Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:52 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Кто что думает по данному вопросу?
ктото говорит что только новые, ктото говорит что реставрировать....
хотелось бы узнать аргументированые мнения

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 4:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Новые оригинал, или неориг, но лучше.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А реставрировать ходовку - так и до стиранных ган...в дойдешь. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 4:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
а кто думает, что надо менять полностью рычаг - что писать?

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 5:03 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
мне непонятно, что происходит при реставрации сайлент-блока?
Сайлент-блок - это резина, а внутри и/или снаружи - металлические втулки
работает за счет скручивания резины
если резина уже начинает проворачиваться на втулке (или во втулке) - сайлент меняют

так вот, мне непонятна физика процесса при реставрации
кто-то может объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 5:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Antonio писал(а):
так вот, мне непонятна физика процесса при реставрации
кто-то может объяснить?

берут твои втулки и "наращивают" новую резину.
имеет смысл только при высокой стоимости сайлентов.
на авео вообще не задавался бы таким вопросом.
другое дело - старые редкие и потому дорогие авто.
но ходит меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Steam писал(а):
берут твои втулки и "наращивают" новую резину.
имеет смысл только при высокой стоимости сайлентов.
на авео вообще не задавался бы таким вопросом.

+1
Там сайлент стоит копейки. Проще купить новый и поменять.

Capone писал(а):
а кто думает, что надо менять полностью рычаг - что писать?

писать, шо ничего не понимает в Авео.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 7:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Причем тут авео? Я гдето писал об этом что я себе хочу? Если читали что я всегда пишу что никакого б/у никакого, ни прочей херни только оригинал!
Недавно на одном из форумов наткнулся на спор. Стороники б/у утверждали что они ходят так же как и новые, дают гарантию на реставрированые. Знаю что и наши кое-кто реставрирует. Отсюда и такая тема. Причем тут авео я так и не понял

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 7:50 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
У меня есть опыт замены реставрированых шаровых. на опеле реставрация ходит дольше чем новые но хороший неоригинал( или попадались паленые). скажем так. шаровая реставрация проходила 70 тысяч. новая 40. делал на ганнах. после чего все там реставрировал( рулевые наконечники и шаровые). времени проходило достаточно....что даже забывал...что и когда менял. то есть более года или 30тык..

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 8:01 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Да никто их нахрен не наращивает... Тупо за счет натяга тулят резину в обойму, потом тупо тулят втулку в режиму, тоже с натягом. Никакой вулканизации резины не делается. Потом ездишь, пока дороги не разобьют нахрен эти "сайлентблоки" вхлам... Прелесть такой "реставрации" в том, что родные сперва надорвутся, будут чуть постукивать. А "новые" сдохнут внезапно и резко, правда, перед тем (практически сразу после реставрации) они провернутся и ни о каких "функциях" таких сайлентблоков говорить не приходится. Хотя, существуют редкие исключения, но они лишь подчеркивают правило... ;)то Бомж- Юрчик, ну при чём тут шаровые шарниры к сайлентам? :twisted:

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 8:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
FISHK@
Золотые слова, Саша - они б еще ган...ны в наварку сдавали, по мере износа. :lol: :ROFL: :lol:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
FISHK@ писал(а):
Юрчик, ну при чём тут шаровые шарниры к сайлентам? :twisted:

+1
с шаровыми там все понятно
и даже можно понять, за счет чего идет "реставрация"
в принципе, может и ничего криминального - убрать люфт в соединении за счет вкладышей

но в сайлентах...
ну поставил ты более толстую втулку, "ремонтную"
но от проворачивания через N км это не спасет, при этом N стремится к 0...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 10:09 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
pusharik писал(а):
они б еще ган...ны в наварку сдавали, по мере износа. :lol: :ROFL: :lol:

зря смеешься
вон в соседней ветке уже обсудили подорожание сих нужных девайсов
если не найдут поставщика - прийдется в наварку :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 12:27 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
FISHK@ писал(а):
Да никто их нахрен не наращивает... Тупо за счет натяга тулят резину в обойму, потом тупо тулят втулку в режиму, тоже с натягом. Никакой вулканизации резины не делается.

на одном из СТО речь велась именно о вулканизации резины.
есть те, кто там по кругу все поменял.
ходит конечно не столько, но и цена на порядок отличается (считал на примере кседоса, все по кругу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Antonio писал(а):
если не найдут поставщика - прийдется в наварку

Дешевая юшка влечет за собой жидкий стул.
Вопрос в действительной оригинальности запчасти,а не в том,что тебе/мне пытаются впарить.
В свое время менял термостат на таврии.Поставил "оригинальный"французский со всеми полагающимися надписями и маркеровками,проходил ровно 2 тыс.Заменил на херсонский,продал машину через 5 лет,а вспомнил о замене только сейчас,читая эту ветку.
Даже если указано,что запчасть сделана на каком либо заводе-это еще не показатель оригинальности,это может быть побочным производством т.е. - ширпотреб.Важно чтобы этот завод был официальным поставщиком запчастей.
По поводу восстановленных сайлентблоков - аналог наварным шинам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 4:42 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Хлопці.....да я так для справки рассказал..... :oops:

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 5:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
не помню
что бы за 10 лет
хоть раз реставрировал
что нить
как и аммо
если доктор сказал в морг, значить в морг..

но с учетом кризиса надо учиться :
колодки наклепывать
из газа газолин добывать

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 10:17 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 7:20 pm
Сообщения: 1011
Авто: Opel Citroen Subaru Forester
Сайлентблоки?
Реставрировать?
Однозначно не правильное решение вопроса.
Кстати, сайлентблок, это резино-металическая втулка.
При износе, что там реставрировать? :unknown:
А изготовить новые, с соблюдением всех требований, ИМХО дороже выйдет.

_________________
8-067-288-3777, Сергей.
Рихтовка, покраска авто. Ремонт автопластмассы. Полировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:27 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:10 pm
Сообщения: 3
Авто: легковое авто
denisnt писал(а):
Кто что думает по данному вопросу?
ктото говорит что только новые, ктото говорит что реставрировать....
хотелось бы узнать аргументированые мнения


Лучше уже поставить не оригинальные,но новые,0675463510,я запчастями занимаюсь,могу и оригинал и не оригинал,но хороший найти...!!!!! И ремонт авто не дорого,если интерессно!!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки. Новые или реставрация
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:48 pm
Сообщения: 1061
Откуда: Алексеевка
Авто: Nissan NOTE
шаровые шарниры точно реставрируются и оч. даже хорошо, а вот с сайлентами другой вопрос. Все понятно , что запресованые во втулку резина и железка не будут работать на скручивание, НО они покрайней мере тарахтеть не будут, знавал машинку на которой было такое проделано из-за того что сайлетов отдельно небывает , тока рычаг в сборе , а он задний и здоровый, тогда был в наличии тока оригинал и акуенно дорогой. Так что в принципе такая замена имеет право на жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions