Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Чёрный список
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=6577
Страница 3 из 6

Автор:  Nick [ Вс сен 30, 2007 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

СТО "Сако" по американцам, находится около птичьего рынка - ОЧЕНЬ дорогие бракоделы!
На 4.0 Чероки приехал с проблемой - раскачивало обороты.
Итог: поменяли кислородный датчик (750 грн.), ктышку трамблера (80$), бегунок (30$), почистили свечи, проблема осталась.
После грандиозного скандала заставил все сделать как было и уехал.
Оказалось - нужно было помыть инжектор!

И еще, ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!
Просто по жизни. Если судьба сведет вас с человеком по имени Рубен Чилутян - НЕ ВЕРЬТЕ ни единому слову. Может предлагать решать различные вопросы, козырять связями - все фуфел!!!! Самый обычный КИДАЛА!!!

Автор:  DENIS [ Вс сен 30, 2007 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Деньги не вернули?

Автор:  Alex_403 [ Вс сен 30, 2007 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

СТО на пограничной, сцепление на сенсе менял, поменял, через 2 дня скрежет появился - не прикрутили одну подушку двигателя, болтался на 2х, халтура...

Автор:  Илья [ Пн окт 29, 2007 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

asan писал(а):
Одна из мелочей - крепили передние брызговики, просверлили шину проводки. Пропал обогрев заднего стекла и освещение салона, но самое прикольное, что пол дня без стопаков катался зимой

Че за лажа. На классике отличные родные крепления для родных передних брызговиков - на мой взгляд одни из лучших по функциональности - что крепления что брызговики - если вазовские родные. И сверлить там ничо не надо. отверстие со стороны днища. Брызговики идут с правильным крепежом.
ж0пу им просверлить надо было...

Автор:  dalex [ Пн ноя 12, 2007 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

СТО автодвигатели на пр Московский 251

Отдал ГАЗель на ремонт с пробитой прокладкой Головки
Нужно было сделать следующее:
-Заменить прокладку
-отШлифовать голову
-собрать все вместе

Приезжаю - смотрю а они разобрали двигатель ПОЛНОСТЬЮ!!!
и говорит начальник мы делаем КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ :shock: :shock: :shock: (Пробег 71тыща)
Я им - нифига!Я забираю Машину и З/Ч
сто - А мы уже все на механич участок отдали на расточку :shock: :shock: :shock:
Я - забираю все З/Ч кроме "моющихся"
через некоторое время удалось забрать остальное

!!!! НО !!!!
Эти Мудаки подменили Коленвал, Распредвалы, Корзину, Гидрокомпенсаторы(из 16 6 можно ставить - остальные пух!)

НЕ отдали Клапана, поршня, Набор ГРМ(почти новый был)
"Анкерные"Болты Головки вообще дали роазные 5 таких 5 таких

Короче если есть Враги на ГАЗелях, Волгах направляйте их туда

СПД-ФЛ Танкевич Игорь Васильевич

ЗЫ
Вот теперь незнаю что делать, морду бить - не могу (вот так воспитан :evil: ), Доказать этому мудаку что он мне подсунул не мое - смотрит на меня - типа так и нада!

Может плюнуть и просто отомстить потом ?

Автор:  ш3х [ Пн ноя 12, 2007 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как ты потом отомстишь? :-?
Месть не нужна, нужны разборки :evil:

Автор:  dalex [ Пн ноя 12, 2007 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

ш3х
Дык вот как ты ему говоришь что износ вала не соответствует износу двигателя вцелом
а он "К нам тут такое приезжжает... так что бывает и хуже"
Короче не помогают разговоры... :evil:

Автор:  Pashtet [ Чт ноя 15, 2007 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

dalex
А акт віполненіх работ, наряды?? Просто с этим Танкевичем не раз стыкался.... Со служебной газелью... Там только один чел нормальный(Саша инжеторщик) - а остальные мудаки!!!!

Автор:  dalex [ Чт ноя 15, 2007 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наряд Заховали и сказали шо уже нету типа :evil:

Акты на работы по разборке двигателя есть...

Щас машина ремонтируецца на другом СТО уже купил з/ч на 2300 грн + еще чтото будет + работа

Автор:  bodylove [ Пт дек 28, 2007 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

АЦ Сиккенс ул. Красного миллиционера 30. Рихтовочные и покрасочные работы. Нивкоем случае не суйтесь туда. Постоянно дают рекламу в премьере. Имел неосторожность отдать субарик 2004 года после удара в зад (смята была панель багажника, ляда, треснул бампер, крылья без видимых деформаций) Эти красавцы в течение 10 дней полезли к крыльям, перекрасили хрен знает покакому, повыгибали такого, что просто ужас. Пытались сдать машину с зазорами в палец возле фонарей. После ругани и еще недели попыток испоганили все что только можно. Умудрились даже погнуть новую ляду которую я им привез. Последствия очень плачевные, полностью заново рихтовать не только панель, ляду но и крылья.

Автор:  miruwor [ Пт дек 28, 2007 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
СТО "Сако" по американцам, находится около птичьего рынка - ОЧЕНЬ дорогие бракоделы!
На 4.0 Чероки приехал с проблемой - раскачивало обороты.
Итог: поменяли кислородный датчик (750 грн.), ктышку трамблера (80$), бегунок (30$), почистили свечи, проблема осталась.
После грандиозного скандала заставил все сделать как было и уехал.
Оказалось - нужно было помыть инжектор!



Не факт, что вас кинули. Вполне верятно. что перечисленные вами детали действительно вышли из сторя. Они больше всего подвержены износу. Лямбда - из-за качества бензина, бегунок и крышка трамблёра - из-за механического и электрического износа. Но опять же вам длжны были объяснить причину замены, показать неисправность. Неисправная лямда - это ка-раз таки плавающие обороты и расход. Бегунок и крышка - это пропуски зажигания. И если они долго не менялись и износились. то на сервисе всё сделали правильно. И не обязательно,что промывка форсунок избавила бы вас от проблем. А если не промыли значит или не было оборудования, или не хватило мозги.

Автор:  Nick [ Пт дек 28, 2007 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

miruwor
Конечно меня никто не кинул, я же не заплатил за все это, а заставил все это барахло снять и зделать "как было". Ход моих рассуждений простой - я приехал с конкретной проблемой, замена всех перечисленных деталей эту проблему не устранила, значит проблема в другом.
Промывки инжектора дала ожидаемый результат. Из этого я делаю вывод, что на САКО прав был я, а они - нет.

Автор:  beat [ Пт дек 28, 2007 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про Лукойлhttp://www.technotraffic.ru/news277.html

Автор:  miruwor [ Пт дек 28, 2007 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
miruwor
Конечно меня никто не кинул, я же не заплатил за все это, а заставил все это барахло снять и зделать "как было". Ход моих рассуждений простой - я приехал с конкретной проблемой, замена всех перечисленных деталей эту проблему не устранила, значит проблема в другом.
Промывки инжектора дала ожидаемый результат. Из этого я делаю вывод, что на САКО прав был я, а они - нет.


Ну тогда действительно сервисмены оказались неграмотными. Тем более не один сервис не откажется промыть форсунки клиенту, т.к. дело это прибыльное, да и эффект как правило сразу виден. Сколько не промывали людям форсунки - все чувствовали позитивные изменения - то приём появиться, то на высоких оборотах провал исчезнет, а то и на бензине начнёт работать(бывало и такое, что на газе машина едит,а на бензине ни в какую).

Автор:  Тайга [ Вт фев 05, 2008 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

miruwor писал(а):
Не факт, что вас кинули. Вполне верятно. что перечисленные вами детали действительно вышли из сторя. Они больше всего подвержены износу. Лямбда - из-за качества бензина, бегунок и крышка трамблёра - из-за механического и электрического износа. Но опять же вам длжны были объяснить причину замены, показать неисправность. Неисправная лямда - это ка-раз таки плавающие обороты и расход. Бегунок и крышка - это пропуски зажигания. И если они долго не менялись и износились. то на сервисе всё сделали правильно. И не обязательно,что промывка форсунок избавила бы вас от проблем. А если не промыли значит или не было оборудования, или не хватило мозги.


На Сако просто диагностики двигателя ни какой нет и работают они методом тыка, авось что-то поможет. Хозяин армянин и политика станции - сначала втюхиваем запчасти, а потом разбираемся,

Автор:  Corvin [ Ср фев 13, 2008 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем в черный список, но для общего развития: история а том, как мне на СТО Лотос (на 50 лет СССР, за "Армагеддоном") "тюнинх" сделали

http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=17251

Автор:  FISHK@ [ Ср фев 13, 2008 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Corvin
:lol: да, блин, шланг тебе подобрали аховый...
Да и фильтр на блоке вроде б не крепится ни одним производителем.
А ещё надо-таки удалить/исключить из цикла родной (а он наверняка имееццо в баке) ибо он забьеццо и эффекта не выйдет. :-?
ЗЫ человеческий фактор, к сожалению, таков. Не все могут просчитать последствия своих действий хотя бы на шаг вперед.
:evil: именно поэтому я при выполнении подобных работ на станции 1)всегда проверяю работу мастера
2)не рекомендую клиенту выезжать за город хотя бы неделю, чтобы понять, все ли прошло благополучно (причем делаю это заранее;))

Автор:  Corvin [ Чт фев 14, 2008 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

FISHK@ писал(а):
Corvin
:lol: да, блин, шланг тебе подобрали аховый...
Да и фильтр на блоке вроде б не крепится ни одним производителем.
А ещё надо-таки удалить/исключить из цикла родной (а он наверняка имееццо в баке) ибо он забьеццо и эффекта не выйдет. :-?
ЗЫ человеческий фактор, к сожалению, таков. Не все могут просчитать последствия своих действий хотя бы на шаг вперед.
:evil: именно поэтому я при выполнении подобных работ на станции 1)всегда проверяю работу мастера
2)не рекомендую клиенту выезжать за город хотя бы неделю, чтобы понять, все ли прошло благополучно (причем делаю это заранее;))


Знать бы еще где родной фильтр и как его менять... Вся эпопея-то началась с того, что мне сообщили, будто в 206 пыже нет топливного фильтра.

А где твоя станция? Если проверяешь, приеду ТО делать :) А то на лотосе мне теперь что-то сложнее чем смена масла стремно делать.

Автор:  zestal [ Пн апр 28, 2008 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чёрный список

Ну и я отмечусь :(
В тему нового моста, порезанных колес, вулканизации и т.д.
Короче, если у вас проблема с резиной, нужна вулканизация и у вас не жАлезные диски - крайне не рекомендую вулканизацию на углу нового моста и Котлова напротив заправки.
Эдакий ларек, а в нем бестолочь деревенская. Резину вулканизирует, но при этом сами диски коцает как пи... пи... пи... :evil:
Причем похоже, даже не понимает, что делает. :twisted:

Автор:  Дядя Фара [ Ср апр 30, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чёрный список

Ком.Уборевича, мастерская, "Омега". 3 года назад, приехал на Скорпионе(плавали обороты), уехал на "ишаке", срубили мешок денег, сказали, нужна капиталка. Замена свечей!, решила проблему! Безрукие, гипсоголовые АФЕРИСТЫ!!!

Автор:  framin [ Пн май 19, 2008 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чёрный список

Установка ГБО Овис, который Клочковская/спуск пассионарии.
История такова - на купленном ланосе стоит ГБо которое ставили они - лонзарензо или что-то такое.
Приехал отрегулировать ГБО/поменять фильтры слить конденсат.
Итого: 2 посещения СТО.
1-е договорился на 9:30 приехали в 10:15. Посмотрел сказал оооо сдесь работы дохера приезжай такого-то числа к 10:00.
Приехал второй раз - "мастер" приехал к 11:20. Поменял потрескавшиеся шланги и расказал такие прикольные вещи:
- Оказывается фильтра у меня нету :evil: стоит в самом редукторе.
- Конденсат тоже сливать не надо.
- никаких разъёмов для подключения компа для регулировки на ГБо тоже нет, и регулируется только +- лапоть.
После этого разговаривать/общаться с данным товарищем мне перехотелось. И это блин главный специалист.

P.S. Гбо с лямбдой, то которое иногда называют 3-м поколением (а вообще что-то типа 2+).
Я вот в раздумиях их начальникам или просто забить :x

Автор:  валькин [ Вт май 20, 2008 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чёрный список

Добавлю насчет ГБО. 8 лет ездил на карбюраторной + эжекторное ГБО и получал удовольствие. После покупки новой машины с инжектором сразу поехал в знакомую фирму "укравтогаз" на 50-и летия СССР и, не говоря ни слова, они установили эжекторное ГБО. Начались глюки при заводке на холодном двиг. на бензине. По всякому морочили мне голову, пока не уговорили вместо эжекторного ГБО установить инжекторное 4-го поколения, якобы поможет. Не помогло. Пожимают плечами, даже обиделись на меня бестолкового. Короче, контроллер бош 797 плохо согласуется с газом и обмануть его никто не умеет. Может кому- нибудь эта информация пригодится. А мои притензии в том, что никто не говорит прямо, мол установить установим, а как будет работать - не наше дело.

Автор:  energetic [ Вт май 20, 2008 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чёрный список

framin писал(а):
- Оказывается фильтра у меня нету :evil: стоит в самом редукторе.
- Конденсат тоже сливать не надо.
- никаких разъёмов для подключения компа для регулировки на ГБо тоже нет, и регулируется только +- лапоть.

1. фильтр у тебя есть. мне его меняло предыдущее поколение мастеров этого СТО
2. Конденсат... ХЗ... Не сливал
3. Разъем есть, мне туда комп подрубали и настраивали, а +\- лапоть - это там есть регуляторный винт, который ограничивает общий поток, который потом тонко регулируется уже электронно управляемым шаговиком. :)
Вывод: мачить их!

Автор:  Perez [ Пт май 23, 2008 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чёрный список

Ещё раз Не советую ехать на ТДМ-там работают калхОзниКИ!!!!!!!!!!

Автор:  kindermann [ Вт июл 01, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чёрный список

СТО АТЛ что на Академика Павлова! Тут уже она раз прозвучала - подтверждаю!!! При замене рулевых наконечников поменяли местами правый и левый. Когда приехал через 15 минут с жалобой на стук - сказали, что наконечники не подходят. Слава богу, что рядом на стенде висела еще одна десятка - только посмотрев на нее разобрались, что поменяли их местами. Уроды!!!

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/