Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

SUBARU и проблемма 4го целиндра.
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=45758
Страница 1 из 1

Автор:  Evil [ Пт янв 06, 2017 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  SUBARU и проблемма 4го целиндра.

Присматриваюсь к Субе и почитываю разное о его движках.
Из того что я пока понял, это то что с года эдак 2010 стали использовать двигатели не EJ а FB.
А с 2013 года что то модифицировали в FB движках, в результате чего проблем вроде как по уменьшилось.
Но у некоторые счастливчики все же имеют проблемы с масложором и вплоть до клина движка.
И проблема эта идет не от горе владельцев не следящими за авто и маслом, и не из-за жестокой эксплуатацией.
Во многих случаях эти проблемы связанны с 4м цилиндром.
Поэтому поводу высказывалось много догадок, типа длинного масляного канала и т.д.
Но вот я случайно обнаружил видео, которое считаю действительно объясняет все, в том числе и почему это происходит и у почти новых авто.
В общем смотрим -

Ссылка на ролик: https://youtu.be/mhkj8oJ7rhg

Автор:  pusharik [ Пт янв 06, 2017 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
а тут что скажет єтот злостній курильщик тяжеліх солей?
Нажмите чтобы увеличить


открой величину зазора в ЦПГ по СМ и потом погляди в программе что наливается в 4й горшок и как поджигается - может таки там засада? :D

Автор:  Evil [ Вт янв 10, 2017 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

Не смотрел что там по программе наливается, можешь поподробнее объяснить свою позицию об этой засаде?
Если же проблема в программе, почему её не исправляют? (И что исправили начиная с 2013г, в FB движках?)

Автор:  Арагорн [ Чт фев 23, 2017 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

И у меня вдогонку вопрос - на форестерах годов 200-2003 двухлитровые движки как вообще? Какой для них критический пробег, дороги ли в обслуживании и ремонте?

Автор:  Prohodimec [ Чт фев 23, 2017 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

Арагорн писал(а):
И у меня вдогонку вопрос - на форестерах годов 200-2003 двухлитровые движки как вообще?

Приветствую!
3,5 года на Forester II, 2005, двиг, 2.0 атмо.
Продан на пробеге около 175-180 тыс.км., с ремонтом двигателя не сталкивался вообще.
Мнение на СТО на котором диагностировал авто покупатель: "...С двигателем и машиной проблем нет..."
(обслуживал по совету проверенных субару мастеров - каждые 10 тыс, оригинал з/ч и расходники и масло держать близко к максимуму). Может поэтому и проблем не было )))
Да, на примерно 170 тыс, км умерло еще родное сцепление (уже пора было).

Арагорн писал(а):
Какой для них критический пробег, дороги ли в обслуживании и ремонте?

На Субару "пересел" случайно, боялся и 4-го цилиндра, и масложора и дороговизны в ремонте.
Ни с чем из перечисленного, тьфу-тьфу-тьфу, близко не познакомился (Спасибо Форику).

IMHO - Если обслуживать своевременно и нормальными з/частями и расходниками, копеечка, конечно - набегает....
НО...:
- качественные и хорошие масла и жидкости на любой нормальный авто стоят денег примерно одинаковых (независимо от бренда), как и расходники;
- на ремонтах зато сэкономил, т.к. с серьезными ремонтами не сталкивался.

P.S. Где то есть тема с бортжурналом на субару форуме, если нужно, скину ссылку.
В итоге, на удивление для себя, Фориком остался - очень доволен!!!

все сказанное - исключительно imho

Автор:  Арагорн [ Пт фев 24, 2017 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

Спасибо!

Просто лансер митсу стал тесноват, и если его продать, хватит только на Субару Форестер годов 2000-2003

Автор:  ш3х [ Пт фев 24, 2017 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

Арагорн писал(а):
Спасибо!
Просто лансер митсу стал тесноват, и если его продать, хватит только на Субару Форестер годов 2000-2003

сершала пни. он до сих пор ездит на первом форике.
ну а вообще для подобных вопросов есть спец-ный форум, где выборка ответов будет сущ-но выше.

Автор:  Evil [ Ср окт 31, 2018 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

И вот еще в продолжение темы:

Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?

Ссылка на ролик: https://youtu.be/BEniQ-XeWQg

Автор:  pusharik [ Ср окт 31, 2018 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

Evil писал(а):
И вот еще в продолжение темы:

Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?

Всі люди нормально їздять без проблем, навіть у тричі підвищівши потужність двигуна, а в цього клоуна проблема з вкладишами 4го циліндру. :lol: :lol: :lol: Я вже комусь викладав фотки вкладишів своїх після 100т пробігу на 2,5т моторі при ніфіга не пенсіонерській їзді.

Нехай цей клоун і далі підарів цілує у сраку та напарює лохам мотори з підорстанського запорєбріка, котрі він рекламує, а не лізе у нормальний мотор зі своїми "знаннями" - немає в Суби гідрокомпенсаторів, НЕМАЄ!!! 1 стоїть на вузлі натяжки ременя ГРМ, котрий до двигуна 2 болтом кріпиться.

Покажіть цьому дебілу ось цей малюночок - нехай уважно прочитає що там написано та скаже про який він маслонасос, та на якому двигуні Субару таку хєрню розказує.

Изображение

Автор:  dima85 [ Ср янв 09, 2019 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.

Кстати, забыл сказать спасибо за разбор. Помог товарищу разобраться. И взять таки Субару, хотя изначально её не было даже в шорт-листе машин, которые он изучал перед покупкой. В итоге хорошее техническое состояние конкретных моделей марки Субару сделали свое, плюс выбор Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://www.olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/ тут по ним реально хорош. Я сам был приятно удивлен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/