|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Antonio
|
Заголовок сообщения: Сносит машину на скорости от ветра Добавлено: Пн апр 16, 2007 2:54 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Авто - Сенс, никаких приколов типа колхозного тюнинга (табуреток на багажнике, стабилизаторов и т.д.) нет, все штатное
но на трассе очень чуствуется боковой ветер
приходится рулем корректировать, в итоге руль все время вывернут немного влево, независимо от направления движения по трассе (можно развернуться и ехать в обратную сторону - все равно руль выворачивать влево)
без ветра такого не чуствуется, или меньше
вопрос - это непорядок со сход-развалом или так у всех?
ланосо-сенсоводы, ответьте плиз
и как на других авто, есть ли такое явление?
и особенно швыряние на скорости 120+ от порывов ветра, очень чувствуется на участке окружной от пересечения с салтовским шоссе до рогани
ЗЫ. Стойки живые, проверял недавно на стенде, да и заметил такую фишку давно, просто сейчас сильнее проявляется.
На жигулях такой вещи не помню ваще, особенно после распорки под капотом - ну не кидало ее так по трассе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiB
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 2:56 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm Сообщения: 982 Откуда: Салтовка. Авто: OOB 2.5V6
|
Это неизбежная фича на легком авто.
_________________ Dream On... Dream On...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Сносит машину на скорости от ветра Добавлено: Пн апр 16, 2007 2:57 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Antonio писал(а): вопрос - это непорядок со сход-развалом или так у всех?
1. Это непорядок с развалом 100%
2. Разгонял машину до паспортной максималки - никаких швыряний не наблюдалось - проверяй ходовую.
Первый раз слышу, чтобы руль сворачивало в сторону от ветра... Это какой-же он должен быть силы?!
ЗЫ. У меня Ланос уже 4 года
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Netman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 3:15 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 2:14 pm Сообщения: 276 Откуда: Харьков, Салтовка, 533 м/р
|
Ходовая или мот разное давление в шинах. Когда последний раз проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 3:31 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
давление проверял - перед выездом и после...
наблюдается все время
не руль сворачивает, а приходится корректировать настолько, иначе машина сама едет вправо
причем чем сильнее ветер и больше скорость - тем больше корректировать
а швыряние - именно от порыва ветра
его аж слышно по завываниям
так идет ровно, никуда не швыряет
Энергетику - а стойки у тебя штатные или нет?
есть подозрение что штатные - гуано... так было с самого начала, ситуация не меняется после сход-развалов на ТО
сейчас все усугубилось после въезда в яму - сильнее стал присматриваться
диск выровнял (прокатал), все перебалансировал, колеса местами перетусовал (ударенное ушло назад), а эффект присутствует
смущает, что с тем колесом, которое сейчас переднее правое - долго морочились, минут 40 - не балансировалось, типа восьмерка
но ввиду того что восьмерки были заявлены везде - забил
вот теперь начал сомневаться в качестве шиномонтажа...
Подскажите плиз проверенную точку - для очистки совести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 3:41 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Antonio писал(а): Энергетику - а стойки у тебя штатные или нет? есть подозрение что штатные - гуано... так было с самого начала, ситуация не меняется после сход-развалов на ТО
1. Стойки Kayaba Exel-G (газомасло).
2. Но когда руль смотрит в сторону - это есть неправильный развал/схождение с 99% вероятностью.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 3:48 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ну руль в сторону градусов на 10 отклонен от прямолинейного положения
не так уж и много
но на сход-развал поеду наверно в субботу
хотя сам развал то и не регулируется !
тока схождение
Добавлено спустя 29 секунд:
а стойки сразу поменял или недавно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 4:01 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Проверять ходовую надо и развал/схождение делать.
Даже если развал не регулируется, то всеравно надо его проверять.
Обязательно посмотри значения кастера (угол продольного наклона стойки). Очень важно, чтобы он был одинаковый слева и справа, а не просто попадал в допуски.
Развал на многих иномарках регулируется поворотом стойки. На сенсе такого нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 4:12 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Antonio писал(а): а стойки сразу поменял или недавно?
тысячах на 40 заменил задние + передние, на 50 - по гарантии поменял передние. сейчас 70. Менал по причине: "Хочу газомасло", т.е не по выходу их из строя.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 4:14 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Antonio, не понял !?
Если от ветра тянет в одну сторону, то при развороте на 180 градусов будет тянуть уже В ДРУГУЮ ! Т.е. в сторону ветра...
Кроме того, иногдя тянет в сторону, так, как дорога имеет уклон! ПРи выезде на встречку тянуть должно в другую сторону...
Если машинку тянет в одну сторону постоянно - скорее всего смотри ходовую ! Причем, не только перед ! Может притормаживать какое-то колесо, закусывать шрус, умереть дифференциал и т.д.... Ну и много других "мелочей"...
Столкнулся, например, у себя с интересным моментом.. При тапке газа в пол тянет в одну сторону, при торможении двигателем - в другую (на старой машине)... Чуть-чуть, но при длительной эксплуатации - заметно ! Это я так, к слову пример привел....
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 6:55 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Jonhson писал(а): Antonio, не понял !? Если от ветра тянет в одну сторону, то при развороте на 180 градусов будет тянуть уже В ДРУГУЮ !
Тянет в ту же
Отчитываюсь - как неленивый человек поменял местами передние колеса
Потянуло в другую сторону
Привет шиномонтажу на клочках - почти напротив Слона
вычеркиваем их из списка нормальных
обидно - отбалансировал у них 3 колеса блин, прийдется переделывать все... Вынесу вопрос в отдельную тему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 7:17 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Antonio писал(а): Отчитываюсь - как неленивый человек поменял местами передние колеса Потянуло в другую сторону Привет шиномонтажу на клочках - почти напротив Слона вычеркиваем их из списка нормальных обидно - отбалансировал у них 3 колеса блин, прийдется переделывать все... Вынесу вопрос в отдельную тему
Раз после перестановки колес потянуло в другую сторону, то виноваты колеса, а не шиномонтажка. Ведь у тебя на всех колесах восьмерки и ты хочешь, чтобы машина ехала прямо. Поставь спереди нормальные колеса и все исправиться. Восьмерки балансировкой не устраняются. Срочно меняй колеса, а то с такими ездить опасно. После смены приезджай на автодром и получишь урок как ездить по ямам, чтобы не делать восьмерки и не гнуть диски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 7:26 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
parent писал(а): Раз после перестановки колес потянуло в другую сторону, то виноваты колеса, а не шиномонтажка. Ведь у тебя на всех колесах восьмерки и ты хочешь, чтобы машина ехала прямо. Поставь спереди нормальные колеса и все исправиться. Восьмерки балансировкой не устраняются. Срочно меняй колеса, а то с такими ездить опасно. После смены приезджай на автодром и получишь урок как ездить по ямам, чтобы не делать восьмерки и не гнуть диски.
Вроде выбирал пару нормальных
1 - Запаска, ваще не езженая, 2 - снятое сзади, не битое, не ремонтированное ниразу
балансировал "для порядка", и получил...
попробую другой шиномонтаж - расскажу
а гнутый диск (после прокатки) ставил спецом назад
За приглашение спасибо, выберу время- приеду
поучиться всегда буду рад
ЗЫ. А вообще это первый гнутый диск за 2 года, яму просто не увидел в темноте, размеры ее не знаю до сих пор - если вмяло оба бортика на скорости 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Livsi
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 7:35 pm |
|
|
Не знаю-- может вся проблема в родной резине--- я б сказал, то что ставят на заводе, даже сухого асфальта боится!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_403
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:08 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 9:21 pm Сообщения: 131 Откуда: Харьков, Лысая гора
|
у меня сенс, на 185 не штормит, когда сбит развал, тода заштормит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:09 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
parent писал(а): После смены приезджай на автодром и получишь урок как ездить по ямам, чтобы не делать восьмерки и не гнуть диски.
parent
А можно здесь, хотя бы в двух словах?
В школе рассказывали, что перед самой ямой надо тормозить, потом тормоз отпустить и упасть в яму Если это бордюр, то наоборот нажать на газ, чтобы немного приподнять и разгрузить передок.
Ещё слышал мнение, что ямы надо проезжать либо на совсем маленькой, либо на очень высокой скорости. В разумных пределах, конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:34 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): а гнутый диск (после прокатки) ставил спецом назад
Вообще-то, я наверное для многих открою тайну, но прокатка не устраняет дефекты диска ! ПРи прокатке выравнивается только кромка диска! Восмерки, элипсность и эксцентричность убрать на прокатном станке.... ну, скажем так, я такого станка не видел еще ! Максимум, что могут сделать на "нормальной" вулканизации - это рихтануть кувалдой... Потому, кстати, диски надо периодически менять ! ;-(
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:39 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Jonhson писал(а): Вообще-то, я наверное для многих открою тайну, но прокатка не устраняет дефекты диска ! ПРи прокатке выравнивается только кромка диска!
Да знаю я... только у меня сомнения возникли, что на ВСЕХ дисках восьмерки, но кромки абсолютно целые
Диски заводские, прошли около 20 тысяч, и стиль езды у меня довольно щадящий... Так что, они из пластилина блин ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:45 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): Диски заводские, прошли около 20 тысяч, и стиль езды у меня довольно щадящий... Так что, они из пластилина блин ?
ХЗ ! Но и по заводу может гуано попасться ! ;-(
Выбирал себе на зиму на Волгу диски... так вот выбор был между "хреново" и совсем "3.14цдец".... Это на новых, Крменчукских дисках ! ;-((( С лейблами завода, выбором из большой кучи и т.д. ! Выбирал те, что хотя бы на глаз казались не кривыми ! ;-(
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 8:54 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
кременчуг никогда не брал (на жигули), брал автоваз
все равно гнулись они некисло , ХЗ чего...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Jonhson писал(а): ХЗ ! Но и по заводу может гуано попасться ! ;-(
Не, на этих(резина +диски в сборе) в прошлом сезоне проблем не было, до 150 ездил(выше вообще не езжу) - все ок , ни биений, ни уводов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 9:02 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Jonhson писал(а): [ Столкнулся, например, у себя с интересным моментом.. При тапке газа в пол тянет в одну сторону, при торможении двигателем - в другую (на старой машине)
Это характерный признак убитых сайлентов. Рычаг гуляет на них при разогоне-торможениии в разные стороны. Соответственно, получаешь увод в разные стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 9:18 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
ACher писал(а): Jonhson писал(а): [ Столкнулся, например, у себя с интересным моментом.. При тапке газа в пол тянет в одну сторону, при торможении двигателем - в другую (на старой машине) Это характерный признак убитых сайлентов. Рычаг гуляет на них при разогоне-торможениии в разные стороны. Соответственно, получаешь увод в разные стороны.
Машина - копейка. Ходовая перебрана вся. Новые сайленты и все иже с ним... Старые - только рычаги... Машину не кидает, есть постоянное, едва заметное усилие на увод.. При равномерном движении идет прямо... Грешу на редуктор !
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн апр 16, 2007 9:40 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Jonhson писал(а): Машина - копейка. Ходовая перебрана вся. Новые сайленты и все иже с ним... Старые - только рычаги... Машину не кидает, есть постоянное, едва заметное усилие на увод.. При равномерном движении идет прямо... Грешу на редуктор !
а тяги задней подвески? 150%, это они
если хо, могу посмотреть машинку и потыкать пальцем, почему. И сказать, как я закрыл для себя этот вопрос, надеюсь надолго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:03 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
Таки резина виновата! Если при смене местами колес увод пошел в другую сторону - точно! Для уменьшения увода следует "перевернуть" противоположное относительно увода колесо. Например, ведет вправо - разворачиваем(перебортируем наоборот) левое колесо. Проблема должна исчезнуть!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт апр 17, 2007 1:03 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
ш3х писал(а): parent писал(а): После смены приезджай на автодром и получишь урок как ездить по ямам, чтобы не делать восьмерки и не гнуть диски. parentА можно здесь, хотя бы в двух словах? В школе рассказывали, что перед самой ямой надо тормозить, потом тормоз отпустить и упасть в яму
Конечно в двух словах не объяснишь.Поэтому и не буду этого делать. Раньше я выкладывал подобные темы о предолении неровностей. Надо искать. Должны где-то быть.
Еще я писал про книгу "120 приемов контраварийного вождения ".
Там про это все расписано. Но даже прочитав и зная как надо правильно делать, ситуация к лучшему не поменяется пока не натренируешся до автоматизма.
Про наши автошколы уже обсуждали. Программы по которым готовят новых водителей отстали лет этак на 50. Да и тем таких там нет.
Много очень добросовестных преподавателей в автошколах, но все их преподавание оганичено рамками программы.
Очень малый процент из них изучает дополнительную литературу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|