|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:32 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Jonhson
Не знаю, это типа "секрет фирмы". Но шас это стоит уже не 150 у.е., а 200 за две стороны.
Cheeks
Да, ТАЗ - это либо борьба с поломками, либо с желанием что-то доработать Но это объединяет, спаивает (в смысле - паять ) наш народ вместе.
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:34 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
Cheeks писал(а): ....госспади, и ето все в новой машине, токо с салона.. .сразу переделывать, регулирвоать.... не, ТАЗик новый я никогда не пойму... уж лучше пожилого японца...
Ну-ну. Потом расскажешь нам во сколько обходится содержание БУшного джипа. Повторюсь, именно внедорожника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:50 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Cheeks
Их выпускали только для америкосов, на керамической оснастке, т.е. оч мало, по сравнению с другими тиражами В 98-м их прекратили выпускать, щас такое стоит 2500 млн. иен. Копи быстрее можешь не успеть
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skinner
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 12:12 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 3:51 pm Сообщения: 2070 Откуда: Жуки Авто: Outback'02 2.5 AT
|
А где там топикстартер? Доехал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 1:17 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Cheeks писал(а): ....госспади, и ето все в новой машине, токо с салона.. .сразу переделывать, регулирвоать.... не, ТАЗик новый я никогда не пойму... уж лучше пожилого японца...
Видишь ли, ты зря думаешь, чтона новых иномарках такого нет ! Есть ! Почитай форумы !
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 1:50 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Cheeks
А ты японец????
Цитата: уж лучше пожилого японца... И Цитата: Лучше старое, но свое-родное
А мы не знали... Или серьезно?????
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 1:53 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Cheeks
Это ты про Кроссы Гребенюков говоришь?
Женя Тайга тоже, после того стритрейсинга прилетел с квадратными глазами, хочу мол и всё.
Вот почитай, машина действительно оч зачетная. Если Крузер сделан чисто для хомырей, то Кросс для ралли-рейдов.
Цитата: Первое публичное появление Isuzu VehiCross произошло на Токийском автосалоне 1993-го. Легко предугадать, что публика была в восторге. Причем настолько, что в 1994-м руководство Isuzu приняло решение «запустить пробный камень» — организовать мелкосерийное производство VehiCross. За работу взялась команда энтузиастов, которые получили доступ ко всем технологиям и интеллектуальным ресурсам фирмы. Заодно задумали сделать из VehiCross экспериментальное шасси, на котором бы (в рамках мелкосерийного производства) испытывали различные новые узлы, системы, силовые агрегаты. Тут же была апробирована и перспективная технология формовки кузовного металла (оцинкованная сталь) с использованием керамических штампов вместо традиционных стальных (весьма дорогостоящих).
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 5:10 pm |
|
|
[quote="Urmas"]Jonhson
Не знаю, это типа "секрет фирмы". Но шас это стоит уже не 150 у.е., а 200 за две стороны.
Насколько я понял - там какая то втулка кудато делается.
Мое мнение: небывает конических нерегулируемых подшипников.
Резко они не умирают, а раз в 3-5 тык проверить на любом СТО за 10 грн это не проблема. Перетачивание кулака и ступицы под москвичевский шариковый радиально-упорный подшипник снижает надежность узла при боковых нагрузках (выезд из колеии, наезд на препятствие не под прямым углом и т.д.) - Все это попытка обдурить самого-себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 7:31 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Oleg-UA
Меня новая конструкция устраивает, а старая нет. В бою проверена. Будет еще Нива, сразу же ступицы переделаю.
А теоритизировать о "+" и "-" можно сколько угодно, до первого клина колеса .
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 7:53 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Urmas писал(а): А теоритизировать о "+" и "-" можно сколько угодно, до первого клина колеса .
Ты ж сам писал, что второго дождался ! ;)))
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 8:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:07 pm Сообщения: 718 Авто: ШН
|
Ну зачем сразу про клин.
Просто существующая конструкция требует постоянного ухода (регулировки и проверки).
Конструктивный недостаток, с которым завод не желает (именно не желает) ничего делатьуже 30 лет.
Сначала - социализм (и так берут и нафиг никому не надо) потом - бабки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
Как начинающий нивовод спрошу у старших : и где это делают?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 11, 2007 9:37 am |
|
|
2 валькин
СТО по нивам на Клочковской, возле водоема. Мне предлагали за 1000 грн.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
2 Urmas
На тавре такая же конструкция ступицы с двумя коническими подшипниками - за 4 года и 100 тык ниразу не заклинило
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 11, 2007 3:44 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Jonhson
Я сначала дождался, а потом переделал
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Oleg-UA
Совершенно верно, на Клочках переделывают.
Я тоже на папиной "пятерке" тыщ 50 намотал и нормально было, а на Ниве заклинило, ХЗ
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 11, 2007 4:54 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Urmas, справедливостиради, хочу отметить, что многие переделывают... Судя по форуму.. Но есть и негативные отзывы... Как я понял, последние связаны с качеством самой переделки...
Для себя лично я хочу посмотреть по свободе чертежи.. Если конструкцию посчитаю достойной - подумаю.. Пока - не те пробеги у меня, чтоб ломать голову...
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urmas
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 11, 2007 5:14 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am Сообщения: 2201 Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ" Авто: <не указано>
|
Jonhson
Какой ты хитрый чиловек
_________________ NIVA-2121 RED KUKURUZER Уехала в Канив нафсегда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 11, 2007 5:44 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
JonhsonМне тоже рано пока тюнингом заниматься, да и соображаю в этом мало, так что буду равняться на тебя. Если созреешь, свисни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 11, 2007 8:42 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
валькин, на меня не стоит особо ориенитроваться.. Уменя Шнива - первая ПП машинка... Год всего пока.. Пробег 16 тыков.. Так что я в этом деле пока зеленый ! )
Скорее смотри на Урмаса... Он плохого не посоветует !
А спорю я с ним скорее для поддержания разговора ! ))
Опять же, профильные форумы рулят ! )))
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт дек 11, 2007 11:40 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
Тогда, Урмас, далеко вперед не отрывайся, чтоб мы с Джонсоном не потеряли тебя из виду.:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|