|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла. Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:34 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Лёший писал(а): Сажу фильтр отфильтрует, а вязкостные и защитные свойства обеспечит Нановит. Да ну??? Видать, батенька, вы на дизеле не ездили.... Фильтр не может отфильтровать абсолютно все частицы, только крупнее определенного размера. Матчасть знать полезно, еще со школы. И для дизеля такая ситуация - абсолютно нормальная. Масло просто надо вовремя менять. Лёший писал(а): Просветите неграмотного - распишите процесс образования соляной кислоты в масле. В масле - нет, а вот в двигателе - да. Сера, содержащаяся в дизтопливе, вместе с атмосферной влагой образует пары серной кислоты, которая в двигателе нейтрализуется спец. присадками к маслу. Никогда не интересовались, что такое щелочное число (реакция щелочи с кислотой - это реакция нейтрализации, курс школьной химии) масла и почему в дизельных маслах оно выше? Так, в обычном масле оно от 5 до 10, в дизельном - до 15 и иногда еще выше. И если пользоваться для дизеля обычным маслом, да еще и с низким щелочным числом, то оно может "сработаться" намного раньше положенных 7500...10000км пробега. В бензиновых двигателях кислоты тоже образуются, но существенно меньше, почему и можно в бензинках использовать масла с более низким щелочным числом. Вот и прежде чем что-то рекламировать, желательно очень хорошо ознакомиться с процессами в двигателях.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла. Добавлено: Вт июл 01, 2008 2:18 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
Ved писал(а): Да ну??? Видать, батенька, вы на дизеле не ездили.... Фильтр не может отфильтровать абсолютно все частицы, только крупнее определенного размера. Большую часть своей жизни езжу на бензине, в этом Вы правы. Если уж мы полезли в дебри, то еще вопросы: Частицы до какого размера задерживает фильтр? Частицы какого размера становятся потециально опасными для двигателя? Что вы вкладываете в понятие "мазут" и чем он опасен для двигателя, и что в этом случае происходит с вязкостью масла? Ved писал(а): Масло просто надо вовремя менять. Что значит "вовремя"? Когда оно наступает? Почему синтетическое "вовремя" наступает позже чем "минеральное"??? А если двигатели разной степени износа у них масло служит одинаковое количество времени??? И если для разных масел "вовремя" разное, может ли быть масло для которого "вовремя" будет наступать позже чем в синтетическом??? Ved писал(а): Сера, содержащаяся в дизтопливе, вместе с атмосферной влагой образует пары серной кислоты, Видимо процесс все же немножко по-сложнее будет. Но речь не об этом. Пусть так. Судя по всему эта серная кислота образуется в камере сгорания и потом по стенкам цилиндров "стекает" в картер двигателя. Я правильно понимаю??? В этом случае вопрос: Зависит ли скорость насыщения масла соляной кислотой от состояния ЦПГ ??? Не является ли 10000 км условно усредненной величиной для автомобиля средней изношенности??? А если у автомобиля идеальное состояние ЦПГ, может ли масло прослужить дольше??? Хотя бы потому, что соляной кислоты в него будет попадать меньше!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла. Добавлено: Вт июл 01, 2008 3:13 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Лёший писал(а): Частицы до какого размера задерживает фильтр? Не знаю, это надо узнавать у производителей бумаги для фильтров. Лёший писал(а): Частицы какого размера становятся потециально опасными для двигателя? Обычно крупнее, чем те, которые уже задерживаются фильтром. Зависит от абразивности частиц. Сажа - одна величина, песок - другая. Лёший писал(а): Что вы вкладываете в понятие "мазут" и чем он опасен для двигателя, и что в этом случае происходит с вязкостью масла? Растет вязкость масла, и постепенно может стать выше допустимой производителем. Лёший писал(а): Ved писал(а): Масло просто надо вовремя менять. Что значит "вовремя"? Когда оно наступает? Наступить может по-разному, в зависимости от масла. Это может быть или из-за насыщения масла различными частицами во взвеси, например та же сажа, или же из-за окончания работы пакета присадок. Лёший писал(а): Почему синтетическое "вовремя" наступает позже чем "минеральное"??? Потому как разная основа. Это во-первых, во-вторых, разный пакет присадок. И у нас обычно пакет присадок вырабатывается раньше, чем основа. И производители масел обычно балансируют пакет присадок/основа. Т.е. в минеральном масле присадок может быть меньше и они другие, чем в синтетическом, т.е. производитель ориентируется, за какой пробег будет меняться масло и сколько км пакет присадок должен прослужить. Производители масла-то тоже копейку считать умеют и не будут пихать присадок больше, чем может прослужить основа. Масло нельзя рассматривать по отдельности: основу - отдельно, и отдельно - пакет присадок. Лёший писал(а): А если двигатели разной степени износа у них масло служит одинаковое количество времени??? Нет, зависит от объема двигателя и от его режима работы. Так, на грузовиках замена масел очень часто производится каждые 50000км, в отличие от каждых 10000км для легковых авто. И заливается правда в грузовики далеко не 5л. Лёший писал(а): И если для разных масел "вовремя" разное, может ли быть масло для которого "вовремя" будет наступать позже чем в синтетическом??? Нет, т.к. можно создать масло, "набухать" в него пакет присадок (избыток присадок тоже очень нежелателен, их должно быть столько, сколько нужно) или же обновлять его в процессе работы, но основа - есть основа. Хотя теоретически я допускаю создание жидкостей с параметрами, более высокими, чем у современных масел. Лёший писал(а): Ved писал(а): Сера, содержащаяся в дизтопливе, вместе с атмосферной влагой образует пары серной кислоты, Видимо процесс все же немножко по-сложнее будет. Но речь не об этом. Пусть так. Судя по всему эта серная кислота образуется в камере сгорания и потом по стенкам цилиндров "стекает" в картер двигателя. Я правильно понимаю??? Не совсем, там она смешивается с маслом, которое и нейтрализует ее. Если предположить полное отсутствие пакета присадок, то она будет смешиваться с маслом и присутствовать везде, где протекает масло, в т.ч. и в цилиндрах, и на поршнях, и в камерах сгорания, и в маслопроводах, и в маслонасосе, и в масляном фильтре, ну и конечно в поддоне картера тоже. Лёший писал(а): В этом случае вопрос: Зависит ли скорость насыщения масла соляной кислотой от состояния ЦПГ ??? Нет, скорость насыщения серной кислотой зависит от содержания серы в топливе, а также от пробега автомобиля за единицу времени. Лёший писал(а): Не является ли 10000 км условно усредненной величиной для автомобиля средней изношенности??? 10000км является усредненной величиной пробега, в течение которого одобренное производителем масло сохраняет работоспособный пакет присадок при работоспособной основе. Лёший писал(а): А если у автомобиля идеальное состояние ЦПГ, может ли масло прослужить дольше??? Хотя бы потому, что соляной кислоты в него будет попадать меньше!!! Серной кислоты в него будет попадать ровно столько же. Это не зависит от состояния ЦПГ. Сейчас для борьбы с серной кислотой стараются производить менее сернистое топливо. Правда т.к. старые плунжерные пары рассчитаны на более высокое содержание серы, то в топливо надо добавлять разные добавки: такие как антигели, Castrol TDA, даже обычное масло для двухтактных двигателей. Это касательно дизелей.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт июл 01, 2008 4:36 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
Хм... Состояние ЦПГ не влияет на срок службы масла??? Это мне непонятно. Та же серная кислота образуется в камере сгорания. Больше негде. И кроме как меду цилиндром и поршнем внутрь двигателя больше попасть никак не может. А чем больше износ - тем больше "прорывается" продуктов сгорания топлива внутрь двигателя, тем больше той же сажи вместе с маслом снимает маслосъемное колечко с поверхности с цилиндра. Поправьте, если я что-то упустил. Но это все дебри. Теоретически можно рассуждать об этом сколько угодно долго. Мы все равно не академики и до конца понять все процессы вряд ли сможем. Лично мне достаточно описания производителя (разработчика) + собственные результаты. Нановитом я пользуюсь с февраля этого года. За это время ко мне присоединились мои родственники и друзья. Получена масса результатов. Так что, трепаясь здесь и изображая из себя профЭсора , я уже получаю результаты. А здесь открываю для себя новые вопросы, которые могут беспокоить моих клиентов. А зачем на эту дискуссию тратите время Вы??? Что Вам это дает???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт июл 01, 2008 4:52 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Лёший писал(а): А зачем на эту дискуссию тратите время Вы??? Что Вам это дает??? Лично я просто пользуюсь качественными маслами и проблем с двигателем не испытываю совершенно. А время трачу на изложение некоторых факторов для остальных участников форума, чтобы предоставить не только односторонний взгляд на предмет обсуждения. Заодно пользуясь случаем отписываюсь по тем или иным аспектам масел, т.к. неоднократно уже сталкивался с тем, что многие просто не знают, из чего масла состоят и как работают. Вследствие этого им некоторые продавцы занимаются художественной развеской макаронных изделий. Ну и кроме того дискуссия - это всегда хорошо, есть возможность узнать что-то новое, исправить ошибочные знания. Зы, а продукты сгорания "обмениваются" соединениями со всеми остальными частями двигателя через масляную пленку поверхности цилиндров. А если газы уже "прорываются"... тогда надо капиталить двигатель (потеря компрессии/степени сжатия как минимум). В этом пусть более разбирающиеся в допусках и зазорах двигателя поправят. Тот же Валера Djuf к примеру.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт июл 01, 2008 5:27 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
Ved писал(а): Лично я просто пользуюсь качественными маслами и проблем с двигателем не испытываю совершенно. Так вопрос то не о проблемах, а об улучшениях характеристик. Я ж в теме Тюнинг пишу, а не Ремонт. Кстати, мне один немец сказал, что в Европе синтетика в 5 раз дороже минералки. И на рынке ее не более 30%. Кто-то что-то об этом знает??? Только прошу вас факты, а не флуд. Ved писал(а): Вследствие этого им некоторые продавцы занимаются художественной развеской макаронных изделий. Ved писал(а): Ну и кроме того дискуссия - это всегда хорошо, есть возможность узнать что-то новое, исправить ошибочные знания.
Согласен Ved писал(а): Зы, а продукты сгорания "обмениваются" соединениями со всеми остальными частями двигателя через масляную пленку поверхности цилиндров. А если газы уже "прорываются"... тогда надо капиталить двигатель Я ж в кавычках написал "прорываются" А как раз масляную пленку и структурирует Нановит. В этой способности как раз его ноу-хау. Но в принципе дискутировать мы можем лишь о степени эффективности в различных ситуациях. Безопасность продукта подтверждена международной страховкой на очень кругленькую сумму. Да и чисто теоретически здесь не за что зацепиться. Нечем ему вред двигателю нанести.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taraska
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт июл 01, 2008 7:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 2:32 pm Сообщения: 7882 Откуда: Харьков, центр Авто: Escort MkIV
|
Оффтоп: Вспоминаю рекламу курсов английского Илоны Давыдовой, которые содержали сигналы, не переписывающиеся на бытовой аппаратуре... Внимание, вопрос: Каким боком то, что не переписывается на бытовой аппаратуре, может на ней воспроизводиться??? А теперь ближе к теме: Цитата: Поэтому Нановит не может даже теоретически нанести вред двигателю - его для этого слишком мало. Цитата: Сажу фильтр отфильтрует, а вязкостные и защитные свойства обеспечит Нановит. Так его мало или много? Или ровно столько, чтобы офигительно защитить, но не выдюжить нанести вред???
_________________ «Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон» «Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт июл 01, 2008 9:32 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
Почти асилил... Некоторые буквы пропускал.... Про уменьшение силы трения в трущихся парах - верю. Про увеличенный интервал замены - не верю. И не устану повторять. Моющая способность масла небесконечна. Обычный пример - моем грязные полы в доме. Если фсе время пачкать пол, а воду не менять, то в результате вода превратицца в чернозем... С маслом тоже самое. Кроме того что оно активно окисляецца, так еще и грязюки немеряно. Это мож там у них в Дойчляндии можно ездить дольше (но никак не в пять раз). С удовольствием бы проверил. Как раз через тысченку нада масло в АВЕЕ менять. Пробег ща 18,5. ЦПГ в полном поряде. Но блин 900 грн. нынче вырвать из скудного бюджета нимагу... Бедность... Мож через 1000 км шо-то поменяецца. Вообщем взял на заметку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:11 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
Т.е. вывод один, хоть Нановит, хоть без него - меняй "только фильтр" и катайся те же 50000
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:29 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
rfalconА трение побеждать ? В принципе любой модификатор, который уменьшает трение оченно полезен. Остальные мегасвойства выносим за скобки. Просто 900 грн как-то савсем нимала... А так бы завтра же прикупил. Гривен за 300....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Ср июл 02, 2008 12:52 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
Так в том то и дело, что стоит оно гораздо больше
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Ср июл 02, 2008 3:33 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
Dark_MAN писал(а): Про уменьшение силы трения в трущихся парах - верю. Про увеличенный интервал замены - не верю. И не устанпосле рабу повторять. Моющая способность масла небесконечна. Моющую способность обеспечивает Нановит. Движки, которые вскрывали после работы на Нановит, были идеально чистые. А фильтр нужно менять по регламенту. Dark_MAN писал(а): Просто 900 грн как-то савсем нимала... А так бы завтра же прикупил. Гривен за 300.... Я б за 300 купил сразу 5 Хотя... За 300 в магазинах есть присадки и даже дешевле. Но я, пожалуй, воздержусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Пт авг 29, 2008 12:53 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
Вложение: Копия diplom_noae_ru.jpg Состав комиссии, которая признала высочайшее качество NanoVit на Конкурсе инноваций Немецкой автомобильной индустрии NoAE2008. Bacher, Dietmar Autocluster OstdeutschlandDr. Baumberger, Christoph MAN AGProf. Broy, Manfred TU MünchenDr. Bürger, Klaus Georg Robert Bosch GmbHDriessen, Peter IHK MünchenEder, Thomas Autocluster OberösterreichErtl, Martin BMW GroupFurtmeier, Anton F&F Computer Anwendungen und Unternehmensberatung GmbHDr. Haberling, Christoph AUDI AGHagemann, Bernhard VDMAHein, Andreas Microsoft Deutschland GmbHDr. Heydrich, Hartmut KN Medizin, Pharma, GesundheitHierhager, Anton Texas InstrumentsIli, Serhan Porsche AGKöber, Frank Daimler AGLang, Alexander Webasto AGLeopold, Frank Adam Opel GmbHDr. Meier zu Köcker, Gerd Kompetenznetze DeutschlandMißler, Wilhelm Vogel-Verlag »Automobil Industrie«Nawratek, Rudi Intel DeutschlandNeuhäusler, Josef EDAG AGProf. Dr. Oehlschlaeger, Horst Volkswagen AGPfeiffer, Ulrich AUDI AGProba, Martin Autocluster Rhein-Main-NeckarDr. Quissek, Friedrich Magna SteyrRedlich, Peter Ford ForschungszentrumDr. Rohleder, Martin Daimler AGRudolph, Thorsten Anwendungszentrum OberpfaffenhofenDr. Schuchard-Müller, Wilgrat Wirtschaftsministerium NRWSchultze, Christian Mazda Motor Europe GmbHSczygiol, Wolfgang ESG Elektroniksystem- und Logistik GmbHStopp, Michael IHK Chemnitz-Plauen-ZwickauWagner, Reinhard euro engineering A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт сен 16, 2008 8:27 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Лёший Интересно... домен создан в зоне .ws (Western Samoa, по идее у нас вне закона), whois-инфы о владельце на нем нет, похоже на abuse-устойчивый хостинг, бесплатное мыло на meta.ua (вместо более солидного в собственном домене, чего-то типа sales{A}nanovit.ws).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт сен 16, 2008 8:43 am |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Далее критика... 1ый пост. Паразитирование на слове "нанотехнологии". Никаких нанотехнологий там нет. Цитата: NanoVit Motor-Renovator - продукт нанотехнологий (размер частиц 12-14 нм), представляет собой смесь диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита. Цитата: Нанотехноло́гия — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники, имеющая дело с совокупностью теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также методов производства и применения продуктов с заданной атомарной структурой путём контролируемого манипулирования отдельными атомами и молекулами. А перечисленные составляющие просто химически/физически получены. Иначе все можно назвать нанотехнологичным продуктом: любое вещество ведь из частиц наноразмеров состоит. Так что вот уже брехня. Далее... красивое слово "плазменнорасширенный графит" - это ваще ржач В виде отдельных молекул - это просто углерод. Вся его прелесть только в его пластичности при изготовлении больших деталей из него (не наноразмерных). В общем, при такой "втюхивающей" рекламной кампании я бы не стал лить всякое Г в двиг. Причем перечисленные скорее всего есть, но реально - очередная керамеизирующая присадка. Со всеми плюсами и минусами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FESTIVAL
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт сен 16, 2008 1:47 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm Сообщения: 2790 Откуда: северная 3 Авто: CERATO 1.6 LX
|
ведущие производитеи автомасел запрещают использовать любые химические улучшалки!в случае применения,отвествнности они не несут!короче люди покупайте нормальное масло и будет вам счастье!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт сен 16, 2008 3:54 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
0lympian писал(а): Лёший Интересно... домен создан в зоне .ws (Western Samoa, по идее у нас вне закона), whois-инфы о владельце на нем нет, похоже на abuse-устойчивый хостинг, бесплатное мыло на meta.ua (вместо более солидного в собственном домене, чего-то типа sales{A}nanovit.ws). Домен, какой свободен был, тот и взял. Условия его получения точно такие же как .ru .com .org - все они свободного распространения, платишь деньги и получаешь. а чем почта @nanovit.ws солидней @meta.ua если ws все равно вне закона Если бы у меня была задача пустить пыль в глаза, я б этим заморачивался. 0lympian писал(а): Далее критика... 1ый пост... Нано- это размер, напомню для особо одаренных критикантов. Нанотехнологии (касательно продукта) - это то что мельче 100 нм. При размере частиц меньше 20 нм продукт начинает проявлять новые свойства. На сегодня измельчить продукт хоть до 1 нм не проблема, есть такие установки. Проблема в том как его сохранить в таком состоянии. При таком измельчении вещество сразу вступает во взамиодействие и, грубо говоря, слипается. Умение измельчить до таких размеров и сохранить в этом состоянии - это и есть нанотехнология. В Нановите размер частиц 14 нм. Так что если собираешься критиковать, то хоть ознакомься подробней с темой то. Я предлагал тест. Что-то дальше болтовни и "экспертных" заключений местных "академиков" дело не пошло. Хотя конечно да, у тебя же эксклюзивная машина. Ее беречь надо, не то что всякие Лексусы, Тойоты, Сузуки Это в них это г.. классно работает. А в твою никак низзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт сен 16, 2008 3:59 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
FESTIVAL писал(а): ведущие производитеи автомасел запрещают использовать любые химические улучшалки! Да, ты прав. Они их сами добавляют . Или ты считаешь, что ездишь на чистом базовом масле???????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dsoid
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:50 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 4:37 pm Сообщения: 3 Авто: VW
|
www_nanovit_ru некоторые выдержки с этого сайта: 8 – На холостых оборотах мигает лампочка давления масла. Поможет ли NanoVit? - Значит забит фильтр, его надо поменять, и давление поднимется. 17-Если я залью Нановит то как быть с прохождением ТО при котором масло должно меняться У меня новая машина на гарантии. Как быть с заменой масла через 15 000 км (чтобы не пропала гарантия) и заливкой Нановит. Прежде всего, приобретая автомобиль, надо понимать, что это ВАША частная собственность. На первом этапе использования, когда идёт обкатка двигателя, NanoVit как никогда поможет деталям гармонично притереться и снизить внутренние потери. Для защиты ваших прав, как потребителя, существует система прохождения ТО и гарантийное обслуживание. Эта система, с другой стороны заинтересована, в том, что бы иметь прибыль на «ваших правах» и, к сожалению, не заинтересована, что бы ваш автомобиль был всё время исправный. На первом, после покупки новой машины ТО, выявляются реальные заводские дефекты, если таковые имеются и его проходить обязательно. Исходя из вышесказанного, рассмотрим разные варианты: 1 - рекомендуется перед прохождением 1 ТО за 20 – 50 км, залить 1-й флакон NanoVita. Во время прохождения, когда будут менять масло, можно сказать специалистам, что вы используете NanoVit, для защиты от износа и при прохождении последующих ТО, вам не надо будет менять масло и объяснять специалистам, почему вы этого не делаете. Пусть посмотрят сайт. После смены масла и естественно фильтра залейте 2-й флакон. 2 – Если специалисты ТО, не желают входить в курс дела, то после прохождения 2-го ТО, можно поступить как указано выше. Забрать слитое масло, отстоять его, и снова залить. 3 – Другой вариант в этом случае - можно после смены масла в сервисе долить ещё 1 флакончик NanoVitа. 4 – Залив 1-й раз перед 1-м ТО, поменяв масло, фильтр, и залив 2-й флакон, последующие ТО, если нет необходимости, можно пропустить, так как они реально не делают ни какой работы, а стоят недёшево. 25- Здравствуйте! В каких специализированных изданиях по автоиндустрии есть информация, что НАНОВИТ стал инновационным продуктом № 1? Таких изданий пока не вышло. Но информация о прошедшем событии, кроме нашего сайта, достаточно полно освещена на сайте союза производителей автомобилей ХХХХХХХХХХХХХХ Эта информация на немецком языке, для удобства можно использовать программу переводчика ПРОМТ. Так же можно посмотреть ролик о прошедшем событии на немецком языке. ______________ И самое интересное - что нам говорит гугл о фирме MSH Mineralstofthandel - Правильно, ничего....... или у них нехватило денег на свой сайт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:21 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am Сообщения: 1831 Откуда: Харьков Авто: SGVN '06 2.0AT
|
Аналогично - попробовал поискать инфу - ноль.... только чешский сайт нашёл, тоже малоинформативный.... у солидной фирмы не может быть таких сайтов, слепленных на коленке школьниками..... да и обзорово\ревью никаких не нашёл, кроме тех, что выложены на самих "сайтах" нановита..... вобщем странно это всё как-то.....
_________________ Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB ICQ: 21967482 Mobile: +380504038583
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Пт ноя 07, 2008 3:48 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
А поконкретней вопросы есть??? То, что не все умеют пользоваться интернет - это я уже понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drstinger
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:03 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm Сообщения: 25 Откуда: Балаклея Авто: Ford Escort cabrio
|
Всем привет! Использую Нановит в своём авто. Проехал около 3 000 км - полёт отличный. Экономия составила 10%. Легче заходит на горку. Короче, всё работает.
Также я собираю информацию по этой теме... но не могу публиковать ссылки. Если интересно, поделюсь информацией вне форума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:45 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
drstinger писал(а): Легче заходит на горку. Короче, всё работает. а у меня заезжает И опять-же - все, как ни странно - работает! А если я не буду давить тапку в пол в городе, то 5.1л/100 могу добиться аккуратным педалированием.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drstinger
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:49 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm Сообщения: 25 Откуда: Балаклея Авто: Ford Escort cabrio
|
energetic писал(а): А если я не буду давить тапку в пол в городе, то 5.1л/100 могу добиться аккуратным педалированием. А я топлю постоянно, а экономия всё равно есть, хотя разработчик говорил, что если топить, то экономии не будет.... будет только улучшенная "приемистость".
Последний раз редактировалось drstinger Чт окт 08, 2009 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|