|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
mishael
|
Заголовок сообщения: фотки джипов в Харькове Добавлено: Чт июн 30, 2005 3:14 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 8:57 pm Сообщения: 427 Откуда: Kharkov
|
Газ 69... я плакал... мечта.
Уаз
прикольные нутря.
не забываем благодарить аффтара фотак - т.е. меня, выкладывая отчеты о внедорожных покатушках на сайте tourist.kharkov.ua :) т.к. для меня, внука главного конструктора завода УАЗ, популяризация джип движения в Харькове - лучшая награда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mishael
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июл 01, 2005 5:27 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 8:57 pm Сообщения: 427 Откуда: Kharkov
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июл 01, 2005 7:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm Сообщения: 693 Откуда: Харьков
|
Я эти машины знаю. Газ уже давно подается(черещур он тупой при такой внешности) а уаз это Андрея-баскетболиста, он завтра должен был с нами на покотушки поехать, но ему не собрали редуктор, так что если и будет то только балластом . Да и для покатушек у него колеса еще больше, это городские 33-е, а в говнах 35-е ставит.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mishael
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 05, 2005 8:50 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 8:57 pm Сообщения: 427 Откуда: Kharkov
|
а можно рассказ про Газ подробнее? все что знаешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 05, 2005 10:19 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
ГАЗ этот не один такой! Автор сего чуда произвел их уже штук 5 и все продал! Но каждый чем-нибудь отличался от предшественника! В основе - действительно ГАЗ - 69, но кузов полностью оригинальный - почти полностью задняя часть от микроавтобуса ФВ - транспортер, помоему, и двери оттуда же! Мотор - обычный 402ГАЗ. Когда в прошлом году я общался с автором, он рассказывал, что переделка выходит что-то около 5 килоуе+прибыль. итого - 10000уе. А еще этот товарисч очень любит Победы, и не так давно осуществил свою мечту - восстановил-таки Победу-кабриолет!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июл 05, 2005 10:49 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 5:17 pm Сообщения: 693 Откуда: Харьков
|
Sasa80 писал(а): ГАЗ этот не один такой! Автор сего чуда произвел их уже штук 5 и все продал! Но каждый чем-нибудь отличался от предшественника! В основе - действительно ГАЗ - 69, но кузов полностью оригинальный - почти полностью задняя часть от микроавтобуса ФВ - транспортер, помоему, и двери оттуда же! Мотор - обычный 402ГАЗ. Когда в прошлом году я общался с автором, он рассказывал, что переделка выходит что-то около 5 килоуе+прибыль. итого - 10000уе. А еще этот товарисч очень любит Победы, и не так давно осуществил свою мечту - восстановил-таки Победу-кабриолет! Не знаю, сколько он их штук сделал, но это именно та машина, с хозяином которой я общался год назад, спутать нельзя, т.к. наклейки под лобовым стеклом те же и так же расположенны. Поначалу ее продавали за 16 уе(а за такие бабки можно хороший годовалый сузуки джимни взять без головной боли с ремонтом и без тонны шпатлевки) потом за 14 дальше не знаю. Со внешностью, конечно вопросов нет, но при этом должна быть и соответствующая внутренняя начинка. А так получается ни по трассе прохватить ни в говны загнать Удовольствия от нахождения за рулем такой красавицы-ноль. И что тогда с ней делать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:42 am |
|
|
master стриптиза |
|
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:00 am Сообщения: 2672 Откуда: Харьков-Мерефа Авто: Молоковоз
|
Рома писал(а): Sasa80 писал(а): ГАЗ этот не один такой! Автор сего чуда произвел их уже штук 5 и все продал! Но каждый чем-нибудь отличался от предшественника! В основе - действительно ГАЗ - 69, но кузов полностью оригинальный - почти полностью задняя часть от микроавтобуса ФВ - транспортер, помоему, и двери оттуда же! Мотор - обычный 402ГАЗ. Когда в прошлом году я общался с автором, он рассказывал, что переделка выходит что-то около 5 килоуе+прибыль. итого - 10000уе. А еще этот товарисч очень любит Победы, и не так давно осуществил свою мечту - восстановил-таки Победу-кабриолет! Не знаю, сколько он их штук сделал, но это именно та машина, с хозяином которой я общался год назад, спутать нельзя, т.к. наклейки под лобовым стеклом те же и так же расположенны. Поначалу ее продавали за 16 уе(а за такие бабки можно хороший годовалый сузуки джимни взять без головной боли с ремонтом и без тонны шпатлевки) потом за 14 дальше не знаю. Со внешностью, конечно вопросов нет, но при этом должна быть и соответствующая внутренняя начинка. А так получается ни по трассе прохватить ни в говны загнать Удовольствия от нахождения за рулем такой красавицы-ноль. И что тогда с ней делать?
энтот товриСч в облэнерго рботает..на барабане в конторе этой стоит эНтот Тазик-газик
_________________ Молочный магнат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mishael
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 28, 2007 8:34 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 8:57 pm Сообщения: 427 Откуда: Kharkov
|
Рома писал(а): Sasa80 писал(а): ГАЗ этот не один такой! Автор сего чуда произвел их уже штук 5 и все продал! Но каждый чем-нибудь отличался от предшественника! В основе - действительно ГАЗ - 69, но кузов полностью оригинальный - почти полностью задняя часть от микроавтобуса ФВ - транспортер, помоему, и двери оттуда же! Мотор - обычный 402ГАЗ. Когда в прошлом году я общался с автором, он рассказывал, что переделка выходит что-то около 5 килоуе+прибыль. итого - 10000уе. А еще этот товарисч очень любит Победы, и не так давно осуществил свою мечту - восстановил-таки Победу-кабриолет! Не знаю, сколько он их штук сделал, но это именно та машина, с хозяином которой я общался год назад, спутать нельзя, т.к. наклейки под лобовым стеклом те же и так же расположенны. Поначалу ее продавали за 16 уе(а за такие бабки можно хороший годовалый сузуки джимни взять без головной боли с ремонтом и без тонны шпатлевки) потом за 14 дальше не знаю. Со внешностью, конечно вопросов нет, но при этом должна быть и соответствующая внутренняя начинка. А так получается ни по трассе прохватить ни в говны загнать Удовольствия от нахождения за рулем такой красавицы-ноль. И что тогда с ней делать?
Ну, газ 69 для говен и сделан... и поверьте, правильная прокладка на нем делала чудеса :) ссылку про деда я вам помнится давал :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
турЫст
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 28, 2007 10:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 4:38 pm Сообщения: 729 Откуда: Kharkov
|
Снаружи оно то конечно красиво !! но внутри как был ГАЗ так он там и остался Видел я такой ГАЗик изнутри . не впечатлило
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluhis
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 28, 2007 11:26 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm Сообщения: 9570 Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
|
машина просто для наших дорог - на вылазку в сузое время прокатить, по рельсам трамвайным проехать....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|