Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:31 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 3:48 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
SpazM писал(а):
Илья
А у тебя сколько расход идет газа на 100 км? У меня у самого газ, так что мне большая степень сжатия не страшна. А за сколько секунд у тебя машина 0-60 или 0-100 разгоняется? Распиши поподробнее процедуру с доводкой мотора которую ты выше посоветовал.


По трассе 100-110 = 9л, 125+ = 11л, город спокойно = 12л, нервно = 15л. 0-60 не мерял, 0-100 = 12,4 сек на бензине (3-я передача как раз к оптимальному концу почти подходит), спидометр практически правильный (в крыму гаишниковский прибор верно показал 105 км-ч).
Но учти что это коробка 01 - в ней самые короткие 1-3 передачи т.е. самы быстрый разгон.

Доводка мотора по идее простая (машину брал у через-закомого кулибина, который сам её и делал), т.е. то что он мне рассказал: тайговский вал 84 мм, короткие шатуны "луцкие" (возможно те самые что ставят на 7ки для китайцев - под 76 бензин - это чтобы порши "не вылазили" :))), вывешенные до 0,1 грамма поршни со всем барахлом. Единственное не помню про распредвал - но их щас пруд-пруди и любой "встает", так что если текущий живой можно пока оставить наверно.

Ну вот и всё что я об этом знаю. Результат мне нравицца - ну и не забудь солекс. Суть-то в том что если твой мотор ещё не капиталили, то блок ничем не хуже чем новый - его надо просто расточить (что кто-то и сделает если ты его выкинешь или продашь), а то что он грязный или ему 18 лет это фигня.

В 1000 уе думаю вложиться можно, если учесть что я брал "готовую" машину за 1700 с целым кузовом, правда на 70% убитая ходовая была и на 90% убитый салон.

Ещё по расходам учти что если будешь шалить коробка и редуктор убиваются быстро - у меня всё это было, но вобщем не глобально, побаловался и хватит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 6:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
Sasa80
С твоей мотивацией могу согласиться. Если использовать улучшившиеся мощностные и динамические качества для улучшения поведения машины в городе, упрощения обгонов на трассе и т.п., т.е. для повышения безопасности и комфорта передвижения, а не для самоутверждения в гонках с бимерами - ок, такую мотивацию сочту приемлемой. Но Perez ведь как раз не к этому стремится :)

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 10:03 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
100% любые гонки в городе или на трассе это глупость, и даже не только потому что подвергаешь себя и окружающих опасности, но и провоцируешь других делать те же глупости.
Гоняться надо на закрытых местах, коих я почти не знаю по близости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 11:30 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am
Сообщения: 1663
Откуда: Kharkov, Odesskaya
Авто: Daewoo Sens silver 9795
мудрая мысль, но к сожалению это приходит с годами и соответственно с накоплением опыта, мне тоже "когда-то" хотелось быть "на пол корпуса впереди", а сейчас я просто хочу безопасно перевозить свою пятую точку от пункта А до пункта В, а свой опыт в чужую бошку не забьёш к сожалению, лет 5 назад я понял что в г-но надо вступить что-бы понять что оно таки воняет несладко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 1:05 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Это все флуд! ИМХО конечно.

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 2:43 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am
Сообщения: 12774
Откуда: Доброго вечора, ми з України!
Авто: Patriot MIM-104
speed
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
зачем так орать??? теме скоро 5 лет :D

_________________
Слава УКРАЇНІ!
Героям слава!

русні
пиZда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 8:57 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
speed
1. Спрыгни с Капса =@
2. Посмотри на дату последнего сообщения в теме :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 10:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
Я тут еще! Но тему можно закрывать. Во-первых - "шоху" продал уже 5 лет назад. Во-вторых понял, что ваз - говно, причем любой: неадекватное сочетание цена\качество\заморочки, можно использовать только как конструктор из серии - вечернее хобби в гараже под пиво. Сейчас езжу на девятке, но не покупал, подарили б\у и ваз новый никогда не куплю, НИКОГДА!!! Тем более, что хюндай акцент стоит дешевле приоры универсал, а о китайчатах вообще молчу. И не кричите что китай говно похуже ваза - это совсем не так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:07 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
SpazM
С воскрешением :D
А главное, что самый первый ответ в твоей теме оказался пророческим :D
Skinner писал(а):
Все нижесказаное - имхо, никого не хочу обидеть.
Смени старую 06 на чуть более свежую 08/09 и ты офигеешь от разнице в динамике, управляемости и т.д. по сравнению с классикой. И забудь про замену двигла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 6:03 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am
Сообщения: 15
Ага, а еще я офигел от того, какие заморочки на девятке - их не меньше чем в классике... Особенно порадовала замена всей проводки и шумоизоляции летом в гараже по +40, так как старая закоротила и загорелась.... Короче везде свои какашки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?!
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 12:20 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Я думаю, если обобщить опыт езды на вазах-тазах, в том числе и мой собственный, то получается где-то так - самое выгодное, безопасное, и комфортное что можно сделать с ВАЗом - это продать его :) Всё остальное - это гиморой... :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions