Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:08 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 5:50 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Ну попробуем написать про шумку.

На этот сомнительный путь меня толкнули 2 обстоятельства.
1. После двух лет эксплуатации авео я заметел что пластиковые панели дверей и накладки порогов решили протереть и так небольшой слой краски.

2. Ну а раз разбирать это все то хотелось проверить воссторженные рассказы о современных технологиях обезшумки. А заодно устранить появившийся окуда-то скрип в правой передней карте. Он был не частым, но когда проявляся, при заезде в гараж, сильно раздражал.

Первым был визит на базар. Был закуплен материал: Виброплас М1, Битопласст 15 и 5, Маделин, на сумму где-то 400 гривен. За описанием материало просьба на сайт stp.

Сняв карту двери и обнаружив что доступ к внутренним поверхностям довольно сложен, я решил пусть руки обдирают профессионалы и направился в ближайшую нычку – «музыкальный мир».
Это неплохая контора, они занимаются музыкой и шумкой достаточно давно.

Изначально было желание не перетяжелять двери и весь авто а сделать необходимый минимум. Это желание и было озвучено мастерам. Мастера отнеслись скептически, но взялись. Озвучена была цена 300 гривен за пару дверей. Прикинув планируемые работы и суммы затраченные на материалы я согласился. Я еще раз изложил как я планирую: виброплас внутрь на металл, битопласт на пластик, маделин на швы. Вроде они все поняли. Еще раз было указано на скрип правой карты.

Через несколько дней загнав машину в 9 утра, я радостный пришел заирать ее в 14.
Забрал. Первое впечатление – двери перетяжелили. Второе скрипит #@$#@$#$%. Возвращаюсь. Тыкаю пальцем. Снимаем карту. Спецы чешут репу. Я тем временем наблюдаю что сделали.
Внутри вибропласт сплошным слоем (поэтому и тяжелый), внутри швы пластика залиты какойто прозрачной фигней, напоминающей термо клей. Швы заделаны не маделином а битопластом Пластик внутри НЕ закрыт целиком битопластом. Но все-таки из него сзади динамика всетаки сделана т.н. линза Френеля. Я сильно расстраиваюсь. Но давить на то что пластик закрыть полностью не хочу т.к. утяжелит еще сильнее. Вообщем консилиум наклеивает еще что-то пока я курю в сторонке и успокаиваю нервы. И собирает дверь. Я уезжаю на тест.
Тест оказывается положительным. При моем втором возвращении злорадно наблюдаю вытянувшиеся лица спецов.... но хочу отдать должное.... хоть и без энтузиазма но консилиум собирается во второй раз, не смотря на наличие другой работы. Дверь собирается и разбирается несколько раз и потом находится виновник. Из-за моего пожелания не клеить второй слой визомата на внутреннюю часть филенки двери была оставлена пленка закрывающая с завода дырки от пыли. Вот она и скрипела о пластик. Причем на одной двери. После обнаружения «кто виноват» наступило радостное облегчение. У всех.

Кстати как показало дальнейшее исследование профессионализм есть профессонализм... я хоть и начитавшись и-нета планировал на швы маделин, но сделал потом сам как и они битопластом.

Дальше события развивались так. Материал был уже куплен. Появилось немного свободного времени. И с мыслями «нет таких крепостей» я приступил к остальнойй обезшумке самостоятельно.

Первым было решено найти и придушить жучка, который завелся под торпедой. Эта сволочь именно жужжала причем не всегда, а на определенном асфальте и определенной скорости.

Вообще хочу отметить, что не смотря на обилие пластика, за 2 года жучков завелось всего 2. Первый с картой двери а второй под торпедой.
Торпеда целиком не снималась. Ввиду большой трудоемкости процесса. Были отстегнуты все дополнительные элементы, бардачок, панель подушки, конструкция под рулем, лючки для предохранителей, магнитофон и все что с ним связано подстаканник, пепельныца. Большая деталь в центре вызывала суеверный ужас и была оставлена на потом. Остсоединив это все я сделал большой вдох-выдох и нырнул под торпеду.

Все на сегодня. Ежели будут желающие – продолжу.


Последний раз редактировалось dr.Wagen Пт июн 01, 2007 3:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 7:38 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm
Сообщения: 2070
Откуда: Жуки
Авто: Outback'02 2.5 AT
Dr.Wagen писал(а):
... Из-за моего пожелания не клеить второй слой визомата на внутреннюю часть филенки двери ....


Так ты его так и не наклеил? Оставил технологические отверстия? Если да, то хороший звук из динамиков ты просто убил ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 11:30 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Skinner
Я на это шел сознательно и по нескольким причинам.

Вопервых все не так категорично "убил".
А во вторых хороший звук из китайских динамиков в 10см вещь весьма маловероятная.
В третьих подобная наклейка самая малозатратная по времени вещь.

PS Двайте обсуждать аспекты именно шумки в другой теме. не по Авео :?: ;-) ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 12:06 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Продолжай, не останавливайся :lol:
Моторный щит тоже проклеил?
И что значит проклеить швы и стыки торпеды, например? Это значит, что уже 2 раз разобрать будет проблематично, т.у. всё склеено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 2:43 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Про моторный щит чуть позже.
Про стыки, читайте в этой серии :)

Итак, нырнув под торпеду я обнаружил что не так уж все плохо. Все жгуты проводов аккуратно закреплены, во мнигих местах, в т.ч. и разъемы обернуты чем-то вроде поролона. Но как говорится, нет предела совршенству, которое я и начал наводить. Большие металлические поверхности и могучая поперчная труба были оклеены Вибропластом . На пластиковые поверхности, где корейцы посчитали ребра жесткости излишними то-же были наклеены куски вибропласта. Необходимость его наклеки определялась методом постукивания. Если место было потенциально виброопасным то я клеил кусок подходящего размера. Повтороное постукивание показывало смещение частоты звука в более низкую область. После чего настала очередь Битопласта. Были оклеены воздуховоды. Туда где смог дотянуться. И пластиковые поверхности которые внушали подозрения на предмет проникновения шума в салон. Далее настал черед борьбы с жучками. Все потенциальные места где жгуты могли соприкасаться с кузовом или торпедой были обмотаны Битопластом. Держатели разъемов и жгутов были выдернуты и дырки заклеены Маделином и пластиковые держатели вщелкнуты на место. Вообще то начитавшись «умных» советов я планировал заклеить Маделином стыки пластиковых панелей. Но обнаружилось 2 обстоятельства. Первое – этот материал жутко неудобен для своей непосрественной цели. Будучи нарезанным на тонкие полоски работатьс ним одно мучение. То клей с подложкой отделяется то ткань комками собирается. А еще меня постела гениальная мысль – а что если он влагу зимой напитает и замерзнет ? Я проверил – он оказался не влагоупорным. Представляете такую ледяную «противоскрипную» прокладку ? Ну и по большому счету, мест где бы пластик мог скрипеть о пластик не обнаружилось совсем. (2 ш3х именно этим материалом светуют проклеивать стыки. Т.е. он не склеивает их вместе :) ). Теперь о жучке который меня так нервировал. Некторые жгуты были помечены приклеенными бумажками с обозначением. Эти бумажки конечно полезные, но если их подергать издают щелкающий звук. Некторые особо упрямые были удалены, некоторорым намотан компресс из Битопласта. Но это еще не все. Часть жгутов уложено в гофрированный пластиковый чехол. Разрезанный вдоль.......
но это еще пол-беды. Черный пластиковый гофр более менее мягкий, хотя компресс ему тоже был применен. Но один жгут, наверно самый важный, корейцы спрятали в гофрированный чехол из жесткого желтого пластика, который при шевелении издавал мерзкие звуки. За что и поплатился. Теперь ему сухо и комфортно в обертке из Битопласта.

Ввиду сомнений насчет качеств Маделина, периметр лючков и дальнейшие места стыковки РАЗНОРОДНЫХ материалов оклеивались Битопластовыми полосками.

Заодно вместе с торпедой были сдернуты облицовки передних стоек, к которым была пременена таже технология простукивания – заклейки. К моей радости под ними была штатная проводка для твиттеров.

Небольшой хинт для самодеятельных обезшумщиков. Делайте сначала одну сторону, а потом другую, так значительно проще не забыть какие детали куда входят и как крепятся.

Все. Устал.


Последний раз редактировалось dr.Wagen Пт июн 01, 2007 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 3:16 pm 
ИзображениеDr.WagenМолодец.. а теперь еще ощущения.. по 12 бальной системе, как было, и что стало?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 3:51 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Dr.Livsi а я еще не закончил, даже не половина. ;-) Ждите след. серий :) Дальше будет интересней :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 4:14 pm 
у тебя случайно не хоть серий не как у Санты-Барбары :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 4:29 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Dr.Wagen
а что такое маделин?
ибо после зимы шурчунчики задолбали :-(
убил всех :-), кроме одного под торпедой
скрипит, сцуко, причем довольно мерзко
снимать торпедо морально готов, осталось время найти - за 1 день вряд ли успею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 8:43 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Antonio
Я ж писал в самом начале, за справкой на сайт stp.
http://www.stplus.ru/matherials.php

Если речь про Авео 1 то торпедо снимать не надо. Остальное по передку займет пол-дня. Или день с перекурами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 7:32 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Воодушевленны первым успехом, я сказал решительное «брысь» внутреннему голосу и принялся снимать центральнцю часть консоли. Консультация полученная от «старших товарищей» гласила – потянуть на себя и вверх. Я потянул, потом потянул еще раз, потом потянул очень сильно и.... раздалось хрусь, хрясь, щелк и что-то затарахтело во чреве торпеды. «Пипец» откоментировал внутренний голос. Сняв эту деталь я обнаружил что никаких дырок, благодоря которым я надеялся добраться до больших плоских поверхностей торпеды нет. Есть голый пластик, с маленьким отыерстьицем для проводов часов. Зато я увидел что вся центральная конструкция держалась на 4 металлических клипсах. Две из них остались на ней, одна торчала из маленькой дырочки, а последняя скрылась в необъятных недрах консоли. Попытки извлечь торчащую клипсу закончились тем, что она радостно тарахтя скрылась за первой. Настроение было испорчено основательно. Звук который могли издавать эти две металлические детальки катающиеся внутри торпеды наверняка был больше, чем несчастный жучок, которого я стремился придушить. Следующие пол-часа были потрачены на безуспешные попытки забраться в торпеду изнутри. Внутренний голос активно рисовал Картины предстоящего снятие торпеды целиком. После перекура, решив что лучшее лекарство от плохих мыслей – работа, я установил центральную часть на место, на всякий случай проклеив битопластом и приступил к разборке салона. А именно к отделению пластиковых облицовочных деталей. Хочу отметить что мторный щит и пол салона шумоизолированы очень неплохо. Со стороны двигателя и салона моторный щит укрыт звукоизоляций. На всю поверхность пола нанесено виброгасящее покрытие, птом положены маты из какого-то искуственного волокна ну и потом ковролин. А вот пороги полностью голые. Поэтому каждый удар камушком по внешней стороне порога оттдавался в салоне громким эхом. Пороги оклеивались Вибропластом, но не целиком, а учитывая неоцинкованность кузова, были оставлены открытыми технологические отверстия с пробками. Ну и по ходу пробки вскрывались и внуть заливался Тектил МЛ. Те места где накладки порогов проявили излишнюю активность по протираю краски были задуты прозрачным антигравием. Пластиковые детали облицовки были усилены Вибропластом и проклеены Битопластом. Хочу отметить что все детальки облицовки достаточно технологично, я бы даже сказал интелегентно снимаются и одеваются. Без заморочек. Одна потеря все-таки была. Пластиковая защелка у крышки закрывающей крепление ременя безопасности. Но поскольку их две, крышка стала наместо.

Заводская радость шумоизоляции закончилась вместе с задним сиденьем. Для меня остается загадкой почему та часть кузова, кторая вносит очень большую часть шумов в салон осталась совсем необработанной. Но факт есть факт. Тут я уже решил не экономить и закатал сплошным слоем Вибропласта весь пол багажника и боковины кузова, куда смог дотянуться. Практически целым слоем Битопласта была заделана волокнистая облицовка багажника изнутри.

Заключение.

Вообщем кузов хэтчика более шумен чем седан. Это как бы аксиома. А особенно шумна конструкция с вертикальной задней дверью. Если оценивать по 12 бальной ситеме, то то что было где-то 5-6, то стало 8-9. Возможно 10. Шумы часть ушли совсем, в т.ч. звук от камушков по порогам, часть как бы отдалились.
Наибольший эффект, прям разительный, получился после заделки багажника.
Стали слышны новые звуки, вроде свиста ветра в зеркалах. Появилось острое желание сменить аккустику и голову ;-) . А заодно и битрейт записей.
Оставшийся без примения Маделин был варварски пущен на оклейку пластиковых кармашков для дисков и еще оклею карманы в картах дверей.

Антикор, сделанный на Фрунзе-Авто, после покупки, это не антикор. Это замазывание глаз клиенту.

PS К счастью железные клипсы изнутри торпеды вывалились после двух поездок по Жилярди. За что им большое спасибо.

PSS Благодарю всех кто дочитал. Взамен, кому не жалко, ссудите кусочек фольгированного Вибропласта 20х20 см :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 7:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
И еще про АВЕЮ.

Кондей отбирает прилично лошадиных сил.
При езде с тремя человеками в машине + я водитель - итого четверо - не хватает этих самых лошадей, особенно на подъем.

Если один али +1 пассажир то еще терпимо, но все равно чувствуется и раздражает.

Шо творится в ФАБИЯХ 1.2 а также МАТИЗах 0.8 и 1.0 даже страшно подумать. Наверное я бы выскочил из машины и начал толкать :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 7:58 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Dark_MAN С 95-м бензусом кондей меньше замечаешь.
Только в городе, при разгонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 8:00 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Dr.Wagen
+1
Ещё бы 80-м заправились и жаловались на недостаток лошадей :lol:
Возьми проверь, заправь полный бак 95+ и получи разницу ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 8:23 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
ш3х
Дак АВЕО изначальна заточена под 92-й...
Под 95 нада фишку под капотом переставить, да исче небось комп обресетить (шоб как минимум сбросились параметры "самообучения"). Тогда разница почувствуется наверное...

ИМХО возить четверых в салоне, да еще с кондеем, на моторе менее 100 сил - раздражает. ПРОВЕРЕНО личным опытом. :-)

Я чуда и не ждал. Но теперь сам прочуствовал. А то ж скока не базарь, пока сам не попробуешь..... Мне недавно кум про ОКТАВИЮ 1.6 говорил шо с двумя пассажирами в подъем она мертвая (все конечно относительно и мертвая она относительно его АУТА 2.0 турбо :-)), но тем не менее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 9:42 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Dark_MAN писал(а):
ИМХО возить четверых в салоне, да еще с кондеем, на моторе менее 100 сил - раздражает. ПРОВЕРЕНО личным опытом. :-)

Склонен согласиться. НО! У моей мамы пежо 206 1.4 автомат. Автоматика проблему мощности решает очень просто - подбирает правильные обороты, в зависимости от того что надо - и совсем не скажешь что там всего 75 л.с. С 4 человеками едет почти как хочешь и на подъем, подкидывая обороты повыше - чего мы не склонны делать на механике.
И по этoй причине я никогда не возьму новую машину меньше как минимум 1.8 и 120 л.с. - это нижняя граница водительского комфорта ИМХО. Если меньше л.с. то это должен быть дизель, потому что недостаток мощности должен быть прежитком совка... но не как ни в 21 веке :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 8:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 6:05 pm
Сообщения: 672
Откуда: FarEast
Авто: Пешеход
Илья писал(а):
Dark_MAN писал(а):
ИМХО возить четверых в салоне, да еще с кондеем, на моторе менее 100 сил - раздражает. ПРОВЕРЕНО личным опытом. :-)

Склонен согласиться. НО! У моей мамы пежо 206 1.4 автомат. Автоматика проблему мощности решает очень просто - подбирает правильные обороты, в зависимости от того что надо - и совсем не скажешь что там всего 75 л.с. С 4 человеками едет почти как хочешь и на подъем, подкидывая обороты повыше - чего мы не склонны делать на механике.
И по этoй причине я никогда не возьму новую машину меньше как минимум 1.8 и 120 л.с. - это нижняя граница водительского комфорта ИМХО. Если меньше л.с. то это должен быть дизель, потому что недостаток мощности должен быть прежитком совка... но не как ни в 21 веке :)



НЕзнаю как там на пежо... но вотпро рено слышал от моториста на реношном СТО, что при резком нажатии на педаль газа кондишен временно отключается, и соответственно машине ничто не мешает разгонятся. Вот такая вот байка :)

_________________
Renault Clio II, Mitsubishi Pajero Junior...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 3:07 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Залез сегодня в пердние двери, на предмет смены аккустики.

Вообщем мое мниение о Музыкальном мире сильно ухудшилось.

Ни один из жгутов проводо которые могут тереться и биться о железо двери не заизолирован. Фи.

Кстати скрипуном был именно жгут проводов, который скрипел о пленку.

Вообщем "если хочешь сделать что-то хорошо......"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 3:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
Dr.Wagen
Та отож.....

Конечно ВСЕ САМ сделаешь лучше, но где же мля времени набрать ? :-)

Я вот на 10-ке ДВА раза менял тосол с просьбой хорошо помыть систему.
А потом в третий раз полез менять сам. И увидел шо с блока тосол НИ РАЗУ не сливали...сцуки... Потому шо у меня стоит четвертая опора движка и неудобно подлазить к болту слива. Я конечно изгибнулси и подлез. А потом засунул шланг с водопровода в расширительный бачек и пролил литров 200... Вытекало такое что мама дорогая....Зато теперь в системе чисто как в операционной перед трепанацией черепа :-)

И немножко про АВЕЮ. Все ругают штатную резину (хоть КУМХУ хоть ХАНКУК). Я тоже как первый раз сел и проехался (переобулся в начале апреля), ощущения были такие как-будто едешь не по асфальту, а по гололеду.

Щас решил немножко поэкспериментировать и периодически превышаю допустимые пределы скорости при прохождении некоторых поворотов. Жду заноса...А его нет пока....:-) Предполагаю что когда колеса сорвутся то тачку уже не поймаю....

Жена тоже говорит что резина отстой (типа начала разбираться) и хочет НОКИЮ....Как у меня на 10-ке...Наверное прийдется купить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 6:37 pm 
Цитата:
змейки на автограде и прохождение поворотов на трассе - это совсем разные вещи. Думаю, что на автограде ты более 60 км/ч не разгоняешься. А на трассе ты даже разогнать авейку не сможешь до той скорости на которой повороты проходятся на нормальных авто

По трассе могу также сказать, что упровляемость на высоте. У меня был Ланос, и я специально на ланос ставиля газо-маслянные кайябу+распорка м\д стаканами, так авео проходит так же на стоке..... просто о прохождении на авео поворотов на трассе говорят плохо те, кто или не ездил на авео, или которым, как танцорам, что-то мешает. Готов протестить прохождение поворотов с желающими. Кстати на Авитограде есть кольцо, и там повороты не очень легко на скорости проходить, так я на авео проходил на 90 без проблем!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 8:24 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
ACher

Фразой "периодически превышаю допустимые пределы скорости при прохождении некоторых поворотов" я хотел сказать что для некоторых заранее известных мне поворотов я постепенно поднимаю скорость прохождения от раза к разу и жду когда же пойдет занос, или снос передней оси.... Но блин в натуре уже иногда и 90км в час и выше (правда повороты пологие) а резина все держит... Правда дорога сухая.

Надо бы на автоград съездить...Посмотреть шо к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 1:13 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
На автограде на круге уклон правильный... в помощь... я там и на пятерке 90 проезжаю, чуть подвизгивает... больше как раз чувтсвуется что не надо.
Так что ланос-авео должны уметь явно больше, если очко не ограничивает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 9:13 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Dark_MAN
Я делаю то-же самое.... но периодически на знакомых поворотах что бы проверить как сцепление с дорогой. У меня Ханкук (у тебя кажется Кумха ?). Пока тепло она еще держит.... но я хорошо помню прошлую осень.... когда меньше +20 резине уже стало плохо.

А Ливси там на автограде народ объезжает - спроси на какой резине :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 9:32 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
я на родной кумхе откатал эту зиму, ничего особо плохого сказать не могу про нее

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 11:16 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am
Сообщения: 1663
Откуда: Kharkov, Odesskaya
Авто: Daewoo Sens silver 9795
А шо, ото шо было это была зима? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions