|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
panff
|
Заголовок сообщения: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:18 am |
|
|
У |
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:10 am Сообщения: 2 Авто: opel kadtt 1.3s
|
Добрый день Всем! Подскажите пожалуйста на сколько мм. надо шлифонуть головку блока цилиндров, чтоб достичь степень сжатия=12-для пропана. У меня двигатель 1,3S Степень сжатия=9,2. По моим расчетам получилось 2,89мм., но боюсь ошибиться.И не побьют ли клапана поршень. Я делал расчет учитывая толщину прокладки 1,3мм. За ранее спасибо, Ответ,если не затруднит, можно на panff@ukr.net
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:20 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
А что мешает тоньше прокладку сделать? - пилить меньше.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
panff
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:29 am |
|
|
У |
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:10 am Сообщения: 2 Авто: opel kadtt 1.3s
|
Стандартная заводская прокладка, что тоньше...? Или немцы уже и утонченные прокладки придумали между блоком и головкой?!! Это что то новенькое. А я просил или формулу расчета., или размер в мм. если кто то уже делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:48 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:30 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
panffПрокладка с отрицательной толщиной? А серьезно... ну на пропане детонации не будет. А заводить и греть как? На спирту?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister_X
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:14 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm Сообщения: 1377 Откуда: Харьков Авто: Рашен мерс
|
у меня в двигателе степень сжатия 9,5 кажись.. и на газе прекасно работает... собственно как и все газели и волги. При использовании газового инжектора потери в мощности минимальны.
Что вы хотите добится от увеличения степени сжатия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:23 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Mister_X писал(а): Что вы хотите добится от увеличения степени сжатия? очевидно КПД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister_X
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:57 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 10:18 pm Сообщения: 1377 Откуда: Харьков Авто: Рашен мерс
|
Steam писал(а): очевидно КПД. выгода минимальна.... по сравнению с будущими затратами... я эту идеей уже интересовался.... мастера меня отговорили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 1:51 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Mister_X писал(а): выгода минимальна... не скажи если сам в состоянии поднять СЖ, то смысл есть. Но не до 12ти... я бы делал 11, чтобы лить 98й для запусков и прогревов. ну еще ТС наверное не подумал о системе охлаждения, т.к. этот тюнинг затронет тепловой режим двигателя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:03 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
panff писал(а): Стандартная заводская прокладка, что тоньше...? Или немцы уже и утонченные прокладки придумали между блоком и головкой?!! Это что то новенькое. А я просил или формулу расчета., или размер в мм. если кто то уже делал. Формула расчета - это надо в школу, там скажут как посчитать объем цилиндра по известной образующей и диметру. Далее взять и пролить КС, чтобы узнать объем - как ни странно, но все дак делают (от именитых ателье до гаражных мастеров). Далее опять таки к детям на урок, в 3й класс - там подскажут как сложить полученный объем цилиндра с объемом КС, объемом прокладки, а затем полученную сумму разделить на объем КС. Ты когда задумал в тазу сделать СЖ=12 про стандарт не думал? а теперь видишь-ли многослойной прокладки из НЖ стали толщиной 0,6мм испугался. ПС: коли сам не могешь - заплати тем, кто может и сделают тебе мотор.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:54 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Цитата: Стандартная заводская прокладка, что тоньше...? Или немцы уже и утонченные прокладки придумали между блоком и головкой?!! Это что то новенькое. "..о ,сколько нам открытий чудных.." для твоего сведения,лет так 20 назад. как,собственно,и я-- тоже: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=13414формула? сж=объём+объём камеры/объём камеры Цитата: И не побьют ли клапана поршень это --опытным путём посредством пластелина. я б так делал. Цитата: По моим расчетам получилось 2,89мм., но боюсь ошибиться думаю,голова потеряет жёсткость.(опель 1,3--правильно я понимаю?) скорее всего,более 1мм снять не получится. надотЪ подумать,мож блок шлифануть. опять же-лучше советываться со спецами. учти,шо бюджет такого мероприятия будет некислым.
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:58 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
panff писал(а): У меня двигатель 1,3S Степень сжатия=9,2. А как Вы узнали степень сжатия своего мотора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:12 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
AndrianСудя по всему, он ее с компрессией перепутал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:39 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Andrian 0lympian А в чем сложность? В букваре к авто прочитать можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:40 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Andrian писал(а): А как Вы узнали степень сжатия своего мотора? Она в букваре написана. и является одним из заводских параметров мотора, который всегда указывается производителем.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:51 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
pusharik писал(а): Andrian писал(а): А как Вы узнали степень сжатия своего мотора? Она в букваре написана. и является одним из заводских параметров мотора, который всегда указывается производителем. Суть вопроса- КАК узнали. Если в букваре это одно,а если компрессию померяли, так 9.2 это маловато
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:56 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Andrian компрессия и СЖ - разные вещи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:13 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Andrian писал(а): если компрессию померяли, так 9.2 это маловато при чем тут вобще компрессия? кто о ней говорил? у ТС этот показатель будет в сторону 17-18ти при желаемой СЖ... в любом случае СЖ 12 - слишком много, это же не одноразовый мотор для спорта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:18 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
При СЖ = 12 юзать надо бенз с ОЧ>98, а именно 100 (если у нас на ВОГ реально 100ка) или 102й (но там цена уже мин 3$ литр). ПС: как бы у него мотор вынес это все и не рассыпались поршни.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:23 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
он его спалит просто, если вдруг решит валить... а валить будет чем, т.к. даже 1.3 при такой СЖ будет весьма зажигателен... не все могут "не нажимать", когда знаешь что там не 60л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:54 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Steam писал(а): он его спалит просто, если вдруг решит валить... а валить будет чем, т.к. даже 1.3 при такой СЖ будет весьма зажигателен... не все могут "не нажимать", когда знаешь что там не 60л.с. Это само собой понятно, т.к. я очень сомневаюсь, что мозг там будет из ряда - Мотек, АЕМ, Нитроникс ..... и за настройку которого надо дать денег чуток. Ну и кованные поршни туда тоже за 500$ вряд-ли вставят. Посему ждем на дорогах еще один корч, дрыщущий синим маслянным дымом, а тут очередную тему про хэлп в КР мотора и как его лучше сделать. ПС: на стоковом сетапе делать СЖ более 10,5 - бред изначально.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:15 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
Steam писал(а): Andrian писал(а): если компрессию померяли, так 9.2 это маловато при чем тут вобще компрессия? кто о ней говорил? Цитата: Вы правы ,про компрессию он не говорил,но очень часто многие думают что компр. и СЖ одно и тоже. Поэтому я и задал вопрос КАК узнали СЖ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niko
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:18 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 1:16 pm Сообщения: 2271 Авто: .
|
Можно попробовать рассчитать: Возьмем для простоты двиг. раб.обьем 2 литра и степень сжатия 10 , диаметр поршня пусть 100мм. В "сжатом" состоянии обьем 0,2 литра - это 1/10 - от 2 литров. Соответственно если уменьшим раб.обьем на 0,2л. увеличим ст.сжатия гдет на 1-1,1. Сколько срезать головки: площадь 1 зеркала поршня-цилиндра (ПиАр в квадрате)= 100мм. делим на 2 возводим в квадрат и умнож на 3,14 и всё . 100мм./2=50*50=250*3,14=785 квадратных мм. умножаем на 4 цилиндра =3140 кв.мм. 0,2 литра = 20 000 куб.мм. 20 000 делим на 3140 = 6,36 мм. Многовато срезать! Или проще : ход поршня делишь на ст.сжатия получается примерно(чуть меньше т.к. не учитывается обьем рабочий головки) кол-во мм хода поршня для увеличение ст.сжатия на 1 единицу. Срежешь столько - увеличишь на 1 атмосферу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
2 ТС: Для начала ознакомься и подумай, прежде чем затевать: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avto-evolution.ru/evolyuciya-stepeni-szhatiya-avtomobilnyx-dvigatelej/
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
Увеличение СЖ более 10,2...10,5 без радикального изменения впуска - ОНАНИЗМ в извращенной форме. Ибо прирост мощности будет не более 1,5% (теоретически), а на практике - возросшие в разы динамические нагрузки на мотор и сокращение его срока службы, если про сток сетап речь. Если не сток - тогда купи 1,6л, сделай СЖ=10 (в деньгах будет прилично дешевле, чем делать нормальный двиг с СЖ=12) и не морочь никому голову. Резалт будет просто разителен.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niko
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:30 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 1:16 pm Сообщения: 2271 Авто: .
|
Выше расчет неправильный у мну т.к. надо уменьшать 200 куб.см. на 1/10 а не раб.обьем. Расчитанный срез 6,36 делим на 10 = 0,636 мм. Уже сносно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|