|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
framin
|
Заголовок сообщения: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:19 am |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
Господа форумчане. Кто может рассказать Почему один из методов борьбы со сносом передних колёс есть перевод его в занос. Интересует физика процесса. Я вот не понимаю - есть инерция поступательного движения. Сцепления колёс не хватает чтоб изменить эту инерцию. А вот если вызвать занос то направление движения таки меняется.. не понимаю за счёт чего.
P.S. Предыстория - вчера вошёл в поворот с ак. Проскуры на белгородское шоссе (в сторону центра) на 40-50 наверное (отвлёкся на что-то). Дорога пуустая - машин не было. И понял что заканчиваю поворот в бардюре - на поворот колёс машина не реагировла. Дёрнул ручник и в заносе прошёл поворот. Сменил памперс, поехал дальше. Приехав домой открыл 120 приёмов циганкова в версии аудио+видеосопровождение. И там кстати не нашёл метода борьбы со сносом в виде перевода его в занос.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:55 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
Дело в том, что в тот момент, когда передние колеса скользят, надо перевести их заносом в режим качения. Надо загрузить передние колеса. Воспользоваться просто тормозом означает дальше блокировать передние колеса (на заднем приводе), на переднем также поможет "газ-тормоз", что позволит продолжению вращения передних колес. Поэтому ручник спасает ситуэишн. Вот и вся физика. Помоему это у Циганкова написано.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:08 pm |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
Для того что бы машинку вытянули передние колеса им нужно зацепится. При сносе...передние колеса скользят и не цепляются. Если ты добавишь газа еще больше спровоцируешь снос. Когда ты дернул ручник , ты заблокировал задние колеса и они ушли в снос быстрее чем передние(если ты конечно при этом не дал и газу), псоле чего у передка появиляется возможность зацепится и потащить машинку. все это в теории ...на практике играет много факторов...скорость, масса авто, резина, покрытие...ну и прокладка самое главное.
_________________ уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d1n
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:59 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am Сообщения: 5838 Откуда: Спустился с небес Авто: `
|
а при использовании тормоза - развернёт
_________________ Слава Україні!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:25 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
framin А какой у тебя привод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mult
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:28 pm |
|
|
. |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
|
Судя по НЕреагированию колёс на поворот, то задний Передний привод едет туда куда повёрнут. А вот с задним.. эх.. 4х4 рулит =)
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:31 pm |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
ручник обычно дергают на переднем приводе ...на заднем нуно хорошие навыки иметь чтобы дергать.... .
_________________ уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:38 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
привод передний. Цитата: Передний привод едет туда куда повёрнут. А вот с задним.. эх.. Это смотря на какой скорости если ошибся с оценкой поворота то "ой"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:42 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Бомж писал(а): ручник обычно дергают на переднем приводе ...на заднем нуно хорошие навыки иметь чтобы дергать.... . Добавлю от себя - дерганье ручника на полном приводе, без навыков, быстро приводит хозяина авто на профильную СТО, для покупки межосевого дифференциала.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mult
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:43 pm |
|
|
. |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
|
странно. На какой скорости ты "зазевался" ?
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mult
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:44 pm |
|
|
. |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
|
[quote=pusharik] Добавлю от себя - дерганье ручника на полном приводе, без навыков, быстро приводит хозяина авто на профильную СТО, для покупки межосевого дифференциала. [/quote] А можно поподробнее? =) а то я играюсь с этим рычажком частенько ))))
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:54 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
pusharik писал(а): Бомж писал(а): ручник обычно дергают на переднем приводе ...на заднем нуно хорошие навыки иметь чтобы дергать.... . Добавлю от себя - дерганье ручника на полном приводе, без навыков, быстро приводит хозяина авто на профильную СТО, для покупки межосевого дифференциала. Это почему еще?
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:56 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Capone писал(а): Это почему еще? наверное это только к субарям относиццо
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
framin
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:22 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
|
Цитата: странно. На какой скорости ты "зазевался" ? 40-50. Просто ледок небольшой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:31 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
denisnt писал(а): Capone писал(а): Это почему еще? наверное это только к субарям относиццо у меня скоро сложится мнение, что на субару дышать даже опасно) так вот, на диагностике аммортизаторов и тормозов на стенде (допустим в АТЛ) там крутятся оси отдельно. то есть передние колеса крутятся - задние стоят, и наоборот. И диффу хоть бы хны. Потому что есть еще такая деталь как раздатка может конечно в субару ее нету в целях экономии
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am Сообщения: 7420 Откуда: Ukraine, Kharkiv Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
|
Наверное имелось ввиду дерганье ручника с заблокированным межосевым дифф-ом..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:42 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Capone писал(а): что на субару дышать даже опасно ну вот а ты еще с ними гоняццо пытаеся, ну или они с тобой
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:43 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
strelok писал(а): Наверное имелось ввиду дерганье ручника с заблокированным межосевым дифф-ом.. а он там разве кнопкой блокируется? у меня например САМОблокирующийся, то есть автоматика
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:47 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
mult писал(а): Передний привод едет туда куда повёрнут. А вот с задним.. эх..
если бы... как раз извернуться на заднем приводе куда легче и эффектнее. скорость прохождения поворота несравнима.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:48 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am Сообщения: 7420 Откуда: Ukraine, Kharkiv Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
|
CaponeТам это смотря где.. Я вообще о полном приводе мало знаю (думал когда то покупать new suzuki grand vitara или Suzuki Jimny...)... Но таки да.. смотря какая машинка.. Шнива или Уаз и Альфа - разница большая (кстати не знал что альфа полноприводная:)) о альфах я знаю еще меньше, чем о полном приводе)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
На Субе НЕТ РАЗДАТКИ, там (кроме СТИ), где МКПП стоит вязкостная LSD муфта, заблокированная в 50/50. Если интересно детально - поедь до Бороды, он тебе все раскажет. Не зря, в талмудах пишут, что все катковые стенды для полного привода должны иметь катки на перед и зад ОДНОВРЕМЕННО!!!! Спорить про твой полный привод не могу - не знаю что за дифф у тя там. Но скорее всего Torsen а-ля Ауди - так он повышенного трения.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JBM
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:35 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm Сообщения: 1260 Откуда: Голландия Авто: AUDI A7
|
framin писал(а): на поворот колёс машина не реагировла. Дёрнул ручник и в заносе прошёл поворот. Сменил памперс, поехал дальше Описанная тобой проблема называется "недостаточная поворачиваемость". Если на машине есть ЕСП, то для борьбы с недостаточной поворачиваемостью она подтормаживает заднее внутреннее колесо в повороте. Т.е. своим дёрганьем ручника ты сделал что-то похожее. Однако тут тебе пришел фарт, и не более того; не пытайся повторить это снова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:43 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
mult писал(а): Передний привод едет туда куда повёрнут. Бугага... попробуй как-нить змейку по снегу/льду проехать. Посмотрим, как он поедет куда повернешь На скользком покрытии получишь снос передней оси на достаточно малой скорости (20-30 кмч).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:43 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
JBM Недостаточной поворачиваемости для недопривода не бывает априори. Тут чистой воды то, что описано Бомжом: переруливание на дуге поворота - снос передней оси - доворот ручником, за счет сноса попы относительно переда - стабилизация. Другого я тоже тут не вижу.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:44 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
pusharik Снос передней оси - это и есть недостаточная поворачиваемость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|