Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб дек 15, 2018 4:56 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 5:28 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am
Сообщения: 1378
Откуда: Харьков Залютино
Авто: Suzuki New SX4
Присматриваюсь к Субе и почитываю разное о его движках.
Из того что я пока понял, это то что с года эдак 2010 стали использовать двигатели не EJ а FB.
А с 2013 года что то модифицировали в FB движках, в результате чего проблем вроде как по уменьшилось.
Но у некоторые счастливчики все же имеют проблемы с масложором и вплоть до клина движка.
И проблема эта идет не от горе владельцев не следящими за авто и маслом, и не из-за жестокой эксплуатацией.
Во многих случаях эти проблемы связанны с 4м цилиндром.
Поэтому поводу высказывалось много догадок, типа длинного масляного канала и т.д.
Но вот я случайно обнаружил видео, которое считаю действительно объясняет все, в том числе и почему это происходит и у почти новых авто.
В общем смотрим -

Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=mhkj8oJ7rhg

_________________
Be happy always.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 11:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 23000
Откуда: Харьков
Авто: колеса
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
а тут что скажет єтот злостній курильщик тяжеліх солей?
Нажмите чтобы увеличить


открой величину зазора в ЦПГ по СМ и потом погляди в программе что наливается в 4й горшок и как поджигается - может таки там засада? :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 1:35 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am
Сообщения: 1378
Откуда: Харьков Залютино
Авто: Suzuki New SX4
Не смотрел что там по программе наливается, можешь поподробнее объяснить свою позицию об этой засаде?
Если же проблема в программе, почему её не исправляют? (И что исправили начиная с 2013г, в FB движках?)

_________________
Be happy always.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 3:11 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17364
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
И у меня вдогонку вопрос - на форестерах годов 200-2003 двухлитровые движки как вообще? Какой для них критический пробег, дороги ли в обслуживании и ремонте?

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 9:33 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:46 pm
Сообщения: 282
Откуда: Харьков
Авто: VW Tiguan TDI
Арагорн писал(а):
И у меня вдогонку вопрос - на форестерах годов 200-2003 двухлитровые движки как вообще?

Приветствую!
3,5 года на Forester II, 2005, двиг, 2.0 атмо.
Продан на пробеге около 175-180 тыс.км., с ремонтом двигателя не сталкивался вообще.
Мнение на СТО на котором диагностировал авто покупатель: "...С двигателем и машиной проблем нет..."
(обслуживал по совету проверенных субару мастеров - каждые 10 тыс, оригинал з/ч и расходники и масло держать близко к максимуму). Может поэтому и проблем не было )))
Да, на примерно 170 тыс, км умерло еще родное сцепление (уже пора было).

Арагорн писал(а):
Какой для них критический пробег, дороги ли в обслуживании и ремонте?

На Субару "пересел" случайно, боялся и 4-го цилиндра, и масложора и дороговизны в ремонте.
Ни с чем из перечисленного, тьфу-тьфу-тьфу, близко не познакомился (Спасибо Форику).

IMHO - Если обслуживать своевременно и нормальными з/частями и расходниками, копеечка, конечно - набегает....
НО...:
- качественные и хорошие масла и жидкости на любой нормальный авто стоят денег примерно одинаковых (независимо от бренда), как и расходники;
- на ремонтах зато сэкономил, т.к. с серьезными ремонтами не сталкивался.

P.S. Где то есть тема с бортжурналом на субару форуме, если нужно, скину ссылку.
В итоге, на удивление для себя, Фориком остался - очень доволен!!!

все сказанное - исключительно imho

_________________
На дороге, думай за дурака!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 5:30 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17364
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Спасибо!

Просто лансер митсу стал тесноват, и если его продать, хватит только на Субару Форестер годов 2000-2003

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 5:43 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41502
Авто: <не указано>
Арагорн писал(а):
Спасибо!
Просто лансер митсу стал тесноват, и если его продать, хватит только на Субару Форестер годов 2000-2003

сершала пни. он до сих пор ездит на первом форике.
ну а вообще для подобных вопросов есть спец-ный форум, где выборка ответов будет сущ-но выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 4:15 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am
Сообщения: 1378
Откуда: Харьков Залютино
Авто: Suzuki New SX4
И вот еще в продолжение темы:

Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?

Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=BEniQ-XeWQg

_________________
Be happy always.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SUBARU и проблемма 4го целиндра.
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 4:37 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 23000
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Evil писал(а):
И вот еще в продолжение темы:

Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?

Всі люди нормально їздять без проблем, навіть у тричі підвищівши потужність двигуна, а в цього клоуна проблема з вкладишами 4го циліндру. :lol: :lol: :lol: Я вже комусь викладав фотки вкладишів своїх після 100т пробігу на 2,5т моторі при ніфіга не пенсіонерській їзді.

Нехай цей клоун і далі підарів цілує у сраку та напарює лохам мотори з підорстанського запорєбріка, котрі він рекламує, а не лізе у нормальний мотор зі своїми "знаннями" - немає в Суби гідрокомпенсаторів, НЕМАЄ!!! 1 стоїть на вузлі натяжки ременя ГРМ, котрий до двигуна 2 болтом кріпиться.

Покажіть цьому дебілу ось цей малюночок - нехай уважно прочитає що там написано та скаже про який він маслонасос, та на якому двигуні Субару таку хєрню розказує.

Изображение

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions