Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт апр 26, 2024 8:19 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокачаем КЛАССИКУ !!!
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 6:48 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 4:36 pm
Сообщения: 28
Откуда: Харьковская область г. Чугуев
Все, что можно сделать с классикой...
Думаю многим Вазоводам будет интересно.
Если есть идеи-- пишите.
Если нет --давайте вопросы!


Поправил.DJUF.

_________________
Давите и надавите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 7:03 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am
Сообщения: 1663
Откуда: Kharkov, Odesskaya
Авто: Daewoo Sens silver 9795
Не в обиду сказано (у самого есть копейка), но лучший тюнинг классики это продать её и купить более современное, остальное это выкидывание денег в чёрную дыру, которое никак не повышает стоимости машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 7:48 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 4:36 pm
Сообщения: 28
Откуда: Харьковская область г. Чугуев
sealan писал(а):
Не в обиду сказано (у самого есть копейка), но лучший тюнинг классики это продать её и купить более современное, остальное это выкидывание денег в чёрную дыру, которое никак не повышает стоимости машины.

Абсолютно с тобой не согласен под тюнингом я подрозумеваю не внешние а внутренние изменения автомобиль (двигатель, топливная ситема и т.д.)
Можно с мин капвложением прокачать.
Проверенно на себе !

_________________
Давите и надавите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 8:10 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
ВАЗ-ПУЛЯ
Ты хоть бы фотки выложил своего суперкара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 9:50 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Самый лучший тюнинг классики - приведение ее в оригинальный вид. Восстановленая копейка первых лет выпуска в том виде как она сошла с конвейера немаленьких денег стоит.
З.Ы. За одними старыми колпаками на диски в хорошем состоянии ой как долго гоняццо нужно.
З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 9:56 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
avg1 писал(а):
З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали :lol:

Придурки они, поучились бы заряжать пятерки как VFTS - и толку больше и дешевле в 100 раз минимум. В свое время 240 сильные турбо-версии стоили около 20 куе - вполне скромно за машину, набирающую сотню за 6 секунд.
Прокачивать можно дешево, тоже проверено :) Но ВАЗик остается ВАЗиком... можно получать удовольствие но не каждый день, и там где не жарко и нету камазов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 10:42 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
а вот и модер :D :D :D

хто здесь :shock: :shock: :shock: (С)???

предупреждение.с занесением на неделю.

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 5:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Илья писал(а):
avg1 писал(а):
З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали :lol:

Придурки они, поучились бы заряжать пятерки как VFTS - и толку больше и дешевле в 100 раз минимум. В свое время 240 сильные турбо-версии стоили около 20 куе - вполне скромно за машину, набирающую сотню за 6 секунд.
Прокачивать можно дешево, тоже проверено :) Но ВАЗик остается ВАЗиком... можно получать удовольствие но не каждый день, и там где не жарко и нету камазов.


Первые машины для VFTS в середине 70-х готовил один из дилеров Абарт. VFTS готовила машины по группе B. Так что стоимость переделок cделанных VFTS в то время гораздо больше того, что вложил Топ Гир. 240 сильных не было, если ты имеешь в виду 2105. 300 л.с. была в 2108 Эва (а это уже группа S) - которых было сделано 2 штуки.

1500 евро :D
http://www.abarth-gmr.be/forum/index.ph ... pic=1197.0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 7:29 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
флуд поудалял!!! пишем тут только по теме. дальнейший флуд тут будет удаляться с занесением.dnt

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 4:46 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
ВАЗ-ПУЛЯ
я непротив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 9:16 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
интересная тема, поддерживаю :-)
у самого пока кроме БСЗ, ГБО, ЦЗ, э.с.п. ничего нет.

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Последний раз редактировалось rfalcon Вт сен 25, 2007 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 11:13 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
max_pershin писал(а):
240 сильных не было, если ты имеешь в виду 2105


http://en.wikipedia.org/wiki/AvtoVAZ

Цитата:
2015 VFTS 1.9L 1982 High performance version with 180hp engine (240hp turbocharged)


http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/tjun ... tski.shtml

Цитата:
Как уже было замечено, LADA SPORT VFTS не знала равных на всесоюзных соревнованиях, но для мирового уровня ее 160-сильный двигатель был слабоват, ведь к середине 1980х годов в группе Б уже участвовали автомобили с моторами по 300 л.с. и больше. Литовцы предприняли попытку модифицировать ВАЗ-2105, оборудовав ее карбюраторным 16-клапанным двигателем объемом 1800 см3, с турбонаддувом. Мощность мотора достигала 240 "лошадок".


Цитата:
Не лишнем будет заметить, что компания СитиМоторСпорт, выступившая на гонке классических автомобилей в Нюрнбургринге на копии гоночного ВАЗ-2101 1974-75 годов, заняла первое место в своем классе, обойдя на круг ALFA ROMEO JULIA 1600


... ну, не удержался :D .. оно само там попалось :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 5:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
На сколько я знаю, все таки с турбонаддувом 2105 не было. Вернее если и была, то она не имела право выступать в международных соревнованиях, так как LADA VFTS хоть и была омологирована по группе Б 01.10.1982 г., но с мотором без турбонаддува, объемом 1569 см.куб. 99%, что речь идет о моторе который стоял в 2108 Эва (шестерочный мотор с 16 кл и турбонаддувом).


Дальше. По Нюрбургрингу. На сколько я помню, машина выступавшая в гонке была оснащена доведенным мотором 1,6. А в ФИА ВАЗ 2101 был омологирован по группе 1 с мотором 1198 - это практически серийные автомобили, разрешено было изменять объем топливного бака, увеличивать радиаторы системы охлаждения, менять свечи зажигания, подвеску.
http://www.fia.com/resources/documents/ ... _257_a.pdf - почитай, если интересно. А потом представь, на чем выехали на Нюрбургринг: изменен объем мотора, сзади установлены дисковые тормоза, изменена система питания, нестандартные колесные диски, нестандартные зеркала заднего вида и т.д.

Соответственно мало того, что подобного автомобиля просто не существовало, 2101 с мотором 1,6, так он еще и не был омологирован ФИА. Соответственно ребята брали кузов от 2101, лепили на него какие-то элементы без всякого соблюдения карты омологации, плюс к этому взяли скорее всего новый блок от 2106 и сделали мотор опять таки на свое усмотрение, без всяких поправок на аппендикс J того времени. А то, что обогнала на круг Джулию, выпущенную действительно в середине 60-х - молодцы ребята.

Я не ставлю под сомнение их титанический труд, волю к победе. Просто у нас это преподносится как достижение, на самом деле ОБМАН.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 10:10 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Cheeks
Ты всё это себе сделал? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 10:16 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Фигасе :-P
Давай фотки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 10:22 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Cheeks
Дык давай фотки салона, подкапотного и прочего ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 10:33 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Cheeks
ок, намыль :lol:
sov.82пикинесmail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 11:11 am 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Получил. Сейчас выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 11:53 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Cheeks
по подвеске забыл, пружины с переменной навивкой. В купе с каябой - бомба. (у меня стоят 8-) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 12:01 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Тройбас Cheeksa. Описание переделок выше.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 12:15 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
задние фонари - зачетные! Побежал покупать светодиоды! :lol:
Хром оч хороший! Молодец!

НО! Где Зеркала заднего вида! Ты что! Так низя ездить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 12:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
ВАЗ 01
ДВС - 1500 (тайговское колено, усаженые шатуны)
Нулевик
Зажигание
карб стоковый "Вебер"
разгон стоковое зажигание 11.0 с.
10.1 с. бесконтактное
Свечи - изобретение одноклассника выпущеные партией в 1000 шт.

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 12:36 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Артем
И что за свечи такие особые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 12:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 644
Откуда: Kh
Авто: 21016, Ланос
На стенде на таврозном дрыгателе перепрыгнули с 93 на 76 без потери параметров

_________________
копейка - вечное не стареет
http://www.vaz2101.org./


Последний раз редактировалось Артем Чт авг 30, 2007 12:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 12:43 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Артем писал(а):
разгон стоковое зажигание 11.0 с.
10.1 с. бесконтактное

А шо еще тюнили?
Спидометр или секундомер?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions