|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 4:17 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
на движках евро-4 я-бы увеличил момент на низких оборотах, ибо он там уменьшен именно на заводе в угоду нормам экологичности (ограничена подача топлива и прочее).
А ТС я-бы рекомендовал кое-что почитать, прежде чем задавать такие вопросы, ибо чип-тюнинг - это не только выжимание из двигателя последних соков и сокращение ресурса. Тоже самое делалось и с программой компа, который стоит на машине, на которой он имеет удовольствие ездить. Чип-тюнинг проводился заводом для облегчения холодного пуска. Т.е на ВСЕХ Авео/Ланосах стоит чипованый движек (если сравнивать программу с теми машинами, которые продаются в Корее).
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 4:39 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
energetic писал(а): на движках евро-4 я-бы увеличил момент на низких оборотах, ибо он там уменьшен именно на заводе в угоду нормам экологичности (ограничена подача топлива и прочее).
Вот мне интересно, откуда вся эта теория? расскажи, что в Евро4 отличается от предыдущих, кроме "электронной педали газа", которая не дает обогатить смесь при резком нажатии педали (соотв. никаких резких стартов типа "тапка в пол"). Сделано все это в угоду правильной работе катализатора, который и справляется с выхлопом, а так же лямбы (умирающей быстрее от нашего чудного бензина). При чиповке обходят именно это ограничение, что плохо сказывается на указанных узлах, но дает возможность дать максимальную мощность сразу (ессно в соответствии с возможностями двигателя на данных оборотах). Момент от этого не меняется, т.к. эта постоянная характеристика двигателя, которая зависит от физических параметров, а не кол-ва топлива. Динамика разгона - вот что ты получаешь, когда снимаешь ограничение (+ умирающий каталик и более частые замены лямбды). Надеюсь что происходит с двигателем на бедной смеси - знаешь сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 4:44 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energeticЕсли нету изменяемых фаз на впуске (как минимум) - нифига ты не получишь на низах от Евро-4.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 4:59 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Сам спросил: Steam писал(а): Вот мне интересно, откуда вся эта теория? сам ответил: Steam писал(а): расскажи, что в Евро4 отличается от предыдущих, кроме "электронной педали газа", которая не дает обогатить смесь при резком нажатии педали (соотв. никаких резких стартов типа "тапка в пол"). pusharikдумаю, что у меня такого нет. но вот скажи, а какое оно имеет отношение?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 5:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energeticБолее раннее открытие впуска, а как следствие - лучшее напонение цилиндров при малой скорости потока во впуске, в силу малых оборотов. Такой большой и не знаешь.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 5:31 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
pusharik писал(а): Такой большой и не знаешь. дык немного по другим вопросам специализируюсь
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 5:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
energeticУ меня еще кроме этой шняги есть еще TGV дроссели (стоят во впуске), которые на малых нагрузках и ХХ заужают впуск, таким образом искусственно повышается скорость потока во впуске.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 5:34 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
|
pusharik писал(а): У меня еще кроме этой шняги есть еще поздравляю но вот какое отношение твоя шняга имеет к существу данной темы? Хвастаццо своей шнягой хади в другойе темо |
Модератор: denisnt • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения. |
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 5:56 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
denisnt писал(а): Хвастаццо своей шнягой хади в другойе темо И ни в коем случае не выкладывай там фотки своей шняги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 7:28 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
energetic писал(а): сам ответил: я имел ввиду конкретно это: energetic писал(а): я-бы увеличил момент на низких оборотах, ибо он там уменьшен именно на заводе момент не имеет отношения к ЕВРО4 вообще и ты его соотв. не увеличишь. смещать его можно (но не увеличивать!!!), как уже сказал Пушарик - изменением фаз газораспределения, а не прошивками. чтобы по-настоящему увеличить момент на твоем двигателе, нужно начинать с геометрии поршневой, степени сжатия и т.п. но после чиповки будешь немного быстрее раскручивать, что даст иллюзию увеличения мощности. при вменяемой цене могу понять (только с катом попрощаться придется в скором времени).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 7:40 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Steam Отношение прямое - мотор задушен по топливу.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 7:44 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
pusharikну ты же понимаешь, что недолить топлива нельзя дефакто. там речь идет исключительно о плавном открытии дросселя, чтобы исключить попадание на кат (а то с чем не справится - в атмосферу) несгоревшего топлива. а момент - ты же прекрасно знаешь откуда берется эта величина вот если начать с увеличения СЖ, даже на 1.4 это будет ощутимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 7:54 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Steam писал(а): а момент - ты же прекрасно знаешь откуда берется эта величина вот если начать с увеличения СЖ, даже на 1.4 это будет ощутимо. а абисни глупому, откуда берется? я не шучу. мне реально интересно, можно-ли у моего 1.4 евро-4 изменить кривую момента чиповкой?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 8:46 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Steam писал(а): pusharik ну ты же понимаешь, что недолить топлива нельзя дефакто.
Тебе выложить топливную карту от ВРХ или СТИ скажем 2001-2003г и 2006г? какого тогда у старых машин стоит AFR 15....15,8 на малых нагрузках и на больших 8,5....9,5. На моей на малых стоит 14,7 - идеальная смесь и на высоких оборотах - 10,5...10,7. Это что не задушенная машина? А может еще подскажешь нафига стоит вот эта хрень? Это та самая электро турбинка, которая кидает воздух в выхлоп, чтобы дожечь лучше остатки в катах.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 8:48 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Так что налить и не долить можно - вопрос сколько, как скоро придет в гости детонация по бедной смеси.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 9:02 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
energeticрасскажу своими словами, без чужих слов и статей. момент понятно - плече и сила. мы оперируем силой, как величиной переменной и основной для нашего случая. задача проста - увеличить энергию взрыва в цилиндре. пути решения: - поджечь больше смеси, путем увеличения ее кол-ва при наполнении: а) наддув (максимальный эффект) б) изменение фаз газораспределения - сильнее сжать смесь (увеличить СЖ, путем изменения геометрии - поршни, голова, прокладки и т.п.) чиповка - по сути подстройка под конкретные задачи, уход от универсальности к унификации, как следствие - повышение КПД при конкретных условиях. Евро4 накладывает ограничение на состав выхлопа. Без этих норм давишь тапку в пол без ограничения ДЗ - получаешь "перелив", пока не раскрутишь двигатель до оборотов, при которых он способен эффективно спалить данное кол-во бензина. При наличии катализатора эта смесь успешно догорает в нем, преждевременно разрушая его (все помним страшные последствия от керамической пыли, затягиваемой из выпуска). эффективность оного снижается. вот тут появляется электронная педаль газа, привод которой нормирован по максимальной скорости открытия - вот и тупость машины. нет ограничений - максимальная мощность, которую способен дать мотор... есть ограничение - ровно столько, сколько позволит ECU, плавно открывая ДЗ. НО!!! Ни момент, ни максимальная мощность от этого не меняются. Не зависимо от наличия норм Евро, удерживая педаль газа п любом положении при постоянных оборотах - мощность будет одинакова, а вот время достижения этой мощности - разное. Что делать с 1.4? Чипуй, ты же настроился. получишь лучшую динамику разгона при тех же мощностных характеристиках! (еще раз напоминаю о катализаторе). Изменить фазы газораспределения там нереально малой кровью, а вот увеличить СЖ - можно, но это уже другая история. Кстати, из-за подобных расхождений терминологии, многие считают, что машина, которая набирает сотню за меньшее время - едет быстрее. Это заблуждение, которое многократно доказано практикой и элементарной математической выкладкой. зы: можете кидать камнями. никаких копипастов из инета и "кто-то рассказал" нет, мысли свои.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 9:03 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
pusharik писал(а): какого тогда у старых машин стоит AFR 15....15,8 на малых нагрузках и на больших 8,5....9,5. На моей на малых стоит 14,7 - идеальная смесь и на высоких оборотах - 10,5...10,7. Это что не задушенная машина?
задушенная... вот только у меня другие данные стехеометрии по субе 2006г... 14 на макс оборотах... это практические измерения владельца. ты уверен что 10-11 у тебя? это по атмо, если память не изменяет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 9:10 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
я спать... если что не то сказал, готов обсудить завтра, не на сонную голову. с удовольствием подискутирую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 9:14 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Steam писал(а): pusharik писал(а): какого тогда у старых машин стоит AFR 15....15,8 на малых нагрузках и на больших 8,5....9,5. На моей на малых стоит 14,7 - идеальная смесь и на высоких оборотах - 10,5...10,7. Это что не задушенная машина?
задушенная... вот только у меня другие данные стехеометрии по субе 2006г... 14 на макс оборотах... это практические измерения владельца. ты уверен что 10-11 у тебя? это по атмо, если память не изменяет... Поставь себе Экуфлэш (прога такая есть в инете - халявная), я тебе свою прошиву считанную дам - поиграешься. Я от балды писать не стал бы - вопросом занимаюсь с МадМаксом очень плотно, а он в теме конкретно. Чем мерял твой владелец и на каком авто? или у него лямбде 3,14здец? Если ты на турбо сделаешь АФР 14 на полном дросселе и под бустом, то мотор у тебя и полчаса не проживет. Могу тебе на своем показать, только 4куя на стол и тогда показываю.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Ср май 06, 2009 9:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 9:18 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
SteamДержи - поиграйся, когда Экуфлэш или Ромрэйдер поставишь. Не могу выложить тут - там в архиве 283кб, а тут 256 макс.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Ср май 06, 2009 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 9:20 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
pusharik писал(а): только 4куя на стол и тогда показываю. Ну своим то он может и пожертвуеть, а где еще троих добровольцефф-пацанов найти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 9:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!M Для тебя перевожу - 4000$ на стол.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Ср май 06, 2009 9:24 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Можно было и не переводить, и так понятно. Там ведь смайлик в конце предложения не зря стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Чт май 07, 2009 6:33 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
SteamВот тебе выдержка с профильного форума: Цитата: Итак имеем: STI 08 (stage 1) Турбобэк, Насос, Приборы, лямбда, прошивка, буст, перебраный мотор на ковке.
Заезд №1 oil presure 7.5 bar fuel presure 4.6 bar EGT 900C* Boost 132 Kpa смесь 10.9 скорость 183 км/ч
Заезд №2 oil presure 7.3 bar fuel presure 4.8 bar EGT 918C* Boost 135 Kpa смесь 10.8 скорость 215 км/ч
Заезд №3 oil presure 6.38 bar fuel presure 4.81 bar EGT 921C* Boost 142 Kpa смесь 10.7 скорость 242 км/ч На 6-й передаче, педаль на одну треть.
Итервалы между заездами 5 минут. Вопрос: Почему так растет ЕГТ? Ведь все рекомендуют температуру не превышающую 850-870С, иначе чревато для мотора, поршневой, форсунок, и свечей. НО как же тогда ездить? если только надавил, а температура сразу растет безумно? Или у меня что то невпорядке?
Посмотри на ЕГТ и смесь, а также величину буста. Симптомы появления детонации на такой смеси, как варианты: попробовать еще богаче сделать или делать откат по зажиганию назад. На более ранних СТИ карта топлива на таких параметрах прописана по АФР в диапазоне 8,5-9,5. А теперь камент одного из спецов по прошивке и тюнингу: Цитата: Така температура при такій суміші може бути від неправильних кутів запалювання. Або від настройки, або від детонації
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Чт май 07, 2009 7:45 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:54 am Сообщения: 19 Откуда: Харьков/Киев Авто: Samand
|
pusharik писал(а): energetic Более раннее открытие впуска, а как следствие - лучшее напонение цилиндров при малой скорости потока во впуске, в силу малых оборотов. интересено, а как инжектор открытие впуска контролирует? стесняюсь признаться, но я думал что сиее распредвал делает....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|