Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 3:00 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 9:56 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
parent
Прав, у нас нет - Киев "Энергия Движения", "Альфа щит" и еще одна, не помню назвы. Все получили уровень инструктора у Циганкова. Почти все автоспортсмены или в бывшем, или до сегодня (даже). Программы подготовки очень разные.
Про Лукьянчука скажу так - научит чему хочешь на любом приводе! Кстати, для своего бизнеса он собрал и обучил "балету" себе команду - для проведения презентаций-автошоу.
vallichka Если ты смотрела Импреза-драйв шоу или Легаси-драйв - это он со своей командой, Ауди-шоу также.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Вс янв 11, 2009 10:01 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 9:58 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
JBM писал(а):
pusharik

Я тебе честно скажу - я не умею выполнять полицейских разворотов. Я даже не уверен, умею ли я выходить из заноса, ибо в заносе бывал только 1 раз и тогда не вышел, даже понять ничего не успел. Купив новый автомобиль, я прочитал инструкцию, и как она велела, попробовал работу ABS и ESP в безопасных условиях, чтобы знать как это выглядит. Я никогда не пробовал пределов своей машины - когда я прохожу поворот, возможно я делаю это на 1/10 от возможностей машины; когда я еду по льду - держу большую дистанцию, хотя возможно машина позволяла бы вдвое меньше.


denisnt писал(а):
JBM
есть истина в твоих словах и в отношении Циганкова (хотя не читал его, т.к.считаю бредом учиться ездить по книжкам), так и про курсы, так и про пункт А и В
Хотелось бы услышать аргументированый ответ и Парента на твои слова

а вот относительно управляемости передне-задне и полного привода, гдето читал. там писалось так же как и Парент говорил про полный привод, что в разных условиях может авто повести себя по разному


Пока я отсутствовал, Пушарик тут бился, почти один, с невежеством.
Если честно, то я устал доказывать и аргументировать.
Уже эта тема поднималась, там есть ответы этим людям.
Теперь пусть за меня и за Пушарика ответят классики:

Нет ничего нелепее, чем публично выставить себя на посмешище, с завидным упорством предаваясь занятию, в котором ничего не смыслишь; это все равно, что пытаться шутить на языке, которого совсем не знаешь. Иоанн Солсберийский

Невежество не так отвратительно, как глупость, но когда оно берется прописывать лекарства, то может причинить больше вреда. (Джорж Элиот)

Денис Иванович Фонвизин:
В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор,чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 10:05 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Народ, вы учитесь у Циганкова не на копейках и зубилках, а ПРИНЦИПАМ. Ибо современное авто - улучненные копейки и зубилки (больше мощи мотора, кузов модный и большой, комфорт, безопасность, куча примочек электронных для лохов и неумеек), так вот если это все поснимать, то получим, грубо говоря, совкопром с большим и мощным мотором и лучшей ходовой, НО принципы руления останутся прежними. Еще никто не придумал нового принципа автомобиля!

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
pusharik писал(а):
куча примочек электронных для лохов и неумеек
В принципе, этим всё сказано; т.е. то, о чем я и говорил - для отдельных граждан экстремальное вождение является средством самоутверждения, поднимающим их выше лохов и неумеек. Т.е. яд пропаганды даёт свои плоды - вот и pusharik на неё купился.

2 parent:
Не надо громких слов! Они потрясают лишь воздух, но не собеседника Граф Калиостро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
JBM писал(а):
pusharik писал(а):
куча примочек электронных для лохов и неумеек
В принципе, этим всё сказано; т.е. то, о чем я и говорил - для отдельных граждан экстремальное вождение является средством самоутверждения, поднимающим их выше лохов и неумеек. Т.е. яд пропаганды даёт свои плоды - вот и pusharik на неё купился.

2 parent:
Не надо громких слов! Они потрясают лишь воздух, но не собеседника Граф Калиостро

Начнем с того, что Граф Калиостро - персонаж вымышленный и киношно-книжный, посему цитата скорее от автора. :D
А насчет яда пропаганды - мое мнение, лишь о том, что НИКАКАЯ электроника не сравняется с мозгом человека, и заменить его не в силах - иначе бы в авто не было руля педалей и пр - само бы ездило. Из этого следует, что все это ущербно, по сравнению с человеком, но для этого нужно учиться - вот и все. Ну торможу я лучше АБС - можем даже поспорить и эксперимент поставить. А также дать тебе проехать своем на Пежо Партнер (Ситроен Берлинго) концерна PSA, чтобы ты понял насколько ущербна их АБС - не хочешь ездить - спроси Бомжа (он сразу это заметил на покатушках, проехавшись). Поэтому, для тебя важны все эти примочки и прибамбасы, а мне нет - мне не нужна ESP, Брейк ассист и пр херня, да и АБС в том виде (в каком ее французы родили и примандячили на авто). Для меня ситуация становится экстренной при срабатывании АБС, т.к. я не контролирую замедление в процессе торможения и машина остановится хер его знает где.
Если ты интересуешься миром автоспорта, то должен знать, что машины там не имеют всяких примочек для лохов - там человек рулит и едет, да еще как! На Леба посмотри из Ситро-команды - у него нет ни АКПП, ни АБС, ни ЕСП и пр мудотни, а как едет!!!

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am
Сообщения: 2380
Откуда: Диканька
Авто: Волга
pusharik писал(а):
НИКАКАЯ электроника не сравняется с мозгом человека, и заменить его не в силах

Нифига себе! :shock: Маэстро выходит на форум силой мысли? :ROFL:

JBM +1

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
AndrewR писал(а):
pusharik писал(а):
НИКАКАЯ электроника не сравняется с мозгом человека, и заменить его не в силах

Нифига себе! :shock: Маэстро выходит на форум силой мысли? :ROFL:

Еще раз пишу - если бы электроника все могла и хорошо умела, то ездил бы ты на автомобиле примерно так - сел на заднее сидение и сказал "На работу" и она поехала сама. А поскольку этого нет, то значит электроника не равна человеку, т.к. ты рулишь, ты педали жмешь, ты ситуацию пасешь вокруг. А электронику пытаются обучить помогать водителю (уровнем подготовки ниже среднего - именно такие выходят из автошкол), но пока помощник из нее не очень надежный. :D - мне это не показалось, я это реально ощутил на своем Пыже.

Разные точки зрения имеют право на житие, но я лучше буду учиться и тренироваться водительским навыкам, просто даже, для поддержания навыков в рабочем состоянии.
Ничто не повышает навыки, как накат!

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
pusharik писал(а):
Народ, вы учитесь у Циганкова не на копейках и зубилках, а ПРИНЦИПАМ. Ибо современное авто - улучненные копейки и зубилки (...)
Устал объяснять уже, сколько тысяч раз надо повторить чтобы до некоторых дошло?

У Циганкова нет работ посвященных дорожному движению. Все его работы - труды по пилотированию автомобиля. Ни в одной работе Циганкова я не видел чтобы рассматривались такие аспекты, как известные опасности для движения, существующие в городах, и как им противодействовать.

Берём простейший пример - прорвавший водопровод. Конечно же, первое что приходит на ум после прочтения Циганкова - это опасность аквапланирования. И всё. Ну а что такого, с точки зрения пилотирования опасность в этом и заключается, Циганков тысячу раз прав. Но все кто имеет большой опыт вождения в один голос скажут что х**ня собачья это аквапланирование, потому что прорвавший водоровод таит в себе гораздо больее страшные ловушки, и аквапланирование там на десятом месте. В частности, в воде могут быть ямы, а также затопленные люки, и попадание такой люк даже на 30-40 км в час приведёт к серьезному ДТП. В определённых условиях, когда земля очень холодная, может оказаться так, что вода течет сверху по корке льда - т.е. правые колёса фактически идут по гололёду, хотя водитель думает что там просто вода. Торможение в таких условиях приведёт к сильному заносу влево, вылету на встречную полосу и серьёзному ДТП.

Другой пример - двухуровневая развязка на проспекте. Ночью шел снег, но проспект убирали и посыпали песком, и на проспекте можно вполне нормально ехать 70-80 км/ч. Ты едешь по проспекту и тебе надо съехать на развязку; ты сворачиваешь в съезд и вдруг влетаешь в занос. Что говорит нам Циганков? - надо повернуть руль в сторону заноса, прибавить/сбросить газ для переднего/зандего привода, и т.д. Это потому, что труды Циганкова посвящены пилотированию. А если бы они были посвящены движению, он бы написал, что водитель должен всегда помнить об опасности того, что более мелкие дороги зимой убираются не так тщательно, поэтому при съезде с главной дороги на второстепенную всегда есть опасность вылететь с асфальта на снег/лёд. Особенно такая опасность велика на развязках между крупными проспектами, потому что бдительность водителя притупляется при движении по хорошему прочищенному проспекту.

Это всего лишь два простых примера, а таких ситуаций множество. Удивительно: хотя все эти ситуации хорошо известны опытным водителям, но никто не описывает их и никто не учит им. Хотя каждому ясно, что лучше не попадать в плохие ситуации, чем потом искать выход из них - всё равно все учатся второму, но не первому.

Далее, я уже писал что кроме критического режима (т.е. того же заноса) есть еще аварийный режим, который наступает когда выйти из критического не удалось. Т.е. в случае с заносом - вылет на бордюр или в кювет. Циганков ничего не говорит о том, как управлять машиной в аварийном режиме. В примере с развязкой - можно вылететь со склона вниз. Но сделать это можно двумя способами - можно боком, пытаясь до последнего выйти из заноса, а можно прямо, если в критической точке понять что выйти из заноса уже не удаётся, и выровнять машину в направлении склона. В обоих случаях ты теряешь машину, но в первом ты летишь боком переворачиваясь и кувыркаясь, в результате к низу долетает бесформенный железный ком, а во втором - съезжаешь вниз по склону, пропахивая в нём канаву, но не получая травм. При этом водитель должен принять очень трудное решение (бить машину), которое без тренировки принять просто нереально, но почему-то этому моменту у Циганкова не уделяется внимания вообще.

Т.е. подход Циганкова - однобокий. Вред такого подхода в том, что если опытный водитель понимает что есть та, вторая сторона, то молодой водитель пройдя курсы аля-Цыганкова будет излишне самоуверен, и от этого и пострадает (а скорее всего и других людей за собой потянет).

Так вот я хочу спросить - неужели это я только тут такой умный, а все эти граждане Цыганковы-Лукъянчуки и инструкторы в "Альфа-щите", "Энергии Движения" и иже с ними, этого не знают? Прекрасно знают. Но не учат. Почему? - потому что для обучения аварийным режимам им придётся иметь машины на убой (как в полицейских школах в США, где имеются специально оборудованные машины для контактной езды, которыми они таранят друг друга и т.п.; сколько такая машина протянет - понятно недолго). Поэтому проще и выгоднее замалчивать этот важнейший аспект, делать вид что его просто нет, а пропогандировать крутой стиль езды для привлечения клиентуры.

Поэтому в том виде, в котором они сейчас есть, эти курсы вообще, и учение Цыганкова в частности, есть зло. Потому что оно уводит внимание людей от главного вопроса; люди концентрируются на узкой части, но не видят главного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
pusharik писал(а):
Еще раз пишу - если бы электроника все могла и хорошо умела, то ездил бы ты на автомобиле примерно так - сел на заднее сидение и сказал "На работу" и она поехала сама. А поскольку этого нет...

...совсем скоро будет, если ты следишь за этой отраслью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
JBM
Да учат этому, но ты, как здравый человек, должен сам понимать что тебе требуется - я лично, знаю. Ты должен ВСЕСТОРОННЕ развиваться!!!, а не по Циганкову. Есть еще масса других гуру к примеру Пентти Аириккала (это именно гуру, с которым считаются Шумахеры, Барикелла и др не менее именитые зубры).
Ну и где не прав Циганков - посмотри на ноги пилота - как по букварю!!!
http://youtube.com/watch?v=0j-3xIZK-Bk
http://youtube.com/watch?v=klMur6TPkrM
Ведь еще раз пишу зная стратегию и тактику нападения легче постигать науку обороны!!!

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Цитата:
Другой пример - двухуровневая развязка на проспекте. Ночью шел снег, но проспект убирали и посыпали песком, и на проспекте можно вполне нормально ехать 70-80 км/ч. Ты едешь по проспекту и тебе надо съехать на развязку; ты сворачиваешь в съезд и вдруг влетаешь в занос. Что говорит нам Циганков? - надо повернуть руль в сторону заноса, прибавить/сбросить газ для переднего/зандего привода, и т.д. Это потому, что труды Циганкова посвящены пилотированию. А если бы они были посвящены движению, он бы написал, что водитель должен всегда помнить об опасности того, что более мелкие дороги зимой убираются не так тщательно, поэтому при съезде с главной дороги на второстепенную всегда есть опасность вылететь с асфальта на снег/лёд. Особенно такая опасность велика на развязках между крупными проспектами, потому что бдительность водителя притупляется при движении по хорошему прочищенному проспекту.

Я ВСЕГДА на такого рода маневры захожу на более низкой передаче (на 1 ниже), т.е. с приличным запасом момента в + и - газа - не возникало таких трудностей почему-то.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 3:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Пушарик, вот нах ты лепиш автоспорт к гражданской езде? Вон пример, ведущий экипажа столб впоймал и где его контраварийка?
Если тебе абс мешает, чего не отключиш?

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
denisnt писал(а):
Если тебе абс мешает, чего не отключиш?

Уже :D
Но не удобно (предохранитель под капотом :evil: ), надо кнопочку на СТО у электрика сделать. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 10:57 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Много написали :)

С одной стороны согласен с JBM, а с другой ....

Во-первых, из всех людей, которые со мной занимались у Парента, никто не является летчиком. Объявить тех, кто учился летчиком (или половину), это так же можно всех водителей (или половину) убийцами назвать, вон сколько на дорогах гибнет народу.
Во-вторых, я езжу очень аккуратно, это просто по сравнению с теми, с кем я говорил вообще о езде (в том числе и на форуме на нашем). И в тоже время мне иногда помогали навыки, полученные на площадке. Я попадал в эти ситуации совсем не из-за того, что я понимал, что я могу из них выбраться. Просто так получалось, там чуть скорость нерасчитал или покрытие дорожное, или ямка на новом месте, или попался лось на дороге. Причем я могу заметить, что занятия мне не дали ощущение сверх-самоуверенности, как раз больше наоборот.

А что мне уж точно дали занятия так это:
- чувство габаритов авто (паркуюсь проще)
- уверенное движение задним ходом (в том числе по зеркалам)
- понимание, что происходит с машиной (много раз замечал, что понимаю, что машина уходит в сноc/занос/пробуксовку, корректирую это, а остальные в салоне этого даже не замечают)
- а вот разгрузку осей Олимп любит, я ей практически не пользуюсь

Мне занятия дали то, что мне на машине ездить приятней. Это как тексты набивать до прочтения книжки по Word и после. Или пример банальней. Показал я как-то человеку, который начинал работать на компе, что есть понятие Ctrl+C/Ctrl+V. Это ему позволило продолжить работать на компе, а не вернуться на пишущую машинку. У меня где-то так же.

parent
Спасибо за направление ко мне, но я не уверен в себе, как преподаватель (мой ребенок подтвердит :) ), да и со временем у меня в последнее время ну совсем плохо :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:24 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Витя, если ты поменяешь авто, снова на курсы? Ну чтобы габариты другого авто почувствовать?

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:34 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
denisnt писал(а):
Витя, если ты поменяешь авто, снова на курсы?

глупости говорите, уважаемый... и сами это понимаете ;)
это как на велосипеде ездить :)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:02 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
pusharik
parent
lavamen
energetic
+1
denisnt
JBM
-1

ПРО АБС ТКС и т.д.....
Циганков дает "пищу для ума" по управлению агрегатом АВТОМОБИЛЬ в чистом виде - и соглашусь с Игорем что нет разницы в поведении Автомобиля "в чистом виде" будь то Хонда, 8ка, Пыж, ЦИтрамон или авео ...

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:27 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
dalex писал(а):
нет разницы в поведении Автомобиля "в чистом виде" будь то Хонда, 8ка, Пыж, ЦИтрамон или авео ...
Весьма спорное утверждение, весьма спорное. Как можно утверждать, что 8-ка и Хонда Легенд например, у которой подруливающая задняя подвеска, не имеют разницы в поведении? Как можно утверждать что та же 8-ка ведёт себя одинаково с Цитрамоном С5 у которого активная гидравлическая подвеска (который поэтому он не "клюёт" при торможении и не кренится в поворотах)? Чтобы заявлять такое надо быть полным ханжой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:33 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
JBM
какаябы подвеска не была - против физики поведения авто не попрешь!
и крены всеравно есть
а подруливающая подвеска - не меняет положения дел с аксиомой поведения авто (да и не настолько большая там поправка)

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:03 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
я уж молчу про рулевое управление у альфы GTA с полуторами (!) оборотами от упора до упора, что фактически наполовину перечеркивает книгу Циганкова)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:04 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Capone писал(а):
с полуторами (!) оборотами от упора до упора,

и что это меняет? руль крутить надо? - надо! смысл не меняется - просто вносятся поправки
или в Альфе жта его надо зубами крутить а педали локтями жать? %)

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:07 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
dalex
нет, но техника хвата рулем при начале поворота-заноса несколько другая ;)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:10 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Capone
это поправки :wink:

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:16 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
dalex
Хорошо.
Далее. возьмем на примере мою хитрожопую систему полного привода. Не зря во всех тестах q4 от альфы никто в ней толком не разобрался с первого раза.
нюансы: надавишь на газ сильно - акцент (сильный) на задний привод, в повороте жопа обгонит тебя справа или слева.
надавишь на газ слабо - передний привод, типичный снос, превед бордюр я не вписался в поворот. (преувеличиваю, наиболее оптимальный вариант но всё же)
бросишь газ - диффы заблокируются и ты тупо едешь прямо, потому что у тебя радиус поворота как у "Титаника" (у кого диффы блокируются кнопкой те знают)

это - поправки? та это кардинально другое, нужно новую книгу писать)

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Физика перевода сноса в занос
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:21 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Capone писал(а):
это - поправки? та это кардинально другое, нужно новую книгу писать)

читай мануал :D

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions