Заголовок сообщения: Прекращено производство Chevrolet Volt или закат гибридов
Добавлено: Пн мар 05, 2012 12:14 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
Всё закономерно.
Концерн GM приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Volt в связи с катастрофически низким спросом. Этот хэтчбек гольф-класса, запущенный в производство в конце 2010 года, был призван стать одним из первых массовых электромобилей, однако теперь стало очевидно, что автопроизводитель переоценил востребованность таких машин.
Налицо очевидный парадокс: на международных автосалонах практически все марки представляют все новые и новые электромобили, а запущенные в производство модели получают награды на разного рода конкурсах, но даже в США и Европе лишь небольшой процент автомобилистов покупает подобные модели. Chevrolet Volt – ярчайший пример сложившейся тенденции. В Википедии список призов, которые получила эта модель, не влезает на один экран. В этом году Volt (наряду с братом-близнецом Opel Ampera) номинирован на гран-при европейской премии «Автомобиль года». По планам в 2012 году GM должен продать 60 000 экземпляров этой модели. Но уже ясно, что реальные цифры продаж даже близко не соответствуют ожиданиям. В январе реализовано около 600 машин, в феврале – чуть больше 1 000. Даже прошлогодний скромный план (10 000 штук) выполнить не удалось. Chevrolet Volt разошелся тиражом 7,7 тыс. штук.
Сейчас на предприятии кризис перепроизводства: на балансе – 3,6 тыс. нереализованных автомобилей. Выпуск будет приостановлен 19 марта более чем на месяц. Надо отметить, что GM уже в третий раз ставит конвейер «на паузу»: в прошлом году производство останавливалось в январе, а впоследствии – летом. На этот раз без работы останутся 1,3 тыс. сотрудников, сообщает «Коммерсантъ».
Одна из главных причин провала электромобилей – слишком высокая цена. Chevrolet Volt в Америке стоит $41 000 ($7 500 возвращается потребителю в виде налоговых вычетов как поощрение). В России пока продается только один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV. Он гораздо компактнее Вольта, а просят за него на нашем рынке значительно больше – 1,8 млн руб. (около $60 000). У нас их покупают лишь в порядке эксперимента. За первые три месяца поставок продан только 41 экземпляр. Причем первые уличные электрозарядные станции появились в Москве лишь на прошлой неделе.
Нажмите чтобы увеличить
Ну не может тупиковая ветвь развития держаться долго на плаву.
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
Заголовок сообщения: Re: Прекращено производство Chevrolet Volt или закат гибридов
Добавлено: Пн мар 05, 2012 12:27 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Capone писал(а):
Ну не может тупиковая ветвь развития держаться долго на плаву.
а может просто не вовремя+завышена цена+зардные для них и т.д. практически везде идет спад на покупку авто
Цитата:
Европейский авторынок показывает отрицательную динамику четвертый месяц подряд – По итогам января продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 6,6% до 1 млн. 3 тыс. 313 машин. Об этом сообщает Автостат со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).
Наибольшее падение зафиксировано в Португалии (-47,4%, 4969 шт.), а рекордсменом по росту стала Румыния (+86,4%, 4937шт.). Среди основных европейских рынков рост продаж наблюдался только в Испании, в Германии и Великобритании продажи остались на прошлогоднем уровне, а вот Франция и Италия показали двухзначное падение.
Заголовок сообщения: Re: Прекращено производство Chevrolet Volt или закат гибридов
Добавлено: Пн мар 05, 2012 2:37 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Мне кажется, что про-ли сами не уверены особо в том, что все эти "правильные" конструкции настолько уж верны. Ведь дизайн у них как правило откровенно уродский, чего уж стоит первый "Примус". И сделано это для снижения спроса и откатывания технологий в жизни. Если бы электро-мобили и гибриды были настолько выгодны, то и дизайн у них бы работал на спрос. А так... ИМХО, гибриды - это просто мода и тренд.
У нас с такими ценами ветвь тупиковая. Если смог купить авто за 50К, то бенз не кажется таким-уж дорогим.Если цена будет ниже 10К, то спрос будет.
+1 Те, кто может выложить такие деньги, не будет пересаживаться на микроскопический электромобиль с небольшим запасом по пробегу, заморочками по зарядке и отсутствием вменяемого сервиса в наших странах. Только разные фанаты экологии, которых единицы.
Мне кажется, что про-ли сами не уверены особо в том, что все эти "правильные" конструкции настолько уж верны. Ведь дизайн у них как правило откровенно уродский, чего уж стоит первый "Примус". И сделано это для снижения спроса и откатывания технологий в жизни. Если бы электро-мобили и гибриды были настолько выгодны, то и дизайн у них бы работал на спрос. А так... ИМХО, гибриды - это просто мода и тренд.
Хонда crz внешне очень симпатичная! Я бы себе купил такой пепелац. Правда стоит она как-то уж слишком дорого
_________________ Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам ПТН - ПНХ
согласен с теми, кто говорит про нормальный дизайн. тотже вольт из данного топика - далеко не уродец, каким был первый приус. дело онли в цене и отсутствии надлежащего количества точек подзарядки. ну не буду я покупать себе единственное авто, на котором невозможно поехать в тотже Крым летом. А заряжаться по шесть часов на спец-станции после каждый 150..200км... ну кто на это пойдет?
вот когда у меня на зарядку авто будет уходить на порядок меньше денег и зарядить его я смогу на любой АЗС в течении 10 минут и запас хода будет не менее 400км, то я посчитав разницу в цене километра бензинки и электромобиля - може его и куплю.
ЗЫ. У какогото производителя была идея сделать аккумулятор быстросъемным, т.е - приехал на АЗС, вытащили покушаный аккум, вставили заряженый и аглы - это уже совсем другое дело будет.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Заголовок сообщения: Re: Прекращено производство Chevrolet Volt или закат гибридов
Добавлено: Пн мар 05, 2012 5:39 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
energetic писал(а):
ЗЫ. У какогото производителя была идея сделать аккумулятор быстросъемным, т.е - приехал на АЗС, вытащили покушаный аккум, вставили заряженый и аглы - это уже совсем другое дело будет.
Заголовок сообщения: Re: Прекращено производство Chevrolet Volt или закат гибридов
Добавлено: Пн мар 05, 2012 6:47 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
energetic писал(а):
ЗЫ. У какогото производителя была идея сделать аккумулятор быстросъемным, т.е - приехал на АЗС, вытащили покушаный аккум, вставили заряженый и аглы - это уже совсем другое дело будет.
в Израеле уже есть такие точки обмена.
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
Заголовок сообщения: Re: Прекращено производство Chevrolet Volt или закат гибридов
Добавлено: Пн мар 05, 2012 6:54 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
Valik писал(а):
Capone писал(а):
афигеть как много только сша и только ежемесячно миллион машин продается)
И? Показатель тупиковой ветви развития? Ты видео смотрел?
и что я должен был увидеть? там под капотом - 300 килограмм химически опасных и крайне вредных в производстве литиевых батарей, у которых еще и срок службы 5-6 лет. (да и уже спутся 3-4 года дальность езды на 1 зярадке сократится на 30%)
Причем, в перерасчете на бензин, расход составляет 2.4 литра на сотню, что очень недалеко ушло от дизельного расхода 3.5 литра на фиате500 @ 1.3 mjet II
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.