да, я вижу темку рядом, но там очень много страниц, большинство из которых пипискомерятельные и искать детали довольно сложно.
имеется: 1. переднеприводное авто с подключаемым задним/полным приводом и вариатором 2. есть режимы "Auto", "Snow" и есть режим Lock 3. Есть ESP, есть ABS 4. В режиме авто - полный привод подключается при пробуксовке переднего (я так понимаю, что Snow - тоже самое, но подключение происходит раньше). 5. Режим Lock - полный привод включается постоянно и отключается при скорости, выше 60кмч 6. резина зимняя, арктический тип. 7. машина двигателем тормозить умеет, но ниочинь активно. скажем так...
интересует пара моментов (я их конечно попробую, какнить, но пока - чисто теоретическая сторона вопроса интересует): 1. стоит-ли при спуске на ледяной горке включать полный привод принудительно (основной - передний, подключаемый - задний)? 2. тоже самое на подъеме, но тут вроде понятно - он сам включится, еслишо 3. как подключение заднего привода в скользком повороте влияет на авто (и подключается-ли он вообще в таких ситуациях)?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
1. стоит-ли при спуске на ледяной горке включать полный привод принудительно (основной - передний, подключаемый - задний)? 2. тоже самое на подъеме, но тут вроде понятно - он сам включится, еслишо 3. как подключение заднего привода в скользком повороте влияет на авто (и подключается-ли он вообще в таких ситуациях)?
1. Стоит принудительно включать на спусках ПП и АКПП перевести в ручной режим на пониженную передачу(если есть). 2. Лучше заранее всё включить. ЕСЛИШО может не спасти, т.к. включается при пробуксовках. А тебе надо в гору ехать внатяг(почти без газа) чтобы колёса не пробуксовывали. 3.В скользком повороте включается в работу ЕСП если возникает угроза заноса. ПП в скользком повороте включать не следует, т.к. это намного усложнит управление если незнаком с управлением полного привода на скользкой дороге. Лучше выводить из заноса(сноса) как передний привод. Но это уже другая тема. Их тут много было.
Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 9:19 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Дим, на скользком спуске, если вариатор не дает держать высокие обороты и скатываться удерживая скорость благодаря вращению двигателя, то пофигу на каком приводе. Если ты держишь машину на тормозах.
В гору, если хватит мотора на низких оборотах чтобы ползти в гору внатяг, то включи принудительно. Так как когда он сам подключается, то мотор просаживается и если и так ему тяжело, то при резком подключении в процессе заполнения мотору станет совсем тяжко.
В повороте при сносе передней оси резко жмешь газ и подключив задницу уходишь в занос. Я сразу не приноровился к такому фокусу, вначале ездил в манере как на переднем приводе.
Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 10:17 am
Авторитет
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am Сообщения: 1418 Откуда: Харьков Залютино Авто: Suzuki New SX4
energetic писал(а):
1. стоит-ли при спуске на ледяной горке включать полный привод принудительно (основной - передний, подключаемый - задний)? 2. тоже самое на подъеме, но тут вроде понятно - он сам включится, еслишо 3. как подключение заднего привода в скользком повороте влияет на авто (и подключается-ли он вообще в таких ситуациях)?
Я не профи в этих делах, но из своего небольшого опыта и некоторых знаний попытаюсь дать простые ответы, без заморочек. Все ниже мое ИМХО исходящее из знания конкретно твоего типа ПП (Сузуковский) (он имеет преднатяг) 1. Не стоит, если стоит режим авто, но и думаю не сильно помешает. 2. ты прав, ответ как и в п.1. 3. Включается он не как рубильник, не с нуля и до упору, а плавно увеличивая передоверяемую мощность. передоверяемая мощность регулируется путем изменения скважности импульсов у напряжения подаваемого на муфту. Даже в режиме Lock там идут импульсы, а не постоянное напряжение. Электроника так же учитывает угол поворота руля. Так что для тебе не стоит опасаться непредсказуемого поведения твоей Ньюшки в поворотах.
блин... когдаже снег... лед и прочее. руки чешутсо погонять зверушку в ней в отличии от SX4 классик - улучшили охлаждение муфты и теперь она вроде не должна перегреваться.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 1:08 pm
Трям
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
energetic писал(а):
блин... когдаже снег... лед и прочее. руки чешутсо погонять зверушку
+1
Вот там и поговорим за одно за все вопросы. И тут же попробуем. (кстати, на Жуках даже горка какая-никакая есть) А писать просто лень уже. Тем более уже не раз все писалось.
Ссылка на ролик: https://youtu.be/J-NiCoc4oLk с 30-й секунде уже понятно. но можно и дальше посмотреть, например на 2:14 уже примерно такой, как у меня в авто стоит
Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.
Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение
ЗЫ. Есть еще и такие:
Нажмите чтобы увеличить
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:18 am
Трям
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
Богдан CX писал(а):
это которая в центре и на которую я заезжаю на СХе?
Да все от лени нашей и любвидиваности. За день до того как приехали бы по морозу, вылили 4-5 бочек воды на ту горку, посмотрел бы я как ты на нее на след. день заезжал
такое ощущение, что на снегу, перед поворотом можно не тормозить вообще машинка аккуратно вписывается в поворот с гашением скорости но при этом если слишком перебрал со скоростью входа - можно не вписаться (тупо инерцией наружу вынесет) времени не было - поэтому только минут 20 покатался. завтра повторю
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
попробуй на дуге дать газ в пол, должен из сноса перейти в занос.
ESP не даст, да и сносов нет практически (чтобы выходить из них) а отключать не хочу, ибо мне надо в первую очередь понять, что ждать от машины в обычных режимах
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
кстати, интересный нюанс (вроде не показалось): в режиме "Снег" - машинка достаточно интересно выбирает момент, когда стоит тормозить звигателем. происходит следующим образом: если при обычном перемещении отпустить газ, то во всех режимах, поведение будет аналогичным тому, еслибы вы это сделали на 5-й передаче механической коробки - машина просто катится с небольшим падением скорости, но в режиме "Snow" есть нюанс, которого нет в других: после нажатия на тормоз и плавного притормаживания - машинка переходит в режим торможения двигателем после отпускания педали тормоза (если не надо - просто переходим в "Авто").
както так оно вроде работает.
ЗЫ. Полный привод вроде есть - на снежной каше стартую почти как по асфальту. Само его подключение происходит незаметно, что не может не радовать.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.