Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Nissan X-Trail 2.5 T32 2019 https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=45954 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | energetic [ Пт авг 09, 2019 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Nissan X-Trail 2.5 T32 2019 |
27 июня забрал у дилера. комплектация N-Connecta (предТоп) 2.5л, вариатор. собсно, фото: Нажмите чтобы увеличить Дилер (Атлант-М), кроме весьма ощутимой скидки за просроченную поставку предоставил еще набор ковриков в салон и металлические накладки на пороги. охранную систему поставил не у дилера, а не скажу, где также поставил защиту lдвигателя (процесс перед установкой - собственно на фото) и уже умудрился за время чуть более месяца - накатать 3ткм, после чего сегодня заехал к Ф - поменял масло. Вроде и не требуется производителем, но вот захотелось мне, что стоило 1200грн или 47у.е по курсу. На канистре написано Ниссан и прочее. Планирую так и менять далее масло: через 7.5 ткм у Ф, а через 15ткм - у дилера. за месяц прокатился на покушать мороженого в Днепр, Полтаву и Сумы. Машинке обкатка, а мне - удовольствие. приобрел КАСКО, планирую также заклеить борта и фары пленкой, сделать шумку в двери и арки. |
Автор: | Evil [ Пн авг 12, 2019 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan X-Trail 2.5 T32 2019 |
Красивое авто. Зы: Авто в профиле смени. |
Автор: | Бомж [ Вт авг 13, 2019 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan X-Trail 2.5 T32 2019 |
Дима, ты на всех своих машинах ездишь лет по 5 и накатываешь 100-150 тыс. Если ты конечно не решил что этот икстрейл твойо последний авто с которым ты встретишь пенсию, то зачем тратить лишние 50 уе и самое главное время? Следующий владелец даже спасибо не скажет, так как не поверит что ты масло менял каждые 7 тыс км. Конечно двигатель будет очень доволен, и капиталка или ремонт отодвинется на пару сотен тыщ если не больше, только тебе то это не грозит.... |
Автор: | muvic [ Вт авг 13, 2019 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan X-Trail 2.5 T32 2019 |
ну хоч трохи форум жевріє. вітаю з придбанням! |
Автор: | dotsent [ Пн авг 19, 2019 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan X-Trail 2.5 T32 2019 |
Бомж писал(а): Форумом потрібно займатися .Прівлекать нових учасників. А так він кинутий. А жаль.В свого часу був дуже популярним. Действительно жаль. А где теперь общаются автолюбители в Харькове? Харьковфорум? Диму поздравляю. Красивая современная машина. |
Автор: | energetic [ Пн дек 09, 2019 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan X-Trail 2.5 T32 2019 |
итак. замены масла... 1. 3ткм - замена масла у Фишки. Просто слили старое, залили новое (масло Nissan, оригинальное, вязкость не посмотрел), без смены фильтра. чтото около 1000грн 2. 8ткм - замена масла у официального дилера: - Масло Nissan 5W40 208L, 4.6л - 828грн - фильтр масляный - 249грн - Шайба сливная, медная - 80грн ПДВ - 231грн работа: 756грн Итого: 2146грн. кроме того - устранили по гарантии "жужжание" при повороте руля (говорят, что у всех пластиковая манжета трет), накапали масла на крепления сидений (иногда звуки мне оттуда какието слышались). ЗЫ. 2Бомж большую часть машин у меня покупают одноклубники. Они мне верят за замены масла и мое отношение к машинам. Часто покупают у меня-же машину по верху рынка именно благодаря моему к ним отношению. Вот такая вот математика. |
Автор: | energetic [ Чт дек 12, 2019 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan X-Trail 2.5 T32 2019 |
Nissan X-Trail 2.5 4х4 N-Connecta июнь 2019, 8100 пробег на сейчас. В целом - машиной очень доволен, несмотря на 1700кг сухого веса - рулится, как легковой хетч, 2.5 на трассе - просто шикарен (после 1.6). в салоне - места вагон, передние сиденья очень хороши, удобный руль. Все вот эти плюшки, что в рекламе описаны, типа кругового обзора, системы о перекрестном движении - вообще бомба: выезжаешь задом с парковки, а оно тебе сигнализирует, что со стороны приближается объект - неимоверно круто. Датчик дождя - срабатывает вовремя и правильно. по двору парктроник когда чует, что близко от какойто машины прохожу - пищит с той стороны, где и сразу включает камеру. Ну мне не надо, но прикольно, предупреждения о слепых зонах - тоже адекватно и правильно работает. Датчик света... ну... срабатывает (не пользуюсь - слишком рано он ближний включает) Система гашения колебаний на волнах асфальта - также мега-фича: видишь на трассе волну, внутренне готовишься, что сейчас качнет, а фиг там. Машина идет вверх и ... все... вниз движения не ощущается (не говоря уже о какойто раскачке). Опция "торможение двигателем" - работает. На спуске видишь по тахометру, как вариатор поднимает передаточное число и растут обороты при неизменной скорости. Можно "передачи" переключать вручную, если есть такое желание, но перекрутить или на пятой остановиться не даст - поправит автоматически. Автохолд - прикольная фича, но в пробках не катит. Юзаю илм вечером или на выходных - в тянучке начинает злить тем, что для троганья надо не просто тормоз отпустить, а еще и на газ нажать, но такое - не нужно - кнопочку нажал и выключил. про музыку: написано, что "премиумная аудиосистема Босе с сабвуфером в багажнике". Таки да, сабвуфер типа есть. Из премиумности - могу сказать,что нет никаких искажений звука на любом уровне громкости - от минимума до максимума. Ничего не резонирует и не дребезжит, а в остальном - ну чуть лучше среднего звук. Но и за первое - плюс, ибо иногда хочется навалить до упора ну и громкая связь работает так, что все, кто говорил со мной по телефону (Samsung S10+), говорят, что нет никакой разницы, по телефону я говорю или через громкую связь в машине Недостатки (мелочи по сути): 1. Шумоизоляция явно хуже, чем в SX4 New, которая была до этого, но уже привык к громкости работы подвески 2. Материалы салона поскрипывают на новой машине: - вставка под карбон в дверной карте скрипит о пластик самой карты (силиконовая смазка помогла) - скоба правого заднего ремня гремит о пластиковый ограничитель (заклепка, которая не дает ей сползти) 3. водительское кресло поскрипывает на направляющих (или спинка) - устранили на ТО-0 4. неудобное меню перехода между папками на флешке (почему-бы не сделать переход между папками второй ручкой, которая масштаб на карте?) 5. Стоковая резина низкого качества. На мокрой поверхности при включенном только переднем приводе при попытке интенсивного разгона проскальзывает с ударами в коробку (лечится включением режима Авто - такчто и не проблема особенно). 6. хочу опцию подогрева стекла в Н-Коннекта, ну или хотябы обогрев зоны дворников - лобовуха полностью греется только у Текна (топ), но ее не взял, ибо не люблю кожаный салон. 7. каждый раз приходится соглашаться с предупреждением при запуске навигации (ну йомайо, зачем, ну я понял уже в первый раз, когда соглашался!) 8. при разогретой машине, после пары километров поездки - слышен зуд при повороте руля (зимой и на холодной машине не слышен) - устранили на дилере: какаято пластиковая манжета терлась о рулевой вал |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |