Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 1:29 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сносит машину на скорости от ветра
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 2:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Авто - Сенс, никаких приколов типа колхозного тюнинга (табуреток на багажнике, стабилизаторов и т.д.) нет, все штатное
но на трассе очень чуствуется боковой ветер :-(
приходится рулем корректировать, в итоге руль все время вывернут немного влево, независимо от направления движения по трассе (можно развернуться и ехать в обратную сторону - все равно руль выворачивать влево)
без ветра такого не чуствуется, или меньше

вопрос - это непорядок со сход-развалом или так у всех?
ланосо-сенсоводы, ответьте плиз
и как на других авто, есть ли такое явление?
и особенно швыряние на скорости 120+ от порывов ветра, очень чувствуется на участке окружной от пересечения с салтовским шоссе до рогани

ЗЫ. Стойки живые, проверял недавно на стенде, да и заметил такую фишку давно, просто сейчас сильнее проявляется.
На жигулях такой вещи не помню ваще, особенно после распорки под капотом - ну не кидало ее так по трассе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 2:56 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm
Сообщения: 982
Откуда: Салтовка.
Авто: OOB 2.5V6
Это неизбежная фича на легком авто.

_________________
Dream On... Dream On...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сносит машину на скорости от ветра
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 2:57 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Antonio писал(а):
вопрос - это непорядок со сход-развалом или так у всех?

1. Это непорядок с развалом 100%
2. Разгонял машину до паспортной максималки - никаких швыряний не наблюдалось - проверяй ходовую.

Первый раз слышу, чтобы руль сворачивало в сторону от ветра... Это какой-же он должен быть силы?! :shock:

ЗЫ. У меня Ланос уже 4 года ;-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 3:15 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 2:14 pm
Сообщения: 276
Откуда: Харьков, Салтовка, 533 м/р
Ходовая или мот разное давление в шинах. Когда последний раз проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 3:31 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
давление проверял - перед выездом и после...
наблюдается все время
не руль сворачивает, а приходится корректировать настолько, иначе машина сама едет вправо
причем чем сильнее ветер и больше скорость - тем больше корректировать

а швыряние - именно от порыва ветра :shock:
его аж слышно по завываниям
так идет ровно, никуда не швыряет

Энергетику - а стойки у тебя штатные или нет?
есть подозрение что штатные - гуано... так было с самого начала, ситуация не меняется после сход-развалов на ТО

сейчас все усугубилось после въезда в яму - сильнее стал присматриваться :D
диск выровнял (прокатал), все перебалансировал, колеса местами перетусовал (ударенное ушло назад), а эффект присутствует

смущает, что с тем колесом, которое сейчас переднее правое - долго морочились, минут 40 - не балансировалось, типа восьмерка
но ввиду того что восьмерки были заявлены везде - забил
вот теперь начал сомневаться в качестве шиномонтажа...
Подскажите плиз проверенную точку - для очистки совести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 3:41 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Antonio писал(а):
Энергетику - а стойки у тебя штатные или нет?
есть подозрение что штатные - гуано... так было с самого начала, ситуация не меняется после сход-развалов на ТО

1. Стойки Kayaba Exel-G (газомасло).
2. Но когда руль смотрит в сторону - это есть неправильный развал/схождение с 99% вероятностью.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 3:48 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ну руль в сторону градусов на 10 отклонен от прямолинейного положения
не так уж и много
но на сход-развал поеду наверно в субботу

хотя сам развал то и не регулируется !
тока схождение

Добавлено спустя 29 секунд:

а стойки сразу поменял или недавно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 4:01 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Проверять ходовую надо и развал/схождение делать.
Даже если развал не регулируется, то всеравно надо его проверять.
Обязательно посмотри значения кастера (угол продольного наклона стойки). Очень важно, чтобы он был одинаковый слева и справа, а не просто попадал в допуски.
Развал на многих иномарках регулируется поворотом стойки. На сенсе такого нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 4:12 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Antonio писал(а):
а стойки сразу поменял или недавно?

тысячах на 40 заменил задние + передние, на 50 - по гарантии поменял передние. сейчас 70. Менал по причине: "Хочу газомасло", т.е не по выходу их из строя.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 4:14 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
Antonio, не понял !?
Если от ветра тянет в одну сторону, то при развороте на 180 градусов будет тянуть уже В ДРУГУЮ ! Т.е. в сторону ветра...
Кроме того, иногдя тянет в сторону, так, как дорога имеет уклон! ПРи выезде на встречку тянуть должно в другую сторону...
Если машинку тянет в одну сторону постоянно - скорее всего смотри ходовую ! Причем, не только перед ! Может притормаживать какое-то колесо, закусывать шрус, умереть дифференциал и т.д.... Ну и много других "мелочей"...

Столкнулся, например, у себя с интересным моментом.. При тапке газа в пол тянет в одну сторону, при торможении двигателем - в другую (на старой машине)... Чуть-чуть, но при длительной эксплуатации - заметно ! ;-) Это я так, к слову пример привел....

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 6:55 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Jonhson писал(а):
Antonio, не понял !?
Если от ветра тянет в одну сторону, то при развороте на 180 градусов будет тянуть уже В ДРУГУЮ !

Тянет в ту же
Отчитываюсь - как неленивый человек поменял местами передние колеса
Потянуло в другую сторону
Привет шиномонтажу на клочках - почти напротив Слона
вычеркиваем их из списка нормальных
обидно - отбалансировал у них 3 колеса блин, прийдется переделывать все... Вынесу вопрос в отдельную тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 7:17 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Antonio писал(а):
Отчитываюсь - как неленивый человек поменял местами передние колеса
Потянуло в другую сторону
Привет шиномонтажу на клочках - почти напротив Слона
вычеркиваем их из списка нормальных
обидно - отбалансировал у них 3 колеса блин, прийдется переделывать все... Вынесу вопрос в отдельную тему


Раз после перестановки колес потянуло в другую сторону, то виноваты колеса, а не шиномонтажка. Ведь у тебя на всех колесах восьмерки и ты хочешь, чтобы машина ехала прямо. Поставь спереди нормальные колеса и все исправиться. Восьмерки балансировкой не устраняются. Срочно меняй колеса, а то с такими ездить опасно. После смены приезджай на автодром и получишь урок как ездить по ямам, чтобы не делать восьмерки и не гнуть диски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 7:26 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
parent писал(а):
Раз после перестановки колес потянуло в другую сторону, то виноваты колеса, а не шиномонтажка. Ведь у тебя на всех колесах восьмерки и ты хочешь, чтобы машина ехала прямо. Поставь спереди нормальные колеса и все исправиться. Восьмерки балансировкой не устраняются. Срочно меняй колеса, а то с такими ездить опасно. После смены приезджай на автодром и получишь урок как ездить по ямам, чтобы не делать восьмерки и не гнуть диски.

Вроде выбирал пару нормальных
1 - Запаска, ваще не езженая, 2 - снятое сзади, не битое, не ремонтированное ниразу
балансировал "для порядка", и получил...
попробую другой шиномонтаж - расскажу
а гнутый диск (после прокатки) ставил спецом назад
За приглашение спасибо, выберу время- приеду
поучиться всегда буду рад :D
ЗЫ. А вообще это первый гнутый диск за 2 года, яму просто не увидел в темноте, размеры ее не знаю до сих пор - если вмяло оба бортика на скорости 60 :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 7:35 pm 
Не знаю-- может вся проблема в родной резине--- я б сказал, то что ставят на заводе, даже сухого асфальта боится!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:08 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 9:21 pm
Сообщения: 131
Откуда: Харьков, Лысая гора
у меня сенс, на 185 не штормит, когда сбит развал, тода заштормит... :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:09 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
parent писал(а):
После смены приезджай на автодром и получишь урок как ездить по ямам, чтобы не делать восьмерки и не гнуть диски.

parent
А можно здесь, хотя бы в двух словах?
В школе рассказывали, что перед самой ямой надо тормозить, потом тормоз отпустить и упасть в яму :lol: Если это бордюр, то наоборот нажать на газ, чтобы немного приподнять и разгрузить передок.
Ещё слышал мнение, что ямы надо проезжать либо на совсем маленькой, либо на очень высокой скорости. В разумных пределах, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:34 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
а гнутый диск (после прокатки) ставил спецом назад

Вообще-то, я наверное для многих открою тайну, но прокатка не устраняет дефекты диска ! ПРи прокатке выравнивается только кромка диска! Восмерки, элипсность и эксцентричность убрать на прокатном станке.... ну, скажем так, я такого станка не видел еще ! ;-) Максимум, что могут сделать на "нормальной" вулканизации - это рихтануть кувалдой... ;-) Потому, кстати, диски надо периодически менять ! ;-(

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:39 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Jonhson писал(а):
Вообще-то, я наверное для многих открою тайну, но прокатка не устраняет дефекты диска ! ПРи прокатке выравнивается только кромка диска!

Да знаю я... только у меня сомнения возникли, что на ВСЕХ дисках восьмерки, но кромки абсолютно целые
Диски заводские, прошли около 20 тысяч, и стиль езды у меня довольно щадящий... Так что, они из пластилина блин ? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:45 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
Диски заводские, прошли около 20 тысяч, и стиль езды у меня довольно щадящий... Так что, они из пластилина блин ? :-)

ХЗ ! Но и по заводу может гуано попасться ! ;-(
Выбирал себе на зиму на Волгу диски... так вот выбор был между "хреново" и совсем "3.14цдец".... Это на новых, Крменчукских дисках ! ;-((( С лейблами завода, выбором из большой кучи и т.д. ! Выбирал те, что хотя бы на глаз казались не кривыми ! ;-(

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:54 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
кременчуг никогда не брал (на жигули), брал автоваз
все равно гнулись они некисло , ХЗ чего...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Jonhson писал(а):
ХЗ ! Но и по заводу может гуано попасться ! ;-(

Не, на этих(резина +диски в сборе) в прошлом сезоне проблем не было, до 150 ездил(выше вообще не езжу) - все ок , ни биений, ни уводов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 9:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Jonhson писал(а):
[
Столкнулся, например, у себя с интересным моментом.. При тапке газа в пол тянет в одну сторону, при торможении двигателем - в другую (на старой машине)

Это характерный признак убитых сайлентов. Рычаг гуляет на них при разогоне-торможениии в разные стороны. Соответственно, получаешь увод в разные стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 9:18 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
ACher писал(а):
Jonhson писал(а):
[
Столкнулся, например, у себя с интересным моментом.. При тапке газа в пол тянет в одну сторону, при торможении двигателем - в другую (на старой машине)

Это характерный признак убитых сайлентов. Рычаг гуляет на них при разогоне-торможениии в разные стороны. Соответственно, получаешь увод в разные стороны.

Машина - копейка. Ходовая перебрана вся. Новые сайленты и все иже с ним... Старые - только рычаги... Машину не кидает, есть постоянное, едва заметное усилие на увод.. При равномерном движении идет прямо... Грешу на редуктор !

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 9:40 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Jonhson писал(а):
Машина - копейка. Ходовая перебрана вся. Новые сайленты и все иже с ним... Старые - только рычаги... Машину не кидает, есть постоянное, едва заметное усилие на увод.. При равномерном движении идет прямо... Грешу на редуктор !

а тяги задней подвески? 150%, это они
если хо, могу посмотреть машинку и потыкать пальцем, почему. И сказать, как я закрыл для себя этот вопрос, надеюсь надолго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 12:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Таки резина виновата! Если при смене местами колес увод пошел в другую сторону - точно! Для уменьшения увода следует "перевернуть" противоположное относительно увода колесо. Например, ведет вправо - разворачиваем(перебортируем наоборот) левое колесо. Проблема должна исчезнуть!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 1:03 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
ш3х писал(а):
parent писал(а):
После смены приезджай на автодром и получишь урок как ездить по ямам, чтобы не делать восьмерки и не гнуть диски.

parent
А можно здесь, хотя бы в двух словах?
В школе рассказывали, что перед самой ямой надо тормозить, потом тормоз отпустить и упасть в яму :lol:


Конечно в двух словах не объяснишь.Поэтому и не буду этого делать. Раньше я выкладывал подобные темы о предолении неровностей. Надо искать. Должны где-то быть.
Еще я писал про книгу "120 приемов контраварийного вождения ".
Там про это все расписано. Но даже прочитав и зная как надо правильно делать, ситуация к лучшему не поменяется пока не натренируешся до автоматизма.
Про наши автошколы уже обсуждали. Программы по которым готовят новых водителей отстали лет этак на 50. Да и тем таких там нет.
Много очень добросовестных преподавателей в автошколах, но все их преподавание оганичено рамками программы.
Очень малый процент из них изучает дополнительную литературу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions