Работы с шлангами бензопровода и оплеткой тросика: 332 гривны
Всего: 2052 гривны.
После замены датчика мотор реально преобразился! И когда его только поставили, то за 40 минут интенсивной езды на подхвате турбины у нового тросика акселератора оплавилась и потеряла форму оплетка, из-за чего появился пункт с ее заменой.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Переобул машину на летнюю резину, так что всех с ВЕСНОЙ!!!
Когда ставил на место накладку на заднюю арку, то сломал шпильку ее прикручивающую. Шпилька не родная, а местного производства, т.к. родные были куда-то потеряны предыдущем владельцем. Надо будет изготовить новую. А пока слева заднее колесо почти полностью видно
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Заменил старый "Чемпионовский" дворник на щетку нынче полюбившейся мне конторы Denso. Эстестно, каркасник и без спойлера. Ибо бескаркасники не могут принимать такие изгибы как лобовое стекло, что правда и каркаснику немного не хватает диапазона, а работа щетки на 176 градусов исключает наличие на ней спойлера, да и не нужен он, т.к. во-первых будет мешаться омывателю стекла, а во-вторых и на 160-и щетка отлично работает.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Итак. За 3 недели машина пережила следующее:
- был разобран на 95% салон для установки всяких мелких ништяков. - заменен ролик натяжной навесных агрегатов. - подварена треснувшая опора ноги упора капота - куплена впрок LHM+ по 63 гривны за литр* Итого: 830 гривен
Подробнее: - теперь, наконец-то, засветились и стали честно и внятно показывать данные бортового компьютера дисплеи. Это стоило дорого мастерам, т.к. предыдущий хозяин неизвестно наку-ку обрезал один разъем - Так же вернули на место бардачок, чего-то он соизволил перекоситься немного - Было вытянуто отдельно управление регистратором в кнопку на торпеде - Был разобрано управление климатом, т.к. из-за загадившегося сранью регулятором температуры жалюзи печки полностью не закрывались и ноги приятно разогревало теплотой - Подшаманена пепельница, у которой до этого выскакивала крышка. Что правда, теперь не знаю как достать мелочь которую туда кидаю все время, т.к. чистится она крайне сложно - Переподключили звуковой сигнал, т.к. до этого его завели как-то через хитро-сплетение-бермудских-лабиринтов
В общем мастера довольны, что все сделали, я доволен и познаю теперь хитрости бортового компьютера и вспоминаю французский язык
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Съездил:
Харьков - Киев - Прилуки - Харьков.
С учетом того, что проехался еще по-центру столицы со всеми "стояками", а также по Прилукам ездил то расход вышел всего-то 9.9литра на сотню км при средней скорости 79,3 км/ч. Таки датчик рулит!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
В селе Линовицы под Прилуками нашел вот такие вот ворота въездные к усадьбе (она не сохранилась вообще). Судя по-всему это начало ХХ века постройка. По другую сторону дороги асфальтовой нашел фундамент ответной части ворот под асфальтом. Предположу, что усадьба принадлежала сахарному магнату, т.к. сахарный заводик там и до сих пор есть; а это характерно для того времени и того региона.
Нажмите чтобы увеличить
Также от усадьбы остался парк, в нем есть дуб с собственным именем "Три брата". И ледник остался. Фото чуть-чуть позже докину с ними.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Нажмите чтобы увеличить
Остальные фотографии:
Нажмите чтобы увеличить
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): тут
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
За поездку машина проехала еще 1400км. Также заехал глянуть собрата под Миргородом: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://auto.ria.ua/auto_citroen_cx_7588600.html
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Улучшение "кармы"
По последним фотографиям можно было заметить, что ЛП подфарник пострадал от дорожных судеб. Как-то каждый раз смотреть на подбитую морду было печально — карма у машины портилась и прочее…
К тому же на трассе от какого-то "НЛО" ударом раскололо корпус ПТФ "Hella", что всегда висели под бампером. Я ее снял и понял — корпус расколот по шву надвое и быстро его не реанимировать, если вообще это возможно. В запаснике лежали РОДНЫЕ противотуманные фонари для собираемого второго СХ-а. Ладно! Махнув рукой, я решил, что немного поживут здесь. Фары из гальваники еще не успел сделать, а потому штатный ближний просто убивает. И вот я их раскрутил, а там… Фото того фонаря, чьи внутренности я покрасил я не сделал при разборе. Так что фотография из серии "до" сделана со второго. Обрати внимание, читатель сего, одна ПТФ у меня выпуска "ДО ИЮНЯ 1982 года", а вторая "После ИЮНЯ 1982". Потому одна полностью хромированная, а у второй задник черный. И если хром выжил гораздо лучше в условиях кородирования, то вот у второй краску подняло на половине внутренности корпуса. Похоже, что ее затопило когда-то.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Не беда — немного шкурки и я снял то, что снималось; покрыл грунтом и пока ждал его высыхания начал эпопею с подфарником.
Суть в том, что у меня "по-случаю" купленные лежат подфарником N-ое кол-во с целыми плафонами и сломанными крепежами, т.к. мало людей знает как ПРАВИЛЬНО вынимается он. А там на самом деле все просто! Так что я за смешные деньги у человека накружил целых 2, или даже, 3 комплекта таких вот сломанных фонарей. Ну я полез на "склад", нашел один левый. Замечу сразу, все они производителя одного CIBIE. Радостный я спилил плафон от корпуса, далось это вовсе не легко. Спили разбитый с целого корпуса, что стоял на машине. Начал совмещать целые детали и как-то они нехотя лепились. Я решил не клеить сразу, а постараться сначала установить прилепив новый плафон малярным скотчем к корпусу. Не лезло, но я поднажав защелкнул таки подфарник на место. И о Боги! Подфарник выпирал из плоскости бампера где-то на 3мм! Что за?! Я выщелкнул опять, срезал скотч и сопоставил два плафона рядом. Оказывается, что после июня, угадайте какого года — он тут уже разок вспоминался, они изменили поставщика подфарников и стеклышко стало иметь незаметную полочку в 3мм! Что делать?! Ведь другие поворотники у меня сложены за городом. Полез опять в комору и достал оттуда припасенный подфарник для собираемого. Он целый и все бы отлично, но только он до июня, год не указываю ибо все его уже запомнили — и у него немного другой цвет светофильтра повортника. Так что немного машина поездит пока с такими вот разными подфарниками.
Ну а пока я бегал туда-сюда, матюкался, пилил, бегал, матюкался… Грунт высох и я положил 2 слоя краски, успел попробовать высохла ли она, естественно, что пальцем, и положить третий слой туда где пальцем краску отлепил… Наконец плафон досыхал, время было. И руки то еще чесались! Так что я снял кожух с ремней и из цвета ржи превратил его просто в свежечерный. Попутно вынул плафоны подсветки гос. номера и вымыл в них грязь. Так что, теперь его внешний вид выглядит как на последнем фото.
P.s. А для ПТФ я уже давно заказал родные оригинальные защитные чехлы
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Сегодня потеплело и я обнаружил, что температура ОЖ стала подниматься и достигла в один момент 102 градусов!
Нажмите чтобы увеличить
Причина банальна - т.к. вентиляторы находятся перед радиатором, то и провода идущие к ним встречают всю прелесть наших зимних дорог. На одном из "Карлсонов" оказался отгнивший проводок идущий к разъему. Теперь 93 градуса потолок
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Заменил резину на Michelin TRX 210/55 VR390. Немного об этих колесах:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Шины Michelin TRX 45
Изобретение TRX от MICHELIN в 1975 году разрешено более равномерное распределение напряжения в целом корпуссе шины, который является, где название TR баллотироваться на напряжение Répartie («распределенный напряженности") происходит от. TRX получила известность в Формуле-1 гонки с Renault и Прост и в чемпионате мира по ралли на Audi Quattro, 205 Turbo 16 и R5 Turbo.
Результатом обширных исследований TRX от MICHELIN В первый раз, шины и обода его дополняли друг друга отлично, работает как единое целое. Обод претерпел коренные преобразования, важнейшей характеристикой которого был плоский, нижний фланец . Этот новый дизайн обода и борта шины привели к постепенной кривизне корпуса , без "S"-образные изгибы, присущие традиционным дизайном. ... для реального контроля направления Благодаря этой новаторской конструкции, шины TRX предлагают лучшую курсовую устойчивость и делает Большой вклад в активную безопасность автомобиля, благодаря своей исключительной управляемостью, близкой к предельной, особенно при поворотах. - замечательное сцепление благодаря идеальному распределению давления в пятне контакта. - отличный комфорт за счет увеличения полезной зоны изгиба.
Эпоха машины безопасности на шинах TRX от MICHELIN. 70-х увидел зарю повышению уровня информированности о важности безопасности транспортных средств. Во многих странах оно стало обязательным использование ремней безопасности и ограничения скорости появились на основных дорогах и автомагистралях. Для шин, это привело к улучшению сцепления, более точное рулевое управление, повышенная стабильность и более высокий уровень комфорта , что позволит избежать чрезмерной усталости водителя дальних поездках. Это десятилетие стали свидетелями появления высокой производительности транспортных средств способна охватить сотни миль на одном дыхании, с исключительным уровнем безопасности и комфорта, такие как BMW 7-й серии (1977), 5 и 3 серии, которые следуют той же тенденции, CX 2400 GTI (1977), 604 (1975), R30 ... Спортивные автомобили также извлекли пользу из этого прогресса. Примеры были Ferrari 308 GTB и GTS (1977) и 512 BB (1976), альпийские A310 V6 (1976), Renault 5 Turbo (1979), M 635 (1984), 205 Turbo16 (1985) ... Все эти автомобили (как и многие др.) были Michelin TRX установлены в качестве первичной комплектации, и все еще может сегодня, с шиной верным той эпохи, но изготовлены с использованием методов сегодня и материалов.
Пока потихоньку хочу купить пару еще этих колес чтобы были прозапас, т.к. резина крайне редкая и в случае чего буду ждать ее долго.
За рихтовку пары дисков и сборку/разборку + установку на машину отдал 130 гривен.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Заменил свечи и подтянули крышку центробежного регулятора усилия рулевого управления. Свечи те же NGK, ибо тогда подвернулось дисконтно 2 комплекта. Прикинул - свечи проехали 7000км Разгон стал вновь резвым, да и вибрация на ХХ ушла. Вроде бы и расход на 0,7 литра снизился
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Клубень на таком же, только универсале, он жестче моего несколько, снял видео про работу подвески:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vimeo.com/41907922
Ну, и делом случая наткнулся на пару забавных видео про гидравлику. Одно из них про схему работы самого сложного поколения гидравлической подвески Гидроактив 2. Третий уже стал значительно проще из-за массовейшей унификации узлов с ходовой Peugeot. Что непосредственно отразилось и на плавности хода.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Забрал в магазине, по-случаю, пару лампочек Н2 за 25 гривен. На днях поставлю новые в ПТФ. И завтра/послезавтра приезжает 4 новых аккумулятора гидравлических на стойки
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Лампочки поставил. Сейчас машина на СТО - меняют стоечные сферы, можно было бы поставить и самому, но задние меняются достаточно сложновато - надо стойку снимать, колесо снимать...
Также обнаружили, что от возраста куда-то делся отбойник ПЛ на сжатие.
Заодно хочу сменит нижние шаровые, но это уже на следующей неделе, т.к. нужен развальщик же.
И, может быть, сменю передние тормозные колодки. Начали попискивать, да и осталось их там не так и много.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПИСАНИЕ И КОМЕНТИРОВАНИЕ ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=36427&sid=d62108680d2921ec7c57514ce94e50ad
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
отпишусь. Поменяли на правом колесе, которое влетело в яму. Нижнюю/верхнюю + сменили верхнюю лвую, чтобы дважды не лазить. Поставили отбойник один. Сменили 2 гидравлических трубки. Одну на задний суппорт, вторую на стойку. Заменили термостат, т.к. при интенсивной езде стала подниматься температура.
+ пока ездил в Европу, то отгонял машину к Сершалу перед этим. Заменили резинку лобового стекла и поговорили о том чтобы в конце осени провести ревизию ЛКП.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
сегодня случилась небольшая трабла - соскочило ПП стекло с направляющей и заклинило. Спасибо Fishk-е - оперативно приняли меры и вернули его на место подогнув назад направляющую внутри двери.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Сегодня заменил масло в моторе, "переездило" 3500км от положенного. Опять сдохли свечи эти левые NGK-шки... Сегодня не успели привезти, так что завтра утром заскочу на СТО да перекручу их. Подумываю на всякий случай на стенде, при времени, проверить форсунки. Мало ли, может и не настолько левые те свечи были.
Special for ш3х за месяц езды долил 150 граммулей LHM. Знаю где потеет, но впадлу туда пока лезть.
p.s. Поправил разъем на ПТФ правой, когда собирал ее, то забыл обжать его. p.p.s. Надо таки затулиться в глубину гаража да найти кнопку включения основного плафона освещения в салоне, а то с маленькой лампой для передних пассажиров темновато; а задние плафоны для чтения забыл подключить когда потолок менял, да и света от них общего никакого, т.к. линзы направленные.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): в качестве бонуса
Из Испании друзья передали плафон 79-го модельного года для собираемого второго СХ-а, а то мой был пошарпан. Надеюсь, что скоро открою второй бортовик
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Съездил в "турне" по Украине. Намотал около 1600км, включая сказочнейшую трассу "Полтава-Кременчуг". Наблюдал как у людей на гребенке отрывались колеса от асфальта, хотя на глаз амортизаторы там были живы и на участках с боль-мень асфальтом ехали они нормально. Пару раз словил выхлопную об чудесную дорогу и на обратном пути из Кременчуга понадеялся заправиться на выезде из города... в общем дотянул я где-то 50км и заправился на АЗС, что на перекрестке двух трасс и знаке на Решетиловку. Ахтунг! Выезжайте с АЗС осторожно, т.к. дорожники нарисовали сплошную и левый поворот с нее на трассу Полтава-Кременчуг выходит запрещенным, а в 40 метрах пост ГАИ. Сплошную я увидел в последний момент, быстро затормозил и выехал через выезд на трассу к Решетиловке. Приятно было лицезреть лицо инспектора, который уже рассчитывал на "свои" 50 гривен
Что правда радовался я рано и через 100км ощутил все прелесть бензина на той заправке. Теперь буду становится в очередь на мойку форсунок.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
petertuning писал(а):
может я не в тему. но подскажи где берешь з/ч для старого ситроена? я являюсь недавним счастливым обладателем румынской субару с французскими корнями:)
ты абсолютно не в тему ибо:
Цитата:
Правила форума
Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.
Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
- Помыл снаружи радиатор системы охлаждения, т.к. не нравится мне температурный режим мотора при активной работе турбы - Заменил машинку управления переменным усилием и центрированием руля. Дело в том, что в прошлый раз мы по-быстрому меняли и ставили из наличия, а это оказалась от ХМ-а с рейкой DIRAVI. У них были разные настройки. Так что я решил все же поставить "original parts". Теперь вместо черной баклуши на место вернулась бежевенькая - Заменили болты крепления заднего стабилизатора - один из четырех лопнул. И болтающийся стаб передавил обратку стоечную. - Заменили поврежденную обратку - Штрих ликуй! Надо долить LHM.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Заехал к инжекторщику - подправили настройку впрыска. И поправили разъем РХХ. Теперь вроде бы должен снизиться расход немного, т.к. он подрос за последнее время. А проблема в том, что это старый впрыск без лямбды и ему прописано раз в 5.000км проходить эту регулировку, но кто ж такое делает пока петух не начнет клевать
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Съездил на слет Ситроен Клуба Украина под Канев. Фото потом кину.
Нажмите чтобы увеличить
При торможении со 180-и задняя колодка лишилась своего феродо еще на киевской трассе когда ехал туда. В итоге 1500км с жуткими звуками при замедлении на малых скоростях. Всё! Больше REMSA я ставить не буду ни за какие! Второй раз одно и тоже, до этого было с передней. Работа сцепления нравится. Более плавное включение в отличии от LuK. На второй буду для пробы Valeo ставить. Хочу сравнить, т.к. работа очень на него похожа. Теперь интересно и пробег сравнить будет. Так что по возвращению заменил задние колодки, диск пережил на ура истязания/Brembo/. Заменил провода идущие к катушкам, старые были не ахти уже - пострадала часть из них после того как коротнула одна катушка и одна пара свечей стала чернеть. Куплены новые свечи. И купил топливный фильтр - уж больно давно его не менял. И проведена калибровка впрыска, теперь осталось съездить масло сменить - уже 500км лишних проехал.
Итоги:
- тормозные колодки 75 гривен, запамятовал бренд, но made in Italy - свечи NGK 100 гривен - топливный фильтр Bosch 100 гривен