Богдан CX Еще никого не знаю кто бы купил паленые ДС-2000, ДС-2500, ДС-3000, ДС-1.1 Может не надо покупать на базаре ХЗ чего? У нас шо негде купить норм колодки? Вон Тасику заказать и сделает все в лучшем виде.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
На Ниссан Ноут всего того многообразия что есть на митсы и субары не существует. Экзист например выдает всего три варианта. OEM и два каких-то неизвестных
Artbasil Открою секрет: серию ДС экзист никогда не выдаст, ибо это типа спорт и типа не применяется в гражданке. Хотя мой пирожок прекрасно ездит по гражданке на ДС-2000 (которые мне привез Тасик - за очень хороший кошт, я ему только их каталожный номер сказал). Хавки, на которых ездит субара, экзист так же не знает. Посему, в этом деле, экзист - не последняя инстанция.
Надо открывать каталог конкретного бренда и там искать что хочется, а как нашел номер - тогда уже лазить по запчастным сайтам, но проще его сказать Тасику.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Я конечно понимаю что Nissan Note это вполне себе раллийный болид группы N2
Ссылка на ролик: https://youtu.be/m2GDGjF0dtI занявший неплохое 11е место в абсолюте на Ралли Крита в 2009 году Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.ewrc-results.com/final.php?e=14141. (Приблизительно такие же места я занимал на нем в слаломе.) И на него по этому могут существовать спортивные колодки... Но все же думаю что тут нет смысла заморачиваться и можно ставить оригинал.
Но все же думаю что тут нет смысла заморачиваться и можно ставить оригинал.
Обычно оригинал по качеству и прайсу хуже, чем сторонний производитель.
Есть исключения, но там цена.... Например СТИ ,где в ОЕМ стоит брэмбо за космос-прайс (если бить ОЕМ по ВИНу), но там от брембо только коробка и этикетка, а по фату в коробке лежат ДС-2500 от феродо. Т.е. покупаем за 250$ (не самое дешевое место - атомик спорткарс) феродо 2500, а не ОЕМ за 3650грн.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Наблюдаю за проблеммой..... На холодную, т.е. пришел с утра, сел, поехал биения нет. А после нескольких торможений, т.е. как я понимаю после разогрева, проявляется на скоростях около 50 км\ч. и при НЕ интенсивном торможениии. Если тормозить интенсивно- биения нет, ну на сколько я могу проверить на нынешних дорогах. Может это не диски? Подскажите, что еще может быть.
И так, после обкатки могу дать положительный отзыв. Обкатывал 200 км спокойно, как того рекомендует производитель что дисков что колодок. На днях после мойки стало очень хорошо тормозить. Раза в два эффективней чем до замены. Хотя и тогда не жаловался. Колодки оригинал (TRW), диски Brembo с насечками. Так же были поменяны направляющие суппортов. Задние не менял.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
скорее всего, что или говно Мицу, или развели.
Как вариант - на СХе у меня стоят заводские направляющие. На ВХе сменил на задних суппортах из-за долгого простоя и залипания стальных направляющих с алюминиевыми суппортами.
На сколько я понимаю суть вопроса с направляющими то: направляющие-сталь, скоба суппорта, в чем они елозят- чугун (если не ошибаюсь на большинстве гражданских авто) И в такой паре трения проигрывает чугун. Т.е. поменяв направляющие люфт или выработку не убрать ИМХО. У Фишки, по моему, есть рецепт правильного решения этой проблеммы.