Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:23 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 2:46 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
d1n перестал писать отчеты про WRC... :(
Я не имею канала ЕвроСпорт... :cry:
Смотрю скачанные отчеты этапов WRC с отставанием или выискиваю свежие результаты по сайтам и форумам...
Вот решил создать темку, на подобии темы "F1 2009. Обсуждение сезона" :)
Надеюсь на поддержку ХАКовских болельщиков WRC :)


Ну... с "небольшими" пробелами хронология:
WRC. Ирландия. 2009 - 1 этап
WRC: Ралли Норвегии 2009 - 2 этап
...
прооооообеееел... :) (уж не хочется сейчас подымать сюда все прошедшие этапы... :oops: )
...
Поедем дальше!
Ралли сардинии - 6 этап:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): Яри-Матти Латвала прервал гегемонию Себастьена Леба
WRC: Яри-Матти Латвала прервал гегемонию Себастьена Леба
Финский гонщик заводской команды BP Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала выиграл ралли Сардинии, шестой этап Чемпионата мира (WRC). Латвала стал первым пилотом, прервавшим победную серию Себастьена Леба продолжавшуюся пять гонок подряд, начиная с февраля этого года.
Изображение
В третий день гонки Латвала смог еще на 20 секунд оторваться от своего напарника Микко Хирвонена, финишировавшего вторым. Таким образом, расстояние между двумя пилотами "Форда" на финише гонки составило 30 секунд. Леб закончил гонку на третьей позиции, однако судьи наложили двухминутный штраф на француза за то, что его штурман - Даниэль Елена - отстегнул ремни безопасности до момента полной остановки автомобиля во время перерыва на смену покрышки. Таким образом, Леб переместился на четвертую строчку, а место на подиуме досталось Петтеру Сольбергу.

На пятом месте классифицировался россиянин Евгений Новиков. Для 18-летнего гонщика этот результат стал первым "очковым" финишем в его карьере в чемпионате мира. Кроме того, Новиков оказался лучшим гонщиком команды Citroen Junior на этом этапе. В очковой зоне также расположились Мэттью Уилсон, Мадс Остберг и Хеннинг Сольберг.

В общем зачете продолжает лидировать пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб, 17 очков которому уступает Микко Хирвонен. Даниэль Сордо, не набравший очков в Италии, откатился на третью позицию, а братья Сольберги остались в конце лидирующей пятерки: Хеннинг на четвертом месте, Петтер - на пятом. Евгений Новиков занимает 11-е место, имея в активе четыре очка.
Информация взята: http://club-rally.com.ua


Видать руководство команды BP Ford Abu Dhabi World Rally Team навставляло ему звездюлей после последних двух этапов, особенно после последнего вылета :D

Результаты ралли СардинииМесто Гонщик Команда Автомобиль Время писал(а):
1. Яри-Матти Латвала BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Ford Focus RS WRC 08 4ч 00:55.7
2. Микко Хирвонен BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Ford Focus RS WRC 08 +29.4
3. Петтер Сольберг Petter Solberg World Rally Team Citroen Xsara WRC +1:57.6
4. Себастьен Леб Citroen Total World Rally Team Citroen C4 WRC +3:43.7
5. Евгений Новиков Citroen Junior Team Citroen C4 WRC +5:11.8
6. Мэттью Уилсон Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus RS WRC 08 +7:29.3
7. Мадс Остберг Adapta AS Subaru Impreza WRC2008 +13:20.6
8. Хеннинг Сольберг Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus RS WRC 08 +13:21.2
9. Конрад Раутенбах Citroen Junior Team Citroen C4 WRC +19:31.1
10. Нассер Аль-Аттия Barwa Rally Team Subaru Impreza N14 +19:43.7


Общий зачет после шестого этапаМесто Гонщик Очки писал(а):
1. Себастьен Леб 55
2. Микко Хирвонен 38
3. Даниэль Сордо 31
4. Хеннинг Сольберг 21
5. Петтер Сольберг 20
6. Яри-Матти Латвала 19
7. Мэттью Уилсон 15
8. Федерико Виллагра 9
9. Мадс Остберг 5
10. Себастьен Ожье 5
11. Евгений Новиков 4
8. Крис Аткинсон 4
9. Конрад Раутенбах 3
10. Халид Аль-Кассими 3
11. Нассер Аль-Аттия 1
12. Урмо Аава 1

Леб по прежнему в бооольшом отрыве, молодчага :Bravo:
Командный зачет после шестого этапаМесто Команда Очки писал(а):
1. Citroen Total World Rally Team 90
2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team 61
3. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 44
4. Citroen Junior Rally Team 19
5. Munchi's Ford World Rally Team 12

Седьмой этап WRC - ралли Акрополис - пройдет 12-14 июня в Греции.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 3:44 pm 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
Солберг со своей новой командой неплохо держится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Ага.
И Евгений Новиков тоже начинает набирать обороты, не смотря на последние неудачи. Что не может не радовать - соседи, словяне всё же :) Может когда-нибудь мы там увидим и украинские флаги...

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Ну и немного фоток с Сардинии:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Больше тут: rally-mania.cz/

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
Небольшой обзор прошедшего этапа от моего друга:

Цитата:
Шестой этап чемпионата мира, ралли "Сардиния", ознаменовавшее собой экватор сезона, целиком и полностью прошел под знаком заводской команды "Ситроен". Как ни странно, под знаком несчастливым.

Чуть больше года назад я говорил о том, что страждущие еще долго будут поминать фамилию маленького финна из "Форда", предусмотрительно не прогнозируя, по какому именно поводу они будут это делать =) Так вот, фамилия Яри-Матти Латвалы с тех пор только и делала, что гремела, да так, что несколько автомобилей Малкольма Уилсона пошли на слом, а на асфальтовую часть прошлого сезона грозный начальник и вовсе перевел нашего гремучего змия в свой домашний террариум для сына под названием "Стобарт Форд". Яри-Матти исправился ровно на одну гонку в Японии, после чего вновь принялся за старое - впрочем эта история истинным болельщикам знакома.

В Аргентине /с обзором которой у меня отношения не сложились, а жаль, было про что/ юного финна попросили контролировать свою правую ногу, что немедленно привело к отличному результату - Яри-Матти финишировал, шестым, но финишировал! Одновременно с этим Микко Хирвонен сложил оружие во второй день из-за умершей некстати водяной помпы, вновь поселившейся у "Фокусов" под капотом /помнится, в конце девяностых Колин МакРей изрядно пострадал от этого капризного устройства/. Столь крупная неудача команды "Форд" позволила и без того доминирующему "Ситроену" удалиться от конкурентов на недосягаемую дистанцию в 39 очков преимущества, а оба пилота "красно-белых" возглавили личный зачет чемпионата.

Таким образом, к итальянскому этапу фордоводы подошли /как всегда, впрочем/ со злыми и реваншистскими настроениями. К тому же, своими муками пара финнов заработала два замечательных преимущества перед соперниками - две относительно выгодные стартовые позиции. Микко должен был уходить на спецучасток третьим, а Яри-Матти восьмым, что должно было способствовать. Однако воспользоваться преимуществом довелось только одному из них.

Чуть менее года назад в этом коммьюнити рассказывалось о ралли Турции и о "неспортивном" поведении пацанов из "Форда" и, в принципе, всех участников того этапа. Так вот, напасть под названием "тактика" никуда не потерялась, применяется повсеместно, и уже не только представителями команды "Форд". Подозрительность и обвинения в тактических уловках тонкой красной нитью прошли буквально через весь этап на Сардинии. А все из-за того, что перед стартом СУ1 на автомобиле Дани Сордо вышел из строя датчик турбонаддува. Дани честно постарался исправить поломку, однако опоздал на старт допа и был вынужден стартовать третьим, пропустив Микко Хирвонена вперед - причем такой порядок сохранялся весь первый день ралли.

Микко, и без того температуривший еще накануне гонки, метал молнии и обещал сломать себе коробку передач /как же, провели!/, его начальник хмуро ворчал: "А я говорил, что так будет", а виновник торжества, схлопотавший по случаю штраф в полминуты, виновато оправдывался. Впрочем, несмотря на ухудшившуюся стартовую позицию для Хирвонена, экипажи "Форда" с первого же допа заняли лидирующие строчки за преимуществом Латвалы. Уже к третьему допу Севостьян вырвал у Микко вторую позицию и попытался уйти в отрыв, попутно сместив Латвалу, однако за оставшийся день сделать этого ему не удалось - финны упирались изо всех сил. Как следует поразмыслив и скрепя сердце, Сева решил схитрить и хорошенько оттормозился на финальном спецучастке пятницы. Микко повторил его маневр, однако сделал это не так расторопно, оказавшись впереди эльзасца. Товарищ же Хирвонена по команде, видимо, в гробу видел все эти тонкости, и пока заклятые друзья спорили, кто из них медленнее, впервые после этапа в Аргентине перестал контролировать правую ногу, увеличив тем самым свой отрыв от соперников как минимум до 40 секунд.

Сева привычно бросился отыгрывать время, однако второй день для эльзасца совершенно не задался. Во-первых, в списке допов второго дня нашелся такой, на котором Сева никак не мог опередить принципиальных соперников - на первом прохождении он потерял двенадцать секунд, на втором - пять. Это время он отыграл, и даже навесил сверх того, однако перед дневным сервисом опоздал на старт СУ9, прокачивая тормоза - хитрый тактический ход!, и прибавил к своему отставанию еще десять секунд штрафа. Спустя два спецучастка надежды француза на победу и вовсе рухнули. Посреди СУ11 Сева решил "прибегнуть к тактике", зацепил дерево, проколол колесо и остановился, чтобы заменить его /"Вот в Иордании бы с нами этого не произошло!" - жаловался на вечернем сервисе Даниэль Элена. - "Там совсем нет деревьев!"/. С заменой управились в рекордные минуту с небольшим, но вот отыграть эту минуту за оставшиеся шесть спецучастков было делом совсем проблематичным. Севостьян окончил день на четвертой позиции, за спиной у Петтера Сольберга.

Микко же к концу второго дня оставил от преимущества своего упирающегося соратника 9.9 секунды. Страждущие печально вздохнули: с Севой все ясно, тут, в принципе, тоже: Латвала остается лидером, от этих десяти секунд ничего не останется на первом же воскресном допе. Однако, как любят приговаривать те же страждущие, везет тому, кто везет. Утром финального дня вопрос победителя был практически решен на открывавшем день СУ13: установившееся над спецучастками безветрие позволило Яри-Матти поднять в воздух такую плотную взвесь пыли, что даже Севостьяну пришлось отложить расправу над Петькой, два допа подряд остававшимся впереди на дразняще мизерном расстоянии. За один доп Яри-Матти привез по полминуты своим ближайшим соперникам и тем самым обеспечил себе вторую победу в карьере и первые 18 очков за этап для своей команды /кстати, иные страждущие, уверявшие что свирепый Уилсон обязательно подвинет Латвалу в пользу лидера команды, снова ошиблись, и это определенно делает Уилсону честь/.

Микко финишировал следом, а Севостьян, в тяжкой борьбе с пылью все же одолевший Петра /и то после того, как у норвежца начались проблемы с рулевым управлением, что, кстати, также показалось некоторым болельщикам несколько подозрительным/, прибыл на финиш третьим. Впрочем, уже спустя полтора часа после финиша ралли стюарды вернули третью позицию Петьке, а Севостьяна наградили еще одним штрафом, на этот раз двухминутным - за субботний эпизод с заменой колеса, где камера зафиксировала суетящийся экипаж с расстегнутыми ремнями безопасности еще до остановки автомобиля /схлопотали, выходит, за то, что начали менять колесо еще на ходу =)/.

Следом за Севой гонку окончил наш соотечественник Евгений Новиков. Женя провел отличный первый день, крепко пошумев на СУ3 /там он едва не установил лучшее время, но развернулся по дороге/ и завершив первый день пятым. Второй день прошел куда сложнее - из-за ошибок и дорожных условий Евгений потерял три позиции, однако перед воскресеньем вновь осел на пятой строчке общего зачета, которую и удержал до самого финиша, завоевав свои первые очки в чемпионате мира /кстати, еще один россиянин, выступающий в FFSTi Денис Гродецкий окончил это ралли на совсем-совсем последнем месте/. "Хочу в заводскую команду и выиграть чемпионат мира", - скромно подвел итог своему выступлению 18-летний российский пилот.

Стоит отметить, кстати, что Женя оказался единственным пилотом на C4 WRC, не попавшим на этом этапе в неприятности. Так, его партнеры по команде, Конрад Раутенбах и Себастьен Ожье, отметились сходами, причем Ожье покидал гонку два раза, не выйдя в финальный день. Злоключения Севостьяна уже описаны выше, а апофеозом этой "загадочной тактической хитрости" "Ситроена" стало выступление Дани Сордо, ставшего первой жертвой собственной техники. После проблем утром первого дня испанец задержался на дневном сервисе и увеличил свой штраф до минуты, но во второй день успел подняться до пятой позиции, когда на его автомобиле отказал турбонаддув. Дани добрался до вечернего сервиса, стартовал следующим утром, и снова, на первом же спецучастке воскресенья остался без турбины. Видимо, уже за неимением запасного агрегата испанец доехал до финиша медленно и грустно, взяв под внимательными взорами искателей тактических ухищрений =) одно очко в копилку производителя.

Шестым финишировал Мэттью Уилсон, не сумевший на этом ралли похвастаться ничем, кроме того, что проехал гонку от начала до конца без проблем. Седьмое итоговое место у Мадса Остберга, боровшегося во второй день с Новиковым, но сошедшим под занавес субботы. Кстати, на этом этапе норвежец сменил штурмана, усадив в кресло справа от себя свою девушку /наверное, чтобы не отвлекаться от дороги.../. Ну а Хеннинг Сольберг, сходивший с трассы накануне днем, довершил собой итоговую зачетную восьмерку.

В зачете JWRC победу праздновал Мартин Прокоп, во второй день ралли заезжавший в восьмерку сильнейших на спецучастках. Серийная категория PWRC в напряженной борьбе второй раз подряд далась Нассеру Аль-Аттия, обошедшему на последнем допе ралли "Сардиния" Патрика Санделла на полторы секунды. В клубе "пяти умных" под названием "Пирелли Стар Драйвер" победу одержал Яркко Никара.

Итого, прерванная серия побед Севостьяна /более того, впервые за последнее время он не только не побеждает, но и финиширует не на подиуме/, и слегка подтянувшийся в зачете производителей "Форд". Кроме того, Микко Хирвонен вернул второе место в чемпионате, о чем, вполне возможно, пожалеет уже через две недели, когда стартует на ралли "Акрополис", что в Греции. Будем с интересом наблюдать за этим действом, и, что самое важное, следить за результатами стартующего там Евгения Новикова. Греческий этап пройдет с 12 по 14 июня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 9:22 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Sosed писал(а):
Небольшой обзор прошедшего этапа от моего друга

:good:
Друг журналист?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 9:40 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
Vecik писал(а):
Друг журналист?

Не, просто любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 9:48 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Evgenylim писал(а):
Солберг со своей новой командой неплохо держится

После успешного финиша на Rally d'Italia Sardegna Петтер Сольберг озадачил всех очередным заявлением – возможно, норвежец пропустит июньское Acropolis Rally. Причем не по финансовым причинам, как наверняка подумали многие болельщики ралли, а исключительно по спортивным! :(
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
На пресс-конференции по окончании гонки норвежец пожаловался, что в жару его Xsara WRC испытывает серьезные проблемы с охлаждением двигателя и катастрофически теряет мощность. И теперь Петтеру предстоит взвесить все «за» и «против», чтобы принять окончательное решение – стартовать ли ему на Acropolis Rally или устроить себе каникулы в июне? Как известно, греческое ралли уже давно считается одним из самых «горячих» этапов чемпионата мира – и, если верить Сольбергу, по ходу гонки ему опять придется столкнуться с нехваткой мощности. Вопрос стоит следующим образом – есть ли смысл ехать на «Акрополис», чтобы с высокой долей вероятности сойти из-за «теплового удара» двигателя?
Многим доводы Сольберга показались сильно «притянутыми за уши» - все-таки в этом году норвежец дважды финишировал на подиуме на Кипре и Сардинии (пусть даже с помощью судей, оштрафовавших занявшего третье место Себастьяна Лёба на две минуты), которые вряд ли будут «прохладнее» предстоящего греческого ралли. В этой ситуации можно предположить одно из двух – либо у Сольберга нет бюджета на вторую половину сезона (в чем норвежец не желает признаваться), либо Петтер в такой форме пытается как-то надавить на Citroen Racing и попробовать наконец-то получить в свое распоряжение более современный Citroen C4 WRC. И еще один вопрос – если Сольберга настолько не устраивает Xsara WRC, то почему он не выбрал гораздо более доступный и современный Ford Focus RS WRC? Или давние разногласия с Малкольмом Уилсоном (история тянется еще с 2001 года, когда Subaru в разгар сезона переманила молодого перспективного норвежца из Ford) не позволяют достичь компромисса по вопросу об аренде техники у M-Sport?
http://club-rally.com.ua

Субу надо было брать и не париться :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 9:30 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Цитата:
Награда для Лёба
Уникальные достижения Себастьяна Лёба (пять титулов чемпиона мира подряд, более полусотни побед за карьеру, львиная доля рекордов в истории WRC) не остались без внимания и на правительственном уровне. Сегодня в Елисейском дворце президент Республики Николя Саркози вручит эльзасцу одну из высших наград Франции – орден Почетного легиона. Таким образом, с 27 мая 2009 года Себастьян Лёб станет Кавалером ордена Почетного легиона (Chevalier de la Légion d'honneur) – именно так именуется первая степень награды
Изображение
Никто не будет оспаривать заслуги и достижения Себастьяна Лёба в ралли, однако некоторая несправедливость в этом награждении все равно присутствует – на самом деле награды достоин не только пилот, а экипаж в полном составе. Это же ралли, в котором и успехи, и неудачи должны делиться поровну между пилотом и его штурманом – и без Даниэля Элены вряд ли состоялись бы все многочисленные титулы и рекорды Себастьяна Лёба.
http://club-rally.com.ua

Вот так если не всегда, то очень часто :( Пилот герой, а про штурмана забыли. А все потому, что они фиг понимают, что такое ралли :x , что это победы экипажа, двух людей! (если не считать, конечно механиков и т.д.)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 10:10 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Vecik писал(а):
возможно, норвежец пропустит июньское Acropolis Rally

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): Все лучше и лучше! http://wrc.buxarin.net
Все лучше и лучше!
Изображение
Казалось, что за последние несколько лет чемпион мира 2003 года по ралли Петтер Сольберг подрастерял свой талант и удачу – уж больно быстро и сильно результаты его выступлений скатились от побед до последних мест в очковой зоне. Однако в этом сезоне норвежца как будто подменили – он вновь успешно сражается в группе лидеров...

Однако кроме собственно спортивных результатов Сольбергу-младшему приходится думать и о финансах. В 2009 году он выступает «сам за себя» в созданной им лично команде MSN Petter Solberg World Rally Team, а потому должен уделять время поиску спонсоров. И ему это, надо сказать, прекрасно удается!

Сегодня команда MSN PS WRT объявила о том, что заключила контракт с топливной компанией Shell! Топливный гигант в прошлом году спонсировал заводскую команду Suzuki WRT, однако после их ухода из чемпионата мира остался без «представительства» в WRC.

Стоит напомнить, что Сольберг уже сотрудничал с Shell – в конце девяностых он и его брат Хеннинг вместе выступали в одной команде, спонсируемой этой компанией.

«Особенно приятно, что я вновь буду сотрудничать с компанией, сделавшей для меня так много», – прокомментировал новое сотрудничество норвежский гонщик. – «У нас есть масса возможностей помочь Shell в развитии их продуктов. Все сотрудники норвежского Shell будут принимать участие в моей карьере».

Дебют Петтера Сольберга на Citroen Xsara WRC в цветах нового спонсора состоится на греческом ралли Акрополис. Кстати, еще одной хорошей новостью стало то, что Citroen Racing подключился к решению проблем с перегревом двигателя на автомобиле норвежца. Будем надеяться, что с деньгами Shell и технической поддержкой Citroen Петтер добьется еще больших успехов!

Все таки Солберг П. поедет на Акрополис, уже даже Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.acropolisrally.gr/en/entries зарегился походу :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 6:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Vecik писал(а):
Субу надо было брать и не паритьс

нафиг ее!!!! человек с ней чуть было свою карьеру вообще не загубил, зато теперь даже на старушке выступает ГОРАЗДО веселее мнгоих современных автомобилей!

как не жаль, но хочу констатирвать - времена Impreza VS Lancer уже канули в лету и переместились на площадки ралли категории N или же вообще на светофорные соревнования :sorry:
Надеюсь на их возвращение в Super2000, т.к. в противном случае гонки Citroen VS Ford уж больно напоминают предыдущую историю Pajero VS ZX на Дакаре в 90-х. Интрига, товарищи, интрига а вместе с ней и спонсорские деньги и зрители - это необходимо соревнованиям, иначе смысл их смотреть - статистику поглядывать?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 10:09 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Богдан CX писал(а):
зато теперь даже на старушке выступает ГОРАЗДО веселее мнгоих современных автомобилей!

Ну все же, как я понял, он им не очень таки и доволен...
Плюс еще два этапа
Петер Солберг подтвердил, что выступит на двух следующих этапах Чемпионата мира по ралли на Citroen Xsara WRC, но в то же время проведет тесты другой машины (какой именно, правда, не уточняется) на следующей неделе.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
ИзображениеНедавно Петер заключил договор с еще одним спонсором, что и позволило ему продолжить свою программу выступлений в WRC-2009. Этим спонсором стала нефтяная компания Shell. Соответственно, на следующих двух ралли внешний вид машины норвежца несколько изменится.

Наряду с этими хорошими новостями Петер сообщил и не очень хорошие для своих поклонников. Речь идет о том, что Солберг, вероятно, не будет выступать на двух этапах – ралли Австралия и Испания.

«Контракт с еще одним спонсором – это очень хорошие новости для нас, сказал Петер. – Посмотрим, как будет себя вести машина. У нас есть кое-какие идеи для Греции, но мы еще будем тестировать другую машину после этой гонки. Могу точно сказать, что на следующих двух этапах я выступлю на Citroen Xsara WRC. Если тесты другой машины будут успешны, то, возможно, мы выступим на ней в Финляндии».

Главной причиной того, что Петер не будет выступать в Австралии, являются большие материальные затраты. «Австралия – очень дорогое ралли, - сказал чемпион-2003. Впрочем, окончательного решения еще не принято. Еще мы можем пропустить Испанию, потому что это асфальт, а на асфальтовых ралли вы нуждаетесь в гораздо большем, чем на гравии. Вообще хорошо, что мы сейчас находимся в Греции и будем участвовать в большей части сезона. И я все еще хочу бороться в первых рядах».

[ Источник - Autosport.com ]

Интересно, что же это за другая машина? :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Vecik писал(а):
Ну все же, как я понял, он им не очень таки и доволен...

а ты был бы доволен выступать в первенстве на машине семилетней давности? :wink:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
WRC: Предварительный обзор ралли Акрополис.
Эта гонка всегда была и есть «самая-самая» - самая жаркая, самая каменистая, самая жесткая, самая тяжелая, самая «убойная» и для машин, и для людей... В общем одно слово – «Акрополис»!
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): Алексей Сергеев http://club-rally.com.ua
Греческий этап чемпионата мира открывает собой вторую половину сезона – это седьмой по счету этап из двенадцати.

За три дня гонки экипажам предстоит преодолеть 17 спецучастков общей протяженностью 371 километр. Причем в первый день длина каждого из шести допов составляет более 20 километров, во второй день самый короткий из шести допов имеет длину 17 километров и лишь в воскресенье есть парочка коротких девятикилометровых СУ. Но именно в заключительный день гонки экипажам придется сражаться и на самом протяженном допе ралли Акрополис – 33-километровом «Aghii Theodori».

В этом году ралли Акрополис сменило место своей прописки – вместо привычных уже Афин на этот раз ралли будет базироваться в Лутраки. Однако вместе с новой штаб-квартирой гонка получила... старые спецучастки! И не просто старые, а очень старые – из программы ралли образца 2008 года в строю остался лишь один доп Thiva, а все остальные СУ когда-то входили в программу гонки и теперь получили вторую жизнь.

Список участников гонки довольно короток – в нем всего 46 экипажей. По сути в нем только традиционные «вээрсишники», участники «серийного» чемпионата P-WRC, группа экипажей Pirelli Star Driver, да десяток местных экипажей.

Среди заводских и полузаводских экипажей особых изменений нет – команды Citroen Racing, BP-Ford Abu Dhabi, Stobart VK Ford, Citroen Junior Team, Munchi`s Ford и Petter Solberg Rally MSN Edition выступают в своих привычных составах. Изменение произошло лишь в Adapta Subaru – здесь компанию Мадсу Остбергу на этот раз составит легендарный грек Арис Вовос.

Список потенциальных победителей и призеров ралли на этот раз равен списку участников зачета A8. Почему? Да потому, что здесь, как никогда, в первую очередь важна не скорость, а умение сохранить машину и резину. Один прокол может решить судьбу всей гонки!

Российские болельщики в очередной раз будут с волнением наблюдать за выступлением экипажа в составе Евгения Новикова и Дейла Москатта. Женя уже в пятый раз выйдет на старт этапа чемпионата мира по ралли в составе Citroen Junior Team. А после отличного финиша на ралли Сардиния, где Новиков занял пятое место, все ждут от него дальнейших успехов.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Ралли Греция-Акрополис. Шейкдаун
Российский пилот Citroen Junior Team Евгений Новиков сотворил небольшую сенсацию, установив лучшее время по итогам шейкдауна ралли «Акрополис», стартующего завтра.
Изображение
Женя сумел расправиться с трехкилометровым тестовым участком за 2 минуты и 19.8 секунды, что на 0.3 секунды лучше результата лидирующего в чемпионате мира Себастьена Леба.

«На тестовом СУ мы сделали пять проездов в два захода – сначала проехали три раза, затем внесли корректировки в настройки автомобиля и проехали еще два раза», — рассказал нам по телефону Евгений. — «Шейкдаун очень похож на будущие допы самой гонки, что по-своему хорошо. Однако что тестовый СУ, что основные спецучастки будут очень скользкими и трудными. Стоит очень высокая температура, жара. Гонка будет очень сложной, как с физической точки зрения, так и с точки зрения пилотажа...»

Третий результат по итогам шейкдауна неожиданно установил Федерико Виллагра, выступающий за команду Munchi's. Он уступил времени Евгения 0.4 секунды. Микко Хирвонен установил четвертое время, Мэттью Уилсон был пятым, а шестой результат у Яри-Матти Латвалы.

Дани Сордо показал на тестовом отрезке седьмой результат. Восьмое же быстрейшее время установили Петтер Сольберг и Себастьен Ожье.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): Результаты шейкдауна:
1. Новиков 2:19.8
2. Леб 2:20.1
3. Виллагра 2:20.2
4. Хирвонен 2:20.4
5. Уилсон 2:20.6
6. Латвала 2:20.8
7. Сордо 2:21.2
8. П. Сольберг 2:22.3
9. Ожье 2:22.3
10. Х. Сольберг 2:22.6
11. Остберг 2:23.0
12. Раутенбах 2:26.5
13. Аль-Кассими 2:26.5

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1244718968752591/0/ru/ Источник - Антон Костин (RallyZone.ru)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Ford начинает с победы
Заводская команда Ford, исторически блиставшая на греческом этапе чемпионата мира, ралли «Акрополис», начала сложнейший этап сезона двойной победой на открывающем спецучастке.
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Финские экипажи команды примчались на финиш 25-километровго отрезка дистанции, разделенные 5.8 секунды. Лучшим в этой паре стал Яри-Матти Латвала, обещавший перед стартом гонки не «лезть на рожон» понапрасну и, видимо, обыгравший своего товарища по команде исключительно за счет отличной стартовой позиции.

Третье время показал Петтер Сольберг, отставший от победителя спецучастка на 9.1 секунды. Еще 10.2 секунды Латвале ступил финишировавший четвертым Дани Сордо, Мадс Остберг был здесь пятым (+15.4 с.).

Россиянин Евгений Новиков показал хорошее шестое время, по ходу спецучастка промахнувшись мимо поворота и проиграв в итоге 16 секунд по отношению к Латвале. Партнер Евгения по команде Citroen Junior Team Себастьен Ожье уступил ему 0.9 секунды и расположился на седьмой позиции общего зачета.

Вслед за «Себастьеном-вторым» финишировал «Себастьен-первый» — лидер чемпионата, расчищающий остальным трассу установил лишь восьмой результат, отстав от лидера на 19.9 секунды.

Девятое и десятое время на спецучастке показали Мэттью Уилсон и Конрад Раутенбах соответственно.


Положение после СУ1:

1. Латвала
2. Хирвонен +5.8
3. П. Сольберг +9.1
4. Сордо +10.2
5. Остберг +15.4
6. Новиков +16.0
7. Ожье +16.9
8. Леб +19.9
9. Уилсон +22.5
10. Раутенбах +29.6
http://rallyzone.ru/

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Победа Сордо на втором спецучастке ралли «Акрополис» победу праздновал пилот команды Citroen Дани Сордо. Испанец опередил лидирующего в гонке Яри-Матти Латвалу на 2.4 секунды и вышел на второе место в общем зачете.
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Занимавший до того вторую позицию «абсолюта» Микко Хирвонен на этом спецучастке был третьим, однако 5.9 секунды проигрыша по отношению к Сордо хватило для того, чтобы откатиться на третью позицию в полутора секундах от испанца.

В то же время к стану лидеров подтянулся действующий чемпион мира. Себастьен Леб был здесь четвертым — он уступил своему партнеру по команде 8.9 секунды — и по итогам этого допа перебрался на пятую позицию общего зачета. Теперь француза отделяет от лидера 26.4 секунды.

На одну позицию поправил свое положение в таблице общего зачета и Мадс Остберг. Норвежец установил пятый результат (+11.7 с.) и это, вкупе с проблемами Петтера Сольберга (тот испытывает загадочные проблемы с автомобилем и откатился на девятое место) позволило ему подняться на четвертое место.

Россиянин Евгений Новиков вновь показал шестой результат (+13.2 с.). Перед стартом этого спецучастка наш пилот сменил передние шины и участком остался доволен. Женя продолжает занимать шестую позицию «абсолюта», однако от пятого места Себастьена Леба его отделяют лишь 0.4 секунды, а преследующий его Себастьен Ожье отстает уже на 9.4 секунды.

Седьмое время установил Хеннинг Сольберг, вернувшийся таким образом в зачетную восьмерку. Далее прохождение спецучастка завершили Федерико Виллагра, Себастьен Ожье и Халид Аль-Кассими.


Положение после СУ2:

1. Латвала
2. Сордо +7.8
3. Хирвонен +9.3
4. Остберг +24.7
5. Леб +26.4
6. Новиков +26.8
7. Ожье +36.2
8. Х. Сольберг +48.6
9. П. Сольберг +51.5
10. Раутенбах +1:01.3
http://rallyzone.ru

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 1:49 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Vecik писал(а):
Женя продолжает занимать шестую позицию «абсолюта», однако от пятого места Себастьена Леба его отделяют лишь 0.4 секунды

Новиков - молодца! :good:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
energetic писал(а):
Новиков - молодца!

Да, парень начинает набираться опыта, хотя его "шаги" еще не так стабильны.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 2:26 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Vecik писал(а):
Да, парень начинает набираться опыта, хотя его "шаги" еще не так стабильны.

дык ему-ж еще и 20-ти нет. все еще впереди :)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 5:29 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
energetic писал(а):
все еще впереди

Это точно :)
Новиков показывает лучшее время!
Четвертый спецучасток ралли «Акрополис» завершился сенсационной победой российского пилота Евгения Новикова. Теперь Женя вышел на четвертую позицию в «абсолюте»...!
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
К счастью во время дневного сервиса механики заменили неисправный блок GPS на автомобиле российско-австралийского экипажа и теперь российские болельщики смогли своими глазами следить за успехом нашего гонщика. На протяжении всего спецучастка Женя ехал в темпе лидеров гонки, а в середине допа сумел их опередить. Под занавес спецучастка ему удалось нарастить свой отрыв и к финишу довести его до весьма значительных секунд.

По итогам спецучастка Евгений Новиков опередил финишировавшего вторым лидера гонки Яри-Матти Латвалу на 2.3 секунды. Третьим, в 2.9 секунды доп закончил пилот заводской команды Citroen Racing Дани Сордо.

Лишь четвертое время, в 3.4 позади Новикова, показал лидер чемпионата пятикратный чемпион мира Себастьен Леб. В результате, француз откатился на пятое место и теперь с тремя секундами идет вслед за российско-австралийским экипажем...

Пятое время у Микко Хирвонена, далее «норвежское трио» Мадс Остберг, Петтер Сольберг, Хеннинг Сольберг. Замкнули же первую десятку Конрад Раутенбах и Халид Аль Кассими.

К сожалению не смог поддержать почин своего товарища по команде Евгения Новикова его коллега по Citroen Junior Team Себастьен Ожье. Француз проколол заднее левое колесо и проиграл Жене 35 секунд.

Положение после СУ4:

1. Латвала
2. Сордо +8.4
3. Хирвонен +12.1
4. Новиков +24.5
5. Леб +27.5
6. Остберг +28.3
7. П. Сольберг +56.8
8. Х. Сольберг +1:01.2
9. Раутенбах +1:14.7
10. Ожье +1:19.1
Новиков вошел в историю!

http://rallyzone.ru писал(а):
Одержав победу на спецучастке ралли «Акрополис» в 18 лет 8 месяцев и 23 дня, Евгений Новиков вошел в историю мирового ралли, как самый молодой победитель допа!

Предыдущее достижение принадлежало Мэттью Уилсону, который выиграл спецучасток на ралли Аргентина 2006 в возрасте 19 лет и 3 месяца.

Но... к сожалению, все сложилось не так уж и хорошо...

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 5:31 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Новиков теряет время...
Не успели российские болельщики порадоваться великолепному результату Евгения Новикова на СУ4, как с трассы следующего допа пришли грустные вести.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение
Показавший на предыдущем спецучастке лучшее время, российский пилот Citroen Junior Team в том же победном темпе начал преодолевать пятый спецучасток греческого этапа, однако на девятом километре дистанции Женя получил сразу два прокола задних колес. Приехавший на финиш СУ5 раньше россиянина Конрад Раутенбах рассказал, что задние покрышки на автомобиле его товарища по команде были буквально изорваны в клочья...

В результате Евгений откатился за пределы зачетной восьмерки и теперь занимает тринадцатую позицию в более чем двух минутах от очковой зоны. Очень жаль, однако это «Акрополис», где проколы — обычное явление, что может приключиться с каждым. К тому же, гонка еще не завершена...

Тем временем, лучшее время на этом спецучастке, видимо, поддержав почин Новикова, установил партнер россиянина по команде Citroen Junior Team Себастьен Ожье. Француз опередил финишировавшего вторым Петтера Сольберга и в общем зачете вернулся на седьмую позицию. Сольберг-младший, в свою очередь, по итогам этого допа занял пятое место в «абсолюте».

Третий и четвертый результаты показали сражающиеся между собой за победу Яри-Матти Латвала и Дани Сордо. Финн опередил здесь испанца на 1.9 секунды, доведя таким образом свое лидерство до 10.3 секунды. Вслед за ними, пятым и шестым, прохождение этого спецучастка завершили, соответственно, Микко Хирвонен и Себастьен Леб.

Похоже, что принципиальные соперники в борьбе за титул чемпиона мира, вдоволь наслушавшись негативных комментариев относительно тактических игр под финиш пятницы, решили сыграть красивый спектакль, загодя выбрав подходящие позиции на субботу. Впрочем, это «Акрополис», а значит, опытные пилоты вполне могут просто беречь шины и технику перед решающим днем. Сейчас Себастьен Леб находится на четвертой позиции «абсолюта», в 17.6 секунды от Хирвонена и в 37 секундах от лидера.

Седьмым на финиш СУ5 прибыл Хеннинг Сольберг, следом финишировал Федерико Виллагра, далее — Халид Аль-Кассими и Конрад Раутенбах.


Положение после СУ5:

1. Латвала
2. Сордо +10.3
3. Хирвонен +19.4
4. Леб +37.0
5. П. Сольберг +55.1
6. Остберг +1:08.6
7. Ожье +1:12.6
8. Х. Сольберг +1:20.4
9. Раутенбах +1:45.8
10. Аль-Кассими +1:59.6
...
13. Новиков +03:44.0 :(

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Это и есть настоящий «Акрополис»...
В последнее время на этапах чемпионата мира по ралли частенько позиции меняются из-за тактических шагов экипажей и команд. Однако на греческом этапе WRC все несколько по-другому...
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Кто из пилотов сегодня был в числе самых медленных? Леб? Братья Сольберги? Виллагра? Аль Кассими? Хорошо, но посмотрите, где они закончили первый день – Леб третий, Петтер четвертый, Хеннинг пятый, а Виллагра и Аль Кассими замыкают первую восьмерку.

А кто был среди лидеров и одерживал победы на допах? Латвала, Новиков, Ожье? По итогам дня они лишь на 11, 12 и шестой позициях. А компанию им составил также демонстрировавший весьма быстрые секунды Мадс Остберг.

Все это – ралли «Акрополис» в его классическом виде! Ситуация здесь меняется от допа к допу с калейдоскопической быстротой. И, как и предупреждали в предстартовых интервью участники, одним из ключевых моментов является умение сохранить резину. Кстати, проколовший на СУ5 сразу два колеса Евгений Новиков сумел проехать заключительный без единой «запаски»! Ведь оба запасных колеса были установлены вместо пробитых и Жене удалось завершить день, при этом показав неплохое седьмое время.

Победу же на последнем пятничном допе одержал Микко Хирвонен. Но вряд ли он доволен этому результату – пилоты команды Citroen Racing вновь обманули финского пилота. Даниель Сордо мчался по трассе спецучастка в великолепном темпе – он «вез» финну около 8-9 секунд, однако под самый финиш испанец резко сбросил темп и показал только четвертое время.

Вторым доп закончил Себастьен Леб, а третье место досталось Петтеру Сольбергу. Его брат Хеннинг показал пятое время, далее Федерико Виллагра, Евгений Новиков и Себастьен Ожье.

Лидер же гонки Яри-Матти Латвала на СУ6... едва не сошел! В одном из правых поворотов он вылетел в кусты. И смог продолжить гонку только благодаря группе... российских болельщиков, оказавшихся «в нужное время в нужном месте». Они провели самую настоящую «спасательную операцию» и вытащили Ford Focus RS WRC на трассу. Латвала продолжил гонку и завершил доп, но проиграв почти четыре минуты...


Положение после первого дня:

1. Хирвонен
2. Сордо +3.0
3. Леб +21.1
4. П. Сольберг +41.8
5. Х. Сольберг +1:17.7
6. Ожье +1:17.8
7. Виллагра +2:04.1
8. Аль Кассими +2:15.0
9. Раутенбах +2:16.5
10. Остберг +2:41.0
...
12. Новиков +3:48.9

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Себастьен сходит!
Утро второго дня ралли «Акрополис» принесло болельщикам настоящую сенсацию — на первом же спецучастке субботы, 17-километровом Klenia Mycenae вылетел с трассы Себастьен Леб.
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
О происшествии с ударным экипажем команды Citroen пока известно лишь то, что Себастьен вылетел с трассы через восемь километров после старта. Как и в случае с Яри-Матти Латвалой в Португалии, проезжавшие следом экипажи не увидели ни автомобиль, ни его экипаж, ни даже следов, указывающих на аварию. Тем не менее, по сообщениям с трассы, экипаж Себастьена Леба и Даниэля Элены не пострадал, а вот автомобиль разрушен полностью... О продолжении гонки речи, судя по всему, не идет.

Таким образом, после схода Себастьена в непосредственной борьбе за победу на ралли «Акрополис» остались только расчищающий трассу Микко Хирвонен и преследующий его Дани Сордо. Финн показал здесь седьмой результат, уступив лучшему времени 7.8 секунды. Впрочем, и испанец стал здесь лишь четвертым, отстав на 6.6 секунды от победителя допа и опередив Микко на 1.2 секунды. В общем зачете Дани сократил свое отставание от Микко до 1.8 секунды.

Лучшее же время на этом спецучастке показал Яри-Матти Латвала. Провинившийся накануне второй пилот команды Ford прорывается в очковую зону и на этом спецучастке вошел в десятку сильнейших. Всего на 1.6 секунды от стал от него Мэттью Уилсон.

Российский пилот Citroen Junior Team Евгений Новиков был здесь третьим, по ходу спецучастка опережая Латвалу, однако сбавил темп, чтобы сберечь резину. Он уступил финну ровно пять секунд и в общем зачете переместился на одиннадцатую позицию.

Пятый результат (+6.7 с.) показал Петтер Сольберг, по итогам спецучастка занимающий третью строчку «абсолюта». Норвежец уступает лидеру гонки 40.7 секунды, и если Микко Хирвонен все же не справится с «почетной обязанностью» расчищать трассу, вполне может поживиться местом и повыше.

Еще 0.1 секунды уже Сольбергу-младшему уступил Себастьен Ожье. Француз на этом спецучастке сумел опередить Хеннинга Сольберга (тот финишировал десятым) и поднялся на четвертое место общего зачета.

Восьмое и девятое время показали Мадс Остберг и Конрад Раутенбах соответственно. Благодаря сходу Себастьена Леба эти пилоты также подправили свое положение в таблице общего зачета — Остберг занимает девятое место, а Раутенбах — седьмое. Федерико Виллагра, финишировавший здесь одиннадцатым, переместился на шестую позицию «абсолюта».


Положение после СУ7:

1. Хирвонен
2. Сордо +1.8
3. П. Сольберг +40.7
4. Ожье +1:16.9
5. Х. Сольберг +1:25.4
6. Виллагра+2:21.6
7. Раутенбах +2:22.5
8. Аль Кассими +2:40.8
9. Остберг +2:46.0
10. Латвала +3:09.5
11. Новиков +3:46.1
http://rallyzone.ru

Вот так новости, я даже и не думал, что Леб так учудит, буду ждать видео обзоры с нетерпением :)
Цитата:
Леб: «Это была моя ошибка...»
Изображение
После возвращения в сервис-парк в Лутраки Себастьен Леб рассказал о событиях, произошедших с его экипажем на седьмом спецучастке...

«Это была моя ошибка», – признается пятикратный чемпион мира. – «Это случилось в скоростном правом повороте. Я слишком выставил машину, затем ударился о большой камень левым передним колесом и мы улетели. Машина перевернулась пять или шесть раз!»

«Автомобиль полностью уничтожен», – продолжает Себастьен. – «Нет никаких шансов на возвращение, гонка закончена. Главное – мы в порядке».

«В повороте я корректировал стенограмму поэтому, возможно, потерял концентрацию и начал торможение позже, чем нужно», – считает Леб. – «Камень мы не прописали, так как он спрятался в кустах и мы его зацепили...»

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Последний раз редактировалось Vecik Сб июн 13, 2009 7:10 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WRC 2009. Обсуждение сезона :)
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 6:45 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Вторая победа Новикова!
Очередная победа Евгения Новикова на спецучастках чемпионата мира не заставила себя ждать! Российский пилот установил лучшее время на восьмом допе ралли «Акрополис».
Изображение
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
На первом прохождении самого протяженного спецучастка субботнего дня Евгений сумел опередить финишировавшего вторым Петтера Сольберга на 1.2 секунды. Такой результат позволил российско-австралийскому экипажу подняться на десятое место общего зачета.

«Я постарался атаковать и одновременно сберечь шины», — поведал репортерам на финише Евгений. — «Это был тяжелый спецучасток, но для нас он прошел очень хорошо. Приятно выиграть еще один спецучасток — это было нашей целью с самого начала ралли, и мы сделали это».

Тем временем Петтер Сольберг, стартующий третьим, выжимает максимум из своей стартовой позиции. На этом спецучастке он «привез» 15.9 секунды Микко Хирвонену (финн был здесь седьмым) и 17.1 секунды Дани Сордо (испанец показал восьмой результат). После такого «потряхивания стариной» экс-чемпион мира сократил свое отставание от ближайшего к нему Дани Сордо до 21.9 секунды. Одновременно с этим, лидирующий в ралли Микко Хирвонен сумел оторваться от преследователя из Citroen на расстояние в 3 секунды.

Яри-Матти Латвала был на этом спецучастке третьим, уступив нашему пилоту 2.6 секунды и поднявшись на девятую строчку общего зачета. По-прежнему в хорошем темпе идет Мэттью Уилсон, который завершил этот отрезок дистанции с четвертым результатом, проиграв Новикову 12.2 секунды. Следом за ним финишировал Мадс Остберг, вошедший по итогам СУ8 в очковую зону общего зачета.

Шестой результат установил Себастьен Ожье, девятым был Хеннинг Сольберг, а Федерико Виллагра завершил собой список десяти сильнейших.


Положение после СУ8:

1. Хирвонен
2. Сордо +3.0
3. П. Сольберг +24.8
4. Ожье +1:16.2
5. Х. Сольберг +1:26.9
6. Виллагра+2:40.5
7. Раутенбах +2:42.7
8. Остберг +2:42.9
9. Латвала +2:55.0
10. Новиков +3:29.0

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions