|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:10 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Помогите разрешить спор: на Ниве 2121 установлен полный привод "Fool time" или же "подключаемый передний мост" (включается при блокировании меж-осевого дифференциала)?
Последний раз редактировалось Спиннингист Сб сен 20, 2008 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:19 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:24 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
валькин писал(а): Полный, постоянный. Спасибо за оперативный ответ. А как быть, если товарищ, поднимая свою Ниву на подъемник, утверждает, что в "штатном" режиме (с включенным дифференциалом), при работающем движке и включенной передаче - не вращаются передние колеса? Нет нагрузки на колеса? Посоветуйте, как доказать товарищу про полный привод - не загоняя машину в грязь?
Последний раз редактировалось Спиннингист Сб сен 20, 2008 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:48 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 3:35 pm Сообщения: 291 Откуда: Буды Харьковской обл Авто: 2108,3151, Citroen Berlingo
|
Затормозить ручником (или придержать руками) задние колеса, или включить блокировку дифференциала (межосевого в РК), при этом должны вращаться передние колеса и передний кардан (машина на подъемнике)
_________________ Металлообработка - токарные, фрезерные работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пт сен 19, 2008 8:31 pm |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
Ой блин... с одним ...... даже спорил на бутылку шампанского где-то в далёком детстве... КАК оне мне утверждал, что подключаемый........ Пока в "За Рулём" носом не тыкнул - игристое не отддавал..
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
Последний раз редактировалось Вячеслав Пт сен 19, 2008 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Сб сен 20, 2008 1:31 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Рома писал(а): А если кит со слоном встретяться, кто кого поборет? и кто кого?
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Сб сен 20, 2008 6:46 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пн сен 22, 2008 9:40 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
И, на последок, смоделируем ситуёвину: загоняем Ниву в грязь (все четыре колеса). Дифференциал не заблокирован, т.е. находится в штатном режиме. Пытаемся тронуться с пробуксовкой. Пробуксуют ли передние/переднее колесо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пн сен 22, 2008 1:37 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
нет, не пробуксует, если буксует заднее!! Это - работа дифференциалов, как межколесных, так и межосевого. Принцип их работы - передача момента на то колесо, сопротивление вращению которого МЕНЬШЕ!!! В описанном случае стоит заблолкировать межосевой дифф, и все пучком! Начнут крутиться передние!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пн сен 22, 2008 1:47 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 3:35 pm Сообщения: 291 Откуда: Буды Харьковской обл Авто: 2108,3151, Citroen Berlingo
|
Идем дальше: если поднять (или само вывесилось) одно колесо с незаблокированным межосевым дифференциалом, оно будет вращаться в четыре раза быстрее (эксперимент производить осторожно и на минимальных оборотах, дифференциалы не расчитаны на длительную работу в таком режиме), а остальные стоят на месте
_________________ Металлообработка - токарные, фрезерные работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пн сен 22, 2008 5:25 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Так, что-то я запутался . Я утверждал товарищу, что у него полный привод,и по городу он катается с постоянной нагрузкой на все 4 колеса (если буксанут задние - передние тоже). Товарищ утверждал, что нет, мол, передний кардан вращается, а нагрузка от дрыгателя идет только на задние колеса. Договрились загнать Ниву в грязь и посмотреть - будут ли вращаться передние колеса, при работающем/не заблокированным диффом. Как заставить буксовать передние колеса не врубая блокировку диффа? Sasa80 писал(а): нет, не пробуксует, если буксует заднее!! Выходит, я проспорил ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:32 pm |
|
|
Nick Nick |
|
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm Сообщения: 6678 Авто: Миц
|
Спиннингист писал(а): Договрились загнать Ниву в грязь и посмотреть - будут ли вращаться передние колеса, при работающем/не заблокированным диффом.
Успокойся, будут они вращаться, будут.
_________________ Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ привод Нивы 2121 Добавлено: Вт сен 23, 2008 1:27 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
В условиях прямолинейного движения по асфальту крутящий момент равномерно распределяется между колесами, так как их условия вращения одинаковые! При старте с места - то же самое, с большей вероятностью пробуксовки ПЕРЕДНИХ колес, так как морда разгружается, а зад, наоборот, плотнее прижат к асфальту! В грязи - очень важно, какие колеса имеют ХУДШЕЕ сцепление, те и будут свободно буксовать! Здесь как раз и нужна блокировка диффа, чтоб выбраться из гуано! Абсолютно все равно, какие колеса буксуют, задние или передние, может быть и так и так!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|