|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.
Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".
Автор |
Сообщение |
pusharik
|
Заголовок сообщения: Борт журнал Subaru Imрreza WRX MY-06 Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:18 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Итак, решил написать. Что сделано после покупки авто, которое проехало до меня 53тык и нормально обслуживалось правильными мастерами. 1. Заменил передние торм диски и торм колодки Диски поставил AP (подразделение брэмбо) - цена вопроса 930грн за пару 16" передних. Торм колодки (по совету одноклубников по Субару-клубу) поставил Remsa (Испания, т.к. есть еще Польша - очко) - цена вопроса 360грн/комплект на перед. Недостаток - пылят сильно - диски после отжигов "покрашены" в черный цвет. Притер колодки и потом дал жару - со 180ти почти в 0 - зачет, т.к. тормозят лучше оригинала (при одинаковом усилии на педали АБС стрелять можно заставить дже на сухом асфальте на 150ти км\ч). 2. Поставлены распорки фирмы KAKUMEI на перед и зад - заметно улучшилось поведение авто в рулежке. цена вопроса - 200$. 3. Заменена втулка рулевой рейки (правая), т.к. на полном вывороте влево постукивала, падла такая. Цена вопроса - пиво одноклубовцу по Субару, т.к. выточили неоригинал, который намного превосходит оригинал (сэкономил 66$ не купив оригинал). + немного денег на Boroda-cервисе за помощь и развал. 4. Сделано обрезание выхлопному тракту - выброшены катализаторы и заменены на прямую трубу из н\ж стали 60мм в диаметре. Немножко денег на Boroda-cервисе. Очень доволен, т.к. у машины появился свой голос. Поскольку сделали обрезание выхлопу, то оставить на авто еще несколько кг весу в виде всякой экологической трахомудии было кощунственно - выкинули ее тоже нах. 5. Поскольку, проделанное вмешательство было большим, то прога в мозге подверглась модернизации - запрещены алгоритмы управления и контроля всей экологией. Исполнял сам мастер Boroda. 6. Ковыряясь в мозге не подправить момент и мощность в большую сторону чуть-чуть - верх идиотизма, поэтому была сделана небольшая перешивочка карт буста, вестгейта, зажигания, AVCSа. Итогом явилось + 20л.с. и +35Нм. при неизменном расходе пального на городских режмах, но стрелять машина реально стала не с 4200, а уже с 3000 - очень радует. 7. Зачиповать авто и не поставить минимально требуемый набор приборов: давление турбины и температура выхлопа это глупость, а т.к. мы не дураки - поставил и это. Цена вопроса за пару НОВЫХ приборов американской фирмы - 200$ (шара - купил на барахолке Субару-клуба). Одно но - показуют в Фаренгейтах и psi. 8. Поднять наддув и не увеличить интеркулер - глупо в квадрате, посему установлен интеркулер от СТИ (небольшой бу куплен на клубной барахолке за недорого - 200+$). Все стоит и на мази - наслаждаемся ездой на немного едущем автомобильчике. Огромный рэспект нашему одноклубнику Boroda, он же "дядя Толя" за техническую поддержку и специальные клубные цены, а также клубню по имени Сергей (в миру Субару он GLX) за проведение измерений мощности и чтение логов до и после чиповки, а также грамотному и опытному (в области систем управления двигателями и пр автомобильных приложениях) клубню по имени MadMax. На сегодня пробег 58тык.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Пн сен 10, 2012 9:15 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пт июл 03, 2009 5:14 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Вчера на Жуках порвал себе маслонаполненный сайлентблок переднего правого рычага (последствия езды боком под полным газом на сухом и неровном асфальте). Цена вопроса 510грн деталь, у официалов стоит она 870грн. Заменю сам (т.к. реально открутить 6болтов и 1 гайку).
А вообще эти сайленты ходят 150-200тык - оплошал я малость при постановке машины в поворот - перекрутил ее.
Заменил масло и фильтры (возд и маслянный): оригинал маслянный - 70грн оригинал возд (пропитан маслом) - 120грн масло Тотал - 5л, 260грн.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Сб июл 04, 2009 3:15 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Вот фотка старого сайлента (меняется за 30мин - 4 болта и гайка - толи дело в жигулях ):
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Вт фев 16, 2010 5:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Сегодня забрал с нашей клубной (украинского Субару-клуба) СТО свой пепелац. сделано следующее: - Поставлена передняя кулачковая блокировка Suretrac от СТИ 04г. (БУ с малым пробегом 300$) Т.к. КПП снималась и разбиралась, то поставлен новый оригинальный диск сцепления (цена 100$) и выжимной подшипник (35$ - оригинал, только ниссан ). Старый диск проехал бы еще тыщ 10-12, но решил ставить новый, т.к. неохота потом КПП опять снимать и платить за это деньги лишний раз. Старый проехал до момента снятия 50тык - считаю очень даже нормально, если только я его поджигал на гонках и тренировках с десяток раз точно. Поскольку КПП разбиралась полностью - заменены все сальники КПП (цена за все сальники 20$ - оригинал). Заменено масло в КПП - Кастрол 75W90. - Стандартный маховик был облегчен на 1,5кг, был 10кг (общий вес - маховик +корзина + диск, стал равен одноименному комплекту деталей СТИ). - удалены заслонки TGV, таким образом увеличился проход воздуха по впускным ранерам коллектора (эти причандалы перекрывали около 15-20% сечения). Ощущения - управляемость стала лучше намного, особенно на скользком. Машина начала буквально выпрыгивать - стрелка моментально взлетает к красной зоне. Крутящего момента добавилось на средних оборотах, а его пик сместился немного вверх по оборотам.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:30 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
- Установлен выхлоп 2,5" от турбины. Ставил у дилера Rud Exaust - где-то 400$ вышло. Кроме звука характерного данному семейству авто, турбине дышать стало намного легче - раньше выходит на буст и дует дальше. - Заменил штатный соленоид управления турбиной на 3х портовый, т.к. позволяет более точно отстроить карту буста и работает шустрее. Позволил избежать передувов. - Заменил передние сайлентблоки задних продольных рычагов - поставил более жесткие от СТИ. Цена сайлентов - 2 х 12$. - Заменена правая рулевая тяга - скрытые последствия осеннего СОК (удар о бровку не прошел даром. Появился люфт и потом стук - цена тяги 35$. - Заменил Стойки переднего стабилизатора. Пришло время - 71тык все же, но более склонен верит, что убило одну - разорванный пыльник справа (все тот же бордюр на ФЕО). Менял ес-но пару.
На очереди замена шпилек колес на удлиненные - 110$ комплект шпилек + гайки (20пар).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пт апр 02, 2010 4:42 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Шпильки колес и гайки заменены. Машина переобута.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Сб апр 17, 2010 4:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
71500км Заменены тормозные шланги. Установлены армированные н/ж сталью Goodridge Нажмите чтобы увеличить Заменена тормозная жидкость - залита Aral DOT-5.1 . Бюджет - шланги 130$ + DOT-5.1 90грн за 0,75л. ПС: тормозная педаль стала более информативной и жесткой.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Вт июл 06, 2010 7:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
1.Машина получила подвеску от СТИ 2007г, сделаны более агрессивные углы установки колес - машину не узнать рулиться стала намного интересней. ПС: стало немного сильнее трясти - ну и хрен с ним, готов пожертвовать за получаемый кайф от драйва. 2. Машина получила насеченные тормозные диски - тоже зер гуд. 3. Перенастроил машину под 98й.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:55 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Поставлены новые тормозные диски на перед, т.к. после Львова было по 3-4 трещины в каждом и кончились колодки (но тормоза были все время). Поставил вот такое: Нажмите чтобы увеличить Посмотрим как это будет жить. Еще будут заказаны/сделаны титановые тепловые экраны для тормозных колодок - чтобы суппорт не греть так от колодок, ибо в "остывшем" состоянии температура тормозного диска была 360*С (проехал примерно 1км медленно - для остуживания).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пт сен 24, 2010 4:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Итак еще одна модернизация - в баке поселился бензонасос повышенной производительности 250л/ч при давлении 4 бара (не walbro, который хуже и всего 255 л/ч, при 3 бара).
Цена вопроса - 120$ + работа установке (самолично, посему не знаю сколько сэкономил).
Нормализовалась смесь на высоких оборотах под бустом и упала Т выхлопа прим. на 100*С.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:13 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
И снова модернизация - под КПП поселилась более жесткая подушка - от СТИ 6ст (N-grup) от Hardrace. Стало все намного интересней - передачи еще четче стали включаться, на любых режимах, - коробка не бегает на мягкой подушке. (цена - не знаю, т.к. подушку подарил собрат по Клубу, ставил сам).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пт май 27, 2011 6:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Сегодня машинка получила новый передний бампер. Все стало как родное (собственно и есть родное - орижинал, только сетку от камней добавил - жалко радиатор коцать гравием и воробьями).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:52 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Заменен внутренний пыльник правого привода - вовремя было все замечено и ШРУС никак не пострадал. Заменил пыльник, все перемыл и положил новую смазку. Смазка ХАДО - 15грн Пыльник - 150грн Хомуты - 30грн. Поскольку машина висела на подъемнике, то была установлена нижняя распорка - "подрамник" Материал - алюминий, пр-во Kakumei. Свою не фоткал, она такая же, только розового цвета. Нажмите чтобы увеличить Ощущения очень положительные - жесткость кузова лишней не бывает.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Ср мар 21, 2012 11:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Сегодня машина выехала после планового ТО-100 к которому была приурочена и небольшая модернизация мотора. Итак сделано следующее (кроме плановой замены помпы, ремня ГРМ и кучи роликов + ОЖ и масла): 1. установлены кованные поршни Supertech (сплав 4032) размер 99,5мм (std) с тепловым зазором 0,06мм. Ес-но с новыми поршнями установлены новые кольца и пальцы (были в комплекте с поршнями); 2. установлены вкладыши ACL Race Series (std, коренные и шатунные); 3. маслонасос более высокой производительности - 11мм (против стокового 10мм); 4. заменены абсолютно все прокладки и сальники; 5. произведен портинг голов, замена направляющих втулок, сальников клапанов, фрезеровка плоскостей голов (прирост CFM: впуск - около +20%, выпуск - около+9%); 6.установлены шпильки голов (ARP), вместо болтов, момент затяжки 12,5кг/м; 7. прокладки под головы - многослойная н/ж сталь (сток толщиной 0,7мм); 8. добавлена 3-я точка опоры для маслозаборника; 9. установлен новый диск сцепления, новая корзина; 10. установлен новый AF sensor; 11. заменены ремни вспомогательного оборудования; 12. масло в ГУР; 13. заменены все топливные шланги под впускным коллектором. 14. заменен натяжной ролик ремня кондиционера. фото новых поршней http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1203/37/f15171df8e38.jpg.html http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1203/51/1f74367eeffb.jpg.html http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1203/ab/0344325186b7.jpg.html
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Вс июн 03, 2012 8:17 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Заменил насос ГУР, промыли и перебрали рейку (замена всех манжетов, резинок, сальников), заменен шланг подачи масла в рейку. Залито новое масло - Subaru ATF HP (синтетика для 5 АКПП).
пробег 100,5т
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Чт ноя 02, 2017 10:52 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Vladimir1987машина стояла 5+ недель - я снимал рулевку (рейка, насос, шланги). на самом деле 700км. (когда машины 2, то можно делать не спеша).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Сегодня получил вот такие тормозные диски DBA 4000 T3 Clubspec - завтра буду ставить. Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Заодно заменю тормозуху - опять залью АРАЛ ДОТ-5.1 .
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Вт июн 05, 2012 5:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Сегодня заменил передние втулки стабилизатора (8$ за обе, оригинал от СТИ), тормозуху (АРАЛ ДОТ-5.1 ушло 0,5л = 81грн). Работу делал сам - ХЗ сколько это стоит.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:31 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Сегодня машина получила маслоулавливатель GrimmSpeed. [bigimg]http://www.radikal.ru] [/bigimg]
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пт июн 08, 2012 7:50 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Заменил задние втулки стаба - 8$ за обе (оригинал).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Вт июн 19, 2012 4:50 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Таки маслоулавливатель ачпуенная весчь - 1700км пробега и ни капли долитого масла, равно как и его уровень, стоит - как у молодого на свадьбе.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Чт июн 21, 2012 4:42 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Пробег 102.5т Заменил свечи, поставил иридиевые - более холодные и более тонкий электрод. NGK LFR7AIX (в стоке стоят ILFR6B). Цена вопроса - 280грн за 4шт, свечи (цена в США+доставка). Работа - 1 час времени. Вот такие Нажмите чтобы увеличить ПС: сделаны на заводе NGK, который в США.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пт сен 07, 2012 9:38 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Итак приехали из амерички тормозные колодки. Заменил все в куче - диски, см. фото выше + такие колодки (керамо-карбон). Нажмите чтобы увеличить Хоть и прикатываются еще, но уже понятно, что тормоза - PS: пробег 105200км.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Пт сен 07, 2012 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06 Добавлено: Пт сен 07, 2012 10:07 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
mike писал(а): Ты у какого продавца свечи покупал ? У американского.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Subaru Imрreza WRX MY-06 Добавлено: Вт ноя 13, 2012 3:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Сменил масло - 107т. На зиму не нужно 10В-50.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|