Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт апр 26, 2024 10:37 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предварительный Регламент.
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 10:53 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Друзья!

Вот предварительный Регламент:


СПОРТИВНАЯ КОМАНДА
«KHARKOV UNION 4X4»


ВНЕДОРОЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
«СЛОБОЖАНСКАЯ ЖАРА - 2007»

Предварительный регламент.


1-ого Харьковского трофи-рейда
«KARMAGEDDON.part 1»


ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Цели и задачи
2. Сроки и место проведения
3. Программа трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 1»
4. Организация рейда
5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте
6. Зачетные категории и группы
7. Автомобили
8. Страхование Участников. Ответственность
9. Заявка на участие
10. Идентификация
11. Реклама
12. Регистрация и Техническая инспекция
13. Условия проведения рейда. Обязанности Участников
14. Коллегия Судей (КС)
15. Судейство. Протесты
16. Результаты. Награждение

Трофи-рейд «KARMAGEDDON.part 1.» является спортивно-туристическим мероприятием.

Нормативными документами трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 1» являются:

1). Настоящий Регламент
2). Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах (Приложение 2).
3). Правила Дорожного движения Украины.

1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда внедорожного движения среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Развитие и укрепление отношений в области автомотоспорта.

2. Сроки и место проведения

2.1 Трофи-рейд «KARMAGEDDON.part1.» (далее – рейд) состоится с 28 по 30 июня 2007 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей и ATV (квадроциклов).

2.2. Старт и финиш рейда состоятся в Чугуевском районе Харьковской области. Маршрут рейда проходит по территории Харьковской области (Чугуевский,Змиевской районы).

3. Программа трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 1.»

3.1. рейд проводится по маршрутам протяжённостью от 50 до 200 км, состоящих из Специального Участка (СУ), разделенного на две Секции – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей и ATV, в том числе глубокая колея, броды, болота и камни.

3.2. Принципы подведения результатов определены в ст. 16 настоящего Регламента.

3.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание рейда, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

3.4. Расписание трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 1.»:

11 июня 2007 г. - начало приёма заявок
28 июня, четверг - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов
28 июня 1200 – 1900 - Регистрация Участников, Техническая Комиссия, выдача технической документации (категории РЕЙД и ХАРД-РЕЙД)
28 июня 2000 - Брифинг Участников
29 июня, пятница 1000 - Торжественное открытие рейда в г.Харькове.
29 июня 1200 - Торжественный старт (категории РЕЙД и ХАРД-РЕЙД).
29 июня 1400 - Старт трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 1.» (категории РЕЙД и ХАРД-РЕЙД)
30 июня, суббота 1400 - закрытие финиша трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 1.»
30 июня 1700 - опубликование предварительных результатов.
30 июня 1800 - награждение победителей и призёров, закрытие рейда.
31июня, воскресенье 1000 - закрытие лагеря, отъезд.





4. Организация рейда

4.1. Организатор: Спортивная команда «KHARKOV UNION4X4»,
61002 г.Харьков, а/я 10112
e-mail:

4.2. Официальные сайты рейда http://WWW.UNION4X4.KHARKOV.UA

4.3. Информационные спонсоры:
4.4. Информационная поддержка:

4.5. Официальные лица рейда:

4.5.1. Оргкомитет

Председатель оргкомитета

Зам. председателя оргкомитета

4.5.2. Официальные лица:

Руководитель рейда
Заместитель Руководителя
Офицер по связям с Участниками
Технический Комиссар
Главный секретарь соревнований
Секретариат Список судей будет опубликован дополнительно
Компьютерная служба
Судьи старта, финиша
Пресс-атташе
Гл. врач рейда
Комендант Лагеря
Коллегия Судей (КС):
Председатель




4.6. Официальное время рейда – Киевское (может быть проконтролировано по GPS-приемнику).

4.7. Основной язык соревнования – русский.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем рейда или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.
Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальных сайтах рейда (п. 4.2 Регламента);
- Коллегией Судей – в течение всего рейда.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса.

Закрытый парк (ЗП) – охраняемая территория для постановки автомобилей Участников.

Контрольная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских и контрольных пунктов во время соревнования.

Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ (секции). Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.

Контрольный Пункт (КП) - представляет собой приметное дерево с меткой. Место расположения каждого такого дерева отмечено на карте-схеме. На дереве краской нанесен номер закрепленный за этим КП.

Карта-схема - схема основных дорог, по которым можно доехать до КП. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша и расположение КП. Кроме того, указываются населенные пункты и асфальтовые дороги в этом районе.

Реестр КП - это список КП с указанием их стоимости и географических координат (WGS-84).

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц рейда на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.

Максимально разрешенное время (норматив) - время на прохождение СУ, устанавливается равным 24 часам.

Официальное табло – место размещения информации о ходе рейда: бюллетеней, результатов, решений КС и другой информации.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и в Таблице пенализации (Приложение 3).

Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения рейда.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии со п. 15.7 настоящего Регламента.

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Передача членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег разрешены.

Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Специальный участок (СУ) – хронометрируемый рейд, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции.

Секция СУ – часть Специального участка, отличающаяся уровнем сложности прохождения для категорий «РЕЙД» и «ХАРД-РЕЙД».

Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник рейда/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в рейде.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.




6. Зачетные категории и группы

6.1. Каждый Участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:

- Категория «РЕЙД»
- Категория «ХАРД-РЕЙД»,

6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

6.3. Зачет в Категории (группе) может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 3 заявок.
6.4. В категориях «РЕЙД и ХАРД-РЕЙД» Участники соревнуются индивидуально.


7. Автомобили

7.1. К участию в рейде в категориях «РЕЙД», «ХАРД-РЕЙД», допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

7.2. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в рейде транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 2) и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

8. Страхование Участников. Ответственность

8.1. Участников на период проведения рейда должны быть застрахованы на сумму не менее 1000 гривен.
8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.

8.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

8.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге (гл. 5., п. 13.3.3.)



9. Заявка на участие

9.1. Для того, чтобы стать Участником рейда, необходимо:
а) в установленный настоящим Регламентом срок направить в адрес Организатора полностью заполненную Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Регламенту).

9.2. Став в соответствии с п. 9.1Регламента Участником рейда, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

9.3. Заявочные взносы.

9.3.1. В зависимости от времени подачи Заявки на участие, устанавливаются следующие размеры Заявочных взносов, в гривнах, за каждый заявленный экипаж, ПОЛНОСТЬЮ освободивший места, зарезервированные под обязательную рекламу, предложенную Организатором:

Категория
Срок
Подачи заявки РЕЙД ХАРД-РЕЙД
БАЗОВЫЙ –
до 21 июня 100 100
СРОЧНЫЙ –
до 27 июня 150 150
ЭКСТРЕННЫЙ –
28 июня 200 200

9.3.2. В случае отказа от размещения обязательной рекламы, предложенной Организатором, величина Заявочного взноса увеличивается до 1000 (тысячи) гривен.
9.3.3. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории/группе.
9.3.4. В случае отказа от участия в рейде до начала регистрации Участников (п. 3.4. настоящего Регламента) Организатор обязуется возвратить Участнику 50 (пятьдесят) процентов оплаченного заявочного взноса в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Организатором заявления Участника об отказе.
10. Идентификация

10.1. Фамилии и имена (псевдонимы) водителей и национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм. За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов взимается штраф в размере 20% от Заявочного взноса.

Этот раздел будет изменен.

11. Реклама

11.1. Автомобили и ATV Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Украины;
• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

11.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

- два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;
- прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
- прямоугольник 15 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;
- полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия рейда.
- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;
- передняя половина капота;

11.4. Схема размещения рекламы выдается Участникам при регистрации.

11.5. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной рекламой, идентификацией (п. 10.1 Регламента) и стартовыми номерами.

11.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего рейда. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

12. Регистрация и Техническая инспекция


12.1. Все экипажи, принимающие участие в рейде, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, и не уплатившие денежную пенализацию, не допускаются к старту рейда. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем рейда либо Коллегией Судей.

12.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- паспорта всех членов экипажа либо документы, удостоверяющие личность,
- две цветные фотографии размером 3 х 4 см каждого члена экипажа; заявленного представителем Участника/Участников;
- водительские удостоверения (для 1-го и 2-го водителя – обязательно);
- регистрационные документы на автомобиль;
- действующий талон технического осмотра транспортного средства;
- справку медицинского учреждения о состоянии здоровья для каждого члена экипажа. При отсутствии такового необходимо получить соответствующее разрешение у Главного врача рейда;
- заполненные анкеты для Пресс-службы.

12.3. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:
- брошюр с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований;
- картографических материалов;
- «заливку» точек GPS в GPS-приемники Участников;
- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;


12.4. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в рейде транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии со схемой размещения рекламы (п. 11.4 Регламента).
По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории/группы, Технический комиссар с письменного согласия Участника может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней свободных мест), либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 2 часа до старта рейда.

12.5. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем рейда либо решением КС в любое время на протяжении всего рейда.

12.6. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 50% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.

12.7 После окончания ТИ Участники обязаны разместить свои автомобили в зоне закрытого парка, выезд из которого до 07:00 часов 29 июня 2007 года запрещен. В случае самовольного выезда из зоны ЗП Участник будет оштрафован на сумму 200 гривен, при втором нарушении исключен из рейда.

13. Условия проведения рейда. Обязанности Участников

13.1. Численный состав экипажей.

13.1.1. Экипаж в категориии «РЕЙД» должен состоять из 2- 3 человек.
13.1.2. В категории «ХАРД-РЕЙД» экипаж должен состоять из 2-4 человек,

В целях обеспечения безопасности количество членов экипажа ограничивается количеством свободно открывающихся дверей автомобиля Участника и наличием полноценных пассажирских сидений.
Пример * – автомобиль Нива, ВАЗ 2121, имеет две двери, через которые возможен доступ пассажиров в салон, следовательно количество членов экипажа ограниченно двумя человеками. Автомобиль УАЗ – четыре двери, следовательно возможен экипаж из 3-4 человек, при наличии полноценных пассажирских сидений.



13.2. Порядок старта.

13.2.1. Порядок старта на СУ определяется жеребьевкой, проводимой по окончании Регистрации.

13.2.2. Старт на СУ происходит в следующем порядке.
Первыми стартуют Участники категории «РЕЙД», в соответствии со стартовым протоколом, с интервалом в две минуты.
По прошествии пяти минут после старта последнего Участника категории «РЕЙД» стартует первый по стартовому протоколу участник категории «ХАРД-РЕЙД », следующие с интервалом в три минуты.
Контрольные карты будут выданы Участникам на старте СУ. В контрольной карте указывается время фактического старта Участника и время финиша, согласно максимально разрешенному времени.

13.5.3. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.

13.5.6. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.






13.3. Информация.

13.3.1. Стартовый протокол размещается на Официальном табло вечером 28 июня в 19.30.

13.3.2. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.



13.4. Проведение рейда. Движение по СУ.


13.4.1. СУ состоит из двух секций, соответственно для категорий «РЕЙД» и «ХАРД-РЕЙД »,.Секции различаются по сложности и имеют разные КП..
Основной целью Участников рейда является взятие всех точек КП в максимально разрешенное время.

13.4.2. Точки КП секции СУ категории «РЕЙД» обозначены красным скотчем и имеют надпись желтой краской.
Точки КП секции СУ категории «ХАРД-РЕЙД » обозначены желтым скотчем и имеют надпись красной краской.

13.4.3. Запрещается брать точки других секций.

13.4.4. Пропуск точки КП Участником влечет пенализацию согласно Таблицы.

13.4.5. Траектория движения, тактика индивидуальных и групповых действий, порядок прохождения КП, режим движения и посещения Лагеря определяется экипажами самостоятельно.

13.4.6. Длина всех дорог СУ в сумме не более 250 км.

13.4.7. Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ устанавливается равным
24 часам. При превышении Норматива экипаж будет снят с соревнований.

13.4.8. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ. На трассе СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные красной и желтой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой. На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в Реестре КП в специальной графе проставляет отметку финиша.

13.4.9. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.


13.4.10. На протяжении всего рейда экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Украины.

13.4.12. В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.

13.4.13. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

13.4.14. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

13.4.5.Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

13.4.16.Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.

13.4.7. После финиша Участникам дается фиксированное время, 15 минут, для постановки автомобиля в Закрытый Парк. Опоздание в ЗП до 30 минут пенализируется из расчета 1 минута за каждую минуту опоздания.





13.5. Финиш СУ.


13.5.1. Расположение судейского пункта Финиш совпадает с базовым лагерем .

13.5.2. Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне пункта Финиш. После заявления о финише участник сдает контрольную карту и флэш-карту для проверки посещения КП, после чего выезд экипажа из ЗП запрещен до закрытия СУ под угрозой снятия с соревнований.

13.5.3. Финиш на СУ закрывается по истечении максимально разрешенного времени прохождения СУ для участника.

13.5.4.Средствами фиксации результата на СУ являются Контрольная карта (Карнет) и флеш-карта.
КС вправе применить санкцию за утерю Участником Карнета. Участнику запрещено вносить какие-либо исправления в Контрольную карту.

13.5.5. В случае невозможности Участника финишировать в пределах Норматива на СУ, Контрольная карта должна быть доставлена тем или иным способом в секретариат рейда.

13.5.6. После финиша Участникам дается фиксированное время, 15 минут, для постановки автомобиля в Закрытый Парк. Опоздание в ЗП до 30 минут пенализируется из расчета 1 минута за каждую минуту опоздания.



13.6. Эвакуация автомобилей Участников. Ремонтные работы, сервис.

13.6.1. Эвакуация автомобилей участников Организатором обеспечивается в течении 42 часов после закрытия Финиша..

13.6.2. Сервис и посторонняя помощь на СУ запрещены. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет дисквалификацию Экипажа.

13.6.4. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.

13.6.5. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ во время их работы категорически запрещен. Нарушение данного запрета, влечет дисквалификацию того Экипажа, чьи «Технички» выехали на СУ.

13.7. Питание и оборудование.

13.7.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.
13.7.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях. Места возможной дозаправка автомобилей топливом будут указаны в брошюре, выдаваемой при Регистрации.
13.7.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также необходимое оборудование (фидеры) для обеспечения «заливки» информации с ПК Организатора в их GPS-приемники или ПК.
13.7.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности рейда и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов (С5 – С10) в СВ - диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
13.7.5. Организатор рекомендует использование сотовой телефонной связи операторов UMC и KYIVSTAR, связь иных операторов присутствует в районе соревнования лишь фрагментарно.
13.7.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в рейде. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
13.7.6. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитным стропом.

13.8. Экология. Безопасность.

13.8.1. На протяжении всего рейда всем категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ).
13.8.2. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
13.8.3. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.
13.8.4. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
13.8.5. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
13.8.6. Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
13.8.7. На протяжении всего рейда запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо пушарика.
13.8.8. Санкции за нарушение положений п. 13.8 применяются в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 3) ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.
13.8.9. По решению официального врача рейда любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- отсутствует 2-дневный запас питьевой воды и продуктов питания;
- имеются признаки алкогольного опьянения у водителя;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.8.10. По решению официального врача рейда может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

14. Коллегия Судей (КС).

14.1. Деятельность Коллегии Судей направлена на обеспечение в ходе рейда прав Участников и соблюдения норм настоящего Регламента. Любые неустранимые сомнения при рассмотрении протестов и заявлений толкуются в пользу Участника.

14.2. КС в составе не более трех человек исполняет свои обязанности коллегиально под руководством Председателя. В случае равенства голосов при голосовании право принятия решения предоставляется Председателю КС.

14.3. К компетенции КС относится:
- внесение изменений в настоящий Регламент в связи с форс-мажорными обстоятельствами и/или в целях обеспечения безопасности;
- применение санкций за нарушение настоящего Регламента;
- принятие решения об остановке рейда;
- отмена решений судей;
- рассмотрение заявлений Официальных лиц и протестов Участников и принятие по ним решений;
- прочие вопросы, отнесенные к компетенции КС настоящим Регламентом.

15. Судейство. Протесты.

15.1. Судейство во время рейда обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе рейда для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы рейда.

15.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в рейде по состоянию здоровья по решению Главного врача рейда.

15.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию за нарушения совершенные до старта СУ, к старту на СУ не допускается. Участник, на которого наложена денежная пенализация за нарушения совершенные на СУ, обязан ее оплатить до утверждения результатов рейда.

15.4. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 3).

15.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КС только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

15.6. Протесты подаются только в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю рейда или его заместителю, судье старта/финиша, а также Судьям КС и адресуются Председателю КС.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КС обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из рейда.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 500 гривен, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат рейда, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – 1 час с момента публикации предварительных результатов. КС рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

15.7. В случае возникновения спорных вопросов по прохождению трассы рейда тем или иным Участником, Организатор в праве потребовать предъявление треков GPS такого Участника.

16. Результаты. Награждение.

16.1. Во всех зачетных группах зачет проводится на основе «сквозного секундомера», то есть результаты СУ и все пенализации временного характера суммируются. Победителем становится экипаж с наименьшим суммарным временем.
Экипаж победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=T1+Т2, где S – суммарное время, Т1 – время прохождения СУ, Т2 – суммарное время пенализации за не собранные КП. При равенстве этого показателя проводится дополнительное соревнование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного соревнования – на усмотрение организаторов.


16.2. Победители и призёры в трофи-рейде «KARMAGEDDON.part 1.» » определяются в следующих номинациях:
 Победитель и призеры трофи-рейда в категории «РЕЙД»,
 Победитель и призеры трофи-рейда в категории «ХАРД-РЕЙД»

16.3. При наличии в соответствующей группе трех Участников награждение проводится за 1-2 места, четырех Участников и выше награждение проводится за 1-2- 3 место.

16.4.Победители и призеры трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 1.» во всех зачетных группах, награждаются дипломами, кубками и призами. Могут быть объявлены и другие номинации.

16.5. Всем Участникам, преодолевшим маршрут трофи-рейда «KARMAGEDDON.part 1.» , вручаются памятные свидетельства.

Предварительный регламент в формате Word будет выложен во вторник. Тогда же будут выложены приложения и форма заявки.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Последний раз редактировалось GAZ 69 Сб июл 14, 2007 11:57 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 11:10 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
ого.Борисыч,а хто ж вот это всё набивал на клаве? ;-)

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 11:46 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Дык и набирал. ;-) Того так долго и рожалось...
Да еще и переделывалось.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 12:15 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
насилуасилил!

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 12:33 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Во! :lol:

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 12:36 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
GAZ 69
а как же рулить теперь без пальцевто,а? постиралися наверно ;-)

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 4:14 pm 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:29 am
Сообщения: 7
Откуда: Днепропетровск
8.1. Участников на период проведения рейда должны быть застрахованы на сумму не менее 1000 гривен.

Будет на месте представитель страховой компании?

10.1. Фамилии и имена (псевдонимы) водителей и национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм. За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов взимается штраф в размере 20% от Заявочного взноса.

А если членов экипажа 3 или 4, их фамилии тоже нужно вносить?
Штраф за каждую невнесенную фамилию 20% ?

11.5. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной рекламой, идентификацией (п. 10.1 Регламента) и стартовыми номерами.

Перед каждым СУ нужно вытирать всю машину?
Или СУ, это имеется ввиду старт соревнования?

11.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего рейда. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

Если в момент соревнования участник лишился какой то части автомобиля (оторвал дверь), где была нанесена реклама, как быть в такой ситуации? Штраф?

Ну пока хватит, завтра еще поумничаю.


Последний раз редактировалось Makc Пт июн 15, 2007 4:34 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 4:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
ужас - как всё сложно :roll:
постараюсь приехать посмотреть :lol:

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 6:42 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 3:44 pm
Сообщения: 1620
.


Последний раз редактировалось Kelly Сб ноя 17, 2007 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 7:19 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Makc
Со страховой я уже разговаривал--если нада--аш бегом прибегут! :D

по 11.6
супер--упалподстул,аффтор,умничай ещё ,и побольше!!!! :D :D :D :D

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 8:14 am 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:29 am
Сообщения: 7
Откуда: Днепропетровск
DJUF писал(а):
Makc
Со страховой я уже разговаривал--если нада--аш бегом прибегут! :D

по 11.6
супер--упалподстул,аффтор,умничай ещё ,и побольше!!!! :D :D :D :D

Да нет, я серьезно вопросы задаю.
А вы еще не на один толком не ответили. А еще сколько впереди вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 8:19 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
ZAU
Ниву купил? Подпись подправь! ;-)

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 8:44 am 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 9:41 am
Сообщения: 4
Откуда: Донецк
хе ... на счет справки из больницы :D
осмотра врачем соревнований будет достаточно ?

на счет страховки, если уж она обязательна, может ее включить в стартовый взнос ? потому как страхование на месте может затянуться однако, :-( а так страховщики в договора вобьют все реквизиты из форм организаторов, участники только подпишутся и усе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 2:10 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:51 pm
Сообщения: 40
Откуда: Niva & Ko Club
По поводу справки от врача: на мероприятии будет присутствовать врач и если кому лень сходить к любому знакомому врачу(хоть патологоанатому) и сделать справку, то штатный врач его осмотрит и возможно допустит. Но опять же ребята рекомендую приехать со справками т.к. суета у врача может вызвать лишние негативные эмоции, которые только омрачат праздник.

Страховка по закону Украины должна быть на каждый автомобиль и опять же чтобы не загромождать бумажками нас получите её в любой страх компании на 15 дней (минимальный срок). И Вам и нам тогда будет проще, что бы не тащить к себе ещё и представителя страховщика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 5:50 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Makc
Макс,ну тут я серьёзно!Вопрос этот решается без проблем!!!!TRANZIT
речь идёт о специальной страховке--на это мероприятие!

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 4:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
Urmas писал(а):
ZAU
Ниву купил? Подпись подправь! ;-)


подправил ;-)
а на машине в рейд не поеду - я не умею :oops: :lol:

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 12:45 am 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
ZAU
На самом деле таки всё меняется,Лёш ;-)
Пусть до дачи по бездору там всего 3 км.а мож--300м ---тебе это однозначно покажут как проехать,чтобы не застрять ;-)
Мало того,наши комрады могут расссказать и показать как можно проехать в раза так 2 быстрее,чем едишь сейчас ты,и при этом не застрять ;-)

Вот те пример--Джонсон,который просто далёк от всяких внедорных покатушек,не говоря уже о спорте,с удовольствием принял участие в разведке трасссы(и нас с Зоей повозил на ШНиве,за что огромный респект!)

ЗЫ.
Для всех.
Сегодня доставляли трофийные точки...

Трофисы!;-)
Там --жопа :D --мы все постарались!!!!!

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 6:53 am 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 9:41 am
Сообщения: 4
Откуда: Донецк
и всетаки СУ что имеется в виду:
СТАРТ на который надо естессно приехать чистым, или будут еще контрольные СУ перед которыми надо очищать рекламу :-?

блин гемор с врачами и страховой... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 9:59 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 3:44 pm
Сообщения: 1620
.


Последний раз редактировалось Kelly Сб ноя 17, 2007 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 12:16 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
DIESEL-DON

Надо быть чистеньким на техкоме, торжественном старте и старте Рейда.
Других контрольных СУ не будет.

Страховку будет возможность оформить до админпроверки в лагере, но обычно это геморр еще тот. ;-)
С мед.справками все просто - или возьмите справки с собой,или на месте Вас осмотрит врач. Нужна группа крови каждого.

Советую быть трезвым на проверках и стартах. ;-) Без обид, но это жизнь. :D
Согласно Регламента, лица, в состоянии алкогольного опянения, на старт допускаться не будут.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions