Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт апр 26, 2024 12:18 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 10:47 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 3:36 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am
Сообщения: 168
Откуда: Харьков
Откровенно говоря, не понял смысла. Масло-то, действительно, просто протекает через подшипники, и за год, если не раньше, не потратишь ли ты те же 250 грн на масло? Наверное, все-таки раньше. Хотя мысль интересная - такой облом лезть и шприцевать всю эту музыку... Я на своей еще не лазал. Проехал, правда, не так много еще, но все равно уже чувствую себя предателем :13:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 4:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
:174: оставите Джонсона ! спасите природу :175:
Игорь, а если серьёзно нужно как-то регулировать уровень скорости подачи смазки в идеале, что лилось только когда нужно :roll: а то как-то это несерьёзно - поливать всё вокруг маслом :shock:

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 5:09 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am
Сообщения: 168
Откуда: Харьков
На 21 Волге - то ли на первых выпусках, то ли в проекте - была подобная система. Кнопка-шморгалка ;-) в салоне, от нее трубки ко всем пресс-масленкам (а их там было, по слухам, 12(!)). Нажал - впрыснулось. Но отказались от такой системы почему-то. А вот если в системе Джонсона применить какой-то давительный агрегат, то, ИМХО, система вполне будет жизнеспособна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 8:11 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 8:45 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Игорь, ты конечно молодец, но волгу после таких рассказов уж точно никогда не куплю себе. Если уж такому фанату как тебе надоело под нее лазить смазыватью :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 12:28 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
в качестве насоса можно (думаю)использовать лягушку омывыателя стёкол старого образца , на грузовиках такие стояли и кажется, на Москвиче 401, -- крепится на полу, внутри рез диафрагма с клапаном, надавил на шток -- впрыснуло; нет, держит вакуум в трубках

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 1:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 11:43 am
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Авто: Renault Megane II hatchback 1.4 & Suzuki Samurai
DIN или насос на паовой тяге :lol:
сорри за оффтоп но уж больно всё мыпошли в обсуждении в историческим корням автомобилестроения :lol:

_________________
С уважением и всё! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 6:45 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Сорри за шутку - но я не со зла. Меня тоже очень впечатлило это изобретение, точнее больше впечатлило его необходимость. Поэтому управление давительного устройства предлагаю оформить в виде четвертой педали под ногами :D

Либо ещё идея - приспособить велосипедный насос, чтобы ручка торчала рядом с КПП - дает отличное давление в бачонок, берешься за него и туда сюда... пока на светофоре стоишь :D

Джонсон не обижайся - меня просто проперло от этого, примерно так же как Мамаду от дивана :D

А что в новых волгах с тойотовскими моторами ходовая такая же? Ну я обращал внимание что есть с дисковыми тормозами, а остальное так же шприцевать?

Вобщем намоей машине после покупки стояли как раз наконечники и воообще почти все железяки с масленками - хозяин говорил типа круто шприцуй и будешь ездить вечно. Но при первом ремонте всё это барахло пошло на пушарикку, потому что хоть шрицуй хоть не шприцуй, всё равно получишь ... нанаших-то дорогах....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 12:50 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 1:55 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
Предлагаю Джонсону дать звание Главный Кулибин Автоклуба! :)

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 1:58 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 9:06 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
ZAU писал(а):
DIN или насос на паовой тяге :lol:
сорри за оффтоп но уж больно всё мыпошли в обсуждении в историческим корням автомобилестроения :lol:

какие шкворни такие и насосы :D

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 10:06 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am
Сообщения: 168
Откуда: Харьков
Шаровая - дура, шкворень - молодец! (с) Не мое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 8:20 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
На некоторых экспортных модификациях ГАз-21 ставилась централизованная система смазки. Бачок, пучок трубок ко всем узлам, педаль под ногой нагнетательная. Видел такую живьем. Там не самотеком подавалось, а имено нагнеталось с серьезным давлением. тем самым обеспечивалась прокачка ВСЕХ узлов. Это конечно, самостоятельно не создаш, но стремиться нужно! ;-)
А на некоторых американцах шаровые и наконечники С ЗАВОДА идут с прессмасленками и мажутся при ТО!!! Так что прессмасленки не только наши кулибины тулили!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 9:37 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Jonhson писал(а):
Шкворневая подвеска - более прочная и выдержит такие удары, которые не выдержит никакая шаровая опора

никогда у меня небыло машин со шкворнями(если и были не знал об этом) но не в этом дело, шаровые у меня никогда, тьху-тьху-тьху, никогда не вылетали, от ударов лопались диски, гнулись, но шаровые всегда были на местах. или я чего то недопонял в приведеной мной цитате или Jonhson уж через чур слепо любит эти шкворни и их смазывать ;-)

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 9:55 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 9:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Jonhson видел конечно, не без этого. но если и за волгой не следить, то и шкворни не помогут

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 10:05 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 4:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 9:34 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Цитата:
На некоторых экспортных модификациях ГАз-21 ставилась централизованная система смазки. Бачок, пучок трубок ко всем узлам, педаль под ногой нагнетательная. Видел такую живьем. Там не самотеком подавалось, а имено нагнеталось с серьезным давлением. тем самым обеспечивалась прокачка ВСЕХ узлов. Это конечно, самостоятельно не создаш, но стремиться нужно!

Это не на экспортных модификациях а на всех ЗИМах и первых волгах. До установки пресс масленок. И смазывать рекомендовалось после проезда по луже (в инструкци по каждой :shock: )
Jonhson Молодец! Верной дорогой идешь! Следующим шагом должна быть именно система описаная выше!
Да и еще мысль! А не поставить ли на трубки пережимные краники как на капельнице? Или сделать кран вообще перекрывающий подачу масла. Тогда при заезде в гараж закрываешь. А при выезде открываешь - и как следствие расход уменьшится. и в гараже луж не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions