Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:32 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 8:49 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
Господа, а кто может забрать двух человек в районе Научной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 9:37 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 4:56 pm
Сообщения: 3677
Откуда: Отсюда
Авто: Есть
Увидел

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://coopon.com.ua Coopon.com.ua-cайт коллективных покупок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:23 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 11:34 am
Сообщения: 254
Откуда: Харьков
Авто: Cerato 2007
выезжяю около 18.00 с Алексеевки, еду через 23е августа, встречаюсь в начале нового моста со штурманом ориентировочно в 18.30-40, едем к ЕвгенилиУМУ (Дмитрийавто респект :D ) - я там бывал, могу в роли проводника выступить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 3:12 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СДАТЬ СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ НА СЕМИНАРЕ, ВЫ МОЖЕТЕ СДАТЬ ИХ СЕРГЕЮ, Voblin_ua.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 7:10 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
Отчет.

Ну докладчик конечно не Макаренко и не Сухомлинский:

1. Оценки не поставил
2. Домашнее задание не проверил ине задал
3. Кто руку тянул не поХвалил :oops:
4. Кто плохо себя вел, эротично в угол не поставил :Rose:

Думаю в повторном занятии смысла нет, изучать мат.часть и теорию.
Решили с моим пилотом провести пробныей заезд по городу, для слажености, отпишемся.
Не раскрыта тема управление пилотом на слаломе (он же не смотрит в лоцию), как ему объяснить что надо объехать Фишко (не путать с модератором)

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 7:26 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
В до-гонку.

Если я правильно понял, гонка Нон-Стоп, как дискотека, до упаду.

Предлагаю сделать в середине часовой перерыв:
1. Подтянутся отстающие
2. Команда Мастер+ДмитрийАвто любезно расскажет об ошибках других командд и как добиться нашего результата :oops:
3. Окоченевших оргов можно будет коррумпировать кофе (с барбитуратами) и бутербродами с бужениной и нежнейшим филе семги

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 9:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 2:38 pm
Сообщения: 546
Откуда: ХарькоFF, СалтоFFка
Авто: ВАЗ-2105,ВАЗ-21099
Все что требовалось - все было рассказано, то что шумели много....звыняйте Воблин тоже не педагог чтоб ставить в углы и наказывать. Люди пришли по своей инициативе прослушать инфо...

_________________
9mm P.A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 9:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 2:38 pm
Сообщения: 546
Откуда: ХарькоFF, СалтоFFка
Авто: ВАЗ-2105,ВАЗ-21099
Ириска, давай фото в студию!

_________________
9mm P.A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:16 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
ДмитрийАвто писал(а):
управление пилотом на слаломе


Ну тут уж как договоритесь.

схема слалома у вас будет.
Если будет возможность - рекомендую пройти фигурку ногами, помогает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:23 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Sosed писал(а):
рекомендую пройти фигурку ногами, помогае

быстрее получиться? :D

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:29 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
denisnt писал(а):
быстрее получиться?

Быстрее не быстрее, но ориентироваться потом на машине помогает:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:49 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Как, как... Да посмотрел схему, а потом по ней поехал. А штурман лихорадочно пытается понять сам, куда ехать, и при этом подсказывает... Всё :)

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 11:34 am
Сообщения: 254
Откуда: Харьков
Авто: Cerato 2007
Семинар прослушан, моЦк загружен, взнос сдан :8D_pioneer:
Да оратор конечно не Макаренко(воспитатель), но таки Оратор :)
слушать было интересно, упорядочено и без каши в голове
, но нужен ещё 1 семинар, т.к. штурман не смог появиться по уважительной причине :8D_moil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 12:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Нужен ещё один - не вопрос. День - только не среда. Потому что на этой неделе среда у меня закончилась в два часа четверга, и я ещё был в офисе... Так что среда отпадает однозначно, так исторически складывается у меня с нагрузкой по собственному бизнесу. Вы уж простите... :oops:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 11:34 am
Сообщения: 254
Откуда: Харьков
Авто: Cerato 2007
Было бы не плохо тоже в четверг.
Следующие выходные к сожалению выпадают...из жизни :beer: :beer: :beer: (свадьбы-дни рожденья) :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 1:10 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Обещанная информация. Много, но нужно.

Для начала - несколько страничек легенды:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всё понятно? ;-)
Если даже всё понятно, то кое-что всё равно объясню.
Пилот - таксист ;-) Ибо он крутит руль и нажимает педали. Иногда дёргает рычаг переключения передач :lol: Штурман же хотя и не знает, куда ехать, но хотя бы может предположить, где и куда повернуть. Для этого надо иногда посматривать в легенду ;-)
Если смотрем в книгу, видим.. Ну, ничего не понятно, то всё в порядке, ибо пока я ничего не объяснил :lol:
Гонка начинается с прочтения регламента, где указано, как надо ехать, где можно останавливаться, где нельзя, и какое наказание за невыполнение этих требований. Забегая вперёд, уточню, что победителем будет тот экипаж, который умудрится нахватать штрафов поменьше. Имейте в виду, что штрафы, заработанные на одном участке, нельзя отработать на следующем. То есть штрафы суммируются.
Перед стартом рекомендую всем штурманам сверить часы с судейскими часами, которые между собой будут синхронизированы заранее. С момента сверки часов остального времени для вас не существует, пусть хоть 3 часа ночи показывают судейские (а заодно и ваши) часы, а а в это время в небе ярко светит солнышко. Соответственно, все дальнейшие телодвижения - только по часам, синхронизированным с судейскими.
Далее. Основные инструменты штурмана - секундомер и калькулятор. После получения на руки легенды - пилотам рекомендую штурмана не кантовать, при пожаре выносить в первую очередь. Ибо до старта штурман будет с ногами в легенде, считать, в какой точке во сколько минут сколько секунд с момента старта надо быть. Заодно неплохо бы уже на трассе хотя бы иметь общее представление, сколько в этот момент должны показывать часы. Ибо 0:23:15,37 на секундомере вам ничего не скажут, так как в контрольную карту судьи занесут реальное время прибытия на КВ (что такое КВ - читаем в регламенте ;-)). Если серьёзно, то надо знать не только сколько должен показывать секундомер в момент прибытия на КВ, но и сколько в этот момент должно быть на часах.
То есть штурману никак не помешает иметь и часы, и секундомер. Заодно ещё и карандаш, которым, не ленясь, возле каждой позиции записываем рассчитанное на калькуляторе время прибытия на эту позицию. Дистанция в 50 м между позициями может оказаться весьма обманчивой: пробка, светофор, колесо спустило, заглохли и т.п. - и штурман теряется во времени. Кстати, чтобы не заблудиться, по мере прохождения дистанции тем же карандашиком рекомендую помечать пройденные позиции легенды. В случае блуда поможет вернуться на последнюю правильную позицию.
Далее - старт. На старт надо въехать в свою минуту (читаем регламент, что это такое ;-)). В момент начала своей минуты (а пенализация за опережение начинается уже с момента въезда на старт) - запускаем секундомер. Потом спокойно въезжаем на старт, попадаем в свою минуту (уже знаем, о чём речь), подаём судье контрольную карту (это делает штурман, который только что нажал на секундомер, при этом вовсю следит за временем, старается не уронить легенду, которая лежит на коленях, и который командует в этот момент пилоту, куда ехать ;-)), получаем отметку в контрольной карте, и поехали. Почему секундомер нельзя нажать в момент фактического старта? Можно. Но тогда представляем такую картину: стартуем в реальное время 11:02:45 при своей минуте в 11:02. Если нажать секундомер в момент старта, т.е. по фактическому времени, то, подъезжая к КВ в свою минуту, и видя на секундомере хотя бы +15 секунд от "нуля" рассчётного времени, то получится, что реально уже привезли минуту опоздания... Напомню, что время считается с точностью до минуты, то есть своей минутой считается от n минут 00 секунд до n минут 59 секунд по судейским часам. Выход в +/- хотя бы на секунду - это уже следующая минута, со всеми причитающимися штрафами. Потому важно запустить секундомер вовремя.
Командует штурман, управляет пилот. Если штурман вдруг выясняет, что экипаж везёт две минуты опережения там, где можно в +/- уйти только на минуту (читаем регламент, почему так, и что и где разрешено/запрещено ;-)), то можно истошно орать: "АААААА, везём две минуты!!!! Осади!!!" (В случае опоздания можно кричать "АААА!!! Две минуты сливаем! Вали!!!") Но делать так можно только в том случае, если у пилота крепкие нервы. Или слабые уши :lol: В иных случаях - лучше сообщать об этом спокойно, не забывайте, что едем без шлемов, а без шлема щелчок пилота по штурманскому лбу может быть весьма болезненным ;-)
Дык, теперь, собственно, о тех фигах, что нарисованы в легенде. Слева в табличке самые весёлые цифры. Крупно пишутся циферки, которые обозначают дистанцию до данной позиции. Мелко - расстояние от старта и собственно номер позиции по легенде. Номер нужен для того, чтобы потом можно было что-то опротестовать (если есть что) или хотя бы связно задать вопрос о позиции номер nn (как в анекдоте о поручике Ржевском и пронумерованных анекдотах :lol: )
В среднем окошке нарисована собственно позиция. Условные обозначения будут прилагаться к каждой легенде, и если кому-то что-то на данный момент не понятно - время разобраться будет. Посмотрите на страничку 26, КЧ-5 — КЧ-6, "Лісництво - Слалом". Позиции 146, 149, 150. Такая ерунда называется примыканием. На странице 28 в самом низу есть позиция 162. Лично я такие позиции называю "штаны". Весёлая в плане прочтения пилоту - позиция номер 147. Выглядит слабопонятно, тем не менее это - просто лужа (что и указано в примечании графе справа), которую можно объехать. Но там видно, что дорога как-то расходится... Как читать? Читаем "пятьдесят раздвоение через лужу едем слева пятьдесят". Пятьдесят в начале - это дистанция до этой позиции, пятьдесят в конце - дистанция до следующей позиции после этой. Если справа или слева есть примыкание, то особенно на грунте его надо обязательно прочесть пилоту, даже в том случае, если "там хорошо, но нам туда не надо" ;-) Обосновываю: читаем что-нить вроде "сто пятьдесят правое примыкание прямо двести пятьдесят", и если на асфальте "ненужные" примыкания - лишь ориентиры, нужные только штурману, чтобы не заблуджиться, то на грунте наверняка в месте примыкания будет выход поперечной колеи, а значит - ямы, колдобины, влетать на которые надо либы быстрее 80-90 км/ч, либо потихоньку, чего и вам желаю, ибо машины гражданские, и на чём-то ещё хотя бы до дому доехать надо :-? Посему машины бережём, и пилоты в таких местах едут по грунту внимательно.
А как диктовать пилоту, ежели повернуть надобно? Тоже относительно просто... Представляете себе обычные стрелочные часы? Так вот, модная и прогрессивная система квалификации сложности поворотов привязывается именно к цифрам циферблата. Самый страшный поворот - на 180°, имеет сложность "шесть". Сложность "ноль" - это по циферблату от "12" до середины углового расстояния до "1". То есть совсем незначительный поворот. Ну, а дальше - на один час - "один", на два часа - "два" и так далее. Понимаю, в легенде повороты указаны достаточно схематично, но общее представление получить можно, и позицию 146 на странице 26 штурман читает примерно так: "сто пятьдесят правый три пятьдесят". (В стенограммах классического ралли это пишут как "150 Р3 50", левый поворот обозначают буквой "L"). Следующая позиция начинает читаться пилоту на входе в текущую позицию. То есть в данном случае на входе в правый три штурман уже диктует следующую позицию "пятьдесят раздвоение через лужу едем слева пятьдесят", в луже - "пятьдесят правый два длинный сто пятьдесят", дальше, на входе в поворот (позиция 149) - "сто пятьдесят через правое примыкание прямо на левый два сто", далее - "сто правое примыкание правый три КРУТО! четыреста", и так далее. При этом неплохо не забывать при прохождении позиции поглядывать на секундомер, и сравнивать его покаазния с заранее просчитанным временем, собственноручно прописанным в легенде возле каждой позиции. Не стоит оставлять без внимания примечания, написанные справа от условных обозначений. Их все ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сообщать пилоту. Особенно такие примечания, как на странице 41 позиция 232 "пятьдесят правый пять опасно слева бетон сто". Примечание "КРУТО!" значит не прилив эмоций и сообщение о необычайно красивом пейзаже, а именно крутой поворот, в плане траектории. В таких местах валить (перевожу - гнать, быстро ехать) не стоит. Это опасно.
Теперь о подсчёте дистанций. Это будет совсем непросто в виду повального отсутствия оттарированных штурманских раллийных компьютеров. Посему расстояние придётся отслеживать не штурману, а пилоту на основании показаний штатного одометра. Понятное дело, что дистанции порядка 50-100 метров легко могут отслеживаться "на глаз". Сложнее будет в лесу, когда дорога будет петлять, продолжения дороги не будет видно из-за рельефа, и потому будет очень трудно отследить, сколько проехали: двести метров или пятьсот, к примеру. На дистанциях порядка километра будет вообще клиника ;-) Ну, тем веселее, скучно точно не будет :lol: Когда штурмана окончательно переполняют эмоции, и слов уже не остаётся, одни выражения, то лучше эти выражение придержать при себе, лаконично ткнув пилоту пальцем и сказав "ТУДА!!!" ;-)
Что забыл? А, да, как считать... Идеальный вариант - инженерный иликактамего калькулятор. Тот, который градусы/минуты/секунды считает. В "Детском мире" на первом этаже есть в разных точках, минимум в трёх. Видел лично. Цена - примерно от 21 гривны. На Барабашке могут быть и дешевле. Понять, что калькулятор умеет считать градусы/минуты/секунды можно, глянув на его кнопки. Точнее, смотреть надо над кнопками, ибо эта функция относится к разряду дополнительных. Так вот, над одной из кнопок будет либо серия запятых (' " '''), либо буквы D, M, S. Для начала считаем среднюю скорость на ДОПе. Это мы делаем на основании данных, имеющихся на каждой странице легенды в самом верху. К примеру, посчитаем среднюю на примере КЧ-5 — КЧ-6 (КЧ - контроль часу, это по-украински ;-)): протяжённость 20,650 км делим на 40 минут нормы времени и умножаем на 60 минут. Получаем 30,975 км/ч. Не округляем, заносим в память, это нам ещё понадобится. Теперь посчитаем, для примера, через сколько минут/секунд мы должны образоваться в районе позиции 158 (страница 28). Расстояние от старта до позиции - 2,650 км, это расстояние мы делим на среднюю скорость. Получаем абракадабру из кучи цифр. Не то. Далее активируем функцию DMS, и получаем 0,05079903147699757869............. Всё понятно? Нет??? Тогда читаем инструкцию к калькулятору, откуда узнаём, что до запятой - градусы (в нашем случае - часы), первые две цифры после запятой - это минуты, и третья и четвёртая цифры после запятой - секунды. Соответственно, чуток округляем получившееся число, и начинаем понимать, что рассчётное время прибытия на позицию 158 - это 05 минут 08 секунд. В легенде напротив позиции (я писал справа, под примечаниями) карандашиком так и записываем: 0-05-08. Ну, и таким же точно образом - каждую позицию. Ничего трудного нет. Я перед гонкой считал на обычном калькуляторе (могу дать на гонку, если надо кому), там много сложнее всё, на всё про всё часа хватит за глаза, это с пивом, девками (простите!), перекурами и шаманскими танцами с бубном вокруг машины ;-)
На финише подаём контрольную карту судье, и судья делает в ней отметку времени. Штурман должен проверить, что вписано действительно то время, которое в данный момент на часах. Судьи тоже люди, что-то могут напутать. А ответственность - только на штурмане. Кстати, что-то писать в контрольную карту может только судья. За самовольное вписывание чего-либо или исправления членами экипажа - снятие с гонки.

Это то, что написано мной.

Вот ещё полезная информация: http://www.avtosport.ru/rally_school1/

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 3:14 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
А можно я побаяню для новичков? Любимая баллада.

Александр Уткин.
[i]rallyclub.ru[/i]
Про пилотов и штурманов.
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро.
Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди.

А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали.

Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 4:07 pm 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
dr.Wagen
:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:36 pm
Сообщения: 881
Откуда: Харьков Немышля
Авто: Вазик 21043
Будет ли в этот четверг семинар?

_________________
Я небыстро езжу, а низко летаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 9:36 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Jackson писал(а):
Будет ли в этот четверг семинар?


Я готов провести, если надо. Если Женя с помещением опять поможет - вообще без проблем :)

PS Ацтой отремонтировал, теперь смогу приехать своим ходом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 11:24 am 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
С помещение пожалуйста, обращайтесь, только предупредите хотя бы в среду днем, что бы я перенес планы на пятницу. Я и сам еще разик послушаю все внимательно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 11:28 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
исключено
в пятницу у дочки денб варенья
готовлю шоу программу для гостей ее :-)

последняя ночь

ъа так бы с удовольствием пожал всем лапы и подоставал докладчика
так как вопроссо накопилось :-)

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:14 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 11:34 am
Сообщения: 254
Откуда: Харьков
Авто: Cerato 2007
Я за четверг :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 8:54 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:36 pm
Сообщения: 881
Откуда: Харьков Немышля
Авто: Вазик 21043
ну как я понял завтра семинар не состоится :(
или состоиться?

_________________
Я небыстро езжу, а низко летаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семинар
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 9:03 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:51 pm
Сообщения: 3941
Откуда: Харьков
Авто: Citroen AX GT white, Citroen C4 VTS dark gray, Peugeot 205 GTi red
Приходи на бильярд завтра, там мы тебе всё и расскажем :8D_yes3: :D

_________________
ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА "GirlClass"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://girlclass.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions