|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Чт сен 14, 2006 10:47 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pobedoss
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 14, 2006 3:36 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am Сообщения: 168 Откуда: Харьков
|
Откровенно говоря, не понял смысла. Масло-то, действительно, просто протекает через подшипники, и за год, если не раньше, не потратишь ли ты те же 250 грн на масло? Наверное, все-таки раньше. Хотя мысль интересная - такой облом лезть и шприцевать всю эту музыку... Я на своей еще не лазал. Проехал, правда, не так много еще, но все равно уже чувствую себя предателем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAU
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 14, 2006 4:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am Сообщения: 606 Откуда: Центр Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
|
оставите Джонсона ! спасите природу
Игорь, а если серьёзно нужно как-то регулировать уровень скорости подачи смазки в идеале, что лилось только когда нужно а то как-то это несерьёзно - поливать всё вокруг маслом
_________________ С уважением и всё! ;)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pobedoss
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 14, 2006 5:09 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am Сообщения: 168 Откуда: Харьков
|
На 21 Волге - то ли на первых выпусках, то ли в проекте - была подобная система. Кнопка-шморгалка в салоне, от нее трубки ко всем пресс-масленкам (а их там было, по слухам, 12(!)). Нажал - впрыснулось. Но отказались от такой системы почему-то. А вот если в системе Джонсона применить какой-то давительный агрегат, то, ИМХО, система вполне будет жизнеспособна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Чт сен 14, 2006 8:11 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт сен 15, 2006 8:45 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Игорь, ты конечно молодец, но волгу после таких рассказов уж точно никогда не куплю себе. Если уж такому фанату как тебе надоело под нее лазить смазыватью
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт сен 15, 2006 12:28 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
в качестве насоса можно (думаю)использовать лягушку омывыателя стёкол старого образца , на грузовиках такие стояли и кажется, на Москвиче 401, -- крепится на полу, внутри рез диафрагма с клапаном, надавил на шток -- впрыснуло; нет, держит вакуум в трубках
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAU
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт сен 15, 2006 1:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am Сообщения: 606 Откуда: Центр Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
|
DIN или насос на паовой тяге
сорри за оффтоп но уж больно всё мыпошли в обсуждении в историческим корням автомобилестроения
_________________ С уважением и всё! ;)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт сен 15, 2006 6:45 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Сорри за шутку - но я не со зла. Меня тоже очень впечатлило это изобретение, точнее больше впечатлило его необходимость. Поэтому управление давительного устройства предлагаю оформить в виде четвертой педали под ногами
Либо ещё идея - приспособить велосипедный насос, чтобы ручка торчала рядом с КПП - дает отличное давление в бачонок, берешься за него и туда сюда... пока на светофоре стоишь
Джонсон не обижайся - меня просто проперло от этого, примерно так же как Мамаду от дивана
А что в новых волгах с тойотовскими моторами ходовая такая же? Ну я обращал внимание что есть с дисковыми тормозами, а остальное так же шприцевать?
Вобщем намоей машине после покупки стояли как раз наконечники и воообще почти все железяки с масленками - хозяин говорил типа круто шприцуй и будешь ездить вечно. Но при первом ремонте всё это барахло пошло на пушарикку, потому что хоть шрицуй хоть не шприцуй, всё равно получишь ... нанаших-то дорогах....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Сб сен 16, 2006 12:50 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zlobni_volk
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб сен 16, 2006 1:55 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm Сообщения: 2607 Откуда: Харьков-Салтовка Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
|
Предлагаю Джонсону дать звание Главный Кулибин Автоклуба! :)
_________________ Seo optimization
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Сб сен 16, 2006 1:58 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс сен 17, 2006 9:06 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
ZAU писал(а): DIN или насос на паовой тяге сорри за оффтоп но уж больно всё мыпошли в обсуждении в историческим корням автомобилестроения
какие шкворни такие и насосы
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pobedoss
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс сен 17, 2006 10:06 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am Сообщения: 168 Откуда: Харьков
|
Шаровая - дура, шкворень - молодец! (с) Не мое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс сен 17, 2006 8:20 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
На некоторых экспортных модификациях ГАз-21 ставилась централизованная система смазки. Бачок, пучок трубок ко всем узлам, педаль под ногой нагнетательная. Видел такую живьем. Там не самотеком подавалось, а имено нагнеталось с серьезным давлением. тем самым обеспечивалась прокачка ВСЕХ узлов. Это конечно, самостоятельно не создаш, но стремиться нужно!
А на некоторых американцах шаровые и наконечники С ЗАВОДА идут с прессмасленками и мажутся при ТО!!! Так что прессмасленки не только наши кулибины тулили!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс сен 17, 2006 9:37 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Jonhson писал(а): Шкворневая подвеска - более прочная и выдержит такие удары, которые не выдержит никакая шаровая опора
никогда у меня небыло машин со шкворнями(если и были не знал об этом) но не в этом дело, шаровые у меня никогда, тьху-тьху-тьху, никогда не вылетали, от ударов лопались диски, гнулись, но шаровые всегда были на местах. или я чего то недопонял в приведеной мной цитате или Jonhson уж через чур слепо любит эти шкворни и их смазывать
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Вс сен 17, 2006 9:55 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс сен 17, 2006 9:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Jonhson видел конечно, не без этого. но если и за волгой не следить, то и шкворни не помогут
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Вс сен 17, 2006 10:05 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:42 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн сен 18, 2006 9:34 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Цитата: На некоторых экспортных модификациях ГАз-21 ставилась централизованная система смазки. Бачок, пучок трубок ко всем узлам, педаль под ногой нагнетательная. Видел такую живьем. Там не самотеком подавалось, а имено нагнеталось с серьезным давлением. тем самым обеспечивалась прокачка ВСЕХ узлов. Это конечно, самостоятельно не создаш, но стремиться нужно!
Это не на экспортных модификациях а на всех ЗИМах и первых волгах. До установки пресс масленок. И смазывать рекомендовалось после проезда по луже (в инструкци по каждой )
Jonhson Молодец! Верной дорогой идешь! Следующим шагом должна быть именно система описаная выше!
Да и еще мысль! А не поставить ли на трубки пережимные краники как на капельнице? Или сделать кран вообще перекрывающий подачу масла. Тогда при заезде в гараж закрываешь. А при выезде открываешь - и как следствие расход уменьшится. и в гараже луж не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|