|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июл 23, 2006 3:48 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
SpazM писал(а): Илья А у тебя сколько расход идет газа на 100 км? У меня у самого газ, так что мне большая степень сжатия не страшна. А за сколько секунд у тебя машина 0-60 или 0-100 разгоняется? Распиши поподробнее процедуру с доводкой мотора которую ты выше посоветовал.
По трассе 100-110 = 9л, 125+ = 11л, город спокойно = 12л, нервно = 15л. 0-60 не мерял, 0-100 = 12,4 сек на бензине (3-я передача как раз к оптимальному концу почти подходит), спидометр практически правильный (в крыму гаишниковский прибор верно показал 105 км-ч).
Но учти что это коробка 01 - в ней самые короткие 1-3 передачи т.е. самы быстрый разгон.
Доводка мотора по идее простая (машину брал у через-закомого кулибина, который сам её и делал), т.е. то что он мне рассказал: тайговский вал 84 мм, короткие шатуны "луцкие" (возможно те самые что ставят на 7ки для китайцев - под 76 бензин - это чтобы порши "не вылазили" :))), вывешенные до 0,1 грамма поршни со всем барахлом. Единственное не помню про распредвал - но их щас пруд-пруди и любой "встает", так что если текущий живой можно пока оставить наверно.
Ну вот и всё что я об этом знаю. Результат мне нравицца - ну и не забудь солекс. Суть-то в том что если твой мотор ещё не капиталили, то блок ничем не хуже чем новый - его надо просто расточить (что кто-то и сделает если ты его выкинешь или продашь), а то что он грязный или ему 18 лет это фигня.
В 1000 уе думаю вложиться можно, если учесть что я брал "готовую" машину за 1700 с целым кузовом, правда на 70% убитая ходовая была и на 90% убитый салон.
Ещё по расходам учти что если будешь шалить коробка и редуктор убиваются быстро - у меня всё это было, но вобщем не глобально, побаловался и хватит.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_Z
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июл 23, 2006 6:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm Сообщения: 671 Откуда: Украина, Харьков Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
|
Sasa80
С твоей мотивацией могу согласиться. Если использовать улучшившиеся мощностные и динамические качества для улучшения поведения машины в городе, упрощения обгонов на трассе и т.п., т.е. для повышения безопасности и комфорта передвижения, а не для самоутверждения в гонках с бимерами - ок, такую мотивацию сочту приемлемой. Но Perez ведь как раз не к этому стремится :)
_________________ Fiat Scudo 1.9d '98г. Volvo 740 2.4d '88г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июл 23, 2006 10:03 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
100% любые гонки в городе или на трассе это глупость, и даже не только потому что подвергаешь себя и окружающих опасности, но и провоцируешь других делать те же глупости.
Гоняться надо на закрытых местах, коих я почти не знаю по близости.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sealan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июл 23, 2006 11:30 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am Сообщения: 1663 Откуда: Kharkov, Odesskaya Авто: Daewoo Sens silver 9795
|
мудрая мысль, но к сожалению это приходит с годами и соответственно с накоплением опыта, мне тоже "когда-то" хотелось быть "на пол корпуса впереди", а сейчас я просто хочу безопасно перевозить свою пятую точку от пункта А до пункта В, а свой опыт в чужую бошку не забьёш к сожалению, лет 5 назад я понял что в г-но надо вступить что-бы понять что оно таки воняет несладко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 10, 2006 1:05 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Это все флуд! ИМХО конечно.
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?! Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:43 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am Сообщения: 12774 Откуда: Доброго вечора, ми з України! Авто: Patriot MIM-104
|
_________________ Слава УКРАЇНІ! Героям слава!
русні пиZда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?! Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:57 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
speed 1. Спрыгни с Капса 2. Посмотри на дату последнего сообщения в теме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazM
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?! Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am Сообщения: 15
|
Я тут еще! Но тему можно закрывать. Во-первых - "шоху" продал уже 5 лет назад. Во-вторых понял, что ваз - говно, причем любой: неадекватное сочетание цена\качество\заморочки, можно использовать только как конструктор из серии - вечернее хобби в гараже под пиво. Сейчас езжу на девятке, но не покупал, подарили б\у и ваз новый никогда не куплю, НИКОГДА!!! Тем более, что хюндай акцент стоит дешевле приоры универсал, а о китайчатах вообще молчу. И не кричите что китай говно похуже ваза - это совсем не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?! Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:07 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
SpazMС воскрешением А главное, что самый первый ответ в твоей теме оказался пророческим Skinner писал(а): Все нижесказаное - имхо, никого не хочу обидеть. Смени старую 06 на чуть более свежую 08/09 и ты офигеешь от разнице в динамике, управляемости и т.д. по сравнению с классикой. И забудь про замену двигла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpazM
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?! Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:03 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 11:23 am Сообщения: 15
|
Ага, а еще я офигел от того, какие заморочки на девятке - их не меньше чем в классике... Особенно порадовала замена всей проводки и шумоизоляции летом в гараже по +40, так как старая закоротила и загорелась.... Короче везде свои какашки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2130 в классику - неплохой вариант тюнинга?! Добавлено: Вс апр 03, 2011 12:20 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Я думаю, если обобщить опыт езды на вазах-тазах, в том числе и мой собственный, то получается где-то так - самое выгодное, безопасное, и комфортное что можно сделать с ВАЗом - это продать его Всё остальное - это гиморой...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|