Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=90&t=38158 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | 0lympian [ Пн янв 16, 2012 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Lonely писал(а): Для широкого колеса будет большая площадь и меньшее давление То есть с ваших слов давление обратно пропорционально площади P = K/S где K это какой-то коэффициент пропорциональности Так и есть! С.Б. имел в виду давление на единицу поверхности. Коэффициент пропорциональности - это масса И в остальном он правильно написал: в различных условиях "точка" оптимальности будет смещаться в ту или другую сторону. |
Автор: | Lonely [ Пн янв 16, 2012 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Я бессилен. Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит? |
Автор: | Alehs [ Пн янв 16, 2012 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Lonely писал(а): Я бессилен. Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит? Смотря какого цвета веревочка |
Автор: | Verch [ Пн янв 16, 2012 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Lonely писал(а): Я бессилен. Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит? Если мы имеем равномерную шероховатость поверхностей, и место крепления веревочки (приложения силы) находится максимально близко к поверхности, в результате чего можно условно считать, что все силы действуют на одну точку, то получается что все равно, на ребре лежит кирпич или нет. ИМХО. |
Автор: | Niko [ Пн янв 16, 2012 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Сергей Борисенко писал(а): 1. від площі контакту (чим більше площа контакту тим краще)2. від тиску на цю площу.....(чим більше тиск тим краще) Ещё куча неизвестных - скорость движения, радиус поворота, высота центра тяжести, мокрая/немокрая дорога, тип покрытия, пятно контакта(давления в шинах), водоотводящие канавки, жесткая внешняя боковина шины есть/нет. В некоторых вариантах предпочтительнее может быть широкий профиль, в других узкий, в третьих - одинаково. |
Автор: | Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Lonely писал(а): Я бессилен. Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит? Солидарен! Выходит, что на настоящие спорт-кары 325-ую резину ставят чисто для понтов |
Автор: | Capone [ Вт янв 17, 2012 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
... а матизы на 155-ой ставят рекорды Нюрнбургринга |
Автор: | denisnt [ Вт янв 17, 2012 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Lonely писал(а): Я бессилен. Просто скажите мне. Как проще тянуть кирпич на веревочке, когда он на ребре или когда плоско лежит? зимой тоже? |
Автор: | Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
denisnt писал(а): зимой тоже? ты второй волны хочешь? |
Автор: | Лёший [ Вт янв 17, 2012 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Более низкая на асфальте. Alehs писал(а): в случае с одинаковым наружным диаметром, т.е.с ростом ширины падает коэффициент профиля, лучше будет более широкая (низкопрофильная), т.к. узкая с высоким профилем раньше "подломится" и перейдет в нештатный диапазон пятна контакта "я так думаю" (С) Более узкая на льду. |
Автор: | Serge_UA [ Вт янв 17, 2012 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Оставим силу трения в покое. Объясните мне, почему колеса болидов F1 в 1962 году имели такую ширину: Нажмите чтобы увеличить , а в наши дни - такую: ??? Зачем их сделали шире? |
Автор: | Vadim [ Вт янв 17, 2012 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Serge_UA стали выше скорости. широкая резина меньше греется |
Автор: | Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Тогда широкой резины вообще не было, для Countach и многих других в 70-е спорт-каров шинники изготовливали специальную резину |
Автор: | Serge_UA [ Вт янв 17, 2012 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
То есть причина в перегреве? Богдан CX, не важно была она или нет. Важно то, что пришли от узкой к широкой. |
Автор: | Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Serge_UA писал(а): Богдан CX, не важно была она или нет. Важно то, что пришли от узкой к широкой. Причина в росте мощности, скорости, и технологий изготовления широких шин. |
Автор: | Vadim [ Вт янв 17, 2012 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Serge_UA я там выше постил вывод из той статьи. я думаю что да, причина в больших скоростях - перегреве. + как там же писали, более широкую резину можно делать более мягкой, за счет чего улучшается сцепление с дорогой. формула 1 яркий тому пример - широкие и мягкие слики. |
Автор: | Serge_UA [ Вт янв 17, 2012 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Богдан CX, это и так ясно, что выросли скорость и мощность. А зачем на бОльших скоростях и мощностях шире шины? Эффективнее охлаждение? Лучше сцепление? Выше механическая прочность? Более медленный износ? Еще что-то? |
Автор: | Богдан CX [ Вт янв 17, 2012 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая резина позже потеряет сцепление с дорогой? |
Serge_UA писал(а): Эффективнее охлаждение? + Serge_UA писал(а): Лучше сцепление? + и почему тебе выше написал Вадим Serge_UA писал(а): Выше механическая прочность? + У тебя работает больше материала, хотя не гарантирую, что так Serge_UA писал(а): Более медленный износ? как следствие Serge_UA писал(а): Еще что-то? плавность хода. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |