Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:09 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 4:25 pm 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
СТО "Сако" по американцам, находится около птичьего рынка - ОЧЕНЬ дорогие бракоделы!
На 4.0 Чероки приехал с проблемой - раскачивало обороты.
Итог: поменяли кислородный датчик (750 грн.), ктышку трамблера (80$), бегунок (30$), почистили свечи, проблема осталась.
После грандиозного скандала заставил все сделать как было и уехал.
Оказалось - нужно было помыть инжектор!

И еще, ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!
Просто по жизни. Если судьба сведет вас с человеком по имени Рубен Чилутян - НЕ ВЕРЬТЕ ни единому слову. Может предлагать решать различные вопросы, козырять связями - все фуфел!!!! Самый обычный КИДАЛА!!!

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 6:44 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Деньги не вернули?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 7:29 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 9:21 pm
Сообщения: 131
Откуда: Харьков, Лысая гора
СТО на пограничной, сцепление на сенсе менял, поменял, через 2 дня скрежет появился - не прикрутили одну подушку двигателя, болтался на 2х, халтура...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 11:24 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
asan писал(а):
Одна из мелочей - крепили передние брызговики, просверлили шину проводки. Пропал обогрев заднего стекла и освещение салона, но самое прикольное, что пол дня без стопаков катался зимой

Че за лажа. На классике отличные родные крепления для родных передних брызговиков - на мой взгляд одни из лучших по функциональности - что крепления что брызговики - если вазовские родные. И сверлить там ничо не надо. отверстие со стороны днища. Брызговики идут с правильным крепежом.
ж0пу им просверлить надо было...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 7:39 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
СТО автодвигатели на пр Московский 251

Отдал ГАЗель на ремонт с пробитой прокладкой Головки
Нужно было сделать следующее:
-Заменить прокладку
-отШлифовать голову
-собрать все вместе

Приезжаю - смотрю а они разобрали двигатель ПОЛНОСТЬЮ!!!
и говорит начальник мы делаем КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ :shock: :shock: :shock: (Пробег 71тыща)
Я им - нифига!Я забираю Машину и З/Ч
сто - А мы уже все на механич участок отдали на расточку :shock: :shock: :shock:
Я - забираю все З/Ч кроме "моющихся"
через некоторое время удалось забрать остальное

!!!! НО !!!!
Эти Мудаки подменили Коленвал, Распредвалы, Корзину, Гидрокомпенсаторы(из 16 6 можно ставить - остальные пух!)

НЕ отдали Клапана, поршня, Набор ГРМ(почти новый был)
"Анкерные"Болты Головки вообще дали роазные 5 таких 5 таких

Короче если есть Враги на ГАЗелях, Волгах направляйте их туда

СПД-ФЛ Танкевич Игорь Васильевич

ЗЫ
Вот теперь незнаю что делать, морду бить - не могу (вот так воспитан :evil: ), Доказать этому мудаку что он мне подсунул не мое - смотрит на меня - типа так и нада!

Может плюнуть и просто отомстить потом ?

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 7:46 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
А как ты потом отомстишь? :-?
Месть не нужна, нужны разборки :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 7:49 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
ш3х
Дык вот как ты ему говоришь что износ вала не соответствует износу двигателя вцелом
а он "К нам тут такое приезжжает... так что бывает и хуже"
Короче не помогают разговоры... :evil:

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 3:50 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
dalex
А акт віполненіх работ, наряды?? Просто с этим Танкевичем не раз стыкался.... Со служебной газелью... Там только один чел нормальный(Саша инжеторщик) - а остальные мудаки!!!!

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 4:47 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Наряд Заховали и сказали шо уже нету типа :evil:

Акты на работы по разборке двигателя есть...

Щас машина ремонтируецца на другом СТО уже купил з/ч на 2300 грн + еще чтото будет + работа

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 1:17 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:06 am
Сообщения: 149
Откуда: Харьков, Алексеевка - Subaru Legacy
Авто: Subaru Legacy 2l 2004
АЦ Сиккенс ул. Красного миллиционера 30. Рихтовочные и покрасочные работы. Нивкоем случае не суйтесь туда. Постоянно дают рекламу в премьере. Имел неосторожность отдать субарик 2004 года после удара в зад (смята была панель багажника, ляда, треснул бампер, крылья без видимых деформаций) Эти красавцы в течение 10 дней полезли к крыльям, перекрасили хрен знает покакому, повыгибали такого, что просто ужас. Пытались сдать машину с зазорами в палец возле фонарей. После ругани и еще недели попыток испоганили все что только можно. Умудрились даже погнуть новую ляду которую я им привез. Последствия очень плачевные, полностью заново рихтовать не только панель, ляду но и крылья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 11:05 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 10:27 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Nick писал(а):
СТО "Сако" по американцам, находится около птичьего рынка - ОЧЕНЬ дорогие бракоделы!
На 4.0 Чероки приехал с проблемой - раскачивало обороты.
Итог: поменяли кислородный датчик (750 грн.), ктышку трамблера (80$), бегунок (30$), почистили свечи, проблема осталась.
После грандиозного скандала заставил все сделать как было и уехал.
Оказалось - нужно было помыть инжектор!



Не факт, что вас кинули. Вполне верятно. что перечисленные вами детали действительно вышли из сторя. Они больше всего подвержены износу. Лямбда - из-за качества бензина, бегунок и крышка трамблёра - из-за механического и электрического износа. Но опять же вам длжны были объяснить причину замены, показать неисправность. Неисправная лямда - это ка-раз таки плавающие обороты и расход. Бегунок и крышка - это пропуски зажигания. И если они долго не менялись и износились. то на сервисе всё сделали правильно. И не обязательно,что промывка форсунок избавила бы вас от проблем. А если не промыли значит или не было оборудования, или не хватило мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 11:21 am 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
miruwor
Конечно меня никто не кинул, я же не заплатил за все это, а заставил все это барахло снять и зделать "как было". Ход моих рассуждений простой - я приехал с конкретной проблемой, замена всех перечисленных деталей эту проблему не устранила, значит проблема в другом.
Промывки инжектора дала ожидаемый результат. Из этого я делаю вывод, что на САКО прав был я, а они - нет.

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 3:38 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Про Лукойлhttp://www.technotraffic.ru/news277.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 7:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 10:27 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Nick писал(а):
miruwor
Конечно меня никто не кинул, я же не заплатил за все это, а заставил все это барахло снять и зделать "как было". Ход моих рассуждений простой - я приехал с конкретной проблемой, замена всех перечисленных деталей эту проблему не устранила, значит проблема в другом.
Промывки инжектора дала ожидаемый результат. Из этого я делаю вывод, что на САКО прав был я, а они - нет.


Ну тогда действительно сервисмены оказались неграмотными. Тем более не один сервис не откажется промыть форсунки клиенту, т.к. дело это прибыльное, да и эффект как правило сразу виден. Сколько не промывали людям форсунки - все чувствовали позитивные изменения - то приём появиться, то на высоких оборотах провал исчезнет, а то и на бензине начнёт работать(бывало и такое, что на газе машина едит,а на бензине ни в какую).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 12:08 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 9:23 pm
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
miruwor писал(а):
Не факт, что вас кинули. Вполне верятно. что перечисленные вами детали действительно вышли из сторя. Они больше всего подвержены износу. Лямбда - из-за качества бензина, бегунок и крышка трамблёра - из-за механического и электрического износа. Но опять же вам длжны были объяснить причину замены, показать неисправность. Неисправная лямда - это ка-раз таки плавающие обороты и расход. Бегунок и крышка - это пропуски зажигания. И если они долго не менялись и износились. то на сервисе всё сделали правильно. И не обязательно,что промывка форсунок избавила бы вас от проблем. А если не промыли значит или не было оборудования, или не хватило мозги.


На Сако просто диагностики двигателя ни какой нет и работают они методом тыка, авось что-то поможет. Хозяин армянин и политика станции - сначала втюхиваем запчасти, а потом разбираемся,

_________________
А кто сказал,что будет легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 9:14 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
Не совсем в черный список, но для общего развития: история а том, как мне на СТО Лотос (на 50 лет СССР, за "Армагеддоном") "тюнинх" сделали

http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=17251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 9:38 pm 
Не в сети
Фишка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm
Сообщения: 19686
Откуда: XAPbKOB. nissan
Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
Corvin
:lol: да, блин, шланг тебе подобрали аховый...
Да и фильтр на блоке вроде б не крепится ни одним производителем.
А ещё надо-таки удалить/исключить из цикла родной (а он наверняка имееццо в баке) ибо он забьеццо и эффекта не выйдет. :-?
ЗЫ человеческий фактор, к сожалению, таков. Не все могут просчитать последствия своих действий хотя бы на шаг вперед.
:evil: именно поэтому я при выполнении подобных работ на станции 1)всегда проверяю работу мастера
2)не рекомендую клиенту выезжать за город хотя бы неделю, чтобы понять, все ли прошло благополучно (причем делаю это заранее;))

_________________
:evil: сосиски фтопку :evil: Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку...
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать!
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса...
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:8D_vinsent:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:38 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
FISHK@ писал(а):
Corvin
:lol: да, блин, шланг тебе подобрали аховый...
Да и фильтр на блоке вроде б не крепится ни одним производителем.
А ещё надо-таки удалить/исключить из цикла родной (а он наверняка имееццо в баке) ибо он забьеццо и эффекта не выйдет. :-?
ЗЫ человеческий фактор, к сожалению, таков. Не все могут просчитать последствия своих действий хотя бы на шаг вперед.
:evil: именно поэтому я при выполнении подобных работ на станции 1)всегда проверяю работу мастера
2)не рекомендую клиенту выезжать за город хотя бы неделю, чтобы понять, все ли прошло благополучно (причем делаю это заранее;))


Знать бы еще где родной фильтр и как его менять... Вся эпопея-то началась с того, что мне сообщили, будто в 206 пыже нет топливного фильтра.

А где твоя станция? Если проверяешь, приеду ТО делать :) А то на лотосе мне теперь что-то сложнее чем смена масла стремно делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чёрный список
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 10:19 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
Ну и я отмечусь :(
В тему нового моста, порезанных колес, вулканизации и т.д.
Короче, если у вас проблема с резиной, нужна вулканизация и у вас не жАлезные диски - крайне не рекомендую вулканизацию на углу нового моста и Котлова напротив заправки.
Эдакий ларек, а в нем бестолочь деревенская. Резину вулканизирует, но при этом сами диски коцает как пи... пи... пи... :evil:
Причем похоже, даже не понимает, что делает. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чёрный список
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 3:43 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 7:55 pm
Сообщения: 1130
Авто: Тачанка
Ком.Уборевича, мастерская, "Омега". 3 года назад, приехал на Скорпионе(плавали обороты), уехал на "ишаке", срубили мешок денег, сказали, нужна капиталка. Замена свечей!, решила проблему! Безрукие, гипсоголовые АФЕРИСТЫ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чёрный список
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 1:33 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Установка ГБО Овис, который Клочковская/спуск пассионарии.
История такова - на купленном ланосе стоит ГБо которое ставили они - лонзарензо или что-то такое.
Приехал отрегулировать ГБО/поменять фильтры слить конденсат.
Итого: 2 посещения СТО.
1-е договорился на 9:30 приехали в 10:15. Посмотрел сказал оооо сдесь работы дохера приезжай такого-то числа к 10:00.
Приехал второй раз - "мастер" приехал к 11:20. Поменял потрескавшиеся шланги и расказал такие прикольные вещи:
- Оказывается фильтра у меня нету :evil: стоит в самом редукторе.
- Конденсат тоже сливать не надо.
- никаких разъёмов для подключения компа для регулировки на ГБо тоже нет, и регулируется только +- лапоть.
После этого разговаривать/общаться с данным товарищем мне перехотелось. И это блин главный специалист.

P.S. Гбо с лямбдой, то которое иногда называют 3-м поколением (а вообще что-то типа 2+).
Я вот в раздумиях их начальникам или просто забить :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чёрный список
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 5:36 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
Добавлю насчет ГБО. 8 лет ездил на карбюраторной + эжекторное ГБО и получал удовольствие. После покупки новой машины с инжектором сразу поехал в знакомую фирму "укравтогаз" на 50-и летия СССР и, не говоря ни слова, они установили эжекторное ГБО. Начались глюки при заводке на холодном двиг. на бензине. По всякому морочили мне голову, пока не уговорили вместо эжекторного ГБО установить инжекторное 4-го поколения, якобы поможет. Не помогло. Пожимают плечами, даже обиделись на меня бестолкового. Короче, контроллер бош 797 плохо согласуется с газом и обмануть его никто не умеет. Может кому- нибудь эта информация пригодится. А мои притензии в том, что никто не говорит прямо, мол установить установим, а как будет работать - не наше дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чёрный список
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 6:34 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
framin писал(а):
- Оказывается фильтра у меня нету :evil: стоит в самом редукторе.
- Конденсат тоже сливать не надо.
- никаких разъёмов для подключения компа для регулировки на ГБо тоже нет, и регулируется только +- лапоть.

1. фильтр у тебя есть. мне его меняло предыдущее поколение мастеров этого СТО
2. Конденсат... ХЗ... Не сливал
3. Разъем есть, мне туда комп подрубали и настраивали, а +\- лапоть - это там есть регуляторный винт, который ограничивает общий поток, который потом тонко регулируется уже электронно управляемым шаговиком. :)
Вывод: мачить их!

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чёрный список
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 12:30 pm 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
Ещё раз Не советую ехать на ТДМ-там работают калхОзниКИ!!!!!!!!!!

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чёрный список
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 2:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54 am
Сообщения: 25
Откуда: Харьков, пески...
Авто: ВАЗ-21113 - сарайчег
СТО АТЛ что на Академика Павлова! Тут уже она раз прозвучала - подтверждаю!!! При замене рулевых наконечников поменяли местами правый и левый. Когда приехал через 15 минут с жалобой на стук - сказали, что наконечники не подходят. Слава богу, что рядом на стенде висела еще одна десятка - только посмотрев на нее разобрались, что поменяли их местами. Уроды!!!

_________________
Пешеход всегда прав... пока жив


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions