Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:58 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 1:08 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
В общем, выкатываюсь я значит с дачи: светит мне знакомая звезда… тьфу ты, в смысле контрольная лампа прогрева двигателя, ЖК дисплеи температур в прочерках, т.к. еще не прогрелись. Тут лампа погасла, датчик ОЖ показал 58, потом 62… Тут я на холостые обороты спустился и лампа контрольная опять зажглась, а дисплей показал вновь прочерки. Озадачило. Остановился, открыл бачек ОЖ, а там ну уровня вообще как бы нет. Долил дистилята из запаса почти до уровня и тронулся. Вроде все успокоилось, но стоило открыть дросель на трассе как температура ОЖ опять начала плясать, а в бачке обнаружилась пена. Ну тут уже как бы все стало очевидно и на свои места — сомнения ушли, а потому я тихонько поехал домой. На следующий день машина утром уже была на СТО и с нее скрутили "голову". Прокладку отдельно сфоткаю. Можно размещать в учебниках как зарождение этапа в ее финале жизни под названием: "пробило прокладку". Т.к. явных прогаров не наблюдалось, а прокладка пока просто начала чернеть вместе с плоскостями мотора и ГБЦ.
Нажмите чтобы увеличить

Вот, что мы смогли лицезреть. Так что прокладку отвез как образец на изготовление к DJUF-у, попутно решили сменить помпу системы охлаждения, т.к. она уже начала издавать звуки при вращении. За 600 гривен, то есть чуть менее 60$ куплена новая итальянская, ее можно и на фото уже увидеть. Мотор теперь уходит в мойку, т.к. за свой пробег он уже успел прикоптиться.

В результате работ все собрано на свои места, патрубки на впрыске теперь новенькие. Мотор на обкатке проехал пока только 150км из положенных 500км. Затем будет замена масла, плановая, регулировка клапанов, протяжка башки будет через 2000км.

Нажмите чтобы увеличить


Сделано:

— замена рулевых наконечников
— подтяжка демпферов на рулевых тягах
— замена патрубков на системе впрыска и некоторых на охлаждении
— замена прокладки ГБЦ
— замена шпильки на выпускном коллекторе, сломалась при разборке
— чистка мотора
— замена охлаждающей жидкости
— профилактика сайлента в переднем нижнем рычаге подвески, надо будет сменить потом
— смазка тросов акселератора, сцепления
— замена помпы системы охлаждения
— замена ролика помпы

Надо будет сделать через 500км:

— замена прокладки клапанной крышки
— замена сайлентов в нижних передних рычагах
— замена подшипников в задних рычагах
— замена масла в двигателе
— регулировка клапанов
— регулировка впрыска

Итого я отдал: 3450 гривен

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 12:47 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
дошли руки и нашлось время съездить на СТО и сделать ТО после 500км чтобы отрегулировать клапана.

Сделано:
- восстановлена работа расходомера воздуха и откалиброван впрыск /150 гривен с работой/
- замена прокладки под крышкой клапанной /65 гривен прокладка/
- замена масла на Castrol EDGE 10W-60, планирую лето на трассе провести, так что масло под высокую температуру брал. Купил две четырехлитровки по 568 гривен
- фильтр масляный 65 гривен
- работа по замене масла и регулировки клапанов 150 гривен

Итого: 1566 гривен.

p.s. В деревне у себя взял запасные рычаги нижние передние, восстановим их втулки и просто сменю рычаги избегая зависания на подъемнике. :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 6:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Чуть позже дополню фотками.

- На машине сменили ляду багажника.
1250 гривен

на СТО проведено ТО ходовой:
- замена передних нижних рычагов
- замена подшипников опорных в задних рычагах
- восстановлены резьбы в задних рычагах под крепление стабилизатора поперечной устойчивости
- восстановлены втулки заднего корректора высоты
- заменена магистральная трубка от регулятора тормозных усилий до тройника задних тормозов на трубку ГА от Xantia, на разборке взял трубку с креплениями за 100 гривен
- проведен развал-схождения, 150 гривен

исключая выше обозначенные 100 и 150 гривен, за все остальное вместе с работой отдал 1060 гривен.
__________________________________________________

После этого машина поучаствовала в Авто-ретро фестивале в Киеве, отчет про него напишу чуть позже. :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 10:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Поговорим о ляде.

Ранее СХ выглядел вот так.
Нажмите чтобы увеличить

но ляда - это больная их точка, особенно у моего, лишенного цинкового слоя на кузове.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Так что перед поездкой в Киев было решено освежить ему внешность.
Нажмите чтобы увеличить

и как результат - я получил машину с легким дауншифтингом. СХ лишился своего дурацкого внешне спойлера
Нажмите чтобы увеличить


К слову, спойлер этот ставился на машины серии GTi или же Prestige с мотором хотя бы 2,5 атмо. Машины же серии GTi с турбовыми моторами уже комплектовались вот такой вот этажеркой
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


Так вот из личных наблюдений могу поведать о езде с "утиным хвостиком" и без него, теперь уже, на одном и том же авто. Увы, но на Турбе с этажеркой я на высоких скоростях пока не ездил. Недавняя поездка в столицу дала четкое сравнение поведения одной и той же машины с и без. Так вот при прохождении на скорости более 150км/ч бугра на разгрузке явно ощущается как легкая задняя часть машины приподнимается и затем плаааавно опускается с покачиванием, но в случае со спойлером СХ четче следует за рельефом. Так что спойлер был придуман явно с целью решить проблему профиля крыла в силуэте СХ и добавить стабильности на высоких скоростях. Нет, я не могу сказать, что без спойлера СХ напоминает случаи с первыми Ауди ТТ, но тем не менее обвес работает.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 7:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Давно тут не писал, так что про замену масла писать уж не стану, но были события и поболее значимые в жизни машинки.

29.08.2014
На обратном пути из Киева после OLDCARFEST у СХа стал страшенно расти аппетит, просто пугающими шагами, иногда доходя до 16/100км. По возвращению был заменен воздушный фильтр на новый и пропитан, корпус фильтра был почищен песком и задут в радикально черный и на нем появилась его родная наклейка предписывающая заглядывать в коробочку раз в 10.000км
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

но несмотря на кажущееся исправление кармы — расход не унимался, более того — машина на холодную просто тонула в бензине. Поехал к инжекторщику и тот нашел… трещину в патрубке идущем от фильтра и расходомера до турбины. Ай-вэй! А дни шли все ближе и ближе к свадьбе кумы, на которой меня попросили немного поучаствовать в катании молодоженов. В ЗАГС ребята ехали Лехой с Геликом, а уже с Дворца их увозить по сценарию должен был я. Естественно, что оригинал найти наличие в Харькове, ну даже не смешно. Ребята на СТО говорят, что похож на десятошный. Еду в магазин, там его беру с полки и сравнив со своим понимаю ошибочность таких мыслей — не оно. А главное, что я же уже давно не владелец ВАЗов и человек не таких высоких доходов — патрубок резиновый за 530 гривен в рознице, ну просто не гуманно! Мне его готовы были отдать и за 350, но он не подходил идеально. Ладно, сажусь в ВХ и мчу со своим оборвышем в другой магазин торгующий запчастями для Opel и Audi, Mercedes. Говорю, дайте похожий на такой, только не спрашивайте с какой машины я его вынул. Методом подбора из наличия нашли практически идеально садящийся по форме и идентичный по диаметрам сечения. Цена? Ну это же магазин для нищенствующих, так что в рознице мне его отдали как есть за… 120 гривен =) Увы, но замена не дала координально положительный результат, но теперь же надо было настройки впрыска вернуть на место. Так что учитывая, что дело было в четверг, а свадьба в субботу — вариантов у мастера когда принять СХ и не было :)

И вот я стою в 9.30 утра пятницы возле ворот СТО, где принимает инжекторный доктор, тот приезжает в 9,45 и чтобы заехать к нему на территорию я сдаю по переулку старого города метров 25 назад дабы не навинчивать круг почета по кварталу, еду между двух рядов припаркованных авто; и тут вижу как сзади на меня движется, ну то есть навстречу мне, Калина. Мне остается еще метров 10 и я внимательно слежу чтобы Калина не оказалась в моей корме, как тут слева раздается приглушенный удар. Да! В ряду припаркованных по моей стороне машин параллельно бордюру стояла Nubira под углом — и вот аккурат ее задний правый угол я нахер и снес задним правым крылом СХа. Понимаю, что вариант виновника тут определился сразу в момент касания двух машин, дабы не перекрывать движение по переулку я заезжаю в боксы на настройку впрыска — все равно же делать. Тут меня нагоняет владелец Нубиры с воплями, что я скрываться собрался — странный, если бы собрался, то дал бы газу и свалил бы с переулка прочь. Ну СХ остается на калибровку впрыска, а мы пошли считать урон Нубире. Бедолага за свои несколько лет жизни сгнила в труху и бампер оторвался просто с кусками кузова. Решаем вопрос полюбовно и я вызываю своего, то есть конечно Сершала, дабы тот принял в работу пострадавшую машину. Спасибо Сереге — прилетел быстро, забрал отбитый бампер и все потроха, я написал человеку расписку, что решу его проблемы с машиной причиненный мною и пострадавший отбыл. Я же повел Сергея к СХу. Ведь завтра он на свадьбе должен быть. Глянув, мне сказали, что тут делов поболее — надо крыло тянуть, но не страшно. А вот когда я назвал 9 утра время отъезда от дома невесты на УЖЕ намытом авто — тут Сершал взялся за голову. Машину тут же отогнали в рихтовку и уже с половины двенадцатого утра СХ пошел по кузовным работам. Я, успокоенный, что все успеем к утру — поехал дальше уже на ВХе.

30.08.2014
6 утра — такси подано и я еду в Пятихатки забирать СХ. Молдинги вокруг треугольного окна еще держатся на малярном скотче чтобы клей схватился окончательно. Крыло не полировано, т.к. машина как горячий пирожок только с сушки считайте. Но сам факт — СХ с крылом как надо уже едет на мойку, а Серега наконец-то идет спать :)

На мойке пришлось объяснять где тереть хорошо, а где легонько… Но прикол был тогда, когда в то время, когда все натягивали ленточки и бантики на зеркала свадебные — я быстро клеил оставшиеся молдинги на двухсторонний скотч и крепил накладку на заднюю стойку :crazy:
Свадьба прошла благополучно, не считая притопленной проводки во-время мойки и вяло крутящего стартера. Решили потом уже заменой целиком кабеля и клеммы на аккуме, ибо они были уже стары.

Нажмите чтобы увеличить


1.09.2014
сменили кабель "плюмовой" с основного аккумулятора и почистили основные места крепления "минуса" к кузову и "плюса" к генератору и стартеру. Стартер стал гораздо веселее крутить, давно он уже так не резвился :D

Бонусом перед выездом в Канев лишь оклейка телевизора наклейками со всями ценными советами от инжинеров Ситроена.

Нажмите чтобы увеличить


5-7 сентября
Проходил в Каневе очередной Ситрослет: La reunion de tous les fans ukrainiens de CITROEN(2014)

Нажмите чтобы увеличить

максимально восстановленная "картинка" как все было пару лет назад

Увы, в этом году масштабное празднецтво пришлось свернуть, ибо… Так что довольствовались мы камерной домашней обстановкой. Дорога до Прохоровки в этот раз прошла через Кременчуг, надо было мне туда заглянуть на пару часиков, а затем двинул вдоль берега Днепра по левой стороне его. Только последние 30км давались с огромным трудом, т.к. уже темнело, а дорожное полотно превратилось в карту кратеров на Луне. Бортовой комп временами показывал просто пугающее время прибытия в пункт назначения. К слову, расход вышел на дороге в сторону слета — 11,2 л/100км до Кременчуга и к финишу подрос еще на 2 десятых.

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

на переднем плане стоит вторая в Украине Xantia Activa 8-)

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

удивительным оказалось то, что среди этих прекрасных дорог, по которым хорошо было ехать в третьем положении подвесок, еще попадались лежачие полицейские...
Обратная дорога со слета запомнилась только примечательной находкой в Хороле бывшей усадьбой, ныне действующим домом престарелых. Мы ехали в воскресенье и административный корпус, который и является самой усадьбой, был закрыт - так что попасть не удалось. В следующий раз более подготовленным буду и сделаю отчет.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 10:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
имел двухнедельный квест с настройкой впрыска.

После своей спячки крокодил выполз на теплое солнышко и как-то лениво волочил лапками, при этом активно поглощая бензин… ну точнее сказать, как лениво — люди говорили, что нифига себе лениво, а я чувствовал, что что-то с ним не то. Да и заводился он не ахтишно. Но это все фигня. Первый весенний выезд происходил в срочном режиме — мне надо было быстро встретиться с человеком в другом конце города, а жена уехала на дачу захватив Рыкса. ВХ мирно дремал в гараже, ключи от которого… правильно — уехали в холодильнике Рыкса. На стене висел ключ от заветного гаража и я его схватив рванул в метро и отпирать Крокодила. Ситро уже почти месяц стоял без движения, сдул почти в ноль, видимо от скуки, заднее левое колесо, да и сам покрылся изрядным слоем пыли. Аккумулятор в багажнике за месяц бортовая сеть СХа отпотчивала, но благо я скинул клемму с основного стоящего под капотом. Так что завелись мы достаточно легко, выкатились на улицу, накачали колесо с не серьезных 0,3 до оптимальных для задней оси 2,0.

Я стал выезжать на улицу. При разгоне в нос ударил резкий запах бензина, что не на шутку смутило. Остановившись на парковке супермаркета я открыл капот и увидел крайне опасную ситуацию — шланг обратки с рамки топливной треснул и бензин окропил просто всё. Благо, что выхлопная еще не раскочегарилась. Ножом срезав часть шланга я в натяг смог одеть остаток и удостоверившись, что он хорошо держится и не трещит дальше — поехал.

Конечно же, я после поездки сразу купил новый топливный шланг и его мне заменили на СТО. Затем я уже поехал настраивать впрыск.

Нажмите чтобы увеличить


Газоанализатор показал, что СХ совсем стал питаться манной небесной и смесь обеднела до неприличия. Поправив расходомер и выведя значение выхлопных газов на 1,2, при допусках 1,0-1,5; я отправился на тестовый заезд. Но все равно было грустно. Стали ковырять дальше. И проверив форсунки на стенде, выкрутили свечи. А они чёёёрные… Вся беда в том, что производитель Citroen удостоил лямбдой только моторы уже рестайловых турбо-СХ, а дорестайлинговые имели волшебную систему впрыска без лямбды и как следствие — корректировать смесь необходимо вручную регулярно, а при запуске на холодную он просто по своей карте обогащает смесь делая это с некоторым запасом. В результате при запуске свечи забрасывает и потом они должны самоочиститься. Но только не NGK. Я эти свечи и так меняю с регулярностью как меняю масло. А учитывая, что зимой СХ ездил мало, а чтобы не стоял без дела я его все же шевелил, то и свечи получали холодный запуск и совсем мало работы на прогретом моторе, то им досталось не кисло. Вот одна свечка и сказала "без меня". К слову, сказать чтобы мотор откровенно троил — я не могу. Но в корыте запаски мы нашли одну из старых свечей зато живую, почистили их все, опять подкорректировали смесь уже на нормальных свечах, да я поехал себе попутно наяривая поставщику.
За развлечения с впрыском я отдал 200 гривен

Ну а теперь самое интересное. Юра мне радостный сообщил, что на М25/662 есть свечи Bosch и. NGK. Первый откровенно смущали последними о них отзывами, вторых мне уже хватило. Были еще Denso, но с прайсом просто вызывающим ощущение как я покупаю не свечу в двигатель, а бриллиант и несу его для украшения золотого кольца ювелиру с индивидуальным заказом — мой мозг даже отказался запоминать эту цену. И тут я такой, почти шутя в ожидании ответа, спрашиваю — а свечи EYQUEM есть? Человек на том конце провода озадачился, так как таких ему не спрашивал никто, говорит мол сейчас перезвоню. Проходит пару минут — звонок. И тут мне объявляют прайс: 35 гривен за одну свечу.
Bosch — 75 гривен, где сделано ХЗ
NGK — 65 гривен, заявлено "made in Japan"
EYQUEM — 35 гривен, "made in France"

Нажмите чтобы увеличить


глядя на дизайн упаковки, возникает ощущение, что они еще помнят как Citroen CX с конвейера сходил :crazy:

Мой выбор, думаю, что очевиден? И последний прикол: у NGK вот такая свеча одна предлагается для любого мотора на СХ, а французы в своем каталоге пишут, что бывает, кажется, пять разных свечей с разными зазорами для этих моторов.

Ну не долго я радовался — аккурат через 200км началась опять свистопляска. Приехал на проверку настроек. Мучал мастера с полдня. Как уже его не отстраивали и начали грешить на сбои в дорожке ДМРВ. Стал он проверять плату на сопротивление — все ок, дорожка целая. Сменили бегунок. Сменили уже плату… без толку.
Мастер проверил датчики… все работает. Еще раз посмотрел на свежие патрубки и начал перебирать их выискивая подсос воздуха. Ну если быть честным, то подсос нашелся весьма быстро. Замерили давление на впуске при резком наборе оборотов, а там… 0,3атм гы, турбо говорите? :) Далее уже был вычислено сочленение между алюминиевыми трубами воздуховодов, которые идут от турбины на впускной коллектор. При поливании сочленения со шприца бензином СО достигало 6%, вместо прежних 1,5-2%.

На этом этапе меня отправили прочь на СТО решать вопрос подсоса, взяв за волокиту на полдня 50 гривен.

Приняли меня оперативно, уж как-то повезло, что никто не занимал подъемник и время у людей было, разобрали сочленение и выявили вот такой момент:

Нажмите чтобы увеличить


вот через эту муфту соединяются трубы, а резиновые колечки стерлись

Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Пока ожидались кольца, был проведен опыт с полированием коллектора впускного. Увы, но чистый блеск достичь не удалось. Так и не решил, что делать: задуть коллектор черным и отполировать только логотип; полировать всё. Или же сделать от ленивого — оставить коллектор, задуть краской внутрянку логотипа и полирнуть логотип. =)

За замену уплотнителей, вместе с ними я отдал еще 50 гривен и поехал вновь на настройку. А вот тут остался вопрос.

С СТО на собранной системе и не откалиброванном ДМРВ я просто летел. Расход, правда, оказался 22 литра, но 620 метров СХ без педали в пол и быстрого переключения проезжал, к отметке расстояния переваливая за 150км/ч. Ехать в потоке на этом демоне просто было невозможно — ему категорически тесно стало.
_______________________________________________________

Так вот, беда заключается в следующем. Мурзилка за сентябрь 1988 года по Citroen CX гласит про 0,8-1,2%… Автодата пишет 1-2%, а немецкая мурзилка гласит про "до 4,8%" содержания СО в выхлопных газах.

Нажмите чтобы увеличить


В общем, приехал я на настройку с СО в 7,5-7,8%. Выставили вначале 1,2 — совсем дохлый. Остановились на 2,0%. Решил поехать на более долгий пробег. Но увы, если городской цикл теперь выходит 14,5-15,6 литров, то вот движение по трассе все равно не влазит в отведенный мурзилкой расход. За эту поднастройку я отдал еще 20 гривен.

Нажмите чтобы увеличить


Так что заехал сегодня утром вновь на настройку инжектора. Замерили прежнее значение — все осталось на своих местах — "2".

Накрутили выпуск "а ля грузовик" — 4,0. Все же не рискнули доводить до значение в книжке — 4,8. Выехал на тестовый круг: "Плетневский — ХМК — Плетневский". Что сказать? До того как педаль газа уйдет на 1/3 машина едет более чем адекватно и плавно, 1/2 хода и мы ускоряемся, "газ в пол" и… а чего все тормозят? :) Причем на старте даже ощущается на руле, как DIRAVI борется с реактивным действием удерживая колеса.

Прохватив и получив расход в 16 литров я вернулся, отдал 20 гривен, хотя просили с меня "одну гривну" и уехал делать статистику.

И вот что я вам хочу заметить: если ехать просто в потоке, не стартуя безудержно и двигаться в пределах 80км/ч, то городской расход выходит… 13,8. Если заехать в самый центр города, то цифра колеблется около 14,8 — 15 литров. Теперь хочу попасть на трассу и посмотреть расход там.

Итого: 430 гривен

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 6:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Поездил я в различных режимах где-то 1,5 тыщенки километров и могу сказать следующее:

городской цикл:
— 15-17,5 забитый город
— 13,2-14,3 свободный город

в обоих случаях я езжу в потоке, только со светофора все равно от чего-то все скатываются немного назад. Схема переключения передач 1-2-5 при интенсивном старте и полный набор при плавном ускорении

трасса:
— 8,2-9,1 при тошнилове на скорости 90-100км/ч и без активных обгонов
— 9-10,5 при движении со скоростью 120-130 и просто со спокойными обгонами
— 16,2 при… ну в общем крейсерская тут была 185км/ч =)

Сравним с мурзилкой:
городской цикл — 14,1
при 90км/ч — 8,0
при 120км/ч — 9,9

Так что я более чем доволен. Печалит только начавшаяся жара и тут же открывшееся тупление турбины, так что приятно едет авто только по вечерам увы.

Нажмите чтобы увеличить


p.s. Фото с ХАРС-2015 :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2015 5:23 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


поучаствовали Ситроен Клубом в Харькове на калькуляторном ралли для ретроавто "Турне Старая Карта".

Взяли первое место в своем классе и абсолюте :)

Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Но за день до этого, по пути к себе я опять не заметил тот факт, что колесо у меня спустило и его просто уничтожил:

Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Благо, что удалось мне быстро переобуть на новую шину 210/55 VR390 Michelin TRX и выйти на старт.

Кроме этого, сгорел предохранитель на реле дальнего света и на корме появился вот такой винильчик:

Нажмите чтобы увеличить

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 12:10 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Стал не ровно работать мотор. Причиной оказался топливный фильтр, в котором нашлось место даже воде. В магазине на Ганне нашелся подходящий оригинальный Daewoo изготовленный в Южной Корее. Отдали за 64 гривны мне. Кроме того, обнаружили место прогара выхлопной трубы скрытое от глаз косынкой усилителя выхлопной системы. Заменили фрагмент. На новом фильтре машина совсем по другому поехала :) Из неприятностей - обнаружилась проблема в рулевых тягах и шаровых опорах. Первые отправлю на реставрацию за Днепр, а вот вторые должны приехать уже на следующей неделе по цене в 680 гривен за пару.

Пока:

64 - фильтр
100 - работа

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Citroen CX Prestige
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 7:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Заменили шаровые опоры. За работу отдал 100 гривен.

Съездили в Киев на "Old Car Fest 2015".
Нажмите чтобы увеличить


Ну и случилось долгожданное. На девятом году его жизни в Харькове - СХ получил местную прописку :)
Нажмите чтобы увеличить

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions