Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Бортжурнал Вольво 740 D https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44807 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dmitriy_Z [ Пн мар 02, 2015 2:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Бортжурнал Вольво 740 D |
Начало здесь: http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=40131&start=0&st=0&sk=t&sd=a Больше года не обновлял - решил таки обновиться и перенести топик в раздел "Бортжурнал". Думаю, вдруг кому интересно, как поживают динозавры Вот сижу и думаю. Начал - а собственно, рассказать и нечего. Машина просто ездит. Ей 27 лет - а она просто заводится с четверть оборота, в любую погоду и на любой соляре, и едет по нашим направлениям туда, куда надо - тихо, мягко и комфортно. Антикризисная машина (тьфу-тьфу-тьфу! ) Она у меня не единственная, но использую частенько. Уж больно по кайфу в ней ездить Из планового - заменил тормозные диски (1500 грн) и колодки (480 грн), очистил суппорты и шлифанул направляющие суппортов (80 грн) и надел новые пыльники (200 грн комплект), за компанию заменил передние тормозные шланги (их там 4 шт, обошлись в 30 баксов). Теперь тормозит без вибрации. Из непланового: отвалился глушак. Задняя бочка отвалилась по кольцу сварки. Перед этим тоже по кольцу сварки от нее отвалился выходной патрубок - но он был ранее помят, видно, сдавая назад кто-то когда-то задел им бордюр. Пришлось поставить на ремонт. Менять глушак сочли нецелесообразным, т.к. бочка оказалась цела, и труба оказалась цела, а качество металла родного оказалось в разы лучше, чем у новых заменителей. 300 грн сварщику - и все. Но теперь, похоже, придется ехать в синагогу и просить сделать обрезание Не мне - упаси Бог - а глушителю. Задний патрубок приварили сантиметров на 15 длиннее, чем нужно - и теперь он забавно торчит Сломалась ручка стеклоподъемника. Купил б/у, 30 грн. Из прочего: Надоели просадки на окислившихся соединениях силовых проводов аккумулятора с клеммами. Недозаряд, слабый ток на стартер. Клеммы новые нашел в старых запасах гаража, а для разводки купил в Южкабельсервисе медный клеммник в корпусе, он не автомобильный, зато сделан правильно - стоил около 70 грн. Собрал все по всем правилам - и проблема исчезла. Захрипел один из динамиков. Вскрытие показало, что кто-то хитрый когда-то поставил туда картонные динамики, с надписью "Сделано в СССР" - которые, впрочем, вполне неплохо звучали, но, видно, сырости не выдержали. Заменил на Пионер. Звучат непривычно - вроде и басовитее, и напористее, но как-то искусственно, пластмассово. Не те теперь пионеры пошли, китайские. Пожалуй, советские картонные звучали интереснее. Из планируемого: Подходит срок очередной замены ремней. Цены становится страшно узнавать. Надо заменить один шланг для тосола. Его кто-то когда-то менял, он отечественный, и трещинками пошел. Сломалась крышечка кнопки аварийки. Кнопка работает и лампочка горит - а красная крышечка сломалась. Где бы ее найти? Собственно, всё. Ездит, заводится, тихая и мягкая. 27 лет. Внимания к себе не требует, безотказная. Года два назад думал - поезжу и поменяю, теперь так не думаю. Она еще до моих внуков доживет. Из любопытного: подвеска до сих пор, несмотря на все наши ямы, не потребовала к себе внимания. И рулевое тоже. Вот нахрена Петр Первый шведов под Полтавой побеждал? Победить-то сумели, а вот такие машины делать - не научились... |
Автор: | Dmitriy_Z [ Вт май 10, 2016 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал Вольво 740 D |
Прошел очередной год. Мой личный пробег на ней перевалил за 60 тысяч. Прошлый год машинка безотказно возила нас с семьей в разные ближние и дальние края, побывала в Румынии, Болгарнии, Сербии, Молдове и Беларуси, изрядно покаталась по украинским направлениям разной степени убитости. Для 27-летней машины это весьма неплохо! Поломок, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Для дальних поездок машинка более чем хороша - мягкая, тихая,экономичная, сидишь свободно, не устаешь, детворе сзади тоже просторно и хорошо, огромный багажник позволяет забывать о таможенных правилах по провозу спиртного А подвеска позволяет расслабиться за рулем и не опасаться, что вдруг поймаешь дырку в асфальте. Попросила замены только резина - поддержал вітчизняного виробника и поставил Росаву - здоровенные волговские всесезонные катки 205/70R14, по размеру подошли отлично, смотрятся прикольно. Тааакие лапти! Машина стала сантиметра ощутимо выше, клиренс сантиметра на три вырос, идти стала пожестче, зато ямы (существенно увеличившиеся в этом году) проглатывает с еще большей невозмутимостью. Зимой ведет себя достаточно хорошо - и гребет более-менее, и предсказуема. Хотя, конечно, чисто зимняя была бы лучше. Что поделать - бюджет... Зимой случилась одна неприятность, свойственная дизелям: в один прекрасный день солярка замерзла. Намертво. В 50 км от Харькова и в 25 от дома. Даже обливание ведрами горячей воды не помогло. Пришлось тянуть в теплый гараж и двое суток отогревать. Заменил свечи - но старые оказались живыми. Зато обнаружилось, что в процессе проворачивания застывшей солярки, видимо, провернулся шкив ТНВД или перескочил ремень. Машина отказалась заводиться намертво. Вот-вот-вот-вот схватит, даже чихнет - и ни в какую! Короче, завел со шнурка, и сопровождаемый облаками белого дыма, почти без тяги, пополз на ремонт. Выработал дрянную соляру, залил хорошую, заменил фильтр - и загнал машинку на регулировку момента впрыска. Оживили мою ласточку На радостях я купил ей комплект новых распылителей форсунок - по 170 грн штука !!! новый датчик давления масла (50 гривен!!! Новый!!! Так не бывает!) - и это все на Лоске. И это в 2016 году, когда доллар был под 27!!! Вероятно, причина в том, что машина редкая и те, у кого эти запчасти имелись, уже давно не надеялись их продать и были безмерно рады, что хоть кому-то они, наконец, понадобились Заменил распылители, отрегулировал клапана. Повторная регулировка момента впрыска. Движок, буквально, заговорил шепотом, заводясь с четверть оброта и работая ровно-ровно. Ушли вибрации и постукивания. Впервые, на четвертом году владения, заменил шаровые (по 350 грн). Они здесь по-умному установлены, пальцами вниз, так что работают не на вырывание пальца, а на сжатие. Для наших ям - то, что надо. Ну и по сроку заменил ремешки и масло в ГУР. Кстати, при очередной замене масла уговорили меня залить масло Хадо и какую-то присадку. На удивление, произошло чудо: через пару тысяч действительно исчезло привычное характерное постукивание вакуумного насоса! Выходит, что оно все-таки работает! Вот, собственно, и всё. Машинке в этом году 28, прекрасный возраст, она ездит и радует, думаем летом еще куда-нибудь на ней рвануть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |