Вот так и остаются СТО без клиентов. Жопорукие сотрудники плюс невнимательные управляющие... Невесело, что и говорить. Неудивительно, что это подразделение несет одни убытки, даже несмотря на отличного рихтовщика, маляра и не самое плохое оборудование. К слову, малярка и рихтовка там почти что развалились. Уверен, что не только по причине провала гривны и подорожания дизтоплива, которым сушат в камере детали. Совсем не важно, что из написанного Валерой относится к настоящим косякам, а что просто было ранее незамеченным, ибо знаю его, как человека въедливого и клиента достаточно непростого, однако, на его месте, боюсь, что в жопе этого "специалиста" ни рук ни ног бы не оставил и Слава Богу, что сейчас там никого из этих нету. Прости, Валера, знал бы раньше... :no:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 1:26 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 7:20 pm
Сообщения: 1011
Авто: Opel Citroen Subaru Forester
Как лицо причастное, отпишусь и я.

Совершенно напрасно, Валера, ты не сообщил мне обо всех этих моментах. Мы то с тобой расстались на том, что вот восстановленная машина, покатайся денёк-другой и приезжай, если вылезут "косяки", на доработку.
А получилось вот так некрасиво :(
И о происходящем, я узнаю из интернета.
Ну да ладно. Уже имеем, что имеем.

Со своей стороны, могу предложить тебе хороший дисконт на кузовной ремонт, в случае если таковой будет необходим.
Чего, конечно же ни тебе ни себе не желаю.

_________________
8-067-288-3777, Сергей.
Рихтовка, покраска авто. Ремонт автопластмассы. Полировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 9:21 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
FISHK@ писал(а):
Вот так и остаются СТО без клиентов.

чего им искренне, от всей души и желаю...

Sershal писал(а):
Как лицо причастное, отпишусь и я.

Совершенно напрасно, Валера, ты не сообщил мне обо всех этих моментах. Мы то с тобой расстались на том, что вот восстановленная машина, покатайся денёк-другой и приезжай, если вылезут "косяки", на доработку.
А получилось вот так некрасиво :(
И о происходящем, я узнаю из интернета.
Ну да ладно. Уже имеем, что имеем.

Со своей стороны, могу предложить тебе хороший дисконт на кузовной ремонт, в случае если таковой будет необходим.
Чего, конечно же ни тебе ни себе не желаю.

Серега, мелкие косяки конечно будут, это естественно, и мне не сложно было самому что-то подтянуть, поменять, закрепить, перепроложить жгуты проводки и т.д., что я регулярно и делал...
из-за незатянутого болта или хомута гнать машину на СТО вроде бы как-то не очень умно...
а не горящую никогда лампу ДжекиЧана я заметил наверное месяца через полтора, просто до этого не обращал внимания на фоне постоянно горящей лампы сработавших подушек...

а после разговора с их хозяином, который вместо того чтобы разобраться в проблеме и причинах ее возникновения, начал рассказывать мне, что у него сегодня плохое настроение из-за того что его кто-то там где-то подрезал утром на дороге, я понял что никакого диалога для поиска выхода из сложившейся ситуации не получится, поэтому больше не имел желания с ними общаться...

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 1:48 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Kadett QX
полностью понимаю твой гнев, но один вопрос. Когда ты включал зажигание и не видел включеннай лампочки чека, ты просто не обращал вимания на это?

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 3:53 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
и да, я поговорил с хозяином...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
и подумал, что наверное всё-таки, косорукие сборщики вылетели бы с работы, но только вслед за этаким клиентом, но всё имхо, опять же. :D

ибо, как я и думал, трудно выдумать историю глупее, чем версия Валеры с джекичаном
достаточно просто было увидеть состояние автомобиля после аварии, чтобы подумать, что после этого удара лампа чека там может засиять с вероятностью до 90%...
Теперь скажите, на кой ляд было ВЫНИМАТЬ ЕЁ ИЗ ПРИБОРКИ, вместо того, чтобы банально подключить сканер, спокойно пофиксить траблу (даже поменяв датчик) и спокойно поиметь Валеру еще на полста баксов плюс работа? :)
а узнав, сколько простояла эта хонда на хоздворе, уже РАЗОБРАННАЯ, без оплаты и без команды что-то делать, заплачет даже самый неторопливый тормоз... Опять же, всё исключительно ИМХО, взгляд под немного иным углом, если хотите. Нимало не оправдывая бокопорство, я всё же дам советы перфекционистам на будущее, для того, чтобы избежать неприятных для себя сюрпризов.
В подобных случаях необходимо отдавать себе отчет хотя бы в том, что:
первое - после восстановления авто из хлама как ни крути, но надо понимать, что траблы неизбежны
второе - мастера универсалы (хондоводы ищутся среди официалов) и навряд ли будут помнить, что и как там было, гораздо раньше, чем через полгода.
третье - довольно часто, даже если рихтовщик и маляр специалисты экстра класса, на сборщиках природа отдыхает (ну почему-то эта профессия у нас считается какой-то, мягко говоря, непрестижной...)
(и четвертое - в цивилизованных краинах вси страхують свои автивкы, штобы не лепить из хлама, списанного в тотал, конфету...)
вывод - кроилово ведет к попадалову? (цэ - Пушарик) :)
И да, добавлю, что возможно (возможно!) имеет место непонимание друг-друга хозяев СТО и Хонды. Я так считаю потому, что мне известно, что Валере предложили пофиксить все известные ему недоработки, включая чудо-лампочку. Зная много лет хозяина, уверен в этом на 102%. Зная Валеру, тоже склонен думать, что он специально не стал бы возводить напраслину, хотя и был расстроен и обижен...
засим откланяюсь... :pleasantry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 12:49 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
denisnt писал(а):
Kadett QX
полностью понимаю твой гнев, но один вопрос. Когда ты включал зажигание и не видел включеннай лампочки чека, ты просто не обращал вимания на это?


Денис, я ж вроде русским (не смотря на запрет) по белому написал:
"не горящую никогда лампу ДжекиЧана я заметил наверное месяца через полтора, просто до этого не обращал внимания на фоне постоянно горящей лампы сработавших подушек..."
видно на подсознательном уровне считал что раз она не горит, значит все в порядке, она потухла как и должна после тестирования системы при включении зажигания...

да и после почти 8-ми месяцев хождения пешком и передвижения на троллях и маршрутках несколько утратил навыки контроля приборов, вот и не обратил внимание сразу...

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 2:51 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Харьков
Авто: Овощ поповоз
Вставлю 5 копеек. Не знаю в чью сторону
Цитата:
(опять же, на разбитой машине движок запускался, правда на трех цилиндрах работал, но "check engine" загорался и потухал как ему и положено, никаких ошибок не выдавал, на приборке горела только лампа сработавших подушек)

Чек должен загораться даже при незначительных пропусках зажигания.
Если двигатель уверенно троит, то чек должен как минимум мограть, и гореть как максимум.
Мож он и раньше не горел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 4:31 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
smart писал(а):
Вставлю 5 копеек. Не знаю в чью сторону
Чек должен загораться даже при незначительных пропусках зажигания.
Если двигатель уверенно троит, то чек должен как минимум мограть, и гореть как максимум.
Мож он и раньше не горел?


двигатель работал на трех цилиндрах по причине повреждения блока управления ГБО, через который идет управление работой бензовых форсунок, т.е. он их отключает при работе двига на газу и подключает при переходе на бенз...
при ударе блок управления ГБО, установленный на левом брызговике, прижало к вакуумному усилителю, раздавило разъем и перебило три провода, в том числе и провод, отвечающий за работу первой бензиновой форсунки, так что никаких пропусков зажигания не было, просто на нее не подавалось питание, естественно она не срабатывала...
машину на СТО привезли на эвакуаторе, а дальше она перемещалась своим ходом, на трех цилиндрах...
Чек как и положено при включении зажигания загорался и через пару секунд потухал...
единственная постоянно горящая лампа была SRS...

даже если и предположить, что Чек и до этого не горел, то вряд ли от этого сама неработающая лампа куда-то испарилась вместе с патроном...

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 4:37 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
FISHK@ писал(а):
и да, я поговорил с хозяином...
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
[spoiler]и подумал, что наверное всё-таки, косорукие сборщики вылетели бы с работы, но только вслед за этаким клиентом, но всё имхо, опять же. :D

ибо, как я и думал, трудно выдумать историю глупее, чем версия Валеры с джекичаном
достаточно просто было увидеть состояние автомобиля после аварии, чтобы подумать, что после этого удара лампа чека там может засиять с вероятностью до 90%...
Теперь скажите, на кой ляд было ВЫНИМАТЬ ЕЁ ИЗ ПРИБОРКИ, вместо того, чтобы банально подключить сканер, спокойно пофиксить траблу (даже поменяв датчик) и спокойно поиметь Валеру еще на полста баксов плюс работа? :)
а узнав, сколько простояла эта хонда на хоздворе, уже РАЗОБРАННАЯ, без оплаты и без команды что-то делать, заплачет даже самый неторопливый тормоз... Опять же, всё исключительно ИМХО, взгляд под немного иным углом, если хотите. Нимало не оправдывая бокопорство, я всё же дам советы перфекционистам на будущее, для того, чтобы избежать неприятных для себя сюрпризов.
В подобных случаях необходимо отдавать себе отчет хотя бы в том, что:
первое - после восстановления авто из хлама как ни крути, но надо понимать, что траблы неизбежны
второе - мастера универсалы (хондоводы ищутся среди официалов) и навряд ли будут помнить, что и как там было, гораздо раньше, чем через полгода.
третье - довольно часто, даже если рихтовщик и маляр специалисты экстра класса, на сборщиках природа отдыхает (ну почему-то эта профессия у нас считается какой-то, мягко говоря, непрестижной...)
(и четвертое - в цивилизованных краинах вси страхують свои автивкы, штобы не лепить из хлама, списанного в тотал, конфету...)
вывод - кроилово ведет к попадалову? (цэ - Пушарик) :)
И да, добавлю, что возможно (возможно!) имеет место непонимание друг-друга хозяев СТО и Хонды. Я так считаю потому, что мне известно, что Валере предложили пофиксить все известные ему недоработки, включая чудо-лампочку. Зная много лет хозяина, уверен в этом на 102%. Зная Валеру, тоже склонен думать, что он специально не стал бы возводить напраслину, хотя и был расстроен и обижен...
засим откланяюсь... :pleasantry:[/spoiler]


Саш, теперь переведи все написанное, а особенно насчет того сколько Хонда "простояла эта хонда на хоздворе, уже РАЗОБРАННАЯ, без оплаты и без команды что-то делать"...

еще раз подчеркну, единственное что мне было предложено хозяином СТО, это возместить стоимость лампочки...
а в остальном они не при делах, у их специалистов ума бы не хватило вынуть лампу из приборки...

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 4:37 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am
Сообщения: 12774
Откуда: Доброго вечора, ми з України!
Авто: Patriot MIM-104
Kadett QX писал(а):
так что никаких пропусков зажигания не было, просто на нее не подавалось питание, естественно она не срабатывала...

в таком случае Д.Чан должен был сиять аки полярная звезда

_________________
Слава УКРАЇНІ!
Героям слава!

русні
пиZда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 4:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Igorek писал(а):
в таком случае Д.Чан должен был сиять аки полярная звезда

может я не правильно понял, но я так понимаю, что не работал один цилиндр на газу. Тогда джекичан не имеет отношения.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 5:11 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
Igorek писал(а):
в таком случае Д.Чан должен был сиять аки полярная звезда

почему?

Богдан CX писал(а):
может я не правильно понял, но я так понимаю, что не работал один цилиндр на газу. Тогда джекичан не имеет отношения.

газовое оборудование вообще не подавало признаков жизни, ввиду раздавленного блока управления...

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 12:50 am 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Валера, отвечу просто: этот человек готов при всем честном народе тебя услышать и дать ответ на все твои вопросы. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 8:40 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Харьков
Авто: Овощ поповоз
Богдан CX писал(а):
Igorek писал(а):
в таком случае Д.Чан должен был сиять аки полярная звезда

может я не правильно понял, но я так понимаю, что не работал один цилиндр на газу. Тогда джекичан не имеет отношения.

А какого года вообще машина?
В требованиях евро4 есть пункт про детектирование пропусков работы цилиндров с целью заботы о катализаторе.
Детектируется именно пропуск воспламенения. По какой причине - блок уже определить не может.
Определение идёт по анализу скорости вращения кв.
Типа, должно было быть ускорение на рабочем ходе, а его нет.
Хз как на Хонде, но на хундае, если даже чуть-чуть подтраивает, мигать чек начинает сразу-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 9:39 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
Богдан CX писал(а):
Машина должна выездить некоторое время, при котором что-то да вылезет и его надо будет устранить.

Я в2010году сам разбирал-собирал пассат полностью, на кузове оставались только ходовка и мотор, после покраски 21 день собирал. Точнее собирал по ночам, а днём спал, т.к. июль был жарким да и ночью мозг не выносят всякого рода "советчики". После сборки на следующий день сел и поехал к тётке в Севастополь. До сих пор никаких косяков сборки не вылезло. Для себя конечно собирается с душой и более тщательно. :good:
Для сравнения Вектру Б универсал тоже после покраски я собирал неделю, правда один косяк вылез (я забыл антенну воткнуть :D )
Очень большое значение имеет чтобы посторонние не мешали работать.
У меня в мастерской ни одной чистой табуретки нет, ни чайника с кофе, ни телека, даже присесть клиенту не где, вообще стараюсь отправить "гулять клиента".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 10:59 am 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
FISHK@ писал(а):
Валера, отвечу просто: этот человек готов при всем честном народе тебя услышать и дать ответ на все твои вопросы. :wink:

у меня нет к нему вопросов, тема создана не для этого...

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 11:15 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Andrian писал(а):
Очень большое значение имеет чтобы посторонние не мешали работать.

:good: :good: :good:

Ну мне собирали очень быстро, по четко расписанному графику: когда машина уходит в покраску, когда возвращается, к этому моменту ВСЕ запчасти необходимые для сборки уже лежат на полках СТО и дата отгрузки машины. Увы, но маляр оказался редкостной "су" и в результате началась гонка со временем которая и привела к появлению косяков.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 12:20 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
"Нет вопросов" - как считаешь,интересная формулировка для того, кто с этими словами с головой макнул другого человека в помои собственных фантазий? :) Ок, вопросов не имею я аналогично. Жизнь ваще такая штука, фсьо расставит... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Реал", Шевченко 238
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 12:59 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 8:15 am
Сообщения: 1254
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: автоматический газифицированный CеR-Vант
smart писал(а):
А какого года вообще машина?
В требованиях евро4 есть пункт про детектирование пропусков работы цилиндров с целью заботы о катализаторе.
Детектируется именно пропуск воспламенения. По какой причине - блок уже определить не может.
Определение идёт по анализу скорости вращения кв.
Типа, должно было быть ускорение на рабочем ходе, а его нет.
Хз как на Хонде, но на хундае, если даже чуть-чуть подтраивает, мигать чек начинает сразу-же.


хонда 2001 года...
сегодня специально проверил, сбросил разъем одной форсунки, Чек не загорается...

FISHK@ писал(а):
"Нет вопросов" - как считаешь,интересная формулировка для того, кто с этими словами с головой макнул другого человека в помои собственных фантазий? :) Ок, вопросов не имею я аналогично. Жизнь ваще такая штука, фсьо расставит... ;)


тогда почему он не ответил на мои вопросы когда я туда приезжал?
а судя по фразе "простояла эта хонда на хоздворе, уже РАЗОБРАННАЯ, без оплаты и без команды что-то делать" (С), он вообще не имеет понятия о какой машине идет речь...

если у него такое желание ответить на мои вопросы, то пусть ответит почему у меня не работают дворники в нормальном режиме и почему у меня не работает усилитель?

_________________
Больше газу -- меньше ям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions