Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн окт 21, 2019 7:08 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 11:35 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Почти 3 месяца попыток поменять Леон на Acura MDX или Land Cruiser Prado 120 не привели ровным счётом ни к чему.
Нет, всякие "созвоны" и "смотрины" само собой имели место быть. Но как-то то доплату хотели космическую, то машины оказывались хламом даже на первый взгляд совсем не специалиста (меня в смысле), то владельцы отказывались ехать на СТО к официалам с условием "скидка на ремонт всего, что найдут поломанного", то продавцы резко терялись и переставали выходить на связь когда уже договорились завтра ехать на СТО смотреть детально что там и как... Короче говоря, сложилась твёрдая уверенность что как минимум 95% продавцов хочет за 30-35 куе продать кота в мешке.

В конце концов отчаялись искать мифического хозяина, продающего свою машину и решили прокатиться по площадкам и посмотреть, что у кого есть интересного в наличии. Заодно - прокатиться по салонам, посмотреть что за эти деньги есть нового.

Итогом променада стала Mazda CX-5 2.5 6AT в комплектации Touring, 2013 год, забрали у официалов в Альфа-М последнюю машину с ценой, фиксированной по курсу 8.0.
Из дополнительного оборудования - не оригинальная камера заднего вида, которую установили в салоне, так что никаких проблем с гарантией.

Вот так она выглядит (да-да, горизонт завален и всё такое):
Нажмите чтобы увеличить


За 2 дня проехал аж 75 километров ) Впечатления - резко положительные. Расход по бортовому компу 11.5 литров (60% пробега - пробки в час-пик).

Все страшилки про "пересаживаться с немца на японца" идут лесом. Абсолютно не жалею что не послушался никого и не попытался дотянуться до дизельного Тигуана.

Минимальная комплектация Мазды для авто с двигателем 2.5 внезапно оказалась сравнима с почти максимальной для немцев.
Датчики света, дождя, давления в шинах, все стеклоподъёмники, двухзонный климат, start-stop, складывающиеся электрозеркала, омыватели фар, линзованные поворотные галогенки в фарах, мультируль, монитор с тачскрином, который не придётся менять если вдруг захочется установить навигацию (всё необходимое ПО есть, не установлен только датчик), голосовое управление (хотя не знаю на сколько адекватно работает - ещё не пробовал учить), дружит со всеми известными телефонами включая iPhone, USB, читает MP3, умеет управлять iPod-ом и ещё куча плюшек.

Отдельно стоит отметить багажник - он тут ЕСТЬ!
Из одноклассников больше наверное только у CR-V.

На радостях купил зимнюю резину. Взял шипованый Nokian Nordman SUV по $95 за покрышку, если считать по тому, что сегодня на обменках написано (без шипа по околодокризисным ценам ничего не нашёл).

Да, теперь не верю тем, кто говорит что за 2 одинаковые цифры подряд в номере надо платить денег :) Жена мегадовольна - по счастливому стечению обстоятельств на номерах её год рождения )

Пока что больше писать нечего.
Завтра поеду на Лоск за ковриками. Больше никаких планов улучшайзинга нет.


Последний раз редактировалось MifREAL Чт окт 23, 2014 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 11:06 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Купил коврики.

Лоск походу единогласно перешёл на цены в долларах. Резиновые - $30, из ковролина - $25. Курс у них сегодня 12, итого 640 грн за 2 комплекта со "скидкой".

И тем не менее - всёравно дешевле, чем $100 у официалов за резиновые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 10:57 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Приехали резинки, которые советовал Engel (Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.aliexpress.com/item/Mazda-CX-5-cx5-door-gate-slot-pad-mat-tank-gasket-cup-mat-pad-luminous-non/1378915372.html вот такие). $14.5

Как-то я не испытал к ним никаких чувств. Наверное стайлинг - не моё. Но народ замечает, когда в машину садится - говорят, прикольно ) Так что наверное купил не зря.

У камеры заднего вида обнаружилась забавная особенность. Если засирается грязью - начинает показывать изображение вверх ногами (дважды уже вылазило). Не представляю, отчего оно так происходит :) Но протирание камеры решает "проблему".

Пробег 2000 км. Порадовал аппетит - смешанный расход по компу на сегодня 10.4 (в пробках-тянучках, да и в потоке если ехать по городу - обороты редко превышают 2000, зачастую 1500-1700).

Изначально скептически относился к цвету. Теперь мнение своё поменял - не так уж и плохо, когда можно месяц не мыть машину и она при этом не выглядит как ком грязи (Леон мыл раз в 2-3 недели обычно)

В общем, впечатления - только позитивные :) Вспомнил, что значит ехать хоть и медленно, но прямо по внутриквартальным дорогам, а не устраивать слалом :) Должен сказать - это круто :) Теперь жена свободно подъезжает и к дому, и к гаражу. Назад на седан или хетч пересяду только если очень сильно припечёт. Ну или дороги починят.

Пожаловаться можно разве что на голосовое управление - оно занудное до ужаса... Но говорят оно мало у кого лучше. Ну и на трассе после 120 воздух шумит на много сильнее по сравнению с Леоном (что не удивительно - всё же аэродинамика близится к кирпичу)

Вроде всё на сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 4:14 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Неожиданно подкралось ТО-0 (5000).
Чуть не провтыкал и почти перекатался разрешённые +500.

Пробег 5300 с копейками.

Замена масла (как оказалось, его там 4.5 литра)/масляного фильтра/диагностика ходовой.
1499 грн 40 коп (из них 1000грн+ - только масло, около 300 грн фильтр, остальное работа).

Купил ещё защиту двигателя, коврик в багажник и сетку туда же (всё - не у официалов и без погони за оригиналом).
1200 грн за всё. Ковриком пользуюсь, сетка тоже очень полезная штука, защита пылится в гараже пока что - но к зиме точно поставлю )

Стайлинговые резинки заценила дочка. Теперь это - любимые игрушки, пока куда-то едем. Engel, спасибо за подсказку :)


Ах да, расход.
По компу - 10.6л (смешанный, с жарой подрос на 0.3 литра), по заправкам не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 11:52 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Пробег 11000 с копейками.
Чё-то я совсем мало ездить стал - командировки в купе с проблемной границей (увы, не так просто теперь махнуть на выходные к родственникам в деревню) основательно сократили среднемесячный пробег.

Проявились детские болячки - само по себе потихоньку опускается водительское сидение (раз в 2 дня 1-2 раза ручку подъёма дёргать приходится), на скорости за 120 сильно дрожат боковые зеркала, громко работает вентилятор отопителя. Вооружился на всякий случай номерами сервисных инструкций и поехал в салон (спасибо российскому клубу, там есть кто-то, кто их сливает, на тот случай если дилер разведёт руками и ничего не станет делать). Но не пригодилось - без каких либо вопросов приняли заявку на гарантийный ремонт, единственное неудобство - механизма сидения нет в Украине, ждать 3-4 недели.

Хотел поменять фильтр салона - зимой всё же пыли нет практически, пусть он хоть немного чистым побудет.
В итоге подумал - и прошёл ТО 1. Да, раньше срока. Но раз уж попал в салон, зима на носу, да и снижение курса доллара ничто не предвещает...

Мойка + диагностика ходовой (включая проверку аммортизаторов) + масло + масляный фильтр + воздушный фильтр + фильтр салона + работа = 3257.12 грн. Работа 512 грн, остальное - запчасти (и снова спасибо курсу бакса, ну да ничё - зато живём по-новому ;) ).

Несколько недель назад расход вырос до 10.9, при том что не изменились ни стиль вождения, ни интенсивность движения на дорогах. Блиц-опрос знакомых, заправляющихся литовским бензином на Овисе, показал что расход вырос у всех. Что навело на мысли об обыном 95-м вместо литвы в колонках. Залил на Овисе же белорусский 95-й. За 50 км расход не изменился (раньше - почти сразу же рос на те самые 0.3 - 0.4 литра на не-премиум топливе). Не хочу ни о ком ничего плохого говорить - но догадка похоже подтвердилась.

В преддверии зимы осталось ответить себе на 2 вопроса:
- Покупать ли второй комплект дисков, или же просто переобуваться?
- Ставить ли защиту? Купил зачем-то её ещё летом (какая-то очень выгодная цена была, около 700 грн кажись, при обычной цене в интернетах в 1200). Вот, пылится в гараже....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:47 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
MifREAL писал(а):
Проявились детские болячки - само по себе потихоньку опускается водительское сидение (раз в 2 дня 1-2 раза ручку подъёма дёргать приходится), на скорости за 120 сильно дрожат боковые зеркала, громко работает вентилятор отопителя. Вооружился на всякий случай номерами сервисных инструкций и поехал в салон (спасибо российскому клубу, там есть кто-то, кто их сливает, на тот случай если дилер разведёт руками и ничего не станет делать). Но не пригодилось - без каких либо вопросов приняли заявку на гарантийный ремонт, единственное неудобство - механизма сидения нет в Украине, ждать 3-4 недели.

Всё приехало, всё поставили, всё отлично :)

Пробег 13500, диски решил не покупать, защита всё так же пылится в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:52 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Да, наткнулся в недрах инетов на рейлинги от АвтоПолимерСервиса.

Выглядят вот так:
Нажмите чтобы увеличить

Народ вроде хвалит, ставятся в штатные места, по сути своей - копия оригинала, который идёт на американский рынок, денег 120 баксов... Вот, теперь дудмаю ) С одной стороны - оно мне и на не на, с другой - хочется :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2015 12:48 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
По ряду причин езжу всё так же мало, в большинстве случаев по маршруту дом - работа - дом.
Так что пробег 17800.

Переобувался в субботу у официалов. Езжу к ним - есть система бонусных баллов, которые начисляются как % от потраченной суммы на сервисе, баллами этими можно оплатить часть работ.
В итоге оплат за ТО достаточно, чтобы переобувка 17" колёс по тарифу "внедорожник" вместе с грузиками и прочей ерундой стоила 180...190 грн.
Заметили, что порвался один из пыльников на переднем аммортизаторе. Говорят - у всех так, но обычно их меняют ещё до 15000.
(Кстати, на Леоне было то же самое, только там пыльник надрывался снизу и с аммо спрыгивал при большом ходе подвески вниз;
но ВАГ по гарантии менять отказался, сказали - забей и так и ездь, пыльников есть только 1 модель, новые через месяц становятся такими же)

В четверг поменяли по гарантии все пыльники аммо, поставили адаптированные под наши дороги (длиннее и из менее жёсткого толи пластика, толи резины).
Цена вопроса 51 грн за внеочередную диагностику ходовой, чтобы зафиксировать факт наличия разрыва )

Очередная детская болячка нашего рынка устранена (на дорогах без ухабов, рытвин и ям ни сиденье не опускается, ни пыльники эти не рвутся).
Жду теперь - начнёт капот дрожать после очередной пойманой колдоёбины, или нет?
(Лист капота к рёбрам жёсткости приклеен герметиком, который рано или поздно не выдерживает наши дороги и отскакивает к чертям, в итоге середина капота начинает гулять а-ля хлопушка на ухабах.
Лечат по гарантии, добавляют побольше какого-то особенно злого клея-герметика тудой. Трижды тьфу - у меня такого нет. Как минимум пока что.)

Из забавного.
Расход 11.0 по городу при не самом пенсионерском стиле езды. Пробок-то нет, катишься себе свои 80 при <2000 оборотов, да периодически на светофорах останавливаешься...
На виду есть 2 СХ-5 с двигателем 2.0 (у коллег). Те же условия эксплуатации, расход у них 12.5 и 13.0 соответственно.
Так что дополнительные 0.5 литра таки делают своё дело, и не всегда меньший двигатель - синоним экономичности :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 10:17 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Писать особо нечего.
Машина ездит. От дорог наших появился сверчёк в салоне, знаю даже где - но не мешает, а потому пусть живёт.

С последнего ТО прошёл год (по пробегу 1400 км до 20к не доездил).

Пробег 28 790 км

ТО 2 (2 года), регламентные работы (замена масла, тормозной жидкости, фильтров масла и воздуха двигателя) + как всегда перед зимой поменял фильтр салона. Всё остальное - в порядке.

Итого:
960 - грн работа
3633 - материалы (из них 1900 грн масло)

На подходе передние колодки - менять не стал, подожду пока "захрипят" и сами попросятся на замену


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 10:42 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 9:37 pm
Сообщения: 2056
Авто: Toyota Land Cruiser
MifREAL писал(а):
На подходе передние колодки - менять не стал, подожду пока "захрипят" и сами попросятся на замену


Это колодки еще те самые первые, не менянные? У меня колодки страшно пылят, тормозят хорошо, но изнашиваются в пыль настолько, что передние колесные диски все в порошке. C таким износом вообще непонятно как быстро сработаются, кажется, что это будет уже очень скоро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 7:56 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Да, те, которые с завода стояли.

Пылят, трутся, диски в порошке. Но до 30 000 точно добегают. Хотя езжу я не по-пенсионерски и тормозами не брезгую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 3:17 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
На 34 100 передние колодки таки засвистели о том, что пора их менять. Через 5000+ километров после того, как в сервисе сказали что они "на подходе"...

Работа - 160 грн
Колодки - 3070.00 грн

Всё - у официалов.
Задние сказали ещё рано трогать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 4:16 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:47 am
Сообщения: 406
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai Elantra
Че так дорого колодки. Не могу понять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 5:43 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Потому что у официалов наверное.
Оригинал K0Y1-33-28Z (замена тем, которые ставились изначально и довольно быстро тёрлись) на Экзисте стоил 2888 (ну и сейчас вроде стоит). Устаревшую модель, замену или же какой-либо неоригигнал брать не захотел. Ради экономии 180 грн решил не париться и не ждать пока оно приедет в инете купленное.

ХЗ, может на Лоске что-то можно было дешевле найти -- но я б на бензин ту экономию потратил, не считая времени на покатушки по базарам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 11:36 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 9:37 pm
Сообщения: 2056
Авто: Toyota Land Cruiser
MifREAL писал(а):
Потому что у официалов наверное.
Оригинал K0Y1-33-28Z (замена тем, которые ставились изначально и довольно быстро тёрлись) на Экзисте стоил 2888 (ну и сейчас вроде стоит). Устаревшую модель, замену или же какой-либо неоригигнал брать не захотел. Ради экономии 180 грн решил не париться и не ждать пока оно приедет в инете купленное.

ХЗ, может на Лоске что-то можно было дешевле найти -- но я б на бензин ту экономию потратил, не считая времени на покатушки по базарам.


У моего поставщика колодки по этому коду 1650 грн (и это маздовские). Так что претензии к дороговизне, наверное, не без основания. А ты у кого из официалов обслуживаешься, Альфа-М как в первом сообщении? Я недавно менял масло (дизельная CX-5, регламент замены масла 10000 км/12 месяцев независимо от остального комплекса ТО) и на Альфа-М по этому незатейливому мероприятию цена почти в полтора раза превышает такую же на Конной Армии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 12:19 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22760
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Esq писал(а):
У моего поставщика колодки по этому коду 1650 грн (и это маздовские).

ну как бы еще никогда запчасти купленные у официала не были дешевле чем в магазине без оф. лейбы. :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 12:39 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am
Сообщения: 1400
Откуда: Харьков Залютино
Авто: Suzuki New SX4
Богдан CX писал(а):
Esq писал(а):
У моего поставщика колодки по этому коду 1650 грн (и это маздовские).

ну как бы еще никогда запчасти купленные у официала не были дешевле чем в магазине без оф. лейбы. :)


Согласен, но были принцинденты, связаны правда с тем что курс доллара скакнул,и на базаре/инет.магазины сразу же пересчитали с запасом,
а у офицалов осталось в гривне также. Так, что ловите момент.

_________________
Be happy always.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 12:45 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 9:37 pm
Сообщения: 2056
Авто: Toyota Land Cruiser
Богдан CX писал(а):
Esq писал(а):
У моего поставщика колодки по этому коду 1650 грн (и это маздовские).

ну как бы еще никогда запчасти купленные у официала не были дешевле чем в магазине без оф. лейбы. :)


Моторное масло 5W30 мне официальный сервис продал по той же цене, по которой оно есть у моего "поставщика неофициальных запчастей".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 4:00 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Альфа-М, да.

Гарантии остался год, так что -- теперь я если что знаю к кому идти за "поставщиками" в случае чего )
Ну и - посоветуй поставщику на Экзисте завести себе аккаунт, поидее если оно действительно оригинальное, сертифицированное и всё такое, то его 1.65 килогривны будут очень выгодно выглядеть на фоне самого дешёвого предложения в 2.9к.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 1:08 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Месяц назад на 42000+ закончилась родная резина.
Ну как закончилась - 2 колеса стёрлись до перемычек в канавках протектора, которые говорят что какбы всё, и мне стало не очень комфортно в дождь. (На шиномонтаже правда сказали что-то вроде "ты чё, ну и что что перемычки в протекторе уже точатся, тут ещё на пол-сезона точно, а то и до зимы доездишь пока совсем полысеет"). Посморел в интернетах - таки да, многие жалуются что родная Ёка быстро стирается, я не стал исключением.

Иногда съезжаю с асфальта, потому переобулся в Toyo Open Country AT+
2720 за колесо, 4 шт с переобувкой 11230 грн
Всем доволен. Пищит только иногда - ну да АТ/всесезонка она и в Африке АТ/всесезонка.

Нехорошие мойщики умудрились отломать ручку регулировки поясничного подпора водительского сидения, заметил только через дня три после этого, конечно же сказали что "это не мы, так и было". Оказывается - редкость та ещё, и цена у дилера недемократичная совсем как для куска как оказалось довольно хрупкой пластмассы. Едет с Экзиста, вроде как через 2 недели должна добраться.

В остальном - полёт нормальный, без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 6:35 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
@Serews, Ссыль на сайт с дисками чё-то как-то рекламой попахивает... Но спасибо что думаете о моих колёсах :)

Но раз уж тему апнули )
Второй комплект дисков ещё 2 года назад решил не покупать, пока что не сожалею.
Минус к состоянию дисков от переобувки - разве что если в гаражах у дяди Вани переобуваться, который всё сделает задёшево при помощи кувалды, уголка и 2х монтировок.
Собственно, записался на завтра к ДЮКу (живу не далеко от шиномонтажки, последнее время переобуваюсь у них, всё нравится) - раньше переобуться не успел, только на прошлой неделе из командировки вернулся, до ЧТ на шиномонтажку не успел (очереди), на выходные надо было снова в дорогу, а потому остался на АТшке (в конце концов, она M+S)

В начале сентября прошёл очередное ТО (по пробегу, проехал 20к за 11 мес), масла-фильтры как всегда + масло в раздатке и кажись в мостах (по регламенту). Что-то около 5000+ грн, домой доберусь - постараюсь сумму найти точную в распечатках салона (жена на ТО отгоняла, а я как-то упустил).

Пробег почти 51500, в машине появился ещё один сверчёк, теперь их двое под торпедой живут, и они радостно перескрипываются на наших направлениях (надеюсь, размножаться не начнут - а то придётся таки шумкой заморочиться).
В августе в 40+ жару сходил с ума датчик температуры за бортом - пол-дня утверждал что на самом деле сейчас +15. Но сам же и ожил, поостыв в теньке малехо. На сервисе продиагностировали - сказали что не знают что это было.

Вчера вечером уже по темноте влетел в ЯМУ (именно так, большими буквами) под Волчанском, километрах так на 70-80, ХЗ как я её не заметил (точнее, почему заметил только когда до ямы осталось метров так 5), но факт остаётся фактом. Было страшно ), футляр для очков открылся, дети испугались с женой вместе... Но - подвеска с честью перенесла испытание, с курса машина не спрыгнула и всё такое. Сзади ехала Кордоба с хоккеистом на заднем стекле наклеенным -- не ХАКовцы случайно? Может регистратор был - с женой спорим, оторвались от земли колёса когда из ямы выскочил, или нет...

Гарантии осталось совсем немного - но машина прижилась и останется в семье.
На ближайшие пару-тройку лет менять машину не собираюсь (что неожиданно, изначально планировал как и с Леоном доездить до конца гарантии, продать сейчас машину можно за вменяемые деньги, а стабильность курса гривны прям таки шепчет "ну возьми кредит на пару лет, ну чё те, сложно чтоль? ведь по-любому процентов 30-40 покупательной способности гривна за 2 года потеряет, даже если официалный курс не изменится"), разве что кто-то вдруг предложит дизельную тойоту-маршрутку (ака 7и местный TLC-200) лет так трёх от роду на обмен с вменяемой доплатой с моей стороны (иногда не хватает места :) когда семьёй далеко едем) -- но это уже нечто из области фантастики )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 4:42 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Внесу-ка события последних месяцев.

В начале июня На 60000 закончились задние колодки.
Поменял сам на NiBK. 800 грн кажись вместе с доставкой.

На 65000 сдохла камера заднего вида - начала снежить и моргать помехами, как старый телевизор Рубин, рядышком с которым древняя электродрель стёртым коллектором и хреновыми щётками искрит.

Стояла не штатная камера, установленная в салоне. По рекомендациям знакомых поехал в "Авто Аудио Центр" на Красношкольной. За хорошую камеру вместе с работой загадали 2400 грн, часа 2 наверное меняли-крутили-проверяли, в итоге приговорили штатную голову - типа, она умерла, что-то внутри даёт наводку, "их" мастер который чинит штатные ГУ сказал что в Мазду не полезет, и порекомендовал поискать что-нить прикольное на Андроиде и ваще. Нашёл я себе ГУ аж на 10" устанавливаемое в штатное место без доработки напильником за $400 (в китае), совсем-совсем собрался купить, но в последний момент заехал к официалам. 30 мин, 2600 грн (или +200 грн к ценнику не официалов) - и новая камера работает без проблем, а с головой всё ОК. Заодно потестдрайвал новую CX-5. Задумался... Но об этом чуть позже )

6 сентября с пробегом 67500 прошёл очередное ТО. У официалов. ТО-80, самое дорогое из возможных.
Замена масла-тормозной жидкости-дозаправка кондиционера-фильтр масла-фильтр салона-и что-то ещё, но не могу чё-то вспомнить... В общем всё, что должно быть сделано по регламенту. 4700 грн материал (треть цены - 4.5л фирменного моторного масла 0w20), 900 грн работа.

Из выявленных "неисправностей" - долили 200 грамм масла в раздатку. Подтёков нет, капель масла под машиной никогда не видел, вердикт -
"возможно потеет сальник". Будем следить.
Так же оказалось что машина попадает в какую-то сервисную кампанию, и нам скоро по гарантии должны поменять амортизаторы двери багажника. ХЗ зачем, претензий к ним нет, но раз положено значит положено )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2019 8:09 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
Немного событий прошлых лет.
- Машина всё так же обслуживается у официалов. Исключение - диски тормозные на Панораме проточил, да колодки там же поменял.
- В ноябре 17го года в семье появилась вторая CX-5, 17го модельного года и красная, на которой ездит жена.
- В июле 18го на 72+ тысяч проточил тормозные диски и поменял колодки TRW
Тогда же в сырую погоду запищал ремень - поменял ролик натяжной и ремень (как я думал), запчасти привозил сам.
- В августе 18го начало подтекать масло из-под задней крышки двигателя. Починили.
- В сентябре 18го на 85000 прошёл очередное ТО. Просто плановые работы.
- Январь 19го - оборвало ремень. Вердикт - вышел из строя натяжитель. Обрывки ремня, которые нашёл под капотом, были уж очень растрескавшимися. Поднял бумажки - в списке работ по замене ролика/ремня замены ремня не оказалось. В накладной от ЗумПартз ремень был, да и мне помнилось, что я его отдавал... Мораль - забирайте БУ запчасти с СТО, и проверяйте, что поставили всё. Уверен на 100%, что у ОД просто потеряли мой ремень, поставили только ролик, а мне забыли об этом сказать...
Итог - замена натяжителя в сборе и ремня.
- 6 Сентября 19го года, 104000, ТО ($450, самое дорогое, с заменой свечей, масла в редукторах и раздатке, фильтров и ещё чего-то-там)

- 11 сентября 19го года - на бетонке по пути в Днепр в 35км от её начала, пройдных на 160км/ч на круизе, стуканул двигатель на пробеге 104980км.
Эвакуатор до официалов, сняли поддон - провернуло вкладыши на 2м цилиндре, задиры на колене, задиры на цилиндре... Расширенной гарантии нет, по программе лояльности к клиентам (читал про такую в инетах, всётаки 2 машины у них купил, обе у них же обслуживаются...) запчасти ОД предоставлять отказался (точнее, сказали что не слышали про такую, да и вообще - на ТО 6го сентября уровень масла был ниже минимума). Думаю, машина жены - последняя Мазда, которую я покупал.
Ремонтировать двигатель не рекомендуют - запчасти стоят дороже, чем БУ двиг из Европы и его замена. Собственно, уже и приехал из Ровно двигатель от СХ-5 16го года с пробегом 18тык по заверениям продавца. Стоит на складе новой почты, в ПН посмотрим, так ли оно на самом деле, во ВТ-СР записан на замену. По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda CX-5 2.5 6AT Touring 2013
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2019 1:40 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:58 pm
Сообщения: 173
Откуда: Харьков
Авто: Mazda CX-5
24 сентября - забрал машину из сервиса.
Двигатель заменили, на сколько там реально 18тыс км пробега не понятно. Но всякие изнашивающиеся "внешние" штуки, вроде натяжителя ремня и его ролика, оригинальные и в хорошем состоянии.
Работает ровно, под газом маслом не коптит. А что будет дальше покажет время.
Всё на круг $1500 - двигатель, доставка, установка, замена жидкостей (антифриз, масло, фильтр), замена "моих" хотелок (переставили с застучавшего двигателя новые свечи, натяжитель, ремень).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions