|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
parent
|
Заголовок сообщения: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:16 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Предлагаю знатокам обсудить причины аварии этого корвета. (Видео) Желательно расписать посекундно, в какой момент допущена та или иная ошибка и что надо было предпринять в данный момент. Это вам предновогодняя зарядка для ума. Поехали!
http://www.youtube.com/watch?v=zalV6ei6LFQ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am Сообщения: 6475 Откуда: Атафсюда! Авто: Служебное
|
Помоему он увидел ещё одну фуру, и резко крутнул руля
_________________ Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am Сообщения: 7420 Откуда: Ukraine, Kharkiv Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
|
Имхо ошибка была уже на 29-й секунде, когда он начал обходить первую фуру...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:30 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Раскачал перестроениями, а на такой скорости из заноса вытащить весьма проблематично, если не поймал в самой начальной фазе... Второй грузовик либо тоже справа надо было проходить, либо шире брать, не стремясь так быстро вернуть машину к прямолинейному движению, когда поровнялся с ним (метра полтора до разделителя там еще оставалось), их бы хватило для того, чтобы не допустить скольжения... А когда уже начался занос, то что-либо вразумительно предпринять уже сложно было ИМХО...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:30 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
с газом перестарался имхо
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<yJIuK
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:04 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
|
Его ошибка втом, что он обгонял по дугообразной змейке (маятником) при этом раскачал машину, а не сравнивал траэкторию обгона ну и + перегазовал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavamen
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:06 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am Сообщения: 2281 Откуда: Харьков, СевСалтовка-4 Авто: Honda++
|
После того, как он обошел фуру слева, он увидел, что дорога впереди полностью перекрыта (это видно по тени 00:37) и попытался вывернуть вправо. Мне показалось, что он тормозить начал в повороте, перегрузил передок и получил занос зада, с которым даже не пытался справится. Так что газ давить надо было, а не тормоз ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:11 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
lavamen +1 на счет того, что там торможение было скорей всего, а вовсе не газ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:15 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
И мне кажется, что он начал тормозить, т.к. что-то увидел впереди, а потом стал уходить вправо с зажатым тормозом
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:17 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
lavamen писал(а): Так что газ давить надо было, а не тормоз ... На заднеприводной?
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavamen
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:24 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am Сообщения: 2281 Откуда: Харьков, СевСалтовка-4 Авто: Honda++
|
CaponeА нас рать Занос есть следствие разгрузки задней оси. Что на передне- что на задне- приводной. Конечно можно получить срыв задней ведущей оси, крутанув ее до потери сцепления с дорогой, но имхо не та скорость у типа была, это ж не с места стартовать. Ладно - не газ давить, но по крайней мере его не сбрасывать и тем более не тормозить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Вт янв 05, 2010 6:01 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
так какой правильный ответ? Я вообще не понял зачем он так широко взял опережая первый грузовик, или их там два? По тени вроде бы один а второй обгоняя надо было стабилизировать автомобиль сначала а не просто руль вправо выкручивать, тем более на хорошей скорости такие руления делать. Ну это мне так кажется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Вт янв 05, 2010 6:04 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Vadim писал(а): так какой правильный ответ?
Лоху дали машину. Ему бы на таврии ездить было. Ошибка была после обочины - продолжал давить газ и повернул на большой угол колеса для обхода опять по обочине. ПС: Больше 150л.с. на моноприводе - ЗЛО.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Вт янв 05, 2010 8:44 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Vadim писал(а): так какой правильный ответ? Я вообще не понял зачем он так широко взял опережая первый грузовик, или их там два? По тени вроде бы один а второй обгоняя надо было стабилизировать автомобиль сначала а не просто руль вправо выкручивать, тем более на хорошей скорости такие руления делать. Ну это мне так кажется Думал, что уже никого не интересует данный ролик. Раз нашлись заинтересованные, то попробую расписать эту аварию. По поведению машины можно проследить за действиями или бездействиями водителя. Смотреть надо с остановками и с секундомером, т.к. все событие уместилось в несколько секунд. Тут целый букет ошибок. 1. Превышение скорости (уходил от погони). При такой скорости(не менее 200 км/час) и такой мощи машины(400 лс) дорога становиться очень скользкой (примерно как ехать по голому льду). Поэтому любые резкие повороты руля, прибавление газа и торможение должены были быть исключены. 2. 00-26 - 00-27 первый поворот вправо (резкое изменение направления движения) 00-27- 00-30 нам не видно из-за фуры что там было. Предполагаю, что там уже было начало ритмического заноса. 3. 00-30 - 00-31 возвращение в левую полосу, резкий поворот руля влево и увеличение оборотов двигателя привело к увеличению амплитуды заноса. 4. 00-31 поворот руля вправо (роковая ошибка). Надо было повернуть в сторону начинающего заноса(влево)и восстановить управление. Еще можно было спасти ситуацию, если бы здесь нагрузил передок и повернул руль в сторону заноса(влево) и продолжил движение прямо при этом надо было делать коррегирующее руление (полоса была свободной). Но он поверул колеса вправо намереваясь снова обойти очередную фуру справа. (в ролике все это происходит на фоне фуры от кормы до кабины) 5. 00-32 -(когда прошел кабину) Еще была возможность исправить положение. Но водитель довернул колеса еще правее и прибавил скорость что явилось причиной бокового скольжения, машина была уже неуправляемой. Если бы быстро и резко повернул руль влево , то возможно, что столкновение бы избежал(мог бы улететь в кювет, это в худшем случае, в лучшем если бы затем применил коррегирующее руление вправо, то мог уйти правее фуры по обочине). Конечно при такой скорости автомобиля, скорость вращения руля должна была быть сверхвысокой. Обычные водители такой скоростью не владеют. Тем более, что это Америка, а там вообще рулем работают очень мало и руки распологают в нижнем секторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: В чем причина происшедшего? Добавлено: Вт янв 05, 2010 8:50 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
pusharik писал(а): Vadim писал(а): так какой правильный ответ?
Лоху дали машину. Ему бы на таврии ездить было. Ошибка была после обочины - продолжал давить газ и повернул на большой угол колеса для обхода опять по обочине. ПС: Больше 150л.с. на моноприводе - ЗЛО. Энзо с 600 лс заднеприводная, как и все феррари, и большинство порше) на переднем приводе более 200лс - да, глупо.
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|