Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Полный, задний, передний привод. + и - каждого
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=90&t=40967
Страница 2 из 5

Автор:  Богдан CX [ Вт янв 08, 2013 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

muvic писал(а):
она врядли бы сильно разогналась - двигатель бы придушил где-то на 1500-1800 оборотах

по видео не видно, но если грящь уж слишком раскисшая - то машина может и поплыть. Я так как-то на Самурая был вынужден даже на газ нажимать, т.к. на понижайке его начало сносить при 2000об/мин.

Автор:  ш3х [ Вт янв 08, 2013 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

rfalcon
закрутить и летом на трассе может
мы же начали обсуждать приводы,а не резину и дорожное покрытие

Автор:  Юнат [ Вт янв 08, 2013 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

ш3х писал(а):
rfalcon
закрутить и летом на трассе может
мы же начали обсуждать приводы,а не резину и дорожное покрытие

Я так понимаю что вы начали обсуждать преимущества/недостатки разных типов приводов, а они проявляются как раз при попадании в снос/занос и при выходе из него

Автор:  denisnt [ Вт янв 08, 2013 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

rfalcon
шикарнейший пациент кашпировского :good:

+1 к ш3ху, что закрутить и летом на асфальте сможет шо ппц (я даже сему темку посвещал на полном приводе)

не всегда в резине дело! я бывало зиму не летней катался и без заносов и сносов

Автор:  Iluhis [ Вт янв 08, 2013 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Расскажу и я немного про полный привод. Была ситуация, когда товарищ спускался на Patrol старом с нехилого такого спуска, спуск был покрыт листьями мокрыми, вот его понесло на этих листьях, потому как скорость спуска была быстрее, чем вращались колеса. Был на понижайке, потому, видимо, пришлось отпустить сцепление и выруливать.

Кстати, а чем полный привод Нивы с выключенной блокировкой отличается от современных простых внедорожников? Да, понимаю, что там щас напихано электроники, но, в данном случае, мы ещё отбросим.

Автор:  rfalcon [ Ср янв 09, 2013 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

denisnt писал(а):
закрутить и летом на асфальте сможет шо ппц

Ну если вместо головы на плечах качан капусты - то может :D Просто не нужно носиться по мокрым рельсам, листьям и только начавшемуся дождю после сухостоя и фсё будет пучком. Видимо, поэтому летом ни разу не крутился :P
Про приводы в том посте я уже писал. Если кто не понял - лично мне больше по нраву ПП. Как-то он более предсказуем. :roll:

Автор:  Арагорн [ Ср янв 09, 2013 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

rfalcon
+1 насчёт предсказуемости переднего привода

а для меня на данном жизненном этапе вообще полный привод - неоправданная переплата за перерасход, удорожание самого авто и его обслуги

Автор:  RIHTOVSHIK [ Ср янв 09, 2013 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

rfalcon писал(а):
Если кто не понял - лично мне больше по нраву ПП. Как-то он более предсказуем. :roll:

Тут как говорится: На вкус и цвет... Ну привык и ладно :wink: . Но насчёт того что передний привод предсказуем, я не могу согласится. Ехал на Лайносе по грязному косогору( где на жигулях до этого ездил 100500 раз) и задняя ось, своей " предсказуемостью" меня повергла в лёгкую панику %) !!! На мой взгляд, удобнее ездить, когда задом можно управлять Хотя бы дрыгателем, а когда он едит куда ему вздумается это стрёмно как-то :pardon: .

Автор:  jackblues [ Ср янв 09, 2013 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

RIHTOVSHIK
Задом управлять это не очень правильно. Лучше руками)

Я за предсказуемость монопривода в любом случае. У него всегда более однозначные реакции.

Автор:  RIHTOVSHIK [ Ср янв 09, 2013 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

jackblues писал(а):
RIHTOVSHIK
Задом управлять это не очень правильно. Лучше руками)

Я за предсказуемость монопривода в любом случае. У него всегда более однозначные реакции.

А читать лучше глазами :wink: , Я в последнем посте о стереоприводе ничего не писал :pardon: .

Автор:  Богдан CX [ Ср янв 09, 2013 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

RIHTOVSHIK писал(а):
На мой взгляд, удобнее ездить, когда задом можно управлять Хотя бы дрыгателем, а когда он едит куда ему вздумается это стрёмно как-то

ХЗ. Лично я на СХ-е вообще не парюсь куда сносит на суглинке каком-нибудь зад, главное, что морда тянет вперед и жопа сама вытянется следом. Вот на 11-ой да, жопа тяжелая и стягивает за собой несколько морду. Так что тут вопрос уже можно развернуть не только в плоскости привода на какие колеса, но и развесовку, а также, про что многие забывают - ширину колеи задних и передних колес! Автомобиль вообще хитрая штуковина инженерная, в которой рассматривать сугубо одну позицию по-принципу "коня сферического в ваккуме" практически невозможно. :wink:

jackblues писал(а):
Я за предсказуемость монопривода в любом случае. У него всегда более однозначные реакции.

Ну как тебе сказать - снос передней оси переростающий в занос у некоторых переднеприводников очень неоднозначна

Автор:  gavrila [ Ср янв 09, 2013 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

RIHTOVSHIK писал(а):
Ехал на Лайносе по грязному косогору( где на жигулях до этого ездил 100500 раз) и задняя ось, своей " предсказуемостью" меня повергла в лёгкую панику %) !!! На мой взгляд, удобнее ездить, когда задом можно управлять Хотя бы дрыгателем, а когда он едит куда ему вздумается это стрёмно как-то :pardon: .

смотрю, что вам неправильный ланас попался или на убитой резине :lol:
я довольно долго катался на жыгулях, и за год на ланасе почувствовал огромную разницу между ними. и не понимаю как можно говорить, что жигули на заднем приводе лучше рулится по грязи чем ланас на переднем :crazy:

Автор:  RIHTOVSHIK [ Ср янв 09, 2013 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

gavrila писал(а):
смотрю, что вам неправильный ланас попался или на убитой резине :lol:
я довольно долго катался на жыгулях, и за год на ланасе почувствовал огромную разницу между ними. и не понимаю как можно говорить, что жигули на заднем приводе лучше рулится по грязи чем ланас на переднем :crazy:

Ланос может и не правильный :) . но на резине никогда не экономил (даже на Жигулях!).
Вот, как бы объяснить :( , вроди как рулится Ланос лучше, а управляется, по итогу, хуже!!!
Вобщем , на "дачной дороге" Ланос своим независимым (от меня) задом довёл меня до полного привода :good: .

Автор:  Vadim [ Ср янв 09, 2013 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Богдан CX писал(а):
Автомобиль вообще хитрая штуковина инженерная, в которой рассматривать сугубо одну позицию по-принципу "коня сферического в ваккуме" практически невозможно. :wink:

о. вот правильная мысль )) а ездить хорошо можно на чем угодно, примеров тому масса. главное не ждать, что машина сама под тебя подстроится, а немного постараться понять ее поведение

Автор:  shai [ Ср янв 09, 2013 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Имею некоторый опыт в управлении автомобилями с полным приводом фул тайм, парт тайм и заднеприводной, и совсем небольшой на переднеприводных. Все автомобили с примерно одинаковой колеей и базой: ТЛК 80, Ниссан Патрол, Мерседес 420SE и Додж (модель не помню но большой седан). Увереннее всего по скользкому покрытию ведет себя полный привод фул тайм (постоянный с межосевым дифференциаллом). Полный привод парт тайм (подключаемый без межосевого дифференциалла) обеспечивает отличную курсовую устойчивость, но в поворотах склонен к заносам задней оси. Задний привод - плохая курсовая устойчивость, склонность к заносам задней оси в поворотах, но очень легкое и прогнозированное управление заносом. Передний привод, опыта мало но по ощущениям: понравилась курсовая устойчивость, неплохо ведет себя в повороте, но напрягает при выравнивании машины в случае сноса или заноса, наверное просто мало опыта.
Мое мнение: удобнее всего постоянный полный привод, в случае сноса или заноса нужно пытаться регулировать тягу, что бы ссинхронизировать скорость и вращение колес, для этого нужен определенный навык, но с полным приводом такие неприятности случаются значительно реже, чем даже с передним.

Автор:  f461 [ Ср янв 09, 2013 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

gavrila писал(а):
я довольно долго катался на жыгулях, и за год на ланасе почувствовал огромную разницу между ними. и не понимаю как можно говорить, что жигули на заднем приводе лучше рулится по грязи чем ланас на переднем :crazy:

позволю себе не согласиться. я также долго катался на жигулях.
разница - таки да, огромна.
по грязи ланос почти моментально скатывается в колею и остается в ней. жигули выпрыгивает из колеи - на ура, шо тот джип. хоть из грязевой, хоть из снежно-ледяной. причем на жигулях было - видавшая виды и слалом на асфальте автограда БЦ-20, на ланосе - более правильная соответствующая сезону не стертая резина.

Автор:  Antonio [ Ср янв 09, 2013 4:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

f461 писал(а):
gavrila писал(а):
я довольно долго катался на жыгулях, и за год на ланасе почувствовал огромную разницу между ними. и не понимаю как можно говорить, что жигули на заднем приводе лучше рулится по грязи чем ланас на переднем :crazy:

позволю себе не согласиться. я также долго катался на жигулях.
разница - таки да, огромна.
по грязи ланос почти моментально скатывается в колею и остается в ней. жигули выпрыгивает из колеи - на ура, шо тот джип. хоть из грязевой, хоть из снежно-ледяной. причем на жигулях было - видавшая виды и слалом на асфальте автограда БЦ-20, на ланосе - более правильная соответствующая сезону не стертая резина.

а вот тут позволю я не согласиться :twisted:
насчет долго катался - вопрос спорный, но надеюсь спорить не будешь? :wink:
так вот, мне комфортней таки на ПП что в грязи, что на снегу/льду. И вылазил на ПП там, где жигуль зарывался на ровном месте из-за легкой задницы
резина и там, и там - шипы.

ЗЫ. да, насчет заднего привода - напомнить, как кого-то на ромашке ППС-ники выталкивали? :twisted: :ROFL: А, ну конечно, жигуль - шо тот джип (с) :ROFL: Тока пестовать не за трактором, а за пепсами :lol:

Автор:  pusharik [ Ср янв 09, 2013 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Antonio писал(а):
: А, ну конечно, жигуль - шо тот джип (с) :ROFL: Тока пестовать не за трактором, а за пепсами :lol:

:good: :lol:

Автор:  ш3х [ Ср янв 09, 2013 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

f461 писал(а):
позволю себе не согласиться. я также долго катался на жигулях.разница - таки да, огромна.по грязи ланос почти моментально скатывается в колею и остается в ней. жигули выпрыгивает из колеи - на ура, шо тот джип. хоть из грязевой, хоть из снежно-ледяной. причем на жигулях было - видавшая виды и слалом на асфальте автограда БЦ-20, на ланосе - более правильная соответствующая сезону не стертая резина.

что-то ты фигню написал, уважаемый :D
я на этом жигуле застревал в простейших местах, где потом на мицыке проезжал без намёка на букс :)

Автор:  Antonio [ Ср янв 09, 2013 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

ш3х писал(а):
я на этом жигуле застревал в простейших местах, где потом на мицыке проезжал без намёка на букс :)

не мешай ему дро ностальгировать на жигуль :crazy:
он еще ездить не научился на пп просто :) либо у него ланософобия, весьма обоснованная :pardon:
значит, будем лечить на сходке. Электричеством :twisted:

Автор:  Vadim [ Ср янв 09, 2013 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

та да.. я тоже помню заднеприводных жигулей и волгу которых гетцом выдергивал во дворе :D забуксовавших переднеприводных в тех местах не замечал ))

Автор:  Antonio [ Ср янв 09, 2013 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Vadim писал(а):
та да.. я тоже помню заднеприводных жигулей и волгу которых гетцом выдергивал во дворе

волгу? гетцом???? жжошь :crazy:

Автор:  ш3х [ Ср янв 09, 2013 6:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

прямо хор петросянов :D

Автор:  Богдан CX [ Ср янв 09, 2013 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Antonio писал(а):
волгу? гетцом???? жжошь

да один на Жигулях лазиет как на джипе, другой Волги вытягивает Гетцом... и нафига вообще полноприводники нужны? :ROFL:

Автор:  energetic [ Ср янв 09, 2013 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

shai писал(а):
Имею некоторый опыт в управлении автомобилями с полным приводом фул тайм, парт тайм и заднеприводной, и совсем небольшой на переднеприводных. Все автомобили с примерно одинаковой колеей и базой: ТЛК 80, Ниссан Патрол, Мерседес 420SE и Додж (модель не помню но большой седан). Увереннее всего по скользкому покрытию ведет себя полный привод фул тайм (постоянный с межосевым дифференциаллом). Полный привод парт тайм (подключаемый без межосевого дифференциалла) обеспечивает отличную курсовую устойчивость, но в поворотах склонен к заносам задней оси. Задний привод - плохая курсовая устойчивость, склонность к заносам задней оси в поворотах, но очень легкое и прогнозированное управление заносом. Передний привод, опыта мало но по ощущениям: понравилась курсовая устойчивость, неплохо ведет себя в повороте, но напрягает при выравнивании машины в случае сноса или заноса, наверное просто мало опыта.
Мое мнение: удобнее всего постоянный полный привод, в случае сноса или заноса нужно пытаться регулировать тягу, что бы ссинхронизировать скорость и вращение колес, для этого нужен определенный навык, но с полным приводом такие неприятности случаются значительно реже, чем даже с передним.

о, наконецто хоть один ответ по теме. спасибо.

Передний тоже хорошо, но думаю о полном.


Нюансы подключаемого-бы раскрыть хотелось. Ну и АКПП в нагрузку к полному приводу (как к постоянному, так и подключаемому). Сталкивался не раз с рассказами, что подключаемый задний может устроить подлянку при срыве

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/